• Стандартный
  • HDRezka
  • LostFilm
  • Субтитры
  • RuDub
  • кубик в кубе
Описание
Рецензии

Сериал Землевладелец 1 сезон / Landman 1 season

Актеры:
Билли Боб Торнтон,Джон Хэмм,Эли Лартер,Джейкоб Лофленд,Мишель Рэндольф,Джеймс Джордан,Колм Фиор,Кайла Уоллес,Марк Колли,Деми Мур
Режисер:
Стефен Т. Кэй,Тейлор Шеридан,Майкл Фридман
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
Рейтинг:
8.15
8.20
Приготовьтесь к погружению в захватывающий драматический эпос, рожденный от создателя культовых проектов, таких как "Йеллоустоун" и "Мэр Кингстауна". Перед вами не просто сериал, а грандиозное полотно, вдохновленное современными реалиями, разворачивающимися в техасском запада – арене столкновений, где экономические амбиции и геополитическое соперничество сплетаются в сложный узор. Внимание экспертов приковано к феномену, превратившему неприметный уголок земли в эпицентр невиданного экономического подъема. Этот скромный по размерам регион неожиданно стал ареной ожесточенной борьбы за гегемонию, за право первыми врываться в прибыльные ниши и контролировать ключевые отрасли. Среди возвышающихся нефтяных вышек разворачиваются заковывающиеся драмы, присущие миру бизнеса: одни предприниматели ринулись на авансцену, успешно капитализируя возможности, другие закрепились, создавая собственные империи, а третьи, не выдержав конкурентной борьбы, покидают эти земли, обретя либо удовлетворение от пройденного пути, либо горький опыт поражения, что случается значительно реже. Сюжет фокусируется на судьбах двух выдающихся фигур, находящихся на перепутье своего карьерного восхождения. В центре внимания – Томми Норрис, харизматичный и деятельный профессионал, работающий на масштабную корпорацию в качестве эксперта по разрешению кризисных ситуаций. Именно ему предстоит первыми ощутить на себе тяжесть последствий, вызванных глобальным ущербом, наносимым нефтяной промышленностью планете. На пути Томми встает Монти Миллер, бесспорный нефтяной магнат, чей авторитет и влияние продолжают диктовать региональные правила игры. Прошлое этих двух столпов бизнеса переплетено сложным гобеленом личных и профессиональных связей, формируя сложную динамику противостояния. Их битва обещает стать не только столкновением амбиций, но и глубоким исследованием моральной ответственности в мире, где богатство зачастую добывается ценой разрушения.
## Исключительный Мастерство: Билли Боб Торнтон и Феномен "Лэндман" На американском телевизионном горизонте редко появляется персонаж, столь же неповторимый и захватывающий, как Томми Норрис, воплощенный гениальным Билли Бобом Торнтоном в новом драматическом сериале "Лэндман" от Paramount+. Этот бурный, противоречивый герой, руководитель кризисных ситуаций в вымышленной нефтяной корпорации M-Tex, представляет собой поистине уникальный сплав цинизма и внутренней силы, чья харизма удерживает зрителя в цепких объятиях повествования. Работа Томми Норриса – это сложный и опасный танец на грани краха. Он – дирижер команды M-Tex, отчаянно пытающейся поддерживать стабильность работы "roughneck" – рабочих насосов, обеспечивающих аренду земли у землевладельцев, позволяющих компании извлекать драгоценные ресурсы из недр Пермского бассейна, расположенного в сердце Западного Техаса и юго-восточного Нью-Мексико. Этот регион, когда-то признававшийся самым продуктивным нефтедобывающим центром в США, теперь требует от Томми нетривиальных решений, граничащих с беззаконием. Он вынужден заключать сделки с представителями мексиканских наркокартелей, заключать их в ситуации абсурдной зависимости – привязанными и с завязанными глазами, – и сталкиваться с бытовыми трагедиями, такими как случайный перелом пальца, приводящий к фатальной ошибке, выключающей клапан, удерживающий пламя насоса. Если бы "Лэндман" ограничивался лишь взаимодействием Томми Норриса и мужской плеядой персонажей, он, несомненно, превратился бы в классику жанра, приковывающую внимание зрителя своей реалистичностью и глубиной. К сожалению, женские образы, представленные в первых эпизодах, зачастую выглядят как карикатурные фигуры, созданные по шаблонам мужских фантазий. Нестабильная бывшая жена Томми, Анжела, воплощенная Али Лартер, погрязшая в проблемах с богатым