Описание
Рецензии

Сериал Классные мужики
Актеры:
Светлана Иванова, Владимир Ильин, Александр Феклистов, Ксения Буравская, Алексей Воробьев, Евгений Пронин, Олег Фомин, Людмила Артемьева, Луиза Мосендз, Галина Польских
Режисер:
Олег Фомин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(30.12.2010)
Рейтинг:


В эпицентре кинематографического повествования разворачивается душераздирающая сага о юной женщине, чья внешняя брутальность и неистовый дух не скрывают хрупкости и ранимости. Разлука с возлюбленным, ставшая болезненным и неожиданным рубежом, катализирует глубокую переоценку жизненных ценностей и ставит перед ней новый, тернистый путь. Оставив позади осколки разбитых надежд и знакомые очертания прежней реальности, героиня начинает неустанные поиски утраченной фигуры – отца, что покинул их семью в детстве, оставив зияющую пустоту в ее сердце.
Движимая непреодолимым желанием заполнить эту пропасть, выяснить причины столь болезненного отступления и обрести давно потерянную связь, она отправляется в путешествие. Ее путь лежит в незнакомый, чужой город, где, как надеется, таятся ключи к прошлому. Здесь, среди незнакомых лиц и лабиринтов улиц, ей предстоит не только разгадать тайну своего родителя, но и столкнуться с собственными демонами, переосмыслить свое место в мире и, возможно, обрести себя вновь. В этом приключении, полном испытаний и открытий, ее ждет переплетение судеб, неожиданные союзники и враги, и, конечно, глубокое погружение в тайны семейной истории, способное навсегда изменить ее представление о себе и о мире. Она ищет не только отца, но и потерянные частицы собственной души.
"Скажите, уважаемый доктор, есть ли надежда на его возвращение к жизни?" – прозвучал предостерегающий вопрос, полный тревоги. Врач, не отрывая взгляда от монитора, ответил сдержанно: "Состояние пациента остается крайне тяжелым, однако отчаяиваться рано. Шанс есть, пусть и нитевидный". Кажется, подобное выживание возможно лишь на фоне кинематографической реальности, где отечественный кинематограф, несмотря на неумолимое доминирование Голливуда, еще не угас окончательно.
Сюжет, в принципе, не представляет собой откровения, его можно предугадать, но зрелищность актерской игры, ее ослепительное очарование, приковывает взгляд и заставляет с нетерпением следить за дальнейшим развитием событий. Сения Князева – юная, проницательная, добрая и беспристрастная натура. Нельзя не отметить, что ее влияние, ее молодость, заставляют людей, давно обретенных в жизненном опыте, совершенно нетривиально, напрочь отказываясь от своих установленных принципов, танцевать под ее дикцию. Это не развлекательный аттракцион в стиле Никки и Микки, а тонкий портрет эпизодических, но глубоких характеров.
Стоит подчеркнуть исключительный профессионализм Катерины Ивановой, чьи роли в "Одной ночи любви" и "Привет, киндер!" были отмечены критиками. Режиссеры, прислушайтесь, прошу вас: это настоящий бриллиант, не позволяйте ему остаться нераскрытым. Микки (Владимир Ильин) – гений, безграничный в своих возможностях! Он способен на все, на максимальную трансформацию! И я, признаюсь, пребываю в состоянии настоящего восторга! Никки (Александр Феклистов) – также весьма достопримечательный актер. Как гласит мудрая пословица: "Различает истинное восхищение от неумеренной страсти лишь благоразумие".
Спец. Антонио (Алексей Воробьёв) - восхитительный, безобидный мечтатель. Владеет безупречными чертами лица, но, к счастью, не надменен и не испорчен славой. Дмитрий Нагиев когда-то с юмором заметил в его адрес: "Лёша, ты бесстрашный! И поешь, и танцуешь, и снимаешься в кино. Но будь, пожалуйста, чуточку скромнее!". С этим утверждением можно и не согласиться, но одно неоспоримо: в свои двадцать два года Алексей Воробьёв успел совершить значительные достижения и, судя по всему, не собирается останавливаться на достигнутом.
