Описание
Рецензии

Сериал Буду счастлива, если вы умрете / Jukeodo Joa
Feel Good To Die
Актеры:
Чжи Хван Кан, Чжин Хи Пэк, Гон Мён, Хён Кён Рю, Мин Чжэ Ким (I), Мин А Чон, Соль Ми Пак, Гё Джин Ин, Бён Чжун Ли, Хан Чхоль Чо, Ки Хён Ким, Чон Ён Со, Е Вон Ким (II), Бо Чон Ким, Вон Хэ Ким, Сон Хо Ким, Мин Сан Ю
Режисер:
Ын Чжин Ли
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
11-16 серия из 16
(30.12.2018)
В самом сердце захватывающего драматического сериала красуется Ли Ро Да, воплощенная на экране блистательной Пэк Чжин Хи. Эта молодая женщина, словно канатоходец на невидимой нити, изо всех сил старается удержать хрупкий баланс, стремясь смягчить напряженную обстановку на рабочем месте. Однако ее усилия наталкиваются на непреодолимое препятствие – сложная и зачастую конфронтационная динамика с ее начальником, Пэк Джин Саном. Он, погруженный в собственный мир, отгораживается от команды, демонстрируя авторитарный стиль управления, будто бы в его обязанности входит властность и, увы, некоторая предвзятость по отношению к подчиненным. Кан Чжи Хван с поразительной достоверностью передал эту сложную натуру своего персонажа.
Завязка повествования захватывает своей парадоксальностью: в тишине ночной мглы, Ли Ро Да, измученная поведением начальника, произносит некую имплицитную просьбу, наивно надеясь на возмездие, желая, чтобы судьба настигла Пэк Джина Сана. Затаив в себе лишь искренние надежды на благоприятное разрешение ситуации, девушка мечтает о лучшем. Ирония судьбы не заставляет себя долго ждать: на следующее утро Ли Ро Да с удивлением обнаруживает, что ее тайное желание, казалось бы, исполнилось. Однако, вместе с этим, на нее обрушивается нетривиальная проблема: каждое утро, после гибели босса, мир Ли Ро Да буквально перезагружается, стирая все события предыдущего дня, и заставляя ее проживать его заново.
Бесконечный цикл повторений кажется безвыходным, но существует единственный способ разорвать эту временную петлю – обеспечить выживание Пэк Джина Сана. И вот, отбросив все свои планы и намерения, молодая женщина вынуждена взять на себя нелегкую роль спасительницы, предприняв отчаянные попытки избавить своего начальника из целого ряда непредсказуемых и зачастую трагикомичных ситуаций. Каковы будут последствия этой необычной временной аномалии для всех участников драматического противостояния? Сможет ли Ли Ро Да изменить ход событий и примирить себя с необходимостью спасать того, кто поначалу казался ей источником лишь разочарований и несправедливости?
История началась с обещаний свежести, с искр надежды на нетривиальный сюжет, но, к сожалению, завершилась ощутимой тяжестью, подобно погребальным камням, воздвигнутым на могиле радужных перспектив. Схожесть с известной концепцией "дня сурка" была очевидной – бесконечная рекурсия идентичных событий, словно застрявшая на сломанной пластинке, не подлежащая изменению.
Разворачивающиеся перед нами сцены предназначались для демонстрации корпоративной среды, однако превратились в некий сюрреалистический кошмар. Повторяющиеся рутинные задачи, нарастающие, словно снежный ком, проблемы и неумолкающий водоворот суеты – всё это порождало гнетущую атмосферу, подтачивающую психику и медленно, но верно погружающую в пучину отчаяния. И, казалось, не было никаких очевидных способов выбраться из этого замкнутого круга.
На первый взгляд, всё могло бы быть вполне терпимым, если бы не чрезмерное количество, порой излишне детальных, рабочих сцен. Создавалось ощущение, будто персонажи не способны вырваться из плена обязательств, что лишает их существование какого-либо высшего смысла. Работа становится единственным ориентиром, затмевающим собой все остальное. Такое однообразие даже при первичном просмотре начинает вызывать нездоровый дискомфорт, а повторный просмотр кажется настоящим самоистязанием. Восьми эпизодов, поначалу, было достаточно, чтобы следить за разворачивающимися интригами, однако впоследствии... возникло стойкое чувство, будто творческий потенциал сценаристов иссяк, оставив после себя лишь оболочку былого величия. Сюжетные ходы казались притянутыми за уши, лишенными всякой органичности.
Однако, несмотря на явные недочеты, поистине поразила актерская игра Кан Чжи Хвана. В его фильмографии, как правило, преобладают персонажи, вызывающие симпатию, с редкими исключениями. Но здесь... его герой вызывал откровенное раздражение, и, вероятно, это связано с тем, что многие зрители сталкивались с подобными личностями в реальной жизни. Тем не менее, игра актера заслуживает высочайшей похвалы: перевоплощение в невыносимого персонажа – талант, доступный далеко не каждому. Это было, безусловно, мастерски исполнено.
