Описание
Рецензии

Сериал Месть (Колумбия) / La venganza
Актеры:
Габриэла Спаник, Хосе Анхель Льямас, Катрин Сиачоке, Хорхе Као, Орландо Мигель, Карлос Дуплат, Маргалида Кастро, Нури Флорес, Милли Руперто, Марсела Карвахаль
Режисер:
Дэвид Посада, Тони Родригес, Родриго Триана
Жанр:
драмы
Страна:
США, Колумбия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 127
(02.09.2013)
Рейтинг:


В аристократическом особняке семьи Фонтанов, где богатство переплеталось с гордостью и старинными устоями, зрела буря. Сложные и запутанные взаимоотношения, скрывавшиеся под маской благополучия, постепенно трансформировались в зловещий заговор. Молодая и хрупкая Элена, заключенная в сети придворных интриг, оказалась в центре этого водоворота. Она стала матерью дочери от сына давнего и непримиримого врага ее отца, связь, способная навсегда разрушить хрупкий мир семьи.
Тяжелые и изнурительные роды, словно испытание судьбы, лишили Элену рассудка на короткий момент. Когда она вновь обрела сознание, мрачная новость, словно удар молнии, поразила ее: новорожденный ребенок, символ надежды и будущего, покинул этот мир. Глубочайшее горе, невыносимая тоска, словно черная дыра, поглотили ее душу. Долгое время она не могла примириться с этой ужасной утратой, не в силах найти утешение в роскоши и привилегиях, которые окружали ее. Но постепенно, собрав последние силы, она нашла в себе отвагу преодолеть эту невыносимую боль и вновь обратиться к жизни.
Спустя несколько лет, словно стремясь к исцелению и обретению счастья, Элена вышла замуж за Луиса Мигеля Ариса, видного и влиятельного человека. Однако, ее счастье оказалось недолгим и хрупким. Затаенная злоба и обида, порожденные ее прошлым, подтолкнули ее сестру Грацию к коварному поступку. Позволив себе соблазнить Луиса Мигеля, она нанесла жестокий удар в самое сердце Элены.
Разбитое сердце вновь кровоточило от боли и предательства. Элена, не выдержав очередного потрясения, словно увядший цветок, угасла, не оставив после себя ни единого следа от былой жизнерадостности.
В это же время, в соседнем городке, вдали от дворцовых интриг и аристократических нравов, разворачивалась совсем иная драма. Валентина, юная и отважная боксерша, отчаянно сражалась на ринге. Каждый ее удар был адресован не только противнику, но и ее родным, похищенным безжалостной мафией. Ее решимость и сила духа были единственным оружием в борьбе за свободу и справедливость, в мире, где власть и насилие царили безраздельно.
## "Месть": Симфония Страсти, Мистики и Латиноамериканской Драмы
Колумбийские теленовеллы неизменно выделяются из общего потока, являясь самобытными и захватывающими повествованиями. Каждый просмотр колумбийской кинокартины предвещает зрителю столкновение с оригинальной концепцией и динамичным развитием событий. Особенно заметно это в работах Умберто Кико Оливьери – мастера захватывающих сюжетов и искусного переплетения историй, чья виртуозность неоспорима. Сериал "Месть", растянувшийся на целых 140 эпизодов, – ярчайшее тому подтверждение.
Эта история поражает своим новаторством, охватывая широкий спектр тем, требуемых для успеха современного кино. Здесь сталкиваются безжалостные мафиозные разборки, окутанные завесой мистики, и драматическая история любви, выходящей за рамки общепринятых норм – однополая любовь, добавляющая глубины и провокационности повествованию. Хотя сюжет, возможно, знаком многим любителям латиноамериканской теленовеллы, его уникальная подача не оставляет равнодушным.