Мать и бабушка (Галина Польских и Людмила Артемьева), представленные лаконично, но с глубокой экспрессией, отыграли свои роли виртуозно, как это всегда бывает. Илья (Евгений Пронин), жених Сени, долгое время не мог позволить себе ощутить радость, и я, признаюсь, предчувствовала его триумф. Образ сурового, отважного доктора, уделяющего максимум внимания своим пациентам и проявляющего искреннее сочувствие к их судьбам (подобные персонажи становятся все более редкими, на смену им приходят циничные образы, как, к примеру, доктор Хаус или доктор Быков), получился у Евгения Пронина безупречно.
Я выражаю огромную благодарность сценаристу Ганне Слуцки и режиссеру Олегу Фомину за три незабываемых вечера, наполненных яркими эмоциями и эстетическим наслаждением.
Недавно я не запланировала просмотр этого кинематографического произведения, не привязавшись к предновогодним телеэфирам. Опоздав с этим, я решила скачать его из всемирной сети. Вызвал искренний интерес возможность лицезреть Светлану Иванову в совершенно новом амплуа, после её ярких ролей в проектах "ОНЛ" и "Привет, Киндер!". Сразу же меня восхитила столь гармоничная комбинация тандема Иванова – Воробьев. Алексей вновь сумел покорить воображение, убедительно воплотив на экране образ озорного простака.
Первоначально фильм предстает перед зрителем как комичная зарисовка, где героиня, кажется, лишена каких-либо тягот и проблем. Она искренне наслаждается своей работой официантки и переживает триумф, сорвав крупный выигрыш. Однако, когда ее возлюбленный уходит к другой, на поверхность выходит ее скрытое стремление к справедливости. Это желание отмщения, конечно же, несколько противоречит образу рассудительной и уравновешенной женщины, но, откровенно говоря, кто из нас не поступил бы так же в подобной ситуации?
И вот, зритель задается вопросом: кто же скрывается за интригующим названием "Классные мужики"? Микки и Никки сразу же вызвали симпатию. Не могу сказать, что они злоупотребляют алкоголем, но, что немаловажно, пьют они с изрядной долей философии, не прибегая к бесцельным загулам. Свободные от ограничений тюремного уклада, они ведут достойный образ жизни и излучают счастье. В их размеренное существование врывается Серафима, словно свежий ветер, вырывая их из состояния безмятежной спячки. Оказывается, и у них есть свои счеты к уплате.
Вся эта непростая история разворачивается как череда непредсказуемых случайностей. Прибытие в незнакомый город, кража ценных вещей и документов, и внезапно – радушные, внимательные мужчины. Неугасимое желание возмездия захватывает героиню, а вместе с ним – насущная необходимость в средствах для приобретения новой одежды и выхода на телевидение. Даже ее сын оказывается милым и обаятельным. Парадоксально, но это лишь сериал, а не отражение реальной жизни. Евгений, к слову, великолепно исполнил роль преданного доктора, придерживающегося строгих принципов.
Развязка картины оказалась поистине ошеломляющей, и именно поэтому, с неподдельным изумлением, воскликнула Зоя: "Самая разумная девченка в городке и такая оторва!" Ее поступок в финале, как ни крути, не совсем соответствует ее репутации и внутреннему мироощущению. Тем не менее, в целом, кинолента невероятно увлекательна и способна украсить любой вечер.
Приветствую вас! Позвольте поделиться неоднозначными переживаниями, вызванными просмотром отечественного телесериала «Классные мужики». Изначально, первые эпизоды этого произведения вызвали во мне искреннее восхищение, я поглощала их с замиранием сердца, с нескрываемым восторгом восклицая: «Вот это достойное кинематографическое творение!». Однако, по мере развития повествования, мое восприятие претерпело радикальные изменения, и восторг сменился разочарованием.
