Описание
Рецензии

Сериал Лалола / Lalola
Актеры:
Карла Петерсон, Лусиано Кастро, Рафаэль Ферро, Мюриэль Санта Ана, Виктор Малагрино, Томас де лас Ерас, Луис Цимбровски, Лола Бертет, Агустина Лекоуна, Виолета Уртисбереа
Режисер:
Луис Сантамария, Paloma Martín-Mateo, Мигель Дел Арко
Жанр:
комедия, фэнтези, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 149-150 серия из 150
(17.06.2011)
Рейтинг:


Жизнь Ремиджио Лало, харизматичного редактора популярного мужского глянца, была чередой блистательных успехов и мимолетных романов. Он, словно опытный покоритель, с легкостью завоевывал сердца, оставляя за собой шлейф разбитых надежд и горьких разочарований. Его отношения были подобны фейерверкам – яркие, захватывающие, но стремительно угасающие, не оставляющие и следа, кроме как неприятное послевкусие. Он не испытывал угрызений совести, не задумывался о боли, которую причинял, воспринимая женщин как очередные трофеи в его эгоистичной игре.
Однако, небесная карма, она всегда находит способ уравновесить дисбаланс, вернуть справедливость. И вот, Ромина, еще одна из женщин, обманутых и брошенных безжалостным Лало, возгорается жаждой возмездия. Она, отчаянно желая повернуть ход своей жизни, обращается к древней силе, к таинственному братству ведьм, живущих вне цивилизации, хранящих секреты забытых эпох. Их заклинания, словно темные потоки, проникают в реальность, сплетаясь в неожиданный, радикальный поворот судьбы.
Однажды утром Ремиджио Лало просыпается, обнаруживая, что его мир перевернулся с ног на голову. Его отражение в зеркале больше не принадлежит ему – вместо уверенного мужского профиля, на него смотрит незнакомое женское лицо. В одночасье, он, джентльмен и повелитель сердец, превратился в Лолу, женщину, почувствовать чью боль он прежде не удосуживался. С этой метаморфозой рухнул весь его прежний мир, его власть, его самоидентификация.
Чтобы, возможно, разорвать эту немыслимую петлю, Лоле предстоит исправить свои прошлые ошибки, отыскать Ромину – источник его нынешнего состояния. Для этого она, скрывая свою истинную личность, устраивается на работу в сам журнал, где когда-то царил Ремиджио, представляясь далекой кузиной Раула, надеясь, что сможет найти свою мстительницу и вернуть себе утраченное «я», но взамен обретёт что-то гораздо большее, чем просто прежнюю жизнь.
Я всегда относилась к теленовеллам с некоторой снисходительностью, считая их поверхностными и предсказуемыми. Однако знакомство с телесериалом «Ты – моя жизнь» стало поворотным моментом в моем восприятии жанра. Именно там я открыла для себя талантливую Карлу Петерсон, чья игра убедила меня переосмыслить собственные представления об актерском мастерстве и побудила к просмотру «Лалолы». Практически с первых эпизодов этот сериал захватил меня в плен, вызывая неподдельный интерес и удерживая в состоянии легкого напряжения, заставляя гадать о дальнейших перипетиях сюжета. Даже возникло желание ознакомиться с его адаптацией, созданной отечественными кинематографистами, но я, к сожалению, воздержалась от этой затеи, поскольку, увы, менталитет моей страны зачастую чужд моему вкусу.
Аргентинская версия «Лалолы» – это редкий образец кинематографического произведения, где виртуозно сочетаются глубокая идея и искрометный юмор. Если вас постигла хандра или подавленное настроение, просмотр этого сериала способен мгновенно преобразить ваше состояние, наполнив его оптимизмом и радостью. Хотя в нем, несомненно, присутствуют элементы, свойственные мыльным операм, они отходят на второй план, не затмевая основного замысла.
Актерская игра восхищает своим профессионализмом и правдоподобием, декорации поражают вниманием к деталям и аутентичностью, а стремительный поток событий не позволяет зрителю расслабиться и предсказывать развитие сюжета. И начинается все с совершенно невероятного обстоятельства: мужчина просыпается в теле женщины.
Авторская концепция, лежащая в основе этой истории, поистине гениальна. Создатель, очевидно, стремился донести до зрителя мысль о том, что каждому из нас не помешало бы, хоть ненадолго, оказаться в шкуре представителя противоположного пола. Возможно, это помогло бы нам лучше понять друг друга, сопереживать и чувствовать мир под другим углом зрения. Это не просто развлекательное шоу, это – приглашение к эмпатии и переосмыслению устоявшихся представлений.
Приветствую вас, уважаемые телезрители! Недавно я погрузилась в созерцание латиноамериканской телевизионной драмы "Лалола", и, признаюсь, осталась под глубоким впечатлением. Параллельно с этим, я, конечно, знакома и с российской адаптацией – сериалом "Маргоша". До недавнего времени я даже не подозревала о той самой первооснове, о той генетической связи, что их объединяет.
Однако, если сопоставить эти два произведения, становится очевидным, что оригинал, "Лалола", обладает значительно большей художественной ценностью. Безусловно, российская версия имеет свои достоинства, но в сравнении с латиноамериканским первоисточником, она проигрывает. Наблюдать за диалогами, отравленными вульгарными словечками, столь распространенными в современном кинематографе, становится все более утомительным. Напротив, в "Лалоле" ощущается атмосфера взаимного почтения, любви и искренней человечности, что делает восприятие картины более глубоким и насыщает его позитивными эмоциями. Словно дышать становится легче, когда речь очищена от навязчивого "мусора".
Российский сериал, к сожалению, лишь механически воспроизводит сюжетные линии и образы, словно списанные по шаблону. Огромным достоинством аргентинской версии является то, что создатели вовремя остановились, не поддавшись искушению растягивать повествование на множество сезонов, что нередко приводит к снижению качества и потере первоначальной изюминки. В противовес этому, наши кинематографисты, увы, продолжают экспериментировать с этим форматом, и результат, скажем прямо, не всегда вдохновляет.
"Лалола" щедро одарена яркими, талантливыми актерами, чей профессионализм не оставляет равнодушным. Карла Петерсон, Лусиано Кастро, чья внешность воплощает собой идеал мужественности, и Луис Зимбровский – каждый из них создает поистине запоминающийся образ. А как далеко им еще расти, актерам, играющим в "Маргоше"! Латиноамериканский фильм отличается своей интеллектуальной глубиной, психологической достоверностью и реалистичностью – в отличие от тенденции в современном кинематографе, когда фильмы уходят все дальше от правды жизни, погружая зрителя в мираж нереальности.
"Лалола" – это кинематографический бриллиант, наполненный бурей эмоций, неподдельного юмора и по-настоящему важных идей. Я настоятельно рекомендую вам уделить время просмотру этого сериала. Для меня, на фоне оригинала, российская адаптация выглядит весьма поверхностной и лишенной вдохновения. Складывается печальное ощущение, что у наших творцов не хватает собственной смелости и новаторства, что они вынуждены прибегать к копированию чужих идей, причем не всегда с успехом.
Рекомендуем к просмотру