Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний настоящий мужчина 4 сезон / Last Man Standing 4 season

Актеры:
Тим Аллен, Нэнси Трэвис, Молли Эфраим, Кейтлин Дивер, Гектор Элизондо, Кристоф Сандерс, Аманда Фуллер, Флинн Моррисон, Джорди Мастерсон, Джонатан Адамс
Режисер:
Джон Пасквин
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.17
7.50
В эпоху переменчивых социальных ролей, когда границы между гендерными ожиданиями становятся все более размытыми, возникает насущный вопрос: где же найти воплощение классического, архаичного образа мужчины? В современном мире, где женщины все чаще проявляют лидерские качества и занимают доминирующие позиции, мужчины, кажется, испытывают потребность в подтверждении своей значимости и незаменимости. В центре этого повествования – Майк Бакстер, карьерист и руководитель отдела маркетинга в обширной сети спортивных товаров. На работе он вызывает уважение и занимает достойное место в иерархии, однако, переступая порог своего дома, он словно преображается, растворяясь в орбите властного влияния любимой жены и трех очаровательных дочерей. Вспомним эпоху, когда мужчина традиционно являлся стержнем общества, надежным фундаментом, на котором строилось будущее. Именно мужчины выступали инициаторами прогресса, двигателями инноваций: они первыми осваивали неизведанные территории, разрабатывали новаторские технологии, участвовали в кровопролитных военных кампаниях, возводили грандиозные сооружения и закладывали основы программирования. Их сила, решительность и смекалка определяли ход истории, формируя цивилизацию, которую мы знаем сегодня. Но что изменилось? Куда делся этот мощный, всесильный мужчина, и кем он является в настоящем?
Встреченный с воодушевлением, этот сериал невольно вызвал ассоциации с ностальгической лентой "Большой ремонт", где блистал Тим Аллен. Однако, заметные трансформации претерпел этот проект, ознаменовавшись, прежде всего, появлением очаровательной супруги, чьи светлые локоны контрастируют с прежним образом. Вместо сыновей в истории воцарилось трио очаровательных дочерей, внеся ощутимые коррективы в динамику повествования. Вместо телешоу, которое ранее занимало место в семейной жизни, теперь расцвел уютный охотничий магазинчик, добавляя новые краски в повседневность. Что же мы имеем в итоге? Повествование представляет собой любопытную историю, радикально отличающуюся от знакомой концепции "Большого ремонта". В центре внимания – главный герой, личность, обретшая новые грани. Тим Аллен, воплотившийся в образе Майка Бакстера, предстает перед нами совершенно преображенным мужчиной. Его персонаж отмечен исключительной суровостью и огромной ответственностью перед близкими. Эмоциональный спектр героя, однако, скрыт глубоко под маской сдержанности. Серьезность, словно тень, сопровождает его на протяжении всего повествования, даже в моменты шуток, которые пронизаны некой недосказанностью. Общее впечатление от просмотра остается исключительно позитивным. В душе зреет чувство искренней радости за героя, чья жизнь кажется устроенной самым благоприятным образом. В сюжете почти отсутствуют острые углы и драматические перепады, создавая ощущение легкой и безмятежной идиллии. Безусловно, Майк Бакстер далек от прежнего, самоуверенного и беззаботного Тима Тэйлора, однако, между ними прослеживаются едва заметные, но ощутимые параллели. Не менее впечатляют и второстепенные персонажи, каждый из которых безупречно вписался в общую канву повествования. Особенное восхищение вызывает Кэйтлин Дивер, блистательно воплотившая образ Ив. Однако, к моему глубокому сожалению, ее заменила Аманда Фуллер. Этот трансформация, увы, внесла элемент неестественности, нарушив гармонию происходящего на экране и, на мой взгляд, является наименее удачным решением. Нельзя не отметить и Молли Эфрейм, с поразительным мастерством эксплуатирующая свой актерский потенциал. Однако, этого, к сожалению, представляется недостаточно, чтобы вознести проект на ступеньку выше, к элите кинематографических произведений. Перед нами простая, ничем не примечательная история, выполненная в рамках низкобюджетного формата. В ней, безусловно, присутствуют интересные и оригинальные идеи, однако, они не являются чем-то принципиально новым и уже встречались в других проектах. Сюжетная линия оказалась несколько слабой, приверженная жестким рамкам жанровой конвенции. Сериал воспринимается легко, но при этом ощущается нехватка глубины и проработки. Подводя итог, я оцениваю этот сериал на шесть баллов из десяти. Для Paramount Comedy это не прорыв, а скорее, привычная и стандартная история, не предлагающая зрителю ничего кардинально нового. Благодарю создателей за их труд.