В основе сюжета лежит весьма любопытная история: девушка по имени Сеня, подвергшаяся унизительной ситуации – её избранник, в последний момент отказался от заключения брачного союза. Искренне признаюсь, этот персонаж не отличается выдающимся интеллектом. В порыве отчаяния и жажды возмездия, Сеня бросается на поиски бывшего жениха, намереваясь расквитаться с той, кто стала причиной этой досадной задержки. Более того, один из двух престарелых ловеласов, обитающих в описываемом городе, оказывается родным отцом главной героини. Такова, казалось бы, нетривиальная концепция, которая, в своем роде, новаторски воплощена в данном телесериале. Первоначально, меня эта идея очаровала и пробудила неподдельный интерес.
Но вот дальнейшее… Пожалуй, остается лишь с грустью сожалеть о потраченном времени, проведённом у экрана. Изначально привлекательная Сеня постепенно трансформируется в вульгарную, недалёкую деваху, за поведение которой порой, и весьма часто, испытываешь искреннее смущение. А сцена, где она, увлекшись алкогольными напитками, доводит себя до состояния крайней опьянения и чуть ли не устраивает погром в престижном ресторане, порождает лишь чувство отвращения к главной героине. Неужели нельзя было сохранить образ умной, целеустремленной девушки, а не превратить её в эксцентричную, легкомысленную особу?
В целом, могу констатировать: мы начали с оптимизмом и надеждами, но закончили с сожалением и унынием. Я возлагала на этот сериал гораздо большие ожидания и, к сожалению, осталась глубоко разочарованной в его итоговом качестве. Порой, в искусстве, умение остановиться и не перегружать повествование деталями, способными разрушить первоначальную задумку, играет ключевую роль.
В преддверии сладкого сна я все чаще склонен искать умиротворение в легких, беззаботных комедиях, способных подарить ощущение безмятежной радости. Этот мини-сериал, безусловно, отвечает всем этим требованиям. Не стоит возлагать на него ожидания захватывающего сюжета, изощренных интриг или новаторского подхода к повествованию. Подобные истории, повествующие о нежданном обретении отцовской фигуры для внезапно появившейся дочери, уже не раз воспевались кинематографистами – от гениев французской школы, таких как Делон и Бельмондо, Ришар и Депардье, до выдающихся мастеров советского кино, Джигарханяна и Калягина. Нельзя забывать и о замечательной картине с участием Гафта, Дурова и Табакова («Сирота казанская»). И вот теперь эстафету подхватили Ильин и Феклистов, сумевшие достойно переосмыслить этот знакомый сюжет. Диалоги, звучащие из их уст, словно изящные жемчужины, украшают само полотно фильма.
На фоне этих титанов актерского искусства, чьи имена навсегда вписаны золотыми буквами в историю кинематографа, молодому поколению легко было бы потеряться, раствориться в тени предшественников. Однако, о счастье, это не произошло! Юная актриса, исполняющая главную роль, сумела выделиться, оставила свой неповторимый отпечаток.
Из любопытства я решил выяснить, кто же скрывается за этим именем – Светлана Иванова. И тут мое внимание было буквально потрясено цифрами! Оказывается, у нее уже сорок пять (!) сериалов, а всего в ее фильмографии целых семьдесят шесть работ, причем в большинстве случаев речь идет о главных ролях! И это при ее тридцатипятилетнем возрасте. Эта звезда экрана, как бы выразился сам Леонид Райкин, не отличается внушительным ростом – «метр с кепкой», ее фигура скорее изящна, чем статная. Но что же, подумал я, и мои любимые актрисы – Неелова и Хаматова – не отличаются внушительными габаритами, но их талант, без сомнения, отмечен небесным благословением. Возможно, этой юной исполнительнице действительно свойственен актерский дар, а не только поддержка влиятельного телебосса. Я намереюсь ознакомиться с несколькими ее работами, чтобы сформировать окончательное и взвешенное впечатление.
Рекомендуем к просмотру