Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Журнал мод 1 сезон / Just Shoot Me! 1 season
Актеры:
Лора Сан Джакомо, Джордж Сигал, Уэнди Мэлик, Энрико Колантони, Дэвид Спейд, Брайан Посен, Рена Софер, Саймон Темплмен, Ребекка Ромейн, Рода Гемигнани
Режисер:
Памела Фрайман, Дэррил Бейтс, Мэттью Даймонд
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1997
Рейтинг:


В самом расцвете сил, молодая и подающая надежды журналистка Майя Галло, чья профессиональная траектория была отмечена глубокой эмпатией и искренней человечностью, стремилась неустанно транслировать свои гуманистические убеждения широкой аудитории. Её мировоззрение, окрашенное сочувствием и пониманием, побуждало её к активной деятельности. Однако, внезапное расставание с предыдущим местом трудоустройства внесло неожиданный поворот в её судьбу. В этот переломный момент, оказав отцовскую поддержку, её родитель предложил ей перспективную должность в престижном, гламурном журнале, воплощающем в себе образец элегантности и стиля. Теперь перед Майей предстоит захватывающее погружение в новый мир, обещающий каскад непередаваемых ощущений и ярких впечатлений, способных преобразить её взгляд на жизнь и обогатить профессиональный опыт. Жизнь заиграла новыми красками, а горизонты возможностей расширились до невероятных пределов, обещая незабываемые приключения в сфере журналистики.
Внезапно, меня охватила тяга к искрометным комедиям ушедшей эпохи, тех самых девяностых годов. С упоением пересматривая знакомые сюжеты, я с удивлением обнаружила себя вновь перед экраном, завороженная «Журналом мод» – проектом, до боли знакомым по юношеским годам. Волна ностальгии захлестнула меня с головой, и остановиться оказалось не в моих силах. Этот сериал - настоящий глоток свежего воздуха: легкий, остроумный, с неповторимым чувством юмора, столь располагающим к беззаботному времяпрепровождению.
В центре сюжета – молодая и амбициозная журналистка, чьи взгляды на профессию были далеки от глянцевого мира. Она жаждала писать о весомых вопросах, погружаться в пучину острых социальных проблем, анализировать экономические и политические вызовы, освещать экологические катастрофы – заниматься, как она считала, «настоящим делом». Однако, не всегда простой характер являлся препятствием в ее карьерном росте. После очередной внезапной потери работы, ей предстоит принять непростое решение – устроиться на работу в блистательный мир моды, в глянцевое издание. «Журнал мод» – это место, о котором она едва ли могла помыслить, но жизненные обстоятельства, необходимость заработка вынуждают идти на компромисс.
Здесь ей гарантирована относительная стабильность – ведь журнал принадлежит ее отцу. В коллективе царит атмосфера эксцентричности, а каждый персонаж является яркой, запоминающейся личностью. Ей предстоит наладить взаимоотношения с командой, где трудятся: бывшая модель, задающая крайне жесткие стандарты красоты, талантливый фотограф, чья харизма покоряет женские сердца, и секретарь, чьи амбиции явно превосходят его рост. Нельзя забыть и о самом отце героини, который, к удивлению всех, женился на своей однокласснице, ослепительной красотке, заметно более молодой, от которой у него появилась младшая дочь – теперь у Майи есть младшая сестричка.
Майя, признаться, не питает иллюзий относительно своей новой работы. Мир моды никогда особо не привлекал ее, а перспектива работать в столь пестрой компании, да еще и в тесном взаимодействии с отцом, кажется ей весьма обременительной. Однако, выхода нет – пора погрузиться в водоворот новой реальности. И к великому удовольствию зрителя, сериал с каждым сезоном становится все более захватывающим, а юмористические ситуации – все более искрометными. Создатели потрудились не покладая рук, чтобы привнести свежесть и разнообразие в сюжет. Безусловно, это блестящий пример комедийного жанра, благодаря талантливому актерскому составу. «Журнал мод» даже осмелился бросить вызов такому хиту, как «Друзья» – и это само по себе говорит о многом, подтверждая высокий уровень и значимость сериала.
В переплетении американской телеиндустрии 90-х годов выделяется одна весьма достойная комедийная лента, оставившая заметный след в истории жанра. К сожалению, после рубежа тысячелетий американское телевидение, кажется, утратило прежнюю искру, и найти что-то по-настоящему захватывающее стало куда сложнее. Помните те времена, когда юмор, эксплуатирующий социальные различия, в частности, межрасовые контрасты, не вызывал столь острого осуждения и воспринимался аудиторией как нечто вполне приемлемое? Да, это был период, когда сопротивление стереотипным представлениям о "других", о "нестандартных" социальных группах, хотя бы на телеэкране, сохраняло определенную силу.
Этот сериал, подобно выдающемуся "Клаве", представляет собой классический пример "офисной" комедии, проникнутой атмосферой корпоративной рутины и человеческих взаимоотношений. Он дарит зрителю легкость и, несомненно, вызывает приступы искреннего веселья (хотя и с учетом своеобразных, специфических пристрастий американского юмора). Актерская игра, как правило, весьма убедительна и достойна похвалы. Безусловно, не каждая серия способна похвастаться безупречным качеством, но в процессе просмотра неизменно встречаются настоящие бриллианты – эпизоды, поражающие своей остротой, находчивостью и обаянием. В некоторых моментах сериал вызывает легкую грусть, заставляет задуматься, однако избегает покровительственного назидания, не душит зрителя морализаторством. Это своеобразная ностальгия по эпохе, когда комедия могла быть не только смешной, но и социально значимой, отражая, пусть и в ироничном ключе, сложности и противоречия общества.
Рекомендуем к просмотру