мужем и страдающая от разлуки с сыном; Ками Миллер, жена владельца нефтяной компании, Деми Мур, утопающая в роскоши бассейна и светских раутах – все они остаются на периферии повествования, лишенные глубины и многогранности. Томми и его взрослая дочь, Эйнсли, в исполнении Мишель Рэндольф, поражает своей красотой и эгоизмом, не осознавая, как ее привлекательность влияет на окружающих мужчин. Исключением является адвокат Ребекка Сэвидж, в исполнении Кайла Уоллес, демонстрирующая жесткий профессионализм и доминирующую энергетику, несвойственную большинству персонажей сериала. Созданный гением Тейлора Шеридана, автора и со-создателя культового сериала "Йеллоустоун" и ряда других проектов, "Лэндман" опирается на популярный подкаст Christian Wallace "Boomtown". Шеридан создает уникальный магический трюк, заставляя зрителя сопереживать нефтяной корпорации, чьи методы часто вызывают отвращение и осуждение. Он с мастерством показывает культуру рабочего класса, редко представленную в Голливуде, знакомя зрителя с ее тонкостями и нюансами. Тейлор Шеридан является одним из самых успешных шоураннеров современности, параллельно курируя сразу четыре сериала, транслируемых на Paramount+ и канале Paramount. Он создаёт истории, наполненные мужской энергетикой, однако отсутствие женской глубины ощущается как серьезный недостаток, умаляющий потенциал "Лэндман" и препятствующий его превращению в поистине великое произведение искусства.
В 2024 году на экранах зажглась новая притягательная драма, безжалостно погружающая зрителя в запутанные и бездонные глубины техасской нефтяной индустрии. Этот амбициозный проект, рожденный при участии признанных виртуозов, творцов «Короны» и «Наследства», обещает стать захватывающим и беспощадным исследованием взаимосвязанных сил власти, неутолимой жажды наживы и неурегулированных экологических противоречий, раздирающих современный мир. Но сумели ли создатели обойти стороной распространенные клише, присущие этому жанру, или их ждет участь повторения уже знакомых сюжетов? В центре повествования – династия Калвертов, чье величие на протяжении десятилетий зиждется на контроле над жизненно важными земельными ресурсами и умелой лоббистской деятельностью. После трагической кончины главы семейства, опека над этим колоссальным наследством ложится на плечи двоих детей: Эмили, расчетливой и целеустремленной наследнице (в исполнении блистательной Лоры Дерн), и Джексону, бунтарскому сыну, стремящемуся к независимости (Джейсон Кларк). Вынужденные объединить усилия, они сталкиваются с необходимостью спасти империю от неминуемого краха. Однако на их пути возникают мощные препятствия: экологические активисты, не собирающиеся мириться с разрушением природы, безжалостные конкуренты, использующие любые средства для достижения своих целей, и собственные темные тайны, грозящие обрушиться на семью, как лавина. Параллельно разворачивается трогательная история молодого землемера (Джейден Смит), чей идеализм и вера в справедливость жестоко разбиваются о суровую реальность нефтяных разработок. Лора Дерн, как истинная королева драмы, демонстрирует высочайший уровень мастерства, воплощая образ хладнокровной и амбициозной наследницы, разрывающейся между чувством долга перед семьей и стремлением к собственному успеху. Джейден Смит привносит в сериал ощущение внутренней борьбы и душевной надрывности, мастерски передавая эмоциональные терзания своего персонажа. Погружение в атмосферу настоящих нефтяных локаций, раскинувшихся на просторах Техаса и Луизианы, создает эффект абсолютной реалистичности, позволяя зрителю почувствовать себя непосредственным участником происходящих событий. Резкий контраст между роскошью сияющих небоскребов и грязью буровых площадок наглядно иллюстрирует главный конфликт: столкновение прогресса и природы, жажды наживы и ответственности перед будущими поколениями. Смело затрагивая острые темы климатического кризиса, корпоративной безответственности и глубокого социального неравенства, сериал не скатывается в упрощенную морализаторскую позицию, предлагая зрителю сложные и неоднозначные перспективы. Однако, отдельные сюжетные линии, такие как завязка с «потерянным контрактом» и любовная интрига на рабочем