- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Фэйри 2 сезон / Lost Girl 2 season
Зов крови, Потерянная
Актеры:
Анна Силк, Кристен Холден-Рид, Зои Палмер, Ричард Хоуланд, Ксения Соло, К.К. Коллинз, Рэйчел Скарстен, Пол Амос, Эммануэль Вожье, Винсент Уолш
Режисер:
Джон Фоусет, Стив ДиМарко, Роберт Либерман
Жанр:
фэнтези, криминальные
Страна:
Канада
Вышел:
2010
Рейтинг:


В тени обыденности, в тепле человеческой семьи, созревала диковинная сущность, имя которой – Бо. С самого рассвета своего существования, юная Бо ощущала в себе иное, отчужденное начало, чувство не принадлежащей к миру, несмотря на все проявления заботы и любви. Неутолимая жажда, необъяснимый голод, терзающий ее изнутри, толкала ее к бегству, делая скитальцем, чье появление сопровождалось трагическими последствиями – печальными кучами бездыханных тел, оставленных позади.
Судьба Бо, эта трагическая и обреченная душа, кардинально меняет свой траекторию, когда ее путь пересекается с древним, могущественным родом фэйри. От них она познает правду о своем истинном происхождении, узнает о своей природе демонической красавицы – суккуба, предначертанной соблазнять и поглощать жизненную энергию.
Однако, вопреки предрассудкам и продиктованной сущностью тяге к мраку, Бо, в порыве нежной, хрупкой надежды, выбирает иной путь. Она отвергает свой дар, отбрасывает тьму, что таилась в ее крови, и, в нелегкой борьбе с собой, становится защитницей человечества, избирая сторону света, добродетели и милосердия. Ее решение - это дерзкий вызов, брошенный самой природе, и начало пути к искуплению, сотканного из жертв и самоотречения.
>> Сезон 2
Фэйри / Lost Girl
Первоначальные ожидания, признаться, оказались не оправданы. По сравнению с такими столпами жанра, как "Грань" или "Ходячие мертвецы", этот сериал не сразу произвел впечатление. Изучая предыдущие рецензии, я ощутила легкое замешательство – настолько они были восторженными. Однако, несмотря на скромный бюджет, в нем прослеживается нечто особенное, за что стоит побороться за внимание зрителя.
**Ода актерскому мастерству**
На первых этапах восприятие игры актеров было неоднозначным, даже неприятным. Однако с течением времени артисты словно прожили свои роли, ощутили пульс повествования. Образ Бо претерпел поистине волшебную трансформацию, обретя пикантную сексуальность и неотразимое обаяние, а Кензи, напротив, обрела уверенность и внутреннюю силу. Постепенно, эта эволюция стала очаровывать.
Наибольшее признание заслужили Хейл и Векс. Хейл, безусловно, поразил своей убедительностью – настолько легко поверить в аутентичность его персонажа, его живую энергию, его истинную сущность. А магнетизм Векса, его неудержимые акробатические этюды, наполненные радостью и беззаботной грацией – это нечто поистине завораживающее. Два персонажа, пленяющие своей широкой, искренней улыбкой, словно излучающей позитив.
**Сплетение сюжета и чувственности**
Главное достоинство этого сериала – это, без сомнения, сюжет, его неповторимая способность захватывать внимание и удерживать его до самого финала. Он превосходит многих своих конкурентов, демонстрируя глубину и оригинальность подхода. Здесь присутствуют сцены, вызывающие смешанные чувства – от легкой неловкости до искреннего наслаждения. Особенно примечательны те, в которых Бо оказывается в сложной любовной ситуации, где его привлекательность и неопределенность приводят к вихрю страстей. Изображение того, как Бо, словно завороженный, пытается удержать ситуацию под контролем, одновременно скрывая собственные переживания за милой, почти невинной улыбкой – это поистине захватывающее зрелище.
Когда Бо пытается залечить душевные раны, а движения становятся плавными, глубокими и, несомненно, сексуальными, невозможно оторваться от экрана. Приходится отворачиваться лишь из-за необходимости сделать перерыв, но в остальное время хочется пропустить все детали, чтобы полностью погрузиться в происходящее. Чувствуется, что режиссер приложил титанические усилия, чтобы максимально передать спектр эмоций и ощущений зрителям. Попытаться убрать эти сцены означало бы разрушить хрупкое очарование, сделать сюжет бессодержательным и бесцветным.
Я не стану рекомендовать этот сериал – решение остается за вами. Однако позвольте мне подчеркнуть, что это произведение, безусловно, заслуживает внимания. Если вы привыкли к высоким стандартам качества в кинематографе, вы найдете здесь нечто ценное и оригинальное. Именно это я и хотела донести до вашего внимания.
