Описание
Рецензии

Сериал Княжна из хрущевки

Актеры:
Евгения Туркова, Станислав Бондаренко, Елена Панова, Дарья Калмыкова, Артем Артемьев, Сергей Неудачин, Ольга Дибцева, Тамара Спиричева, Диана Корсс, Валерий Кудашкин
Режисер:
Тимур Кабулов
Жанр:
мелодрамы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (12.05.2013)
Рейтинг:
6.59
6.10
В череде курьезных и до обидного нелепых обстоятельств, скромная Лиза, обитательница спального района на периферии Москвы, чей мир ограничен стенами скромной квартиры, разделенной с отцом-сантехником, неожиданно оказывается в роли домашней прислуги у блистательного Гарика – владельца глянцевого журнала «Кабриолет», диктатора моды и вкуса. Гарик, в качестве временного пристанища, занимает величественную, но обветшалую квартиру на Арбате, некогда принадлежавшую его отцу, некогда всемирно известному, ныне покойному дирижеру. В этом причудливом водовороте перемен, судьба Лизы, кажется, обретает неожиданного покровителя в лице Евгении, сводной сестры Гарика, фее шоу-бизнеса, гениальной манипуляторше, способной вознести на вершину славы и низвергнуть в безвестность одним лишь словом. В ее дерзкой и амбициозной голове созревает дерзкий замысел – выковать из неприметной девушки "светскую персону", потенциальную наследницу колоссального капитала. Однако, подобная трансформация – задача не из легких. Прежде чем Лиза сможет по-настоящему сиять в свете софитов, ей предстоит пройти школу преображения. Ей необходимо освоить тонкости светских манер, научиться изящно поддерживать беседу, отточить речевые обороты и, в конечном итоге, подвергнуть переосмыслению некоторые устоявшиеся представления о мире – в общем, подвергнуть "возглавие" ее мировоззрения глубокой и тщательно спланированной ревизии.
## "Княжна из Хрущевки": Современная Сказка о Преображении Подобно извечному мотиву "Золушки", сериал "Княжна из Хрущевки" обращается к глубоко укоренившимся в российской душе ожиданиям – ожиданию преображения, возрождения, торжества справедливости. Эта универсальная история о метаморфозе скромной девушки в ослепительную светскую львицу находит неизменный отклик у зрительской аудитории, пленяя своей мелодичностью и сочувствием к героине, преодолевающей жизненные испытания. Сюжетное полотно разворачивается в мире медиа-бизнеса, где хитроумные пиарщики и закаленные в боях журналисты, подобно алхимикам, способны создать сенсацию из любого материала. История о превращении дерзкой неформалки в принцессу Юсупову, от скверной лексики до светского этикета, представляет собой захватывающее повествование, породившее резонанс и существенно увеличившее рейтинги издания, выпустившего эту сенсационную историю. Первая серия начинает свое повествование несколько прозаично, вызывая желание прервать просмотр. Отсутствие новаторства в кинематографической подаче, кажется, сковывает творческий потенциал. Мы погружаемся в типичный городской интерьер, столь распространенный в российских реалиях. Звонок будильника, сонное движение руки, перевернутый таймер – начало, исполненное банальности, давно не способное вызвать искренний интерес зрителя. Кажется, режиссер спешит сразу представить основную героиню, словно синхронизируя ее ритм с началом дня аудитории. Мы видим ее сборы: черная юбка, футболка аналогичного цвета, акцентированный черный карандаш вокруг глаз, – подтверждение ее принадлежности к готической субкультуре. Параллельно разворачивается сцена из другой жизни. Молодой человек, окруженный роскошью: изысканная мебель, величественные люстры, просторные залы. Он тщательно выбирает рубашку из множества комплектов, пьет ароматный кофе и с важной озабоченностью просматривает свежие новости. Его образ воплощает собой аристократизм и уверенность. Жизнь героини течет в ритме общественного транспорта, в то время как молодой человек, наслаждаясь комфортом премиального автомобиля, направляется к своим рабочим обязанностям. Несколько минут зритель наблюдает за контрастом двух совершенно разных судеб: их социальный статус, физическое состояние, психологические потребности. Однако, несмотря на всю пропасть, что их разделяет, неминуемо должна возникнуть нить, связывающая их узы. Их судьбы неожиданно переплетутся, спровоцировав каскад комичных обстоятельств. Мир перевернется с ног на голову, когда Лиза, оказавшись в автомобиле молодого человека, обрушит на него череду неурядиц и потери драгоценного времени. За этим последует сцена приготовления ужина в его доме, пока он ждет возвращения своей бывшей возлюбленной, чтобы вернуть ей ее личные вещи. Такие невероятные совпадения, кажется, свойственны лишь кинематографической реальности. Молодой человек, издатель глянцевого журнала, предстает перед зрителем в исключительно позитивном свете: трудоголик, обладающий безупречной внешностью и большим, добрым сердцем, готовый предложить приют девушке, обрушившей на него хаос и срыв важнейших переговоров. В чем заключается ключевая проблематика этого сериала? Вероятно, в демонстрации силы добрых дел, щедрость и сочувствие. Богатый и влиятельный издатель мог бы поступить иначе со своей новой знакомой: оставить ее на улице или отказать в общении. Однако сериал показывает, что даже столь разные люди могут найти общий язык и приносить пользу друг другу. Это очень актуальная картина для нашего времени, когда разрыв между людьми с разным уровнем дохода и социальной позицией огромен. "Княжна из Хрущевки" - это искренний, добрый и трогательный сериал, призывающий верить в сказку и быть добрее друг к другу. Ключевую роль в этой трансформации сыграл мастерски продуманный пиар, разработанный сестрой молодого человека. Она поставила перед собой цель превратить неприметную девушку в ослепительную светскую даму, одарив ее безупречными манерами и высоким уровнем воспитания. Замысел оказался весьма оригинальным и выделялся на фоне других похожих пародий на классическую "Золушку". Однако, на мой взгляд, актриса Елена Панова, играющая сестру издателя, несколько не соответствует образу аристократки. На ее фоне ее "брат" кажется слишком идеальным и положительным. Ее характерные черты лица и скверные привычки создают некий провокационный контраст. Само преображение девушки в светскую красавицу, образно говоря, не произвело ожидаемого эффекта. В основном, изменился лишь макияж: черная подводка была смыта, а волосы уложены в элегантную прическу. Естественно, из ее речи исчезли жаргонные выражения, а на их место пришли более изысканные слова: "благодарю", "спасибо", "пожалуйста". С нетерпением ожидая преображения "гадкого утенка" в прекрасного "лебедя", я ожидала большего. В итоге, оказалось, что для того, чтобы стать светской дамой с почетным княжеским званием, достаточно просто смыть черную подводку с глаз. В целом, сериал предназначен для одного просмотра. Существует множество аналогов подобных сюжетов, и, несмотря на различия в деталях, концепция остается неизменной. Однако авторы этого творения заслуживают похвалы за идею, которую они успешно и органично воплотили в современности, затрагивая ряд актуальных, в том числе и политических проблем. Например, когда Лизу и Гарика доставляют в полицию, сразу же возникает вопрос о содержании листовок, которые раздавала девушка. В стране нестабильная обстановка, и полиция должна знать о всех протестных акциях. С иронией показана абсурдность вопросов сотрудника полиции, отражающая атмосферу в обществе. Одним словом, "Княжна из Хрущевки" – светлый, добрый и позитивный сериал. 8.5 из 10
Сюжет, вдохновлённый бессмертной легендой о Пигмалионе и гениальной пьесой Бернарда Шоу, обрёл новую жизнь, преображаясь в трогательную историю о современной девушке, родом с окраин шумной Москвы. Её судьба, казалось бы, предопределена скромным и незавидным положением, однако, внезапно, словно дар небес, ей выпал уникальный шанс – выигрыш в лотерею, открывший перед ней горизонты, о которых она не могла и мечтать. Путь к заветному счастью оказался тернист и извилист, полный неожиданных препятствий и драматических перемен. Однако, благодаря неистребимой воле, целеустремленности и природному обаянию, наша героиня достойно преодолела все перипетии, обретя заслуженное признание и светлое будущее. Завершение этой кинематографической сказки – истинный хэппи-энд, который несомненно подарит зрителю прилив радости и оптимизма. Эта изящная картина, словно зеркало, отражает современную эпоху, предлагая не просто развлекательное зрелище, а ценный жизненный урок для молодого поколения. Она повествует о Галатее наших дней, о девушке, способной, несмотря на происхождение, выковать собственное счастье. И история эта служит убедительным доказательством: шанс превратиться из обычной обитательницы окраин в настоящую принцессу дарован каждой из нас. Не упускайте возможности! Вдохновляйтесь мудрыми словами Короля из «Золушки»: настоящая благородность не измеряется связями и привилегиями, а кроется в чистоте души, мастерстве рук и великодушии сердца. Пусть ваши сердца будут озарены добротой, ваши руки умело творят, и тогда – ничто не сможет удержать вас от триумфа! Верьте в себя и дерзайте!
"Княжна из хрущевки" – это причудливое переплетение знакомых мотивов, вырисовывающееся в своеобразной панораме, где отголоски классической сказки о Золушке гармонично соседствуют с элементами, характерными для телевизионной мелодрамы, не столь давно завоевавшей популярность. Это история, пронизанная легкостью восприятия, и хотя актеры демонстрируют достойную, хотя и не выдающуюся, игру, которую можно оценить на твердую четверку, сам сюжет увлекает своей простотой и обаянием. С первых же эпизодов зритель, затаив дыхание, предвкушает преображение главной героини, возрождение, подобное волшебству, сотворенному доброй тетей, превращающей её в настоящую принцессу. И эти ожидания полностью оправдываются, поскольку развитие персонажа представляется особенно ценным, поскольку она сама, проявляя искреннее желание измениться, жадно поглощает знания и опыт, словно губка впитывает влагу. Это, безусловно, развлекательный контент, рассчитанный на однократное, не требующее глубокого анализа просмотра. Однако, если вы жаждете легкого, позитивного, лишенного предрассудков и мрачности досуга, то этот сериал станет прекрасным выбором. Он подарит вам приятные минуты, не оставив чувства сожаления об потраченном времени. Эта картина – ода надежде и вере в лучшее, сдобренная щепоткой юмора и душевного тепла.