Ночной смех, вырвавшийся из моей груди, был столь безудержен и громок, что потревожил спокойный сон моего пушистого компаньона и едва не лишил слуха. Именно с подобного признания можно было бы начать повествование об этой дораме, оставившей после себя ощущение лёгкой эйфории и озадаченности. На экране предстаёт архетипичный персонаж – начальник, чьё поведение за гранью приличия, граничащее с неприкрытым хамством. Да, именно тот самый, "начальник-хам" с заглавной буквы, чьё существование, по общепринятым представлениям, является следствием недостаточного количества детских "уроки". Эгоцентричный, самовлюбленный и одержимый перфекционизм – вот лишь некоторые из качеств, которыми он щедро одаривает окружающих, вызывая всеобщую неприязнь. Но этот, казалось бы, невыносимый персонаж лишь презрительно фыркает в ответ на критику, с нескрываемым удовольствием подмечая ещё большее количество недостатков в своих подчиненных. И воплотил его на экране мой любимый Кан Чжи Хван, чья комедийная актёрская игра, проявившаяся ещё в фильме "Детектив Ча: Проект Подиум", поразила не только искромётным юмором, но и какой-то глубокой, едва уловимой искренностью.
Сначала зрителя покоряет безудержная комедия, искрометные диалоги и абсурдные ситуации. Однако, постепенно, сюжет обретает более серьёзные оттенки, заставляя сопереживать героям и трепетать за их судьбы. В целом, это – великолепная дорама, ещё раз иллюстрирующая концепцию "дня сурка", позволяющая не надеяться на излишнюю приторную мелодраму. Любовь в её классическом понимании здесь отсутствует – зато присутствует гармоничные взаимоотношения и глубокая привязанность, что, по моему мнению, лишь обогащает общее впечатление. Она лишена приторной слащавости, оставляет после себя ощущение легкости и беззаботности – идеальный выбор для релаксации и отвлечения от повседневных забот. Безусловно, рекомендую к просмотру всем ценителям искрометного юмора и захватывающих историй.
Если вас изматывает рутина, тирания начальства достигла своего апогея, и злость клокочет в груди от несправедливости сверхурочных, то эта захватывающая дорама – глоток свежего воздуха! Ли Ро Да, трудолюбивая сотрудница, трудится в сердце гигантской корпорации, специализирующейся на популярных кафе и бистро с хрустящей жареной курицей. К сожалению, ее опыт общения с коллегами омрачен фигурой ее непосредственного руководителя – безымянным виртуозом придирок, беспечным дележцем и мастером уклонения от ответственности. Почти все работники компании тайком мечтают о том, как бы избавиться от его гнетущего присутствия.
И вот, в роковой день 7 ноября, на всеобщем виду, этот тиран-руководитель попадает под колеса грузового автомобиля. Событие, безусловно, трагичное, однако Ли Ро Да испытала не столько горе, сколько облегчение, если бы не одно существенное "но". 7 ноября повторяется. Снова и снова. День, в котором ее "козлиный" начальник избежал неминуемой гибели, возвращается вновь и вновь, погружая Ро Да в странный, повторяющийся кошмар.
Теперь Ли Ро Да вынуждена не только ежедневно спасать своего руководителя от фатальной участи, но и постепенно, шаг за шагом, пытаться его перевоспитать. Иначе, если они не прервут этот замкнутый круг времени, их участь – вечное повторение одного и того же рокового дня.
После просмотра первых шести эпизодов я остался под впечатлением! Блестящая игра актеров, виртуозно выстроенный сюжет, искрометный юмор – всё на высшем уровне. Похоже, что к концу дорамы, получившей интригующее название "Буду счастлива, если вы умрете", кардинальные перемены ждут не только шефа Пэк Джин Сана, но и, возможно, каждого, кто коснется этого необыкновенного временного цикла.
Этот сериал – настоящий глоток свежего воздуха, превосходное развлечение, которое я с неподдельным удовольствием просмотрела. Он словно создан для того, чтобы унести от повседневной рутины и подарить моменты абсолютного релакса.
Персонажи буквально оживают на экране, вызывают искреннюю симпатию и сочувствие. Запоминается нестандартный подход к повествованию, захватывающий сюжет, держащий в напряжении до самого финала. Непривычно долгое время я не испытывала столь бурного, заразительного смеха. Порой возникало острое желание, чтобы подобная ситуация, хоть ненадолго, перекочевала и в мою реальность. Впрочем, с другой стороны, в моменты наибольшего напряжения я искренне сопереживала главному герою, ощущая на себе его бремя. Трудиться под началом подобного руководителя – это неминуемый удар по психике. Но разве может существовать что-то более соблазнительное, чем мысленное пожелание ему скорой кончины, надеясь на избавление от мучений? Однако, как выяснилось, все не так просто. Ли Ро Да, разделявшая подобные фантазии, оказалась вовлечена в невероятную временную петлю после внезапной кончины ее босса. И теперь ей предстоит отчаянно спасти его от фатальной участи, избежав тем самым собственного заточения.
Каждая серия щедро приправлена тонким юмором и заключает в себе ценные, жизненные уроки, которые заставляют задуматься. Если вы жаждете уйти от забот и расслабиться, то эта дорама определенно не оставит вас равнодушными. Ведь разве может быть что-то более удовлетворяющее, чем фантазия о том, как избавиться от деспотичного, невыносимого руководителя? Хотя, возможно, было бы лучше, если бы этого не происходило… Моя оценка – безусловные 10 из 10.
Рекомендуем к просмотру