Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Истина в вине 2 сезон

Актеры:
Никита Зверев, Яна Шивкова, Елена Ветрова, Андрей Олефиренко, Анастасия Сорокина, Данила Якушев, Игорь Кулачко, Николай Радкевич
Режисер:
Дмитрий Сорокин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сезон полностью из 4 (21.03.2016)
Рейтинг:
5.57
В высших эшелонах корпоративной иерархии, где плещутся капиталы и вершится власть, трудилась Виктория – руководитель высшего звена в престижной компании. Ее профессиональная сфера представляла собой непрерывную гонку, где триумф и восхождение по ступеням карьерного олимпа определялись исключительно личными достижениями и одержанными победами. В этой бушующей стихии, в мире амбиций и непоколебимой целеустремленности, казалось, что место для нежности, для личного счастья, для тех самых, неповторимых, семейных устоев, просто испарилось. Виктория, закаленная в борьбе, увы, придерживалась циничного убеждения: все в этом мире – лишь товар, имеющий свою цену и подверженный торгам. Однако, судьба, словно жестокий акционист, решила перевернуть привычный мир героини. В один роковой момент, ее внушительный капитал, тщательно накопленный годами, внезапно рассеялся, оставив ее в чрезвычайно невыгодном положении. Ей, взлетевшей до небес, предстояло приземлиться и вернуться к своим истокам, в фамильное поместье, завещанное ей дедом, человеком, чьими руками творились чудеса виноделия. Тяжело было Виктории, чья душа привыкла к роскоши и безоговорочному подчинению, смириться с новой, непривычной обстановкой, с окружением, от которого она так долго открещивалась, презирая его простоту и неторопливость. Она ощущала себя чужаком в этих знакомых, но вдруг казавшихся покинутыми землями. Однако, казалось бы, обреченная на уныние рутина неожиданно потеснилась, уступая место зарождающейся, захватывающей дух истории любви. В этом оазисе спокойствия Виктория столкнулась с человеком из ее прошлой жизни – с давним приятелем детства, чье появление пробудило в ее сердце дремлющие, забытые чувства. Встреча с ним стала искрой, зажегшей пламя давно угасших надежд, и мир, казавшийся ей прежде таким расчетливым и безжалостным, внезапно наполнился оттенками нежности и неизведанных возможностей. Взгляд на него пробудил в ней забытые воспоминания, как будто заново открывая сердце, скованное многолетней броней успеха.
## О латынь, вином и разочарованием: размышления о "Истине в вине" Неизбежно возникают противоречивые чувства, когда знакомая латинская фраза, столь благородная и весомая, становится эпиграфом к отечественному сериалу, чьи амбиции, увы, не соответствуют заявленному уровню. Наши кинематографические проекты, к сожалению, часто грешат посредственностью, уступая значительной дистанции до настоящих шедевров. Однако, среди этого обилия неровных работ, все же пробиваются истории, способные пленить и заставить задуматься. "Истина в вине" – один из таких неоднозначных случаев. Первое впечатление – это ощущение некой художественной ценности, неплохого технического исполнения и притягательности, заключающейся в истории главной героини. Однако, как ни старайся удержать надежду, реальность накладывает свой отпечаток: скромный бюджет ощущается в каждой детали, а режиссерская манера, лишенная истинного новаторства, не вызывает воодушевления. Актерский состав, безусловно, обладает потенциалом, однако персонажи, созданные сценаристами, оказываются зачастую плоскими и лишенными глубины. Артистам отчаянно не хватает возможностей для самовыражения, их герои не выходят за рамки шаблонных образов. Кажется, что исполнители способны на большее, если бы им предоставили более сложные и многогранные роли. В целом, "Истина в вине" стоит воспринимать, скорее, как своеобразное ознакомление с сюжетной канвой, нежели как произведение, которое заставит вас возвращаться к нему снова и снова. Его притягательность несопоставима с завораживающим напряжением "Настоящего детектива" и не достигает уровня тех кинематографических вершин, которые давно стали классикой. Ощущается, что сериал стремится создать иллюзию остросюжетности, однако по сути – это легко суммируемая история, лишенная подлинной интриги. История крутится вокруг Виктории, амбициозного менеджера крупной компании, для которой карьера становится абсолютным приоритетом, затмевая личную жизнь. Работа поглощает ее целиком, лишая возможности заботиться о себе и поддерживать связь с близкими. Ее мировоззрение превращается в расчетливый алгоритм, где каждая сделка и каждое решение оцениваются исключительно в денежном эквиваленте. Как зритель, я испытал некоторое сочувствие к этой холодной и отстраненной женщине, предвкушая момент, когда ее сердце растает, а ее душа проснется. Неожиданно на горизонте появляется наследство – дом от покойного деда, который переворачивает жизнь Виктории с ног на голову. В этой точке сюжетная линия обретает хоть какую-то напряженность и интригу, но, как назло, сценаристы используют этот импульс лишь для того, чтобы вновь поставить зрителя в тупик, предлагая стандартный вопрос: "Что было бы, если бы у героини появился поклонник?" Виктория вступает в водоворот сложных отношений, где ее благонадежный поклонник оказывается не тем, кем кажется, а частью хитроумной интриги, вращающейся вокруг ее персоны. Сценаристы мастерски завлекают зрителя, чтобы затем безжалостно разрушить его ожидания. Это не является признаком плохого замысла, напротив, можно отметить смелый подход к подаче материала, однако к нему крайне сложно адаптироваться. На протяжении всего сериала персонажи оказываются не столь ярки и запоминающиеся, как хотелось бы. Борьба Виктории с коварными мошенниками, несомненно, драматична, однако для полного понимания происходящего потребуется немало усилий и внимательности. Безусловно, актерская игра оставляет желать лучшего. В ролях заняты известные лица, имена которых уже знакомы широкой публике. Никита Зверев, чья биография и фильмография весьма обширны, в данном проекте ограничен ролью банального и однобокого персонажа. Яна Шивкова, получившая первую главную роль, находится на начальном этапе своей карьеры и, к сожалению, ее игра не отличается выдающимся мастерством. Другие актеры также не смогли проявить свои лучшие качества, и их игра выглядит несколько робкой и невыразительной. Елена Ветрова, чьи работы легко отыскать в других проектах, вкладывает мало таланта в свою роль. Андрей Олефиренко демонстрирует уверенную игру, но его персонаж не обладает достаточной глубиной. Анастасия Сорокина, безусловно, привлекательна внешне, и ее игра, хотя и не выдающаяся, может вызвать симпатию. Стоит отметить ее работу в сериале "Надежда", где она продемонстрировала заметный прогресс. В целом, "Истина в вине" – это неоднозначный проект, в котором сочетаются моменты творческого поиска и явные недостатки. Он мог бы стать лучше, но сценаристам, к сожалению, не удалось развить интересных персонажей, создать захватывающий сюжет и обеспечить достойное техническое исполнение. За два сезона просмотр не принес должного удовольствия. Это сериал средней руки, который можно посмотреть один раз для развлечения, но вряд ли захочется возвращаться к нему снова.