Сценаристы мастерски демонстрируют красоту колумбийских пейзажей, перенося зрителя на вымышленный остров Матаморас (несуществующий в реальности, хотя и носящий аналогичное название в другом уголке страны). Действие разворачивается в 2002 году. В центре повествования Елена – аристократичная женщина, движимая благородной целью – положить конец кровавой вражде между влиятельными кланами Валеруго и Фонтана. Два десятилетия назад Елена потеряла новорожденную дочь, став жертвой беспределов преступных группировок. Среди них был и Данило Фонтана, отец погибшей девочки, чье влияние на жизнь Елены неразрывно связано с трагедией. Однако, Елена не суждено достичь своей цели: ее жизнь обрывается из-за внезапной сердечной недостаточности, на ее собственной свадьбе, когда она становится свидетельницей предательства любимого, оказавшегося в объятиях ее сестры, Грации. В этот момент, когда трагедия достигает своего апогея, в ход вступают необъяснимые, потусторонние силы. Параллельно, на ринге погибает молодая спортсменка, Валентина, и происходит невероятное – переселение душ. Елена внезапно обретает тело боксера, потрясенная произошедшим. К счастью, в этом хаосе на помощь приходит Табаго Кристмас – медиум и прозорливая женщина, ставший её единственным союзником и верующим в чудесное переселение душ.
Новая жизнь Елены-Валентины полна неожиданных испытаний: ей предстоит адаптироваться к новой семье, где мать погрязла в алкогольной зависимости, а заработок приходится искать на ринге. С трудом смиряясь с положением боксера, Валентина не может устоять перед искушением использовать свою новую жизнь для мести ненавистной Грации и для продолжения борьбы с мафиозными кланами. Неожиданно выясняется, что Валентина – это и есть её давно потерянная дочь, а муж, Луис-Мигель, испытывает к ней искреннюю любовь в этом новом облике.
Особого внимания заслуживает смелое решение авторов – переплетение мистической линии с криминальной драмой. Непредсказуемость сюжетных поворотов захватывает дух, заставляя зрителя гадать, что же произойдет дальше. Помимо захватывающего сюжета, сериал привлекает внимание и актерской игрой. Габриела Спаник демонстрирует яркую и убедительную игру, являясь достойной соперницей завораживающей Катрин Сиачоке. Впрочем, нельзя обойти вниманием и десятилетнюю актрису Барбару Гарофало, исполнившую роль Марианхель – необычной и загадочной дочери Луиса-Мигеля. Её игра вызывает восхищение и попадает в личный топ любимых актеров. Нельзя не отметить и сложную взаимосвязь между Грацией и её компаньонкой, Сандрой – смелый и нетипичный шаг для колумбийского сериала, затрагивающий тему однополой любви, пусть и в деликатной форме. Это смелое решение добавляет остроты и пикантности теленовелле, делая ее более провокационной и запоминающейся.
Как и в любом масштабном произведении, в "Мести" встречаются некоторые недочеты. В частности, заслуживает внимания аномалия с датой смерти, указанной на надгробном камне Елены Фонтаны, меняющаяся при каждом увеличении изображения плиты. Несмотря на это, зритель с вниманием к деталям может расценивать это как часть мистического фона повествования. Помимо этого, встречается довольно наивный промах: невообразимый трансформация блондинки Клары в брюнетку. Вопрос, остается ли, заключали ли авторы контракты с актерами на сохранение имиджа до окончания съемок? Или же, просто никто не предполагал возвращение персонажа в предпоследнюю серию? Однако, появление Клары с темными волосами в образе призрака, можно считать намеком на влияние модных тенденций ада, где черный - самый популярный цвет.
Если отбросить мелкие недочеты и взглянуть на сериал в целом, становится очевидной его невероятная ценность. Это настоящий триумф труда сценаристов, актеров и режиссеров! Не случайно "Месть" удостоилась награды, приравниваемой к "Оскару" как лучший сериал года!
