• Стандартный
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Я зомби 1 сезон / iZombie 1 season

яЗомби
Актеры:
Роуз МакАйвер, Малкольм Гудвин, Рахул Коли, Роберт Бакли, Дэвид Андерс, Элисон Мичалка, Лиэнн Лэпп, Брайс Ходжсон, Джессика Хэрмон, Андре Трикоте
Режисер:
Майрзи Алмас, Роб Томас
Жанр:
драмы, криминальные, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:
7.62
7.80
В сумерках одной из феерических вечеринок, организованных на роскошном морском судне, жизнь Оливии Мур, блистательной студентки-медика, стремящейся к вершинам кардиохирургии, претерпевает необратимые, кошмарные изменения. Эта юная особа, доселе излучавшая неутолимую энергию, фонтан здоровья и неисчерпаемые перспективы, неожиданно трансформируется в существо, тяготеющее к мерзостям, свойственным нежити. Внешний облик Оливии теперь вызывает откровенный ужас: некогда каштановые волосы стали пепельно-белыми, цветущая кожа утратила здоровый румянец, а под глазами залегли зловещие, фиолетовые тени, словно от бессонных ночей, проведенных в кошмарах. Чтобы поддерживать себя в состоянии, позволяющем функционировать, ей необходим специфический и жуткий источник питания – человеческий мозг. В отчаянии, Оливия, теперь именуемая Лив, находит пристанище в лаборатории доктора Рави Чакрабарти, где устроилась на позицию стажера, скрывая свой чудовищный секрет. Но жуткое проклятие, постигшее Лив, несет в себе не только необходимость в чудовищной диете. Вместе с жизненной силой, извлекаемой из человеческих мозгов, она поглощает и осколки памяти погибших. Благодаря проницательности доктора Чакрабарти, который первыми обнаружил истинную природу её трансформации, и усилиями неутомимого полицейского детектива Клайва Бабино, Лив оказывается вовлечена в уникальное сотрудничество. Теперь, вкушая воспоминания тех, чьи мозги она потребляет, она становится бесценным инструментом в раскрытии преступлений, сокрытых в тенях прошлого, помогая правосудию найти свой путь.
"Я — зомби" ("iZombie") – это дерзкий и новаторский проект, возвышающийся над обыденностью жанровых представлений, представляя собой причудливую симфонию детектива, комедии, драмы и мистической фантастики. Рожденный из страниц комикса Криса Роберсона и Майкла Олреда, сериал, появившийся на экранах в 2015 году, немедленно завоевал сердца аудитории благодаря своей поразительной оригинальности и обаянию главной героини. В центре повествования – Оливия "Лив" Мур (воплощенная Роуз МакИвер), юная и целеустремленная студентка-медики, чья жизнь претерпевает кардинальный переломный момент после трагического превращения в нежить. Чтобы поддерживать существование в новом, призрачном облике, Лив вынуждена прибегать к поеданию человеческой мозговой ткани, что, в свою очередь, наделяет её видениями, воспоминаниями и, порой, даже чертами характера тех, чьи останки она поглощает. Используя этот феноменальный, почти сверхъестественный дар, Лив начинает сотрудничать с детективом Клайвом Бэбкоком (Малкольм Гудвин), предоставляя ему неоценимую помощь в расследовании преступлений, при этом мастерски маскируя свои способности под подобие экстрасенсорного дара. Сюжетная канва сплетается из захватывающих "детективных историй недели", раскрывающих новые загадки, и более масштабного, глубоко проработанного сюжета, связанного с тайнами происхождения зомби-вируса, сложными интригами и ожесточенной борьбой за выживание в мире, разделенном между людьми и нежитью. Каждый эпизод пронизан искрометным юмором, непредсказуемыми сюжетными поворотами и пронзительными эмоциональными всплесками, обеспечивая зрителю максимально увлекательный и насыщенный опыт. Роуз МакИвер, без сомнения, стала настоящей жемчужиной этого проекта. Ее интерпретация Лив - это поразительное перевоплощение, ведь персонаж постоянно меняется, примеряя на себя разнообразные личности после потребления мозгов. Актриса демонстрирует исключительное мастерство, виртуозно переключаясь между комедийными и драматическими сценами, создавая невероятно живой и многогранный образ. Остальной актерский ансамбль, включая Малкольма Гудвина, Рахула Коли и Дэвида Андерса, также вносит существенный вклад в атмосферу сериала, создавая ярких и запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает своей уникальной харизмой. Визуальное оформление сериала отличается уникальной эстетикой, сочетающей в себе элементы классического нуара и динамичной современной поп-культуры. Каждая серия изобилует отсылками к комиксам, кинолентам и телесериалам, что добавляет проекту неповторимого шарма. Музыкальное сопровождение также заслуживает высочайшей похвалы – оно безупречно дополняет атмосферу, усиливая как драматические, так и комические моменты, создавая неповторимую эмоциональную