Описание
Рецензии

Сериал Крем
Актеры:
Екатерина Копанова, Мария Сёмкина, Игорь Петренко, Регина Мянник, Михаил Полицеймако, Кирилл Козаков, Ирина Сенотова, Галина Петрова, Татьяна Орлова, Иван Оганесян
Режисер:
Станислав Назиров, Флюза Фархшатова
Жанр:
комедия, отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 19-20 серия из 84
(19.07.2010)
Рейтинг:


В глубине сердца каждой женщины, вне зависимости от ее социального положения и жизненного опыта, таится робкая, но настойчивая надежда – на воплощение в реальность сказочную историю, подобную той, что приключилась с Золушкой. Героиня нашего повествования, не являясь исключением из этого универсального женского стремления, отчаянно желает обрести своего рыцаря, своего принца, нисходящего с белоснежного коня, готового сорвать для нее хрустальную туфельку. И, словно откликаясь на ее заветные желания, сама судьба одарила ее встречей, казалось бы, исполняющей ее мечту. Однако, горькая ирония предстоит – юноша, ставший объектом ее надежд, демонстрирует абсолютную бесчувственность и равнодушие к ее существованию.
В отчаянии, стремясь покорить его сердце и, наконец, привлечь его внимание, девушка прибегает к хитрости, используя волшебное средство – изысканный крем, обещающий преображение. Этот эликсир красоты, будто сошедший со страниц волшебной книги, наделяет ее ошеломляющим обаянием и невероятной привлекательностью. Но, увы, магия не бесконечна. Эффект этого волшебного прикосновения длится лишь один единственный вечер, оставляя девушку перед сложным выбором – использовать этот мимолетный шанс или смириться с неизбежным разочарованием. Предстоит столкнуться с вопросом: что важнее – мимолетное великолепие или искренность и подлинность?
Признаться, я испытываю определенное предубеждение против телепроектов, ориентированных исключительно на женскую аудиторию. Однако, понимая, что для полноценного анализа, для объективного суждения, необходимо ознакомиться с объектом критики, я, с некоторой долей скептицизма, приступил к просмотру этого сериала. И вот, переполненный впечатлениями, спешу поделиться своим мнением.
К сожалению, этот проект не вызвал у меня ожидаемого восторга. Уже в первые минуты просмотра стало очевидно, какое будущее его ожидает. Ощущается явная экономия на производственном бюджете, а сюжет, увы, не отличается оригинальностью. Это еще одна вариация на тему знакомой всем истории о девушке, познавшей несправедливость мира и мечтающей о превращении в принцессу – оммаж "Сказке о Золушке", выполненный, на мой взгляд, весьма неизощренно.
Центральная фигура повествования, Елизавета, предстает перед нами как несколько угловатая, лишенная грации и, честно говоря, не вызывающая особого сочувствия особа. Она обитает в тесном семейном кругу, где ее окружают эксцентричные родственники: мать и бабушка, оба являющиеся гениями генетики. И вот тут начинается самое интересное. Образ бабушки – доминирующей, властной фигуры, вечно окутанной дымом сигареты, отдающей приказы командным голосом, – кажется гротескным и, скорее, отталкивающим, чем располагающим. Подобная, нарочито гипертрофированная харизма лишь мешает Лизе обрести хоть каплю уверенности в себе, найти свое место в жизни. Мать, напротив, застенчива и подавлена, что также не способствует развитию характера дочери.
С судьбой Елизаветы происходят весьма неблагоприятные события, один за другим обрушивающиеся на нее, словно шквал. Триумф, связанный с защитой дипломной работы, остался незамеченным. "Заказная" работа для парфюмерной компании обернулась полным фиаско. А бабушка, словно охотница за тайнами, вторглась в личные вещи внучки, обнаружила там «романтическую переписку» и начала неистово донимать девушку, лишая ее покоя.
Так, жизнь главной героини превратилась в череду драматических обстоятельств. Отчаявшись, она выбирает, как ей кажется, единственный выход – поспешное избавление от себя, представляющее собой поспешное погружение в местную реку.
