Описание
Рецензии

Сериал Прости меня, Кан Нам Гу / I'm Sorry Kang Nam Goo
Актеры:
Пак Сон Хо, Ли Ин
Жанр:
мелодрамы, семейные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2016
Добавлено:
12 серия из 120
(31.01.2021)
В глубине души Чжун Бо А жила тоска по идиллической картине семейного очага, по теплому кругу близких, – мечта, казавшаяся такой эфемерной, учитывая ее прошлое, окрашенное одиночеством. Её детство прошло в стенах приюта, лишенного материнской ласки и отцовского тепла, и эта ранняя утрата оставила неизгладимый отпечаток на её сердце. Судьба свела её с Паком До Хуном, человеком, разделявшим схожую историю – он, подобно ей, вырос в приюте, не зная заботы родных. Между ними вспыхнуло чувство, казавшееся воплощением надежды на обретение счастья.
Однако идиллия оказалась хрупкой иллюзией. Реальность обрушилась на них, как неожиданный ливень, когда стало известно о подлинном происхождении До Хуна. Его благородное имя скрывало за собой наследника влиятельной, богатой семьи, чьи амбиции и родовые обязательства не допускали выбора, основанного на чувствах. С тяжелым сердцем, он принял решение разорвать связь с Бо А, чтобы заключить брак с дочерью влиятельного политика, подчиняясь воле предков и требованиям общества.
Разбитая подобным предательством, Бо А оказалась на распутье, отчаянно стремясь найти новый, пусть и далекий призрак счастья. Судьба, словно испытывая ее стойкость, направила её на встречу с Кам Нам Гу – парнем, выросшим в скромной, небогатой семье. В отличие от предшественника, он не обладал ни богатства, ни влиятельного имени, но в его глазах светилась неприкрытая доброта, а в поступках чувствовалась искренность, которой не хватало предыдущему избраннику. Его простота и душевность, его искренний интерес к людям, его бескорыстная щедрость – все это казалось Чжун Бо А бесценным сокровищем, гарантией спокойного, гармоничного семейного счастья, о котором она так долго мечтала. В его лице она увидела отражение надежды на то, что настоящее счастье рождается не из богатства и положения, а из чистых, неиспорченных узами амбиций, человеческих чувств.
В крохотной Южной Корее, где конкуренция достигает апогея, стремление к вершинам требует от каждого проявления феноменальной настойчивости и самоотдачи. Путь к успеху, особенно к принадлежности к гигантским корпорациям, изрезан тернистыми препятствиями, ведь количество претендентов на столь желанное место неоценимо. Представьте себе человека, воспитанного в интернате, лишенного поддержки влиятельных родственников – его восхождение к профессиональному признанию становится поистине подвигом. Неужели стоит упрекать тридцатилетнего Пак Дохуна за готовность терпеть унижения ради карьерного роста? Он томится заботой о благополучии своей жены и сына, и в то же время, после пережитых испытаний, выдержит ли он тяготы славы, несметного богатства и неограниченной власти – эти испытания окажутся куда более суровыми?
Внезапно, жизнь Пак Дохуна преобразилась: он обнаружил, что является отпрыском могущественного клана олигархов. И вот, возлюбленная, некогда драгоценнее золота, перестает казаться столь желанной. В её роду нет ни единого признака влиятельности, ни намека на богатство. Разве не благоразумно отбросить первую любовь, как пережитое бедствие, и начать новую жизнь с чистого листа?
Я помню, когда начинала свое знакомство с корейскими дорамами, подобные сюжетные повороты повергали в изумление. История потерянного ребенка, обретающего взрослую самость, и его готовность сломать устоявшийся мир по первому слову родителей... Бывший бедняк, сохранивший свой внутренний облик, преклоняется перед теми, кто когда-то опускал его, и это преклонение кажется охотно разрешенным, ведь теперь он – сын именитых людей, и, следовательно, безупречен. Этот принцип, глубоко укоренившийся в корейском менталитете – "Не родится апельсин от осины" – пронизывает все аспекты жизни.
Насколько гениален ты ни был бы, не подкреплена ли твоя одаренность могущественным родством, добиться значительных успехов в Южной Корее будет крайне затруднительно. И в силу этой специфической структуры общества, дети зачастую несут ответственность за грехи своих родителей, месть за прошлые обиды тлеет десятилетиями, прорываясь сквозь года с поразительной жестокостью. Это нечто, что остается непостижимым (и, признаться, не вызывает восторга) для меня.
В этой дораме собран превосходный актерский ансамбль, особенно примечательны выдающиеся, харизматичные артисты старшего поколения. Интерьеры – настоящая ода вкусу и элегантности, действие развивается динамично и не перегружено лишними деталями.
В заключение, всем поклонникам семейных мелодрам настоятельно рекомендую к просмотру. Общая оценка – 7,5 из 10. Музыкальное сопровождение, к сожалению, вызывает некоторое разочарование.
Рекомендуем к просмотру