палитру. **Положительные стороны:** * Грандиозный сюжет, предлагающий принципиально новый подход к жанру зомби-апокалипсиса. * Блестящая актерская игра, с акцентом на выдающуюся работу Роуз МакИвер. * Гармоничное сочетание юмора, детективного расследования и глубокой драмы. * Насыщенное и динамичное развитие сюжетной линии, подкрепленное интересными и проработанными персонажами. **Ограничения:** * Некоторые сюжетные линии могут показаться зрителям достаточно предсказуемыми, несмотря на общий новаторский подход. * Иногда развязка ключевых тайн затягивается, что может снизить динамику повествования. * Смешение жанров и некая легкомысленность тона могут не прийтись по вкусу всем зрителям. **Вердикт:** "Я — зомби" – это свежий и захватывающий сериал, который мастерски балансирует между юмором, драмой и элементами фантастики. Помимо развлекательного контента, он заставляет зрителя поразмышлять над такими важными темами, как самоидентификация, моральные дилеммы и сущность человечности. Если вы цените необычные истории с запоминающимися персонажами и открыты для жанровых экспериментов, то этот сериал непременно стоит вашего внимания. Оценка: 8/10.
Долгое время я обходила стороной кинематографические произведения, повествующие о полчищах нежити. Причин тому несколько, и я уверена, что не я одна испытывала подобное разочарование – чаще всего, подобные проекты оказываются весьма посредственными, не способными предложить зрителю ничего нового и увлекательного. Лишь после знакомства с картиной "Тепло наших тел" я ощутила искру вдохновения, впервые столкнувшись с достойным образцом жанра зомби-апокалипсиса. Последующий сериал "Ходячие мертвецы" привлек мое внимание, и, к счастью, не разочаровал. Однако, несмотря на это, всегда присутствовало смутное чувство неполноценности, словно чего-то важного не доставало. Кинематограф давно стал для меня не просто развлечением, а настоящим хобби, способом погрузиться в иные миры и проанализировать приемы режиссуры. И, как это обычно бывает, в период праздничных перерывов, выпуск новых эпизодов приостанавливается, что заставляет меня пересматривать уже виденное. И вот, в один из таких дней, когда я лихорадочно прочесывала каталог доступных произведений, мне посчастливилось наткнуться на него – сериал, который, признаюсь, произвел на меня глубокое впечатление. Пожалуй, это один из наиболее удачных и самобытных проектов, посвященных зомби-тематике. Качество съемки ощутимо превосходит типичные бюджетные решения, сюжет выстроен с изрядной продуманностью. Сериал способен вызвать широкий спектр эмоций – от иронии и смеха до горечи и сострадания, а романтическая линия добавляет некую теплоту и человечность в этот апокалиптический мир. Я бы охарактеризовала его как вполне адекватное произведение о зомби, радикально отличающееся от банальных образов безумных, агрессивных существ, распространенных в других проектах. Не стану утверждать, что сериал – вершина кинематографического искусства, бюджет, конечно, не заоблачный, но есть в нем некая неповторимая изюминка. Особенно завораживает концепция зомби, способных абсорбировать личностные черты своих жертв – это привносит в происходящее долю абсурдного юмора. Оформление заставки в стиле комикса также создает специфическую атмосферу. Сюжетное повествование разворачивается не только в русле апокалипсиса, но и подкрепляется детективной линией, добавляющей остроту и напряжение, подобно пикантному соусу, обжигающему воображение главной героини. Для тех, кто не столь осведомлен, стоит отметить, что Блейн Лив, исполненный белокурым актером Дэвидом Андресом, – фигура достаточно знаковая в кинематографической среде. Его актерская игра мгновенно узнаваема и отличается особой харизмой. Он, несомненно, является одним из ярких актеров данного сериала, имея за плечами богатый опыт, включая роль в культовом сериале "Зачарованные", а также участие в таких проектах, как "Дневники вампира" и "Стрела". Однако, не стоит возлагать на актеров поисков безупречного мастерства – многие из них новички в актерском деле. И, конечно, не следует искать пугающих ужасов, если, разумеется, вы не поклонник исключительно мрачной тематики. Не стоит сосредотачиваться и на детективной линии, поскольку это не "Элементарно," не "Шерлок," не "Менталист," и тем более не банальный ряд про смертоносных уродцев. Это легкий и расслабляющий сериал, приправленный драматизмом и захватывающим сюжетом, который подарит массу положительных эмоций. В заключение, можно сказать, что сериал, в силу своей легкости и визуальной эстетики зомби, является прекрасным вариантом для приятного времяпрепровождения. Лучше всего, конечно, смотреть его в компании друзей, под аккомпанемент вкусных угощений!