Впечатления от этого сериала, безусловно, позитивные, хотя и с некоторыми оговорками. Он способен увлечь зрителя в мир фантастических существ и захватывающих приключений. Особенно привлекателен, на мой взгляд, персонаж Бо – трагичная фигура неприкаянной девушки, несящей в себе черты суккуба, одиноко скитающейся по жизни и готовой на самопожертвование ради близких. Однако, несмотря на потенциал, этот образ, к сожалению, не раскрыт в полной мере. Ему не хватает той четкой индивидуальности, тех специфических черт, которые бы подчеркивали ее принадлежность к потустороннему роду.
Прослеживаемая динамика взаимоотношений Бо вызывает некоторое замешательство. Сюжетная линия, изначально намекавшая на романтические чувства к Дайсону, затем резко изменилась, переключив внимание на пару Бо и Лорен, а впоследствии и на череду мимолетных увлечений. Эта непоследовательность, на мой взгляд, скорее является недостатком, чем достоинством. Зрителю всегда импонируют четко выстроенные романтические линии, которые проходят через испытания, конфликты и, в конечном итоге, приводят к развитию персонажей. Идеальной парой, по моему убеждению, Бо и Лорен были бы гораздо убедительнее. Союз с Дайсоном кажется несовместимым по характеру, а случайные связи не несут в себе глубины и долговечности.
Образ Кензи, русской девчонки-сорвиголова, же, напротив, кажется абсолютно точным попаданием. Этот персонаж излучает жизненную силу, его характер многогранен и полон колоритных деталей. Актерская игра в целом выше всяких похвал; вся команда демонстрирует высокий уровень мастерства. Однако меня не слишком воодушевили некоторые эпизоды заключительной части второго сезона – они производят впечатление несколько замедленных и лишенных прежней энергии.
Не могу не отметить эпизоды с девушкой-растением, с Бабой-Ягой, первые этапы знакомства с Лорен и Эшом, а также эпизод, в котором Бо встречается со своей матерью и узнает шокирующую правду о происхождении Трика – Кровавого Короля. Это поистине великолепные моменты, наполненные драматизмом и загадочностью. Особое удовольствие доставляет наблюдение за взаимодействием Бо и друга Дайсона – эта пара выигрышно смотрится на экране, их характеры прекрасно дополняют друг друга, а чувство юмора делает их общение искрометным.
В целом, сериал оставляет приятное впечатление. Отличное использование операторской работы, тщательно продуманные костюмы и декорации создают атмосферу волшебства. Идея рассказать о мире фей поистине свежа и интересна; действительно, фильмов, посвященных этим мифическим существам, не так много. Выражаю благодарность всем создателям и актерам за эту увлекательную и оригинальную работу!
С первых же кадров кинолента пленяет своей притягательностью, источая некую особенную, почти эфемерную, прелесть. Зрителя окунают в мир, населенный неординарными, по-настоящему диковинными персонажами, чьи судьбы сплетаются в захватывающую интригу. Отсутствие чрезмерной визуальной вычурности, так часто встречающееся в современных кинопроизведениях, нисколько не умаляет общего впечатления, напротив, оно восполняется исключительно мастерством и харизмой исполнителей.
Особое внимание привлекают три ключевые фигуры этого кинематографического полотна: Дайсон, воплощенный Кристеном Холденом-Ридом; Кензи, чей образ блистательно создала Ксения Соло; и Векс, сыгранный Полом Амосом.
Дайсон, в исполнении Кристена Холдена-Рида, предстает перед нами в неожиданном свете. Он создает поистине запоминающийся, новаторский портрет ликантропа – чудовищного, покрытого густой шерстью создания, чьи первобытные инстинкты толкают его к разрушению. Однако, вопреки своей демонической природе, герой находит убежище в клане Светлых Фейри, где становится верным стражем порядка. Преображение от рационального человека (Homo Sapiens) к дикому зверю – один из самых ярких моментов фильма, а актерская игра Кристена Холдена-Рида безупречна, раскрывая весь спектр эмоций и глубину внутреннего конфликта. Он сумел передать не только физическую трансформацию, но и трагедию души, разрывающейся между человечностью и звериным нутром.
Кензи, в блестящем воплощении Ксении Соло, – это взрывоопасная смесь неутолимой любознательности, эксцентричности, заразительной смешливости и скептицизма, пронизанного иронией. Её остроумные и меткие высказывания, словно стрелы, попадают точно в цель, заставляя зрителя задуматься над самыми насущными вопросами. Именно ее персонаж больше всего подогревает ожидание продолжения этой кинематографической саги.