месте, невольно напоминают знакомые клише из культового сериала «Даллас», немного снижая эффект неожиданности. Кроме того, чрезмерное внимание к техническим тонкостям нефтяного бизнеса – переговорам о лизинге и сложным судебным тяжбам – может показаться утомительным для неподготовленного зрителя. К сожалению, некоторые персонажи, например, журналист-разоблачитель, кажутся плоскими и схематичными, больше похожими на карикатурных злодеев из малобюджетных триллеров. Признанный мастер своего дела, Тейлор Шеридан, использует свой фирменный стиль: масштабные панорамные съемки, лаконичные диалоги, взрывные эмоции в кульминационных моментах. Саундтрек, изящно сочетающий кантри-баллады с тревожными электронными ритмами, мастерски усиливает общее напряжение. Тем не менее, его подход иногда кажется несколько вторичным, словно тень «Йеллоустоуна» накладывается на новые горизонты повествования. «Землевладелец» – это серьезная и солидная корпоративная драма, призванная скорее развлечь, нежели шокировать. Несмотря на присутствие предсказуемых сюжетных поворотов, сериал приковывает внимание актуальностью поднимаемых вопросов и выдающимися актерскими работами. Если в будущих сезонах создатели отважатся на эксперименты и добавят проекту больше оригинальности, то этот сериал может претендовать на звание нового «Наследства» в мире черного золота.
Погружаясь в вихрь американской действительности, перед нами разворачивается масштабная, многогранная драма, посвященная судьбам современных нефтяных магнатов и работников отрасли. Это не просто история о чёрном золоте, это сплетение судеб, пронизанное судебными тяжбами, криминальными интригами, драматическими медицинскими перипетиями и, прежде всего, сложными семейными узами и изнурительным производственным процессом. Центральная фигура повествования – харизматичный Билли Боб Торнтон, чье мастерство исполнения затмевает даже сияние его экранной супруги, блистательно воплотившей свою роль Эли Лартер. В череде второстепенных, но не менее запоминающихся образов, мелькает Деми Мур, а компанию ей составили такие актеры, как Джон Хэмм, лишь подчеркивающие общую звездность проекта. Невозможно не заметить, что картина обладает некой промоутерской спецификой, словно являясь проектом, щедро профинансированным нефтяными корпорациями. Сцены явно призваны дискредитировать альтернативные источники энергии и прославлять добычу сланцевой нефти, не скрывая утверждение о том, что нефтяная промышленность является краеугольным камнем мировой экономики. Главный герой – закаленный жизнью лидер полевых операций, управляющий обширными нефтяными площадками на безжалостных просторах американского Запада, по найму у влиятельного мультимиллионера. Преследуемый демонами прошлого, он погряз в круговороте алкоголя и никотиновой зависимости, ежедневно сталкиваясь с каскадом проблем. Его экс-жена – яркая, эффектная женщина, воплощение эгоизма и поверхностности. Их дочь – юная копия матери, однако ее непосредственность и наивность смягчают негативное впечатление. Напротив, сын, унаследовавший характер отца, демонстрирует целеустремленность и серьезность, постигая тонкости профессии нефтяника, работая бок о бок с отцом, начиная с самых низов. Жизнь героя – это нескончаемый марафон, наполненный тревогой, опасностью и напряжением. Ему предстоит непрестанно разрешать производственные кризисы, улаживать конфликты с конкурентами, противостоять властям и участвовать в вооруженных столкновениях с бандитами, осмелившимися вторгнуться на территорию нефтяных вышек. Семья, как известно, – источник как радости, так и бесконечных проблем, и в данном случае не является исключением. В целом, жизнь главного героя – это симфония из нескучных событий, а сам сериал, несмотря на некоторую неспешность, обладает мощным драматическим зарядом. Безусловно, это качественное кинопроизведение, отличающееся безупречной операторской работой и прекрасной актерской игрой. Сюжет захватывает своей многослойностью и реалистичностью. По масштабу и эпичности повествование, возможно, уступает известному сериалу "Йеллоустоун", однако его стоит посмотреть, чтобы составить собственное мнение. С нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории.
