• Стандартный
  • GoldTeam
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мне очень жаль 2 сезон / I'm Sorry 2 season

Актеры:
Том Эверетт Скотт, Оливия Петруччи, Джейсон Манцукас, Андреа Сэвидж, Кэти Бэйкер, Джуди Грир, Линдон Смит, Гэри Энтони Уильямс, Тедди Блум, Эйлин Бердок
Режисер:
Рэйчел Голденберг, Дэйл Штерн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (Ozz) из 10 (30.05.2019)
Рейтинг:
7.53
8.00
В центре сюжета – Андреа, зрелая женщина, чья душа, словно завороженная, устремлена к восприятию действительности сквозь призму детской непосредственности. Она – талантливый сценарист, чьи остроумные и забавные сюжеты для комедийных проектов снискали ей заслуженное признание и успех в профессиональной сфере. Однако, за фасадом уверенности и профессиональной реализации скрывается непростая реальность: личная жизнь и взаимодействие с окружающим миром становятся для нее настоящим полотном испытаний. Именно в этой сложной ткани взаимоотношений вырисовывается ее своеобразная, порой наивная, возрастная незрелость. Она проявляется в импульсивных реакциях, нервных срывах и склонности к попаданию в абсурдные, порой гротескные, комичные ситуации. Вся эта хитросплетение факторов создает неповторимый характер и задает ритм ее бурной жизни. Зрителей ждет увлекательное путешествие в мир "Мне очень жаль", где разворачивается второй сезон, сулящий новые перипетии и неожиданные повороты. Безудержные приключения Андреа, как бурный поток, не собираются стихать, обещая ещё больше юмора, абсурда и трогательных моментов. Остается лишь дождаться, чем же обернется для нее этот новый виток событий, какие вызовы подбросит судьба и как она сумеет с ними справиться, сохраняя при этом свою уникальную способность видеть мир глазами ребенка.
Редко когда американской комедийной продукции удаётся завоевать мою симпатию, однако данный сериал оказался настоящим исключением. Несмотря на кажущуюся пустоту и отстранённость от глубокого смысла, он очаровал меня. В центре повествования – история женщины, застрявшей в плену своего детства, неспособной отпустить юношеские грёзы и наивность. Андреа – очаровательная и жизнерадостная домохозяйка, вернее, так она считает, находясь в иллюзии полного контроля над своей жизнью. Её прошлое, наполненное тяготами взросления и бунтарством подросткового периода, не отпускает её до сих пор. Второй сезон сериала, под названием "Мне очень жаль", ничуть не уступает первому по своей комичности и остроумию. Больше всего меня привлекает сама Андреа – умная, непредсказуемая и склонная к спонтанным решениям женщина. Её супруг, Майк, напротив, воплощает собой образ спокойного и рассудительного мужчины, который, по всей видимости, постоянно оказывается в эпицентре хаоса, который Андреа творит своими выходками. У них есть дочь, девочка, которую по меркам мира – совсем малышка, но для Андреа она уже почти взрослая, ведь она научилась читать. Это, разумеется, усложнило задачу скрывать от неё информацию, ведь теперь она может самостоятельно находить и читать то, что ей не стоит знать. Однажды, на приеме у стоматолога, девочка случайно подслушивает, как мать отправляет сообщение своему знакомому, описывая врача в крайне пренебрежительных терминах. Ребёнок, не задумываясь, озвучивает это всем окружающим, опровергая сказанное. Исходная ситуация перерастает в неловкий и комичный эпизод, где Андреа вынуждена выкручиваться из положения, пытаясь скрыть истинные чувства к врачу. В результате Андреа выражает Майку своё недовольство, обвиняя дочку в том, что она поставила её в неловкое положение. Но реальность такова, что дети растут, и это, возможно, является заслугой любящей и заботливой матери. В дальнейшем супруги отправляются на прием к доктору Голбергу, личному гинекологу Андреа, которая решила установить спираль, чтобы избежать ненужных расходов на средства контрацепции. Во время беседы у врача происходит неожиданная встреча – Майк узнает в докторе старого друга, с которым не виделся целых тридцать лет. Их воссоединение происходит бурно, с объятиями и воспоминаниями о далёком прошлом. Нелогично, учитывая их вполне юный вид. Тем временем Андреа, ожидая