• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал От ненависти до любви (дорама) / Love at First Hate

Mar Ray Khu Hmay Rak
Актеры:
Мук Воранит Тавонвонг, Сон Юк Сонпайсан, Плой Карисса Спринкет, Дженни Панан, Гай Сивакон Летчучот, Арм Вирают Чансук
Жанр:
комедия
Страна:
Таиланд
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия из 13 (27.12.2022)
Доктор Панити, одаренный интеллектом не меньшим, чем благородные черты его внешности, являл собой образец для подражания, притягивая взгляды целой плеяды знатных и очаровательных дам. Тем не менее, его сердце оставалось неприступной крепостью, он пребывал в одиночестве, словно изгнанный принц. Судьба уготовила ему встречу с Клуай, иконой поп-культуры, любимицей всей нации, чей свет озарял экраны и сердца миллионов. Однако, для Панити она предстала не как подходящая кандидатка для создания прочного союза, а как яркая, но несерьезная планета в бескрайнем космосе. Противостояние между ними мгновенно вспыхнуло, наполнив их взаимоотношения бурей взаимной неприязни, словно два легиона, готовые вступить в смертельную схватку. Казалось, примирение немыслимо, раскол абсолютен. Ирония судьбы, однако, решила вмешаться. По ряду не вполне объяснимых причин, их пути неожиданно пересеклись в жизненном пространстве, обрекая их на совместное проживание. Этот неожиданный поворот стал переломным моментом в их биографиях, заставляя их вступить на тернистый путь примирения и адаптации к обществу друг друга. Спустя некоторое время, сквозь завесу враждебности, в сердце Панити стали прорастать ростки нежности по отношению к Клуай. За ее обворожительной внешностью и яркой публичной персоной, он начал видеть глубокую, искреннюю душу. Клуай, в свою очередь, усматривала в своем соседе не только сдержанность и интеллект, но и благородство и скрытую теплоту. И все же, признаться в своих зарождающихся чувствах было невозможно. Прежние заявления о неприязни служили нерушимым барьером, заставляя их хранить внутренний мир и подавлять любые проявления симпатии. Кто бы мог предугадать, что в финале этого запутанного сюжета им предстоит столкнуться с кардинальным выбором: признать ли правду о своей истинной сущности, осознать ли, что они не заклятые враги, а родственные души, предназначенные друг для друга, или же остаться пленниками собственных предубеждений и отвергнуть шанс на счастье? Вопрос повис в воздухе, словно предвестник бури, готовый обрушиться и навсегда изменить их жизни.
После буйства корейских дорам, тайские лакорны предстают перед взором как искрящийся фонтан чувственности, почти вызывающий своей неистовой страстности. Однако, если бы у нас возникла возможность окунуться в вихрь турецких сериалов, зрелище, несомненно, было бы ещё более захватывающим и драматичным. Впрочем, даже в сравнении с общепринятыми стандартами, их обычай демонстрировать готовность «нести ответственность» после страстного поцелуя вызывает искреннюю, почти детскую забаву. Определённый лакорн, о котором идёт речь, представляет собой весьма достойное развлечение. Его ключевое достоинство заключается в невероятной концентрации сюжета. То, что сценаристы других проектов растягивают на сорок эпизодов, здесь искусно уместилось в тринадцать. Серии, длящиеся около пятидесяти минут, лишены излишней затянутости, учитывая время, затраченное на вступительную заставку, трейлеры и рекламные вставки. Результат – динамичное и захватывающее зрелище, которое можно легко и быстро просмотреть. Нельзя не отметить очарование главного героя. Его поведение резко контрастирует с привычными тропами, демонстрируя немедленное, практически безрассудное проявление симпатии и флирта с самