Описание
Рецензии

Сериал Хорас и Пит 1 сезон / Horace And Pete 1 season
Актеры:
Луис С.К., Стив Бушеми, Иди Фалько, Стивен Райт, Курт Мецгер, Алан Алда, Джессика Лэнг, Эйди Брайант, Грир Барнс, Liza Treyger
Режисер:
Луис Си Кей
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия из 10
(12.04.2016)
Рейтинг:


В самом сердце Нью-Йорка, уже не одно десятилетие, приютно расположился паб, которым с любовью управляют Хорас и Пит. Заветное желание каждого – найти островок спокойствия, место, где можно забыть о суете и разделить радость общения с близкими, – воплотилось здесь в полной мере. Это не просто заведение, а настоящий клуб по интересам, где сплетаются судьбы и рождаются новые знакомства.
В стенах этого паба неизменно кипит жизнь: искрометные шутки, оживлённые дискуссии, незабываемые вечера. Однако, истинная ценность этого места заключается в атмосфере доверия и открытости, царящей между посетителями. Здесь, под мерцающим светом ламп и приятному аромату благородного напитка, даже самые закалённые жизнью мужчины, обычно не склонные к сентиментальности, могут позволить себе искренность, излить душу и поделиться переживаниями. Порой, из-за закругленного столика доносятся драматические повествования, вызывающие волну сочувствия и сопереживания.
Ощущение комфорта и умиротворения, которое испытываешь, переступая порог этого паба, превосходит даже домашний уют. Это убежище, где можно отдохнуть от жизненных невзгод, восстановить душевные силы и обрести поддержку. Хорас и Пит справедливо гордятся своим детищем, понимая, что оно дарит людям не просто напитки, но и возможность найти единомышленника, надежного слушателя и верного собутыльника. Здесь, в этом скромном заведении, каждый, вне зависимости от социального положения и жизненного опыта, находит отклик и понимание. Это место, где каждый чувствует себя своим.
>> Сезон 1
Хорас и Пит / Horace And Pete
Искренне признаюсь, что погружение в мир кинематографических историй в последнее время стало для меня своеобразным увлечением. Однако, среди обилия предложений, этот сериал выбивается из общего ряда, превзойдя все мои ожидания и вызвав искреннее восхищение. Развитие каждой серии отличается неспешностью, позволяя в полной мере прочувствовать всю палитру эмоций и нюансы повествования. За этим, несомненно, стоит глубокий философский подтекст, который побуждает к рефлексии, заставляет переосмысливать общепринятые нормы и взгляды на мир.
Парадоксально, но даже персонажи, облаченные в не самые благородные черты, вызывают не отторжение, а напротив – какое-то смутное сочувствие. Возможно, дело в их гиперреалистичности, в обнажении подлинных человеческих переживаний, когда за видимой маской скрывается сложная палитра чувств. Здесь нет постановочных, приукрашенных моментов – лишь намеки, полутона, секреты, тщательно скрытые за завесой повседневности, что делает наблюдение за развитием сюжета поистине интригующим.
Особое очарование вызывает игра Луиса Си Кея. Его герой, будучи сдержанным и немногословным, зачастую выражает гораздо больше через мимику, через едва заметные движения лица, чем посредством вербальной коммуникации. Это создает иллюзию телепатии, ощущение, словно ты постигаешь самые сокровенные мысли этого персонажа. Истинная глубина и мастерство в создании такого образа – редкость в современном кинематографе.
Стив Бушеми, в свою очередь, превосходит всякое описание. Его способность с такой непринужденностью и убедительностью воплотить образ человека, находящегося на грани психического расстройства, граничит с волшебством. Граница между актером и персонажем стирается, создавая эффект полного погружения. Нельзя не отметить и блестящую работу всего актерского ансамбля, каждый из которых вносит свой неоценимый вклад в создание неповторимой атмосферы.
Ожидание каждой новой серии становилось настоящим испытанием, я с нетерпением ждала вечера, чтобы окунуться в этот захватывающий мир. Просмотр захватывает целиком, не отпускает до финальных титров. Все развивается плавно, как течение великой реки – реки самой Жизни. Она извивается среди камней, отражая драмы и страсти героев, бурлит в водоворотах споров и выяснений отношений, а затем спокойно струится, символизируя моменты радости и счастья. Я давно не испытывала подобных эстетических наслаждений от просмотра. Этот сериал был подобен лакомству, долгожданному, как награда после периода суровой, ограничивающей себя диеты!:-)
Ощущение нереальности, будто перенесся в эпоху восьмидесятых, нахлынуло с первых минут просмотра – настолько консервативным и деликатным кажется визуальный стиль и тематика, если абстрагироваться от скромных технологических элементов и политической подоплеки, намекающей на президентскую гонку. Исключив из картины упоминания кандидатов и пару современных гаджетов, легко поверить, что этот сериал сошел с экрана десятилетия назад.