Новый сериал "Землевладелец/Landman" обладает колоссальным потенциалом, и ключевым фактором успеха является выдающийся актерский ансамбль, чье мастерство практически исключает возможность его невостребованности. Завороженно следя за развитием сюжета, зритель ощущает непреодолимое желание продолжить погружение в этот мир – мир, где обладание чем-либо ценным неизбежно влечет за собой риски, где алчность и коварство всегда готовы воспользоваться слабостью в защите имущества. Это вечный закон, универсальный принцип, пронизывающий всю историю человечества и, вероятно, продолжающий диктовать свои условия в будущем. Неизбежная конкуренция, независимо от ее моральной окраски, всегда служила детонатором прогресса. Она побуждает к инновациям, генерирует неустанное стремление к совершенству. Вспоминается меткое высказывание из "Аббатства Даунтон": для достижения цели, будь то благородная или откровенно эгоистичная, существует множество способов, и человечество проявляет свой гений именно в периоды жестких противостояний, в погоне за доминированием. Мечта о торжестве сильнейшего, как справедливо полагается, должна оставаться атрибутом спортивных состязаний. Однако, возникает экзистенциальный вопрос: не приведет ли безудержная борьба за превосходство к духовному угасанию человечества, к превращению его в безвольное стадо, безразлично дрейфующее сквозь время и пространство, подобно обитателям мира, изображенного в анимационной шедевре "ВАЛЛ·И"? В центре внимания - Билли Боб Торнтон, актер исключительного таланта, оставивший глубокий и заметный след в истории кинематографа. Он с уверенностью и филигранным мастерством перешел на территорию сериального искусства. В качестве ярких примеров можно привести захватывающий первый сезон "Фарго", остроумный и увлекательный "Голиаф" (четыре сезона), вопрошающий, будоражащий воображение приквел "Йеллоустоун: 1883". Не сомневаюсь, что новая роль Торнтона вызовет у зрителей гамму бурных и искренних эмоций, оставив незабываемое впечатление.
В целом, повествование оставило благоприятное впечатление, хотя и сопровождалось ощущением некоторой притянутости за уши в отдельных моментах. Особый шарм, несомненно, добавляет привкус конспирологической интриги – мысль о том, что некая манипуляция могла привести к взрыву буровой установки с целью получения доступа к ресурсам, не может не вызвать размышлений. Мужчины, движимые страстями и амбициями, способны на немало, как и свидетельствует древняя история Трои, где любовь и война тесно переплетались. Однако, наряду с этим, в повествовании присутствуют и эпизоды, вызывающие заметное раздражение. Повторяющиеся и нарочитые намеки на дискомфорт, связанный с совместным проживанием сотрудников и семей в одном доме, становятся утомительными. Кажется, автор пытается настойчиво донести до зрителя очевидную банальность, словно компенсируя недостаток оригинальных идей. Нельзя не заметить, что это выглядит как попытка заполнить пустоту в сценарии, прикрывая отсутствие творческого подхода. Особого внимания заслуживают сцены, посвященные матушке и ее беспечной, беззаботной дочери, представительнице поколения зумеров. Эти персонажи, несмотря на свою внешнюю привлекательность, кажутся поверхностными и оторванными от реальной жизни. Их показная забота о пожилых людях вызывает не столько сочувствие, сколько жалость к старшему поколению, ведь вполне вероятно, что их участь – быть брошенными, как только закончится игра в "питомцев". В то же время, центральная сюжетная линия, повествующая о поисках и освоении нефтяных скважин, экономических перипетиях, тяжбах после трагических происшествий, противостоянии с влиятельным картелем и взрослении молодого героя, безусловно, увлекает и заставляет сопереживать. Здесь раскрывается сложность человеческих взаимоотношений, борьба за ресурсы и становление личности в условиях суровой реальности. Тем не менее, попадание "рояля в кусты" с появлением сына главы корпорации, оказавшегося эрудитом не только в геологии, но и в экономике, и получившего внезапное расположение эффектной мексиканки, представляется явной натяжкой и искусственностью. Это выглядит как попытка создать неправдоподобный и чрезмерно благоприятный поворот событий, что несколько подрывает достоверность повествования. Искренне надеюсь, что читатель обнаружил в этом размышлении и те фрагменты, которые вызвали негативные эмоции, и те, что заслуживают похвалы, демонстрируя тем самым неоднозначность и многогранность восприятия художественного произведения.