Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Куала-Лумпур: Мир Гангстеров 1 сезон / KL Gangster: Underworld 1 season

Актеры:
Динас Мохтар , Хаснул Рахмат , Элвис Чин , Тони Юсофф , Чу Кин Ва , Шарифа Сакина
Режисер:
Фейсал Исхак
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
Малайзия
Вышел:
2017
В самом сердце Азии, среди сверкающих небоскребов и роскошных отелей, раскинулся Куала-Лумпур – мегаполис, манящий своей кажущейся безмятежностью. Это настоящая Эльдорадо для тех, кто ищет возможности на Юго-Восточном направлении, оазис, который кажется благополучным и процветающим на первый взгляд. Однако, при более пристальном рассмотрении, за фасадом изобилия и благоустроенности скрывается мрачная реальность – гнетущая атмосфера преступности, омрачающая эту идиллическую картину. Теневые силы, словно ядовитый плющ, оплели городские улицы, породив одну из наиболее грозных криминальных синдикатов, чье влияние распространилось далеко за пределы национальных границ, став настоящим вызовом для мировых правительств. Здесь, в лабиринте роскоши и нищеты, царит атмосфера страха, где жестокость и насилие стали рутинным явлением. Невинные жизни обрываются в результате дерзких убийств, имущество похищается в результате дерзких грабежей, души сломлены посредством вымогательства и коварные схемы мошенничества процветают. Безусловно, далеко не все готовы смириться с подобным произволом, но даже самые благородные намерения, искреннее стремление к справедливости, часто становятся роковой ошибкой для тех, кто осмеливается бросить вызов преобладающим теневым структурам. Куала-Лумпур – это, прежде всего, царство гангстеров, а не прибежище принципиальных следователей и неутомимых блюстителей порядка. В этом мире доминирует закон джунглей: выживает лишь тот, кто обладает более мощным арсеналом и располагает колоссальным влиянием, способным сломать любого, кто посмеет встать на его пути. Это жестокая реальность, где сила и влияние – единственные валюты, признаваемые на улицах этого блестящего, но опасного мегаполиса.
"Подъем к власти" – криминальная сага, сошедшая с конвейера киностудии Skop, заметно выделяется на фоне ее прежних работ. Безусловно, перед нами все еще зрелищный боевик, но акцент смещен не на взрывы и погони, а на хитросплетенный сюжет и новаторские приемы повествования. Для тех, кто привык к обзорам малазийского кинематографа, очевидной проблемой часто оказывается недостаточная продуманность структуры повествования, что негативно сказывается на раскрытии характеров и усложняет восприятие сюжетных перипетий. Однако в данном случае мы наблюдаем безупречную организацию сюжета и целостность повествовательной линии, делающую историю доступной и захватывающей. Больше нет двояких толкований, неясных моментов или откровенно нелогичных сцен. Режиссер, Шафик Юсоф, вложил немало сил в оттачивание сценария и выстраивание визуального ряда, что, пожалуй, позволяет смело говорить о международном признании подобного подхода. Тем не менее, уже сейчас можно испытывать искреннюю гордость за создание столь качественно выполненного малазийского фильма. Особого внимания заслуживают диалоги. Сценарий, включающий в себя английскую, кантонскую и малайскую лексику, лишен той неестественной, шаблонной речи, что часто встречается в подобного рода картинах. Разговорные фразы звучат органично, правдоподобно, словно актеры действительно общаются друг с другом, а не просто заучивают текст. Фильм представляет собой многоязычное полотно, где переплетаются английский, кантонский и малайский диалекты, создавая неповторимую атмосферу аутентичности. Уровень насилия, хоть и присутствует, не доминирует над общим впечатлением от фильма. Да, использование компьютерной графики для имитации кровопролития во время схваток может показаться некоторым излишним, но это легко прощается, принимая во внимание, что динамичные сцены не являются основной целью постановщика. Художественные бои, отточенные хореографические элементы и общее исполнение боевых сцен выдерживают испытанием критического взгляда, что говорит о высоком профессионализме команды, работавшей над фильмом.