Шестая серия произвела неизгладимое впечатление, однако кульминация оказалась омрачена неожиданной жестокостью и бесчувственностью действий персонажей, вызвавших нескрываемый гнев. Отсутствие эмпатии и понимания в их поступках – черта, за которую откровенно не жалко проявить суровость. Запомнилась и серия, где на экране появилась афроамериканка – она привнесла в повествование неповторимую энергию. Не менее запоминающимся оказался образ добродетельной, но дерзкой дамы, выкрикивающей непристойности с неожиданной грацией. Джессика Ландж, несмотря на почтенный возраст, оставила неизгладимый след, облагородив своим присутствием всю картину. Безусловно, внимание привлекла харизматичная игра Стива Бушеми, чье участие послужило решающим фактором для просмотра сериала до самого конца. Он великолепно воплотил образ молодого человека в заключительной серии, хотя и внёс некоторое замешательство в общую канву повествования. Возникает вопрос: почему младшего Питу воспитывал Хорас, а не сам Пит? Ведь он – законный отц, и их исполнил один и тот же актер.
Сцена с претенденткой на должность бармена в заключительной серии вызвала приступ сентиментальности – настолько филигранно и проникновенно актриса вжилась в образ ангела, рассеивающего мрачные мысли Хораса. Именно этим моментом стоило завершить повествование. Непостижимо, для чего создатели намеренно усугубляли жизнь героев, обрекая зрителей на сопереживание еще большему количеству трагедий. Разве и без вымышленных персонажей жизнь не полна страданий? Какая необходимость тратить драгоценное время на переживания за плоды чьего-то воображения? Это явно манипуляция чувствами, жестокая игра с эмоциями, провоцирующая сочувствие к созданным героям, чтобы потом бессердечно лишить их. Подобный прием вызывает возмущение.
Лично для меня, большая часть материала была бы отправлена в мусорную корзину. Однако вторая половина сериала обладает потрясающей силой – это и блестящая актерская игра, и отстраненный, реалистичный стиль, и оригинальные, глубокие размышления. Выражаю искреннюю благодарность за возможность прикоснуться к этому произведению, несмотря на его некоторые недостатки.
Режиссерская работа заслуживает высочайшей похвалы, демонстрируя филигранную точность и чуткость к деталям. Стив Бушеми, несомненно, – актер необычайной харизмы, мастер выразительной игры. Его облик, не претендующий на традиционную мужественность или нарочитую привлекательность, служит потрясающим холстом для палитры эмоций, зачастую тонких и непривычных, способных проникнуть в самые сокровенные уголки зрительского восприятия.
Луис С. Кей, в свою очередь, представляет собой поистине уникальную мимическую пластику, идеально соответствующую комедийному амплуа. Его лицевая экспрессия полна неожиданных поворотов, заставляя искренне улыбаться и сопереживать.
Складывается ощутимое впечатление, будто Стив Бушеми отвечает за драматическую составляющую повествования, в то время как Луис С. Кей – за комический аспект. В результате рождается изысканная трагикомедия, где печаль и веселье переплетаются в завораживающем танце.
Сюжетные линии, разворачивающиеся в барных заведениях, живописно отражают неотъемлемую часть американской реальности. Еще с истоков формирования государства бар, трактир, постоялый двор – это было место, где можно было выплеснуть накопившуюся тоску, забыться на мгновение, раствориться в атмосфере непринужденности. В эпоху, когда окружающая среда была сурова и дефицитна, а перспективы туманны, употребление спиртных напитков представлялось не просто желательным, а жизненной необходимостью. Тяжелые времена требовали утешения и забвения.
Современная Америка возведена, экономика расцвела, но человеческие проблемы не исчезли. Люди по-прежнему ищут утешение и понимание в уютных уголках пабов, где можно ощутить временный перерыв от повседневной рутины. Паб – это некое пространство, где тревоги и неурядицы остаются за порогом, а ты, с бокалом в руке, находишься в компании бармена, который либо внимательно слушает твои жалобы, либо делает вид, но возможность поделиться душевной болью, несомненно, приносит облегчение.
Хорас и Пит – это идеальная альтернатива, если вы лишены возможности посетить настоящий паб или если ваша лень препятствует даже короткой прогулки до него.