Векс, исполненный Полом Амосом, – это представитель общества Чёрных, сластен к излишествам, самопровозглашенный проповедник идей Маркиза де Сада и страстный поклонник гедонизма. Хотя его присутствие в фильме ограничено лишь несколькими эпизодами, он сумел создать неоднозначного, интригующего героя с темной аурой, но при этом наделенного определенным, своеобразным шармом. Несмотря на свой "минусовый" статус, Векс оставляет яркий след в общем впечатлении от фильма.
В сумерках неумолимой судьбы, Бо, постигнув, что неправомерно распоряжалась дарованной ей силой, отреклась от приверженности как темному, так и светлому роду фейри, выбрав путь одиночества и независимости. Прикосновение ее губ, вытягивающее сущностную энергию из избранной жертвы, терзало душу, порождая в ней болезненное ощущение деструктивной, извращенной роли палача. Невежество, а не злонамеренность, оказалось первопричиной ее заблуждений – ей не суждено было обучиться искусству владения даром суккуба, свойственным лишь представителям фейри.
Со временем Бо обрела новый образ жизни, став частным сыщиком, чем-то вроде теневого следователя, ведущего расследование таинственных и часто необъяснимых преступлений, запятнавших границы человеческого мира. Эта непростая деятельность оставила неизгладимый след в ее душе, порождая как верных союзников, так и непримиримых врагов среди небольшого, но своеобразного сообщества, с которым она столкнулась.
По воле рока, сюжет ее жизни сплетается с эротической драмой, где ей, подобно Виктории из «Узы крови», предстоит балансировать между двух страстных увлечений, рискуя погрузиться в пучину соблазна. Погоня за справедливостью, казалось, неотрывно связана с коварными играми чувств, где каждый шаг может оказаться последним. В этой мрачной экзистенции, ей сопутствует преданная помощница – юная эмо-девица, чья нестабильная натура лишь добавляет остроты и напряжения происходящему.
После просмотра подобных канадских кинематографических полотен, чувствуется приятное облегчение, словно освобождение от ежедневной рутины. Они отличают поразительную легкость, заключающуюся в простоте повествования и непосредственности чувств. Не стоит и критиковать литературные романы Джеки Коллинз, ведь они вполне достаточны для того, чтобы подарить читателю часы приятного времяпрепровождения и легкой эскапизм, не требующий глубокого интеллектуального осмысления. Их ценность заключается не в новаторстве, а в способности дарить приятные эмоции и уводить от повседневных забот.
Погрузиться в мир этого сериала – значит оказаться в вихре, где переплетаются самые неожиданные грани человеческой природы и сверхъестественного. Здесь танцуют интриги, искрят комические ситуации, разворачиваются детективные расследования, окутывают тайны, и, конечно, расцветает любовь во всей её многогранной красе. Несмотря на мой обширный опыт знакомства с мифологическими существами – с вампирами, оборотнями, демоническими силами, – я ожидал привычной фантазии. Однако, эта история оказалась совершенно иным, невиданным, неисследованным феноменом. Именно эта новизна, это ощущение первооткрывателя, захватило меня, и я ни на минуту не пожалел о своем выборе.
Безупречным оказалось формирование актерского ансамбля, подобранного с очевидным талантом и художественным вкусом. Каждый исполнитель воплотил своего персонажа настолько живо и убедительно, что веришь в его существование без малейшего сомнения.
Особого внимания заслуживает Кензи, сыгранная блистательной Ксенией Соло. Эта актриса, несомненно, настоящая находка для режиссера, дарующая сериалу неповторимую, живую атмосферу, наполненную легкостью и волшебством. Ее персонаж – воплощение очарования и непосредственности, заставляя зрителя гадать, какое приключение, какая комичная ситуация настигнет ее в следующий момент.
Суккуб, олицетворенная Анной Силк в образе Бо, поражает своей мощью, интеллектом и неземной красотой. Однако, за этой внешней атрибуцией скрывается глубокая внутренняя тоска по любви, которую она отчаянно ищет. Разгадка тайны своих родителей и терзания, связанные с перспективами будущего, составляют неотъемлемую часть ее драматического пути. Оторванная от традиционных клановых структур фьери, она излучает ауру абсолютной независимости и неукротимой воли.
Безусловно, будучи фэнтезийным произведением, сериал обладает всеми необходимыми визуальными эффектами, характерными для жанра, и они мастерски интегрированы в повествование, не перетягивая на себя внимание от сюжета. В целом, качество исполнения заслуживает высокой оценки, демонстрируя профессионализм всей съемочной группы.
Рекомендуем к просмотру