Наконец-то досмотрел первый сезон этой весьма своеобразной телевизионной новеллы. О её скором появлении на горизонте я узнал за несколько месяцев до премьерной серии, и, признаться, меня привлекло крайне необычное сочетание жанров: детективная комедия, пропитанная атмосферой зомби-апокалипсиса, причём от известной компании CW, и основанная на комиксах DC. Такое дерзкое смешение концепций послужило причиной моего нетерпеливого ожидания. И вот, дождавшись премьеры, я не просто не разочаровался, а был приятно удивлен. Это далеко не типичный представитель зомби-тематики. В отличие от множества других представителей жанра, здесь отсутствует глобальная катастрофа, поглотившая все человечество, и мы не наблюдаем борьбу за выживание последних представителей рода человеческого. Напротив, царит довольно умиротворенная обстановка, которая резко нарушается появлением Лив Мур. Она, очнувшись после шумной вечеринки, обнаруживает у себя странный, непреодолимый голод – но не обычный, а необычайный пристрастие к человеческой мозговой ткани. Чтобы иметь к ней постоянный доступ, Лив устроилась на работу судебно-медицинским экспертом. Каждый поглощённый мозг дарует ей фрагмент личности и обрывки воспоминаний от умершего, что, в свою очередь, позволяет раскрывать сложные дела. Прибегая к приёмам, напоминающим способности ясновидящего, Лив завладевает доверием детективу Бабино, чья фамилия вызывает неизбежную улыбку. О её "особенностях" узнает её непосредственный руководитель, Рави, который демонстрирует поразительную адекватность и начинает поиск возможного лекарства. Лично для меня сериал "Я - Зомби" - это чистейшая комедия, не терпящая серьёзного восприятия. Сюжет достаточно прямолинеен, позволяя отвлечься от повседневных забот и просто наслаждаться разворачивающимися событиями, не воздерживаясь от искреннего смеха. Не стоит искать в нём глубину и многослойность "Шерлока", "Менталиста" или "Элементарно"! Если вы жаждете увидеть, как герои кропотливо выстраивают цепочки улик, выявляя преступников, то вам следует обратиться к вышеупомянутым теленовеллам. Детективная составляющая в этом сериале весьма проста и вряд ли окажет кардинальное влияние на ваше сознание. К тому же, это абсолютно не "Ходячие Мертвецы" и даже не "Нация Z". Здесь вы не столкнетесь с ордами ужасающих зомби, алчно поглощающих все живое. Эти существа больше вызывают смех, чем страх. В целом, я полагаю, что старт сериала был весьма удачным. Остаётся лишь дождаться продолжения и с нетерпением следить за дальнейшим развитием событий.
