Описание
Рецензии

Сериал Темно-красный / Koyu Kirmizi

Актеры:
Озге Намал, Озан Гювен, Мухаммед Узунер
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2012
Добавлено:
1-3 серия (Субтитры) из ?? (03.01.2019)
В лабиринтах школьных коридоров, где эхом разносятся детские голоса и перешептывания коллег, затаился Джемиль – человек, окруженный, но глубоко одинокий. Его существование – это тихая драма, разворачивающаяся в тени повседневной рутины. Единственным путеводным маяком в этом море безразличия является его сестра, чье здоровье хрупко и требует постоянной заботы. Трагическая утрата родителей возложила на плечи Джемиля непосильную ношу – необходимость опекать больную сестру, для которой жизненно необходима дорогостоящая, спасительная операция. Чтобы собрать требуемую сумму, Джемиль вынужден прибегать к неординарному, порой сомнительному способу заработка – он обладает уникальной группой крови, и иногда использует этот дар в качестве предмета обмена. Судьба, словно насмехаясь над его отчаянием, сталкивает его с новыми, непредсказуемыми обстоятельствами. Махир, молодой человек, влюбленный и полный надежд, оказывается в кошмарной автокатастрофе вместе с его возлюбленной, Умит. Ее состояние критическое, она нуждается в немедленной трансфузии крови, но ее редкая группа крови становится непреодолимым препятствием в поисках подходящего донора. Встреча с Джемилем становится неожиданным лучом надежды в этом мраке безысходности. Однако, этот шанс сопряжен с риском: недавно, оказав сочувствие и пожертвовав кровь нуждающемуся мальчику, Джемиль поставил под угрозу собственное здоровье и теперь требует периода восстановления. Игнорируя предостережения, движимый чувством сострадания и, возможно, скрытым желанием изменить свою собственную жизнь, Джемиль решается пойти на риск, чтобы спасти невесту несчастного Махира. Молодой человек, не подозревая о жертве, принесенной ради его возлюбленной, остается в неведении относительно скрытой цены этого благодеяния. Эта встреча, этот необдуманный поступок, станет отправной точкой, разверзнувшуюся трещиной в стенах привычного миропорядка. Знакомство Умит с ее нежданным спасителем способно перевернуть жизни каждого героя, запуская цепочку непредсказуемых событий и открывая горизонты, ранее скрытые за пеленой обыденности.
В последние годы кинематографический ландшафт Китая изобилует телевизионными драмами, однако подавляющее большинство из них отличались своеобразной, несколько гиперреалистичной манерой повествования, где персонажи, казалось, вышли прямо из повседневной жизни. Данный сериал, напротив, знаменует собой качественно новый виток в развитии китайского кинематографа, представляя собой дерзкий синтез традиционного китайского эпоса и безупречными стандартами голливудской индустрии. В его структуре отчетливо прослеживается типичная для китайских телеповестей канва: юный герой, нежданно обретающий необычайные способности (классический мотив "попаданца"), харизматичный герой, олицетворяющий собой силу и мужество ("мачо"), яркая и многогранная женская персона, и гениальный стратег, мастерски ведущий за собой. Повествование щедро приправлено интригующей тайной историей, которая, словно клубок нитей, постепенно распутывается перед вниманием зрителя на протяжении первой половины сезона, подпитывая зрительское любопытство. Просмотр доставляет истинное наслаждение, вызывая ассоциации с культовым сериалом "Библиотекари" (R.I.P.D.), однако лишенный его некоторой громоздкости. Начальные эпизоды, как это часто встречается в китайских телеповестях, могут показаться несколько запутанными и требовательными к вниманию, напоминая некий лабиринт, где необходимо тщательно следить за деталями, однако последующее развитие сюжета вознаграждает зрителя увлекательными открытиями. Данное произведение настоятельно рекомендуется к просмотру тем, кто оценил кинематографическое очарование "Библиотекарей", и тем, кто искал в китайских телеповестях нечто большее, чем просто шаблонные сюжетные линии и надменно-вычурные манеры поведения персонажей. Это сериал, способный предложить свежий взгляд на жанр и покорить даже самого искушенного зрителя.