Но судьба, как известно, любит подкидывать сюрпризы. В самый критический момент на сцене появляется таинственный незнакомец, который вытаскивает Лизу из воды. В состоянии истерического потрясения, обмазанная губной помадой и залитая слезами, она рассказывает ему о своей трагической истории. В ответ на отчаянные мольбы незнакомец не предлагает утешения или рационального объяснения, а, наоборот, предлагает волшебное решение проблемы – таинственный крем, якобы способный преобразить ее жизнь, подарить ей все, чего так отчаянно не хватает. Этот крем, конечно же, не чудодейственное зелье, а всего лишь косметический продукт, который необходимо наносить на кожу в течение суток, чтобы наслаждаться своей красотой.
Краткое изложение сюжета завершено. Впереди – многочисленные эпизоды, в которых Лиза и ее спаситель будут стремиться к нормальным человеческим отношениям и, разумеется, к благополучной развязке. Что же из этого выйдет? Осудите сами.
Понимаю, что вы, уважаемые телезрители, можете не согласиться с моей оценкой. Возможно, она покажется вам слишком критичной. Но, все же, я должен признать, что этот сериал не является шедевром кинематографа. Не стоит возлагать на него надежды на высокие рейтинги или всеобщее признание. Тем не менее, для легкого, непринужденного времяпрепровождения дома, перед экраном телевизора, он вполне годится.
Конечно же, сериал обладает своими достоинствами, а также запоминающимися персонажами. Не могу не отметить потрясающую бабушку с ее садистскими наклонностями, блестяще воплощенную на экране талантливой Т. Орловой. Что касается Капановой, то ее актерская работа в этой роли, несколько выбивается из привычного амплуа и кажется несколько неестественной, словно она просто зачитывает текст. А Мария Семкина, с ее, без сомнения, яркой внешностью и пластикой, сыграла свою роль, как полагается, без особых актерских усилий.
Подводя итог, необходимо рассматривать этот сериал в сравнении с другими проектами, относящимися к его жанру. Поэтому, справедливости ради, можно сказать, что шоу заслуживает оценки "средне". Присаживайтесь поудобнее и начинайте просмотр, а свое мнение вы выскажете позже.
Долгое время я не погружалась настолько глубоко в просмотр многосерийного повествования. И вот, неожиданно для себя, я обнаружила очаровательную Катерину Копанову на экране. К сожалению, ей, вероятно, уже не суждено опровергнуть устоявшееся общественное мнение о наивной и доверчивой девице, хранящей в сердце веру в невероятные чудеса. А Игорь Петренко – разве не достойный потомок знатного рода? Восхитительная семья Лизочки-изобретательницы, совершившей сенсационное открытие – ген красоты, заложенный в человеческой природе. Бабушка, приверженная строгим принципам и привыкшая к безусловному послушанию. Мать, терзаемая невротическими переживаниями, биолог с ученым титулом (наверное, для демонстрации интеллектуального превосходства), окруженная недоброжелателями и покинутая мужем. И сама Лиза, разрывающаяся между гениальными научными изысканиями и погоней за обеспеченным и состоятельным женихом.
И вот однажды, непредсказуемая Судьба сводит ее с колоритной личностью, вручающей таинственный крем, якобы способный превратить ее в самую пленительную женщину Москвы. Безусловно, волшебная карета обратится в тыкву ровно через двенадцать часов. Преображение, в духе классической сказки, случится, и перед нами предстанет ослепительная блондинка. Возникает вопрос, почему именно Маша Семкина была избрана на эту роль? Но то, как трансформируется Лиза, принимая облик Клары, будоражит воображение всех мужских глаз, окружающих ее. И, разумеется, это вызывает зависть у остальных женских персонажей сериала.
Треугольная любовная история Лизы, Клары и Руслана с каждой новой серией становится все более запутанной, парадоксальной и лишенной логической последовательности. Если проанализировать имя режиссера (Лилия Ким), можно предположить, что за этим стоит раздвоение личности или просто нерешительность в выборе. Однако, не прилично выносить на всеобщее обозрение свои внутренние переживания и личные страдания. К тому же, актеры, похоже, не склонны к напряженной работе, демонстрируя непринужденную, даже несколько беспечную манеру исполнения. Поэтому, я так и не ощутила атмосферы влюбленности и страстной преданности.