начала процедуры в кресле гинеколога, вынуждена наблюдать за оживленной беседой своих супругов. Комичность ситуации достигает апогея, когда представляешь, что врач, проводящий манипуляции, на самом деле – друг твоего мужа. Мне особенно нравится наблюдать за домашней обстановкой Андреа, когда она, в очках, ведет задушевные беседы с Майком в постели. Чувствуется, что они прошли через немало испытаний и, кажется, нашли компромисс, чтобы сохранить свой брак. Внезапно в спальню врывается их дочь, прерывая печальные рассуждения о разводе. Смущает мысль о том, что они действительно всерьёз задумывались о таком шаге. Вечерний визит матери Андреа, обожающей зятя и считающей его лучшим выбором в жизни дочери, помогает супругам немного расслабиться. Теща, в свою очередь, воспринимается дочерью как эксцентричная особа, за которой необходимо постоянно присматривать. Этот сериал – своеобразное зеркало, отражающее повседневную жизнь во всей её абсурдности и комичности. Он увлекает с первых минут и заставляет как смеяться, так и задумываться. Я рекомендую его к просмотру всем, кто ценит юмор, жизненные наблюдения и неожиданные повороты сюжета. Это, без сомнения, достойное зрелище.
Есть нечто поистине волшебное, когда комедийный сериал превосходит ожидания, становясь источником искреннего, заразительного веселья. В этом конкретном шоу за главной героиней плещется не жалость, а скорее, остроумие, облачённое в форму сарказма. Эта проницательная, порой колкая ирония просачивается повсюду: в семейных хлопотах, в интимных моментах, в разговорах с родителями, на школьных мероприятиях, в кругу подруг. И это замечательно, ведь её окружение – люди, способные оценить тонкость подобного юмора, не обесценив его. "Это" не просто развлечение, это полотно, на котором разворачиваются диалоги, граничащие с откровенностью, где юные девушки обсуждают темы, обычно табуированные, а родители и дети осмеливаются говорить о вопросах, касающихся сексуальности. Но за этой дерзкой легкостью скрывается глубина. На протяжении двух сезонов сериал затрагивает широкий спектр экзистенциальных вопросов: мы сталкиваемся с болезненными размышлениями о хирургических вмешательствах, о неизбежности ухода, о ритуалах погребения, о преемственности поколений и о запутанных лабиринтах воспитания. Этот сериал идеально подходит для создания уютной атмосферы – он становится фоновым сопровождением к чашечке ароматного чая, подобно той запоминающейся заставке, где героиня, за рулём автомобиля, вдруг перехватывает ложку каши – символичный, абсурдный и в то же время, говорящий о сути происходящего. Официальный рейтинг отсутствует, однако, если бы мне пришлось оценить это произведение, я бы, не колеблясь, присвоила ему 7,5 баллов. Это сериал, который оставит след в памяти, заставит улыбнуться и, возможно, даже задуматься.
Предлагаю вашему вниманию занимательную и непринужденную телеисторию, филигранно переплетающую в себе тонкости повседневной жизни, дерзкие переживания, неукротимую жажду свободы самовыражения и независимости мысли. Сквозь призму многочисленных сюжетных линий мы постепенно проникаем в глубинный мир центрального персонажа, созерцая его обыденные заботы, мелкие неурядицы и одновременно отслеживая сокровенные порывы души, те самые неуловимые стремления, что двигают человеком вперед. Творцы этого сериала смело и тонко ставят перед аудиторией провокационные вопросы, не боясь погружать зрителя в неловкие, порой абсурдные, комичные ситуации, заставляя переосмыслить привычные рамки восприятия. Скрупулезно и деликатно подсвечиваются социальные дисгармонии, а острые грани человеческих взаимоотношений проходят через призму взвешенного подхода и глубокого понимания. Особое внимание уделяется линии толерантности, подчеркивающей важность принятия и уважения к чужой индивидуальности. Бесцеремонно осуждается дискриминация во всех ее проявлениях, а в самом центре внимания находится концепция равноправия полов, находящая отражение в деталях повествования. Посредством остроумной сатиры высмеиваются устоявшиеся, стереотипные модели поведения, тем самым побуждая зрителей к деконструкции и самоопределению.