• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Рецензии

Сериал Рождество в Кровавой горе / Jul i Blodfjell

Christmas on Blood Mountain
Жанр:
детективы, комедия, триллеры
Страна:
Норвегия
Вышел:
2017
Добавлено:
21-24 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 24 (03.04.2018)
Рейтинг:
7.70
Погрузитесь в ледяную атмосферу скандинавского детектива, где мастерство повествования, почерпнутое из классических интриг Агаты Кристи, обретает новую, захватывающую форму. Предлагается вашему пристальному вниманию внушительный цикл из двадцати четырех эпизодов, сотканных вокруг зловещего, неразгаданного преступления. В самом сердце норвежской зимы, в роскошном поместье Конрада, должно было развернуться традиционное рождественское торжество, собирающее близких людей в тепле семейного очага. Однако, эта идиллическая картина рушится с невозвратной жестокостью – происходит убийство, омрачающее праздник и отсекающее гостей от внешнего мира. В мрачных стенах особняка, под покровом снежной бури, никто не получит свободы, пока тайна убийцы не будет раскрыта. Впереди расследование, столь же тернистое и причудливое, как зимние пейзажи Норвегии. Каждый гость – потенциальный подозреваемый, каждый уголок особняка хранит свои секреты и намеки. Интрига сплетается из обрывков информации, подозрений и скрытых мотивов. Прежде чем погаснет последний рождественский свет, необходимо выяснить, кто обрушил этот кошмар на невинных. Чья рука скрывается за этим чудовищным актом? Кто окажется достаточно проницательным, чтобы разгадать головоломку и кому суждено выжить в компании смертоносного преступника, запертого в этом замкнутом пространстве? Судьба висит на волоске, а каждый новый эпизод лишь углубляет мрак и усиливает напряжение.
Приветствую, ценители кинематографических изысков с сайта seasonvar.ru! Искренне признаюсь, без настойчивой рекомендации близкой подруги я, пожалуй, никогда не обратила бы внимания на этот телепроект. Название, мягко говоря, не притягивает взгляд, а постер кажется несколько безликим. Однако убедительные отзывы моей собеседницы и восторженные комментарии поклонников все же склонили чашу весов в пользу просмотра. Начав с одной серии, я с удивлением обнаружила, как стремительно погрузилась в просмотр первого сезона, не замечая бегущего времени. Этот мини-сериал – плод норвежской творческой мысли, и, откровенно говоря, до этого момента я не имела опыта знакомства с кинематографом этой страны. Норвежские создатели осмелились переосмыслить всемирно известное творчество Агаты Кристи, предложив современную интерпретацию с ощутимой примесью абсурдности и гротеска. Здесь нарочито преувеличены характеры и сюжетные повороты, персонажи словно сошли со страниц самых экстравагантных романов ужасов или комедийных триллеров. Честно говоря, на первых этапах просмотра я испытывала замешательство, пытаясь определить, на каком из произведений великой королевы детектива основан этот сюжет. Впрочем, даже глубокое знакомство с наследием Агаты Кристи не гарантирует однозначного ответа. В центре повествования – эксцентричный, чрезвычайно богатый человек, решивший в предсмертный период своей жизни устроить феерический, но весьма своеобразный прощальный вечер для своей обширной семьи. Он приглашает их всех в свой родовый поместье на Рождество и выдвигает весьма неожиданное условие: тот, кто останется с ним в течение последующих двадцати четырех дней, сможет разделить его огромное наследство. Однако вскоре становится очевидным, что не все члены семьи искренне заинтересованы в столь щедрой компенсации, и у кого-то возникают собственные, далеко не бескорыстные, планы. Первая серия ограничивается всего двадцатью четырьмя минутами, а последующие эпизоды сокращаются до поразительных одиннадцати. Эти короткие, но емкие зарисовки, словно молниеносные вспышки, демонстрируют самые неприглядные грани человеческой природы. Именно здесь разворачивается тот самый абсурд, о котором я упоминала ранее. Семья умирающего миллиардера представляет собой калейдоскоп ярких, зачастую колоритных, личностей: полицейский, чьи обязанности ограничиваются архивом и манией величия, мать, надзиравшая за своим чадом, словно за хрупкой статуэткой, дама, окруженная плеядой девочек-близнецов, и женщина, чья жизнь прошла в бесплодных трудах. Двадцать четыре представителя родных уз – и то, что с ними произойдет, думаю, уже можно предсказать с немалой долей уверенности. На первый взгляд, это может показаться полнейшим бредом, нелепой авантюрой, но наблюдать за этим было невероятно увлекательно. Этот мини-сериал - зеркало, отражающее самые постыдные пороки современного общества, преувеличенные до гротескных масштабов. И создается ощущение не просто развлечения, а какой-то болезненной реалистичности происходящего. Лично для меня это оригинальная, новаторская работа, которая способна удивить вас как захватывающим сюжетом, так и запоминающимися, до абсурда, образами. Благодарю за ваше внимание и желаю удачи в ваших дальнейших кинематографических поисках!