А вот игра актеров второго плана меня искренне порадовала. Я уже упоминала о матери и бабушке. Но есть и такие яркие персонажи, как пассия бабушки – Михаил! Нельзя не отметить игру фотографа по имени Сергей – именно он мог бы достойно исполнить роль прекрасного принца. Или, например, Фельдман, привлекающий внимание неординарными и остроумными поступками. Очень понравилась девушка-секретарь по имени Полина. А Ганна, ее подруга Анжелина, воплощает достойный пример настоящей и верной подруги. Однако, при более пристальном рассмотрении Анжелина предстает в невыгодном свете (я говорю о ее безупречной внешности). К сожалению, актриса не обладает свежестью и особым шармом. А ее характер, скажем так, заслуживает более детального изучения. Образ получился несколько отталкивающим.
Фильм продолжался, и общее впечатление от просмотра стремительно ухудшалось. Сюжет был неестественно затянут, даже перенасыщен. Ни намека на интригу. Повествование постепенно превратилось из увлекательного и легкого в тягомотное и скучное.
И не дай мне судьба оказаться свидетелем подобного "спектакля" еще раз. Я просто не выдержу подобного испытания. Разве можно так издеваться над мыслями и чувствами телезрителей?
Смысловой посыл, соотношение внешней формы и внутреннего содержания, так и остался неясным. Что авторы хотели сказать этим произведением, мне так и не удалось понять. Просто дешевая опера, лишенная глубины и оригинальности.
На первый взгляд, это кажется обыденной кинолентой, однако за кажущейся простотой кроется глубокий подтекст, затрагивающий фундаментальные вопросы самоопределения и поиска истинной красоты. В центре повествования – персонаж, обремененный острым умом, но лишенный, по общепринятым канонам, привлекательной внешности. История набирает обороты с момента, когда в её распоряжении оказывается нечто большее, чем просто косметический продукт – крем, обладающий свойством кардинально преображать облик, даруя иллюзию совершенства.
Каждая женщина, несомненно, стремится к красоте, и каждый находит её выражение в различных аспектах: будь то безупречная фигура, сияющая кожа, элегантная прическа или безупречный вкус. Однако, в противовес погоне за внешней привлекательностью, существует иной путь – путь, прокладываемый целеустремленностью, интеллектом, стойкостью и внутренней силой. В этом сериале мы видим столкновение этих двух философий. Помимо Клары (Мария Сёмкина), чья жизнь круто меняется с появлением волшебного крема, есть её антоним – Анжелина (Регина Мянник), женщина, чьи усилия, упорный труд и преодоление собственных слабостей позволили ей достичь успеха. Актерский состав подобран с исключительной проницательностью, каждый актер органично вписался в свой образ, словно был рожден для этой роли.
Екатерина Копанова, преодолев привычный образ добродушной, несколько полноватой женщины, демонстрирует поразительную актёрскую трансформацию: её мимика, жесты, интонации завораживают. Зритель охотно верит в то, что она действительно близка к образу Чайкиной Лизы, и эта роль открывает новые грани её таланта. Иван Оганесян (Сергей) воплощает на экране образ человека с ясным умом, преданного своей работе и радующегося сложившимся обстоятельствам. Однако, развитие событий приводит к тому, что героиня, созданная Копановой, существенно меняет его мировоззрение, что становится источником глубокой печали. Татьяна Орлова (Антонина Ивановна) филигранно передает образ мудрой, прагматичной бабушки, привнося в сериал остроумие, крылатые фразы и беспощадную, но справедливую правду.
Софья Высоковская в роли Полины, мгновенно располагает к себе, излучая умиротворение и прозорливость. Валя, подобно Антонине Ивановне, но среди иных людей, отличается лишь характером и жизненным опытом, её способность анализировать ситуации заслуживает восхищения. Ольга Тумайкина мастерски воплощает образ идеального менеджера звезды, сочетая в себе иронию, расчетливость и здравый смысл, что делает её героиню Gанну особенно привлекательной. Она продумывает каждый нюанс и достигает успеха во всех своих начинаниях – и в работе, и в общении с друзьями.
В основе сюжета лежат несколько ключевых мотивационных линий. Одна из них – это осознание того, что волшебство существует, но слепая вера в него не гарантирует счастья. Необходимо сохранять реалистичный взгляд на мир и верить в собственные силы. Другой важный принцип, который транслирует сериал – это вера в любовь, которая делает нас по-настоящему прекрасными. И, наконец, заключительный посыл: «Любите», ведь внешность не является барьером на пути к настоящей любви, как убедительно демонстрирует герой Булавина. Именно поступки формируют истинную красоту, проявляясь в каждом нашем действии. Все кажется просто, но именно так устроен мир.