Этот новаторский телесериал буквально гипнотизирует зрителя с первых же кадров, предлагая свежий, нетривиальный взгляд на привычный образ живых мертвецов. Вместо гротескных, обезумевших созданий, мы видим существо, по своей сути – неполноценный зомби, чье состояние обусловлено лишь одной, навязчивой потребностью – насыщать свой мозг органической пищей, дабы избежать деградации и не поддаться первобытному инстинкту. Удивительно, но его плоть не подвержена тлению, а собственный мозг, насыщаясь чужим, сохраняет функциональность, словно переписывая программу собственного существования. В центре повествования – Лив, очаровательная и, на первый взгляд, обычная девушка, чье существование омрачено лишь одним необычным пристрастием – потребностью в свежих мозгах, которые она, с мрачным юмором, добывает на своем рабочем месте, в морге. Она ведет вполне земную жизнь, впитывая радости и невзгоды обыденности: заводит знакомства, переживает романтические увлечения, оказывает содействие в расследовании преступлений, поддерживает дружеские отношения, поглощает телевизионные трансляции... Единственное, что отделяет ее от обычных смертных – это странное явление, возникающее после каждого «угощения» – видения из жизни тех, чьи мозги она поглотила. Эти мимолетные, потусторонние образы становятся ключом к раскрытию запутанных детективных дел, словно отголоски чужой судьбы направляют ее на верный путь. Но на этом трансформация Лив не заканчивается. Поедание мозгов оказывает на нее и более глубокое воздействие, временно перекраивая ее личность, наделяя ее чертами характера, навыками и даже знаниями умерших. Захватывающее зрелище – наблюдать, как в ней проявляются новые грации, ораторские способности или, к примеру, умение говорить на румынском, словно впитанное с чужими воспоминаниями. Эти метаморфозы не оставляют равнодушным ни зрителя, ни саму Лив. Несмотря на свою оригинальность, сериал не лишен штампов и упрощений. В любом изысканном нектаре найдется капля горечи. Сюжетные линии порой предсказуемы, а мотивы героев не всегда безупречно логичны. Невольно удивляешься беззаветной вере полицейского, принимающего экстрасенсорные способности Лив, и поразительной невозмутимости окружающих, позволяющих ей участвовать в допросах подозреваемых. Сама идея о медэксперте, допрашивающем подсудимых, кажется абсурдной и выбивается из общей картины. Однако, несмотря на эти недостатки, сериал остается увлекательным и безусловно заслуживает внимания любителей жанра, стремящихся к нестандартному и, местами, абсурдному повествованию. Он предлагает зрителям уникальную возможность заглянуть в необычный мир, где грань между жизнью и смертью стирается, а зомби может быть вполне себе приятным собеседником.
Роуз МакАйвер, бесспорно, одарена превосходным комедийным талантом, и это лишь одна из многочисленных причин, почему этот проект поражает своим великолепием. Весь актерский состав демонстрирует поистине выдающиеся способности, но особое восхищение вызывает Дэвис Андерс. Его воплощение Блэйна кажется настолько органичным, что сложно даже представить себе альтернативного исполнителя этой роли – он словно соткан из самой сути персонажа. С нетерпением ждешь четвертого сезона, однако, к сожалению, его выход вновь перенесен на январь или февраль 2018 года. Захватывающее повествование начинается с момента, когда Оливия Мур обретает статус зомби, что автоматически придает второстепенное значение ее предшествующей жизни. Отправная точка – это драматическое раскрытие ужасающей тайны начальником Рави и одновременный перевод детектива Бобино из другого подразделения. Эти три события тесно переплетаются, формируя первоначальный сюжетный узел. Героям попросту не остается времени на меланхоличные воспоминания о прошлом, поскольку это не только было бы непрактично, но и лишило бы историю захватывающей динамики. Каждая серия, словно отдельный зарисовочный эпизод, лишь впоследствии органично интегрируется в общую канву повествования. В этом сериале, безусловно, немало ключевых персонажей, но их появление на экране тщательно выверено, а их личные истории постепенно раскрываются посредством косвенных обстоятельств и намеков. Это свидетельствует о глубокой проработке сценария, о нетривиальном подходе к повествованию, исключающем спешку и поверхностность. Впервые решился на просмотр, поддавшись настойчивым рекомендациям друга, и ни разу не пожалел об этом. Это поистине достойный проект, который, вопреки многим тенденциям, не теряет своей очаровательности и качества с каждым новым сезоном, что, пожалуй, является самым важным показателем его гениальности.