Описание
Рецензии

Сериал Венценосная Богиня / La diosa coronada

Актеры:
Арап Бетке, Карлос Умберто Камачо, Каролина Гайтан, Джонатан Ислас, Валентина Лискано, Анхельи Монкайо, Джон Марио Ривера, Лусес Веласкес, Педро Фалья, Альберто Паласио
Режисер:
Родольфо Хойос, Мигель Варони
Жанр:
драмы
Страна:
Колумбия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 32 (08.04.2013)
Рейтинг:
7.40
История, которую я собираюсь поведать, касается судьбы поразительной женщины, чье детство прошло в тени нужды и лишений. С юных лет в её душе пылало неутолимое стремление к процветанию, к вырыванию себя из плена обстоятельств, к утверждению в жизни, где роскошь и признание станут её повседневностью. В её взоре горела решимость, а внутренний мир был насыщен страстным желанием изменить свою участь. Представляя себе будущее, она поначалу видела лишь туманную перспективу – использование природной красоты, ослепительного очарования, чтобы покорить мир, выстроить мосты к желанной жизни. Конкурс красоты казался ей порталом, ключом, открывающим врата в мир, наполненный изобилием и великолепием. Однако путь к вершине требовал жертв, порой болезненных и унизительных, в частности, касающихся её личной жизни и принципиальности. Она интуитивно чувствовала, что эти компромиссы не способны определить её истинную сущность и долгосрочные цели. Непокорный дух, сильная воля и острый ум подсказывали ей, что она не создана для того, чтобы оставаться декорацией в чьей-либо пьесе. И вот, приняв вызов судьбы, она решает стать архитектором своего собственного будущего, переплетая нити обстоятельств по своему усмотрению. Отрекаясь от иллюзий, она начинает выстраивать сложную и рискованную систему, где эксплуатирует уязвимость других. Она использует доверчивость и отчаяние молодых моделей, заманивая их ложными обещаниями и превращая в пешки в своей тщательно разработанной игре. В этих тенях, в этом хитросплетении интриг, рождается нечто совершенно иное – зародыш могущественного наркобизнеса, тайно финансируемого её деятельностью. Она, словно змея, обвивает своей властью и коварством мир, готовая к любым рискам ради достижения всепоглощающей цели.
Несчастный случай, кажется, угодил мне в сети обманчивой рекламы. Просматривая трансляции телеканала «Телемундо», я был заворожен анонсом сериала «Венценосная богиня». Меня пленила интригующая концепция, я предвкушал нечто поистине выдающееся, нечто, что смогло бы превзойти привычные рамки телевизионных развлечений. Несказанно обрадовался я, узнав о его появлении на русском языке – перспектива погрузиться в трехмерный мир тридцати двух эпизодов, наполненных захватывающим повествованием, казалась невероятно привлекательной. К сожалению, мои заветные надежды не оправдались. Просмотр сериала растянулся на долгий период, скорее это было мучительное пережевывание невыразительного блюда, чем удовольствие от гастрономического наслаждения. Отсутствие динамики развития сюжета, неспособность вызвать искренний смех, отсутствие каких-либо действительно воодушевляющих моментов – все это лишило сериал возможности претендовать на лестное эпитеты. Он не предложил ничего нового, ни единого неожиданного хода. В то же время, стоит признать, что первоначальный замысел создателей, режиссеров и продюсеров, был безусловно полон изящества. Они сумели зацепить внимание зрителя, представив в первой серии финальную сцену. Этот яркий вопрос – «Что же совершила Ракель, что повлекла за собой вмешательство полиции?» – держал в напряженном ожидании, пробуждал любопытство. Разгадка этого загадочного момента должна была стать краеугольным камнем сюжета, но, увы, сценаристы допустили фатальные ошибки. Они щедро приправили повествование сплетением второстепенных линий: проституция, наркотические вещества, гламурная индустрия моды, финансовые махинации – все это привело к полному искажению основного сюжета. А наблюдать за эволюцией обычной девушки, неожиданно ставшей супругой весьма состоятельного мужчины, на протяжении трех десятков серий, без единого взлета, без яркой кульминации, порой становилось утомительно. Однако, искренне радует игра актеров, демонстрировавших высочайший уровень мастерства и невероятную естественность. Этот сериал открыл мне плеяду талантливых колумбийских исполнителей, среди которых выделяются Каролина Гайтан, Каролина Гуэрра и Маргарита Рейес. Их воплощение образов было по-настоящему убедительным, заслуживающим восхищения. Несмотря на то, что я не испытываю глубокого разочарования от просмотра «Венценосной богини», признаю, что этот опыт оказался не самым приятным, и по сравнению с другими сериалами, предлагаемыми на «Телемундо», он далеко не лучший. Это, скорее, серийное произведение, лишенное оригинальности и заурядное по своей сути.