Вряд ли сериал откроет перед вами некий неизведанный плацдарм мудрости; скорее, он предоставит возможность взглянуть на происходящее со стороны и оценить, насколько легко можно существовать, опираясь на собственные ощущения. Сюжет, построенный на привычных тропах и шутках, подкрепляется приятным саундтреком, создавая атмосферу прекрасного настроения и позитива.
Искренность признания заставит меня откровенно заметить: изначально я смотрела этот сериал с некоторой степенью предубеждения, руководствуясь сложившимся мнением о российском кинематографе. Ирония судьбы, Маша Семкина, чей талант, как мне казалось, был погребен под амплуа довольно нелепой и поверхностной жены бизнесмена в проекте "Папины дочки", вызывала у меня, откровенно говоря, не самые благоприятные впечатления. Однако, не находя в эфире ничего более притягательного, я поддалась внезапному порыву и решила заполнить время просмотром. И, как гласит народная мудрость, началось...
Практически с дебютных кадров меня захватило сюжетное сплетение, и оторваться от экрана стало просто невозможно! Возможно, это вариация на тему знакомой всем истории о Золушке, но в данном исполнении она преподнесена с невероятной изюминкой, притягивающей взгляд и будоражащей фантазию. В этом многосерийном повествовании гармонично сочетаются элементы волшебства и обилие искрометного юмора. Безупречная работа сценаристов прослеживается в каждой реплике, каждый диалог выверен и продуман до мелочей.
Особое место в моем сердце заняла бабушка-биолог Антонина Петровна – бесспорно талантливая актриса, отлично воплотившая этот колоритный образ! Прислушиваться к её мудрым речам – истинное наслаждение! И, конечно же, секретарь Руслана Булавина – это настоящее кинематографическое открытие! Такой ассистент – мечта любого руководителя, идеальный сплав профессионализма, грации и обаяния. Маша Семкина предстала передо мной в совершенно ином свете, раскрывая спектр чувств и переживаний, ранее скрытых от меня. Ганна… вот такого помощника, координатора и даже просто приятельницы днем с огнем не сыщешь! Её присутствие вызывает желание работать с полной отдачей, вкладывая максимум усилий в каждое задание.
Более того, этот сериал оказывается не просто развлекательным проектом, но и источником жизненной мудрости. Наблюдая за порой забавными оплошностями героев, невольно начинаешь извлекать для себя полезные уроки, перенося их в собственный опыт и корректируя свою позицию.
Несмотря на внешнюю принадлежность к жанру мелодрамы, этот телесериал превосходит все существующие образцы жанра, предлагая зрителю нечто гораздо более притягательное и увлекательное. Динамика повествования захватывает с первых минут, а виртуозная режиссура создает неповторимую атмосферу, пленяющую своей глубиной и изысканностью.
Актерский состав демонстрирует поистине выдающиеся способности, оттачивая свое мастерство до совершенства. Это не просто игра – это воплощение, передача мельчайших нюансов характеров и эмоций. Сериал обладает несомненной интеллектуальной глубиной, отличается тонкостью психологического портрета героев и пронизан остроумной иронией, заставляющей зрителя не только сопереживать, но и размышлять над происходящим.
Особого внимания заслуживает игра Ковановой, чья персонажка отличается проникновенной выразительностью и располагающей обаятельностью. Мастера старшего поколения – Петрова в роли заботливой бабушки и Орлов, исполняющая роль матери – создали запоминающиеся и трогательные образы. И, разумеется, невозможно не отметить блистательное исполнение Петренко, Полицеймако и Оганесян, чьи работы безупречны и гармонично вписываются в общую канву повествования. Ни один актер не уступает остальным, создавая единое целое.
Нельзя обойти вниманием Высоковскую, чья роль эффектной секретарши Полины добавляет картине не только визуальной привлекательности, но и пикантности. Она выгодно оттеняет собой других персонажей, делая их более выпуклыми.
В целом, создание данного сериала – это настоящий триумф, свидетельство таланта и профессионализма всей команды, от сценаристов до гримеров. Это не просто развлечение, а настоящее художественное произведение, заслуживающее признания и уважения.
Рекомендуем к просмотру