Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Лондон убивает 1 сезон / London Kills 1 season

Актеры:
Хьюго Спир, Шэрон Смолл, Бэйли Патрик, Дженни Жак, Ли Байфорд, Рут Хоррокс, Мэйми МакКой, Адрианна Бертола, Стив Броад
Режисер:
Крэйг Пиклз, Фиона Уолтон, Шон Глинн
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Рейтинг:
6.19
6.80
Каждая новая глава этого выдающегося проекта погружает зрителя в захватывающий водоворот нового, запутанного расследования. В эпицентре повествования – неустанная работа блестящей команды опытных следователей, чья уверенность в собственных силах подкреплена безупречной репутацией. Это не просто профессионалы, а виртуозы своего дела, способные с одинаковой самоотдачей взяться за самые мрачные и неразрешимые преступления, тщательно прослеживая ход расследования от первоначального импульса до окончательного развязки. Неизбежно, путь к истине оказывается тернист и полон неожиданных поворотов, ведь обстоятельства порой сплетаются с личными трагедиями героев, накладывая на дело оттенок личной драмы. Настоящим испытанием для команды становится расследование исчезновения супруги главы лондонского детективного объединения – это дело, обещающее стать настоящим лабиринтом, полный непредсказуемых тайн и сокрытых мотивов, где каждый шаг может стать шагом в пропасть. Им предстоит пробиться сквозь завесу обмана, чтобы обнажить истину, какой бы горькой она ни оказалась.
Британское кинопроизводство традиционно славится мастерством создания детективных полотен, однако сериал "Лондон убивает" представляется, к немалому моему разочарованию, скорее отклонением от нормы, чем очередным триумфом. Как страстный поклонник детективного жанра, я не могла не обратить внимание на столь бросающееся в глаза название, однако, к моему глубочайшему сожалению, эффектное наименование оказалось единственным достойным внимания элементом этой телевизионной попытки. Если бы меня попросили оценить этот сериал по десятибальной шкале, я бы, без колебаний, присудила ему скромную тройку. Персонажи лишены индивидуальности, диалоги тянутся, словно патока, а монтаж кажется хаотичным и бессвязным. Главный герой, чей имени я, к стыду своему, уже не помню, несмотря на то, что нахожусь в процессе просмотра первой серии, – детектив, поглощенный трагедией пропажи жены, случившейся два месяца назад, и упорно не желающий верить в худшее. Ему, не без определенной доля иронии, "противостоит" сержант – женщина средних лет, дама с весьма своеобразным имиджем, сочетающим в себе классический деловой костюм и… тапочки? Рядом с ними – детектив-аналитик, программист, что-то вроде технологического усиления, чья роль столь же неясна, как и имена всех участников этой странной компании. И, наконец, новенькая сотрудница, чья реакция на человеческие останки столь бурная, что не вяжется с ее беспрекословным общением с "опытным" составом, будто они уже много лет ведут совместную работу, спасая друг друга из передряг. Особого внимания заслуживает британский минимализм, воплотившийся в изображении полицейского управления. Создалось ощущение, что в этом учреждении, кроме этой эксцентричной команды следователей, больше никого и нет. Сам офис представляет собой унылое, неприметное место, в котором обитатели, и подозреваемые в особенности, склонны к глубочайшей меланхолии, а возможно, и к чему-то более серьезному. В первой серии повествование отличается излишней прямолинейностью, лишенной какой-либо интригующей предыстории. Произошло убийство – и не ясно кто. Информация передается прессе, вдруг кто-то ищет. О, невероятно, жертва имеет связи с парламентом! Подозреваемый – деловой партнер, который, однако, ссылается на белый фургон, что ставит под сомнение его вину. У него был роман с невестой убитого. Фургон обнаружен, убийца совершил самоубийство. Благодарность от парламента полиции. Не было ли бы полезно добавить несколько флешбэков из жизни погибших, чтобы добавить глубины и избежать столь прямолинейного повествования? Тем не менее, в финале первой серии, авторы, по всей видимости, пытаются удержать внимание зрителя – и это, безусловно, является облегчением, хотя и недостаточным, чтобы вызвать искреннюю увлеченность или желание терпеливо ждать новые эпизоды.
Первые эпизоды сериала, признаюсь, не вызвали во мне особого энтузиазма. Отсутствие ярких, запоминающихся персонажей, дефицит динамичных сцен и каких-либо завлекательных сюжетных поворотов – всё это создавало ощущение некоторой затянутости и лимитировало желание продолжать просмотр. Лишь к завершению первой серии промелькнула слабая надежда на развитие событий, однако этот проблеск быстро угас. На протяжении всего повествования возникало множество загадок, чьих-либо ответов так и не дождались. Порой действия персонажей казались совершенно абсурдными, не поддавались даже минимальному логическому анализу и противоречили здравому смыслу. Особенно болезненным стало впечатление от финальной пятой серии – это было настоящее фиаско, ощущение внезапно оборванной истории, словно повествование прервалось посреди важного события. Возникало ощущение, что авторы просто бросили начатое, не имея возможности завершить его логичным образом. Мне представляется несколько объяснений этому прискорбному итогу. Возможно, проект нуждался в существенной редактуре, и часть отснятого материала была безжалостно исключена, что привело к фрагментарности и непоследовательности. Нельзя исключать и обратную ситуацию – возможно, изначально отсутствовал убедительный сценарий, и, взяв лишь смутное зерно идеи, создатели просто наполнили его "водкой", надеясь на то, что зритель не заметит поверхностности. В результате, вместо продуманной истории мы получили нечто невнятное, брошенное на откуп общественному вниманию. Я, конечно, не исключаю возможности появления второго сезона, который, возможно, попытается разрешить накопившиеся противоречия и ответит на множащиеся вопросы. Однако, учитывая мои нынешние впечатления, я испытываю серьезные сомнения в желании тратить на это время. Сериал оставил у меня ощущение глубокого разочарования, и трудно поверить, что последующие эпизоды смогут исправить сложившееся впечатление. Этот проект, к сожалению, оказался не способен реализовать свой потенциал, и его итог оставляет горький осадок.