Описание
Рецензии

Сериал Я ненавижу ходить на работу / I Hate Going to Work
Ненавижу работать , Hoisa Gagi Sileo
Актеры:
Со Чжу Ён, Ким Дон Ван, Хан Су Ён, Ким Кван Су
Режисер:
Чо На Ын, Ли Джи Ун, Со Чжу Ван
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
11-12 серия (SoftBox) из 12
(02.11.2020)
Рейтинг:

Трудолюбие – не просто обязанность, а краеугольный камень стабильного благосостояния. Для подавляющего большинства людей работа является первичным, определяющим фактором, гарантирующим достойный уровень жизни. Однако Ю Чжин, по своей природе стремясь к большему, видит в ней не только средство существования, но и трамплин для личностного роста и самореализации. Она жаждет не просто выполнять задачи, а преуспевать, совершенствоваться и черпать вдохновение в профессиональной деятельности.
Она, кажется, – одинокий маяк среди безрадостного моря офисной рутины, единственная, кто искренне ощущает потребность в созидании и продуктивном труде. За время работы в этой компании на Ю Чжин обрушился целый каскад испытаний, она столкнулась с откровенной недобросовестностью коллег, чье безразличие к рабочим обязанностям граничило с вопиющим пренебрежением. Они, словно паразиты, настойчиво перекладывают свои задачи на плечи наивной героини, злоупотребляя ее отзывчивостью и готовностью помочь.
Тем не менее, Ю Чжин, обладая проницательностью и глубоким пониманием человеческой психологии, догадывается, что за внешней беспечностью и леностью этих людей скрываются драматичные жизненные обстоятельства, невидимые шрамы прошлого и личные переживания. Она верит, что способна найти общий язык с ними, пробудить в них искру инициативы и заставить их взглянуть на работу под другим углом. Однако, как гласит мудрая пословица, каждая душа таит в себе тайну, и история, лежащая в основе безразличия этих людей, – это уже совершенно иная, отдельная от основной повествование, требующая своего, более детального раскрытия.
Предлагаю вашему вниманию переосмысление представленного текста, призванное расширить его, придать ему большую выразительность и богатство лексики.
Эта дорама, на первый взгляд, кажется лишь слегка задевающей поверхность, погружаясь в замкнутый мир корпоративной рутины, будь то именуемый "Работа" или "Офис". В этой микрокосмосе, где царят свои установленные порядки и неписаные законы, выстроенные усилиями самих сотрудников и их начальства, разворачивается сложный узор взаимоотношений. Хотя подобные модели поведения, вероятно, свойственны любой национальной культуре, в этой дораме прослеживаются отголоски, уникальные для корейского менталитета, или, шире, для азиатского способа мышления.
Повествование отличается легкостью и доступностью; сюжет развивается по предсказуемому пути, позволяя зрителю с лёгкостью улавливать происходящее. Присутствует множество отсылок к популярным телешоу и передачам, однако даже эти аллюзии, как ни странно, подталкиваются к единой теме – борьбе за существование в конкурентной рабочей среде.
Почему же дораму можно назвать "поверхностной"? Причина в том, что сама суть труда остается вне поля зрения, а фокус смещен на восприятие работы самими сотрудниками и на их межличностные связи. Неизбежно присутствуют элементы мелодрамы – классический любовный треугольник, где один герой испытывает страстные чувства, второй отвечает взаимностью или пребывает в неведении, а появление третьего человека запускает череду событий, ведущую к образованию романтической пары. Однако эти перипетии не получают должного акцента, не раскрываются в полной мере.
Лично мне сериал кажется несколько блеклым и лишенным непредсказуемости. Однако, если вам необходима возможность отвлечься от повседневных забот, найти что-то простое и ненавязчивое для фонового прослушивания, то, возможно, этот кинематографический опыт придется вам по вкусу. Он может послужить хорошим компаньоном в моменты, когда требуется легкое развлечение, не требующее глубокого погружения и анализа.
Завораживающий мини-эпос, стилизованный под документальную хронику, позволяет заглянуть за занавес повседневности одного из филиалов корейской компании. Снятый с изяществом и простотой, этот сериал представляет собой увлекательное погружение в мир офисной рутины, пронизанной непредсказуемым юмором. Закадровый голос, то и дело подчеркивающий нелепости происходящего, щедро сдобрен острой иронией и временами переходящий в откровенный абсурд, однако в основе всего лежит поразительная правдивость и реалистичность.
Перед нами разворачивается панно живых, объемных образов – персонажей, казалось бы, вырезанных из самой жизни. Каждый из них – яркая индивидуальность, обладающая неповторимым характером и пропитанный своеобразной культурой, сформированной его поколением. Они вынуждены лавировать в сложной системе формальной и неформальной иерархии, существующей внутри компании, отвоевывая себе место и находя компромиссы. В этом специфическом микромире значимы самые разные аспекты: и профессиональная самоотдача, и качество межличностных связей (особенно – отношения с вышестоящими руководителями), и даже внешний облик, и аккуратность расположения рабочего пространства.
В конечном итоге, это ода обыденности, позволяющая не только насладиться легкой, остроумной атмосферой, но и прочувствовать особенности корейского корпоративного менталитета. Конечно, стоит помнить, что это лишь художественная интерпретация, призматический взгляд создателей на существующую реальность, и позволяет зрителю взглянуть на корпоративную жизнь под новым, неожиданным углом.
Сюжет сериала "Я ненавижу ходить на работу" представляет собой причудливую и необычную историю, затрагивающую при этом всеобъемлющую и понятную каждому зрителю проблему. Речь идет о негласной, но повсеместной эксплуатации, когда коллега, отличающийся преданностью и отзывчивостью, становится объектом бесконечных просьб и манипуляций, выполняющих чужие задачи. Эта, к сожалению, вполне реальная ситуация, кажется, особенно остро ощущается в нынешнем, полном вызовов и неопределенности времени.
Помимо захватывающей интриги, сериал подкупает филигранной работой оператора – каждый кадр выстроен с вниманием к деталям, создавая визуально привлекательную атмосферу. Персонажи, словно сошедшие с полотен художников, отличаются безупречной внешностью и располагают к себе. Особенно ценно, что развитие каждого героя показано равномерно и последовательно, без резких переходов и упрощений.
Нельзя сказать, что Ю Чжин является доминирующей или поистине ослепительной звездой этого ансамбля, однако ее персонаж безупречно гармонирует с общей концепцией, становясь неотъемлемой частью сложной мозаики повествования. В совокупности все эти факторы делают сериал увлекательным и достойным внимания. Позвольте себе быть подхваченной этой актуальной темой – я настоятельно рекомендую погрузиться в мир "Я ненавижу ходить на работу".
Рекомендуем к просмотру