Я настоятельно рекомендую всем, кто еще не знаком с этим удивительным произведением, открыть для себя этот мир захватывающих приключений. Вы никогда не забудете динамичный сюжет, ярких персонажей, великолепные декорации и блестящую игру актеров! "Месть" – это бессменный триумф колумбийского кино!
В череде отпускных дней, когда время, казалось, расплывалось в бесконечной перспективе, я решила уделить себя наслаждению кинематографическими шедеврами, пересматривая заброшенные проекты и открывая для себя новые горизонты. В обычном ритме жизни, с ее неотвратимой суетой и бесконечным списком дел, на подобное удовольствие часто просто не находится. Однажды, совершенно случайно, мой взгляд упал на телесериал, о существовании которого я прежде даже не подозревала – "Месть". Изучив актерский состав, я была приятно удивлена: имена, известные и признанные, заставили меня с некоторой тревогой и предвкушением решиться на просмотр хотя бы нескольких эпизодов. Если повезет, и сюжет окажется захватывающим, то я пожертвую временем и посмотрю его целиком. И признаюсь без стеснения – меня поглотила эта история, и я просмотрела ее стремительно, словно в омут.
"Месть" погружает зрителя в эпицентр многолетней вражды двух могущественных кланов, Фонтаны и Валеруга. Эти роды, облаченные в мантии богатства и влияния, не разделили свою жизнь на добро и зло, их существование переплетено с преступным миром. Словно тени, они плетут интриги, обогащаясь за счет других, оставляя за собой след из разбитых судеб и нераскаянных преступлений. Интенсивность их противостояния не знает границ, а последствия ощущают все, кто оказывается в их орбите. Это не просто разборки, это борьба на выживание, где каждый шаг пропитан опасностью, а ставка – сама жизнь.
Конечно, ни один драматический сюжет не обходится без искр романтической линии, и "Месть" не стала исключением. В вихре ненависти и предательства расцветают истории любви, которые, казалось бы, невозможны. Пары актеров проявили чудеса мастерства, передавая нюансы чувств, и их истории трогают до глубины души. Особенно сильно меня захватила линия Грации и Фернандо – я следила за развитием их отношений с замиранием сердца, переживая за героев. Грация, на мой взгляд, – наиболее запоминающийся персонаж. Она сочетает в себе красоту, амбиции и необыкновенную харизму, а Катерина Сиачоке блестяще воплотила на экране эту сложную и противоречивую личность. Не менее значима и роль Фернандо Валеруги, мастерски сыгранная Хорхе Као. Несмотря на почтенный возраст, он сумел передать глубину и сложность своего героя – любовника, отчаянно стремящегося завоевать сердце женщины, значительно младше его. И их союз, вопреки всем препятствиям, обретает свое счастье. Отмечу, что игра всего актерского ансамбля вызывает только восхищение.
Помимо увлекательного сюжета, безупречной операторской работы и выдающейся актерской игры, сериал подкрепляется потрясающим музыкальным сопровождением, которое лишь усиливает атмосферу напряжения и драматизма.
"Месть" - это глубокий и захватывающий сериал, демонстрирующий темные стороны криминального мира, где сталкиваются жажда власти, предательство и, вопреки всему, надежда на любовь.
Приветствую вас, ценители кинематографического искусства! Позвольте мне поделиться своими глубокими размышлениями и впечатлениями от просмотра по-настоящему притягательного телепроекта – сериала "Месть". Обнаружив его на данном ресурсе, я не смогла удержаться от желания поведать о нем тем, кто еще не познал его очарования.
Этот сериал предлагает зрителю нетривиальный взгляд на концепцию реинкарнации души, представляя ее в латиноамериканском контексте начала нулевых – новаторское решение для того времени. Именно эта оригинальность и загадочность пленяют с первых же сцен и не позволяют оторваться до финальных титров.