Позвольте небольшой, слегка игривой рекламе спиртных напитков… Рекомендую начинать просмотр, ощущая приятную тяжесть любимого напитка в руке… да, вы прекрасно понимаете, какого именно… Наслаждайтесь актерской игрой Стива и Луиса, и, конечно же, своим напитком. Позвольте себе погрузиться в этот мир, где смех и слезы, надежда и разочарование переплетаются в гармоничном узоре.
Этот сериал – истинное откровение, не поддающееся простому описанию! Описать его как "странный" – значит, прибедниться, умалиться перед истинным масштабом его непохожести. Странный – да, но эта странность обогащает, привносит свежесть и нетривиальность, становясь скорее благо, чем недостаток. Я давно не сталкивался с подобным новаторским подходом к повествованию, с такой вольной интерпретацией текста! Кажется, что сценарий не писал никто, а просто набросал общую канву и передал её актерам с фразой: "Вот вам тема – творите!". И, я убежден, в ряде эпизодов это было не просто предположение, а воплощенная реальность. Однако, искушенный зритель понимает, что настоящий, филигранный импровиз – это результат кропотливой подготовки, сложного взаимодействия и виртуозного мастерства. Наблюдать, как столь необычный проект затерялся в океане телевизионных рейтингов, и не вызвал ожидаемого резонанса – предсказуемо и, отчасти, печально. Америка, похоже, не склонна признавать и ценить нечто настолько отличное от устоявшихся канонов. Ей комфортнее в зеркальном отражении голливудского блеска, в мире сильных, безупречных, непоколебимых героев.
В народе бытует неверное убеждение, что знаменитая фраза "Страна непоученных идиотов" была сказана о нас, о постсоветском пространстве, в бурные годы перестройки и раннего капитализма. Однако, эта остроумная констатация факта была зафиксирована Ильфом и Петровым еще в 1930-х годах, во время их многомесячного путешествия по Соединенным Штатам, что впоследствии легло в основу их блестящей сатирической повести "Одноэтажная Америка". Если же обратиться к оригиналу этой полувековой назад сделанной ироничной записи, то после просмотра "Хораса и Пита" можно позволить себе ее модернизацию, адаптированную к нынешнему моменту: "Страна смертельно напуганных идиотов". Сердечно благодарю любимый ресурс за возможность открыть для себя это кинематографическое сокровище. Приятного просмотра, друзья!
Редко поддаюсь восторгу, столь красноречиво характеризуя телевизионный проект как нечто выдающееся, поистине шедевральное. И уже само заглавное музыкальное сопровождение, эта утонченная композиция, закладывает фундамент для грядущего впечатления, предвещая глубину и мастерство, воплощенные в сценарии и актерской игре. Я поглотил все десять эпизодов за один день, погружаясь в повествование с головой, увлеченный течением истории подобно восторженному путешественнику.
Постановка нарочито театральна, отдавая дань уважения классическим формам: сцены разделены неспешными передышками, декорации выполнены с изяществом, а актерский ансамбль демонстрирует безупречное владение искусством. Особый акцент делается на длинные, пронизанные тишиной, объятия, вызывающие бурю эмоций, на слезы, освобождающие душу, на витиеватые, многословные монологи. Артисты, словно магнетизм, увлекают зрителя в вихрь чувств, не позволяя ему вырваться из объятий этого необыкновенного произведения на протяжении всего сериала.
Признаюсь, я искал легкую комедию, ориентируясь на рейтинг на ресурсе IMDB, и мое внимание привлекло это непривычное название. Смело заявлять о принадлежности этого сериала к жанру комедии было бы упрощением, так же как и навешивать на него ярлык драмы. Эти устоявшиеся определения не применимы к этой истории, и, если задуматься, не вполне адекватны и самой жизни. Ведь в реальности сложно разделить опыт на четкие категории – "комедия" или "трагедия". Жизнь – это сложный гобелен, сотканный из контрастных нитей, где и бездонные пропасти, и головокружительные вершины, где смех переплетается с печалью.
Невозможно не испытывать глубокую эмпатию к судьбам персонажей. Здесь нет заезженных клише, нет ожидаемых счастливых развязок или чудесных воскрешений. Здесь нет однозначных героев и злодеев. Каждый персонаж занял свое место в этом сложном лабиринте человеческих взаимоотношений, движимый своими мотивами и стремящийся к своим целям.
По окончании просмотра последней серии не осталось ощущения незавершенности, напротив, история предстала полной и завершенной, словно идеально выстроенная пирамида. Если вы сейчас изучаете рецензии и размышляете, стоит ли посвятить этому сериалу свое время, то отбросьте все сомнения! Выделите себе свободный день, укройтесь под теплым одеялом и погрузитесь в просмотр без остановок, позволив этой удивительной истории захватить вас целиком и полностью. Вы не пожалеете.
Рекомендуем к просмотру