Помимо виртуозно выстроенного сюжета, сериал радует глаз блестящими актерскими работами – перед нами дефиле легенд латиноамериканского кинематографа. В центре повествования – трагичная история Элены, женщины, поверженной предательством и угасшей от сердечного приступа. Ее душа, словно невидимая нить, переплетается с судьбой ее дочери Валентины, которую все считали погибшей. Именно с этого момента начинается бурный водоворот чувств – любви, непримиримой ненависти, жажды возмездия и всепоглощающей страсти, охватывающий Валентину и Луиса Мигеля, мужчину, когда-то пленявшего сердце Элены.
На протяжении всего сериала в их отношения вклинивается Грация, сестра Элены, чья жизнь была омрачена вечной неприязнью к своей сестре. После ее кончины, эта злоба переключается на Валентину, становясь движущей силой ее коварных интриг. Великолепная Габриэла Спаник, воплотившая образ Валентины, и Катрин Сиаччоке, сыгравшая Грацию, демонстрируют впечатляющую актёрскую дуэли, сойдясь в беспощадной борьбе за наследство семьи и за расположение сердца Луиса Мигеля.
Луис Мигель, пребывающий в неведении относительно истинной сущности Валентины, поглощен ее красотой и невинностью, испытывая к ней глубокие и искренние чувства. В то же время, Элена, заключенная в теле Валентины, терзаемая жаждой справедливости, полагает, что стала жертвой обмана и жаждет возмездия за причиненное горе. Не замечая, как разрушает жизнь невинного человека, Валентина движется по пути мести, не осознавая, к каким трагическим последствиям ее действия приведут.
Химия между главными героями буквально искрится, создавая невероятную напряженность и эмоциональную глубину. Их отношения – это калейдоскоп чувств, включающий яростные ссоры, глубокая неприязнь, внезапные примирения и болезненные расставания. В общем и целом, сериал не позволит вам скучать ни на одну минуту.
Я настоятельно рекомендую этот замечательный телепроект всем, кто ценит захватывающие сюжеты и сложные, многогранные характеры. Надеюсь, вы найдете в нем столько же удовольствия и размышлений, сколько получил я. Спасибо за ваше внимание и желаю вам незабываемых впечатлений от просмотра!
Признаюсь, я не могу упустить картину, в которой блистает Умберто «Кико» Оливьери. Именно его талант и притягательность послужили катализатором моего решения погрузиться в мир "Мести". Хотя я не могу осмеливаться утверждать, что этот многосерийный проект – вершина его актерских свершений, он, безусловно, уступает по глубине и эмоциональной насыщенности таким шедеврам, как "Шторм" и "Призрак Элены", но это отнюдь не означает, что сериал лишен живости и увлекательности.
"Месть" – это динамичное полотно, где события разворачиваются с головокружительной скоростью, захватывая зрителя в водоворот интриг и неожиданных откровений. Некоторые сюжетные линии, признаюсь, склонны к некоторой гиперболизации, граничащей с вымыслом, и трудно представить себе, чтобы столь невероятные обстоятельства могли иметь место в реальности. Однако, в основе всего лежит вечная, неистребимая борьба между светом и тьмой, между справедливостью и коварством. В диалогах и поступках героев проскальзывают глубокие философские размышления, но они изящно вплетены в повествование и не обременяют зрителя излишней морализаторской подоплекой. Не стоит рассчитывать на обилие чувственных сцен или трогательных романтических историй – сериал фокусируется на других аспектах. За исключением, разумеется, удивительной и трогательной связи между Адерасьон и Пакито, чьи отношения – это триумф настоящего чувства, не поколебимого даже самой смертью.
Мастерски проработанные характеры персонажей – это отдельный повод для восхищения. Актеры не просто сыграли свои роли, они вжились в них, сумев передать всю гамму чувств и мотивов, движущих их героями. И, знаете, что? Длительные рассуждения могут быть утомительны. Лучше самому окунуться в эту завораживающую вселенную и составить собственное, неповторимое впечатление. Позвольте себе быть увлеченным…
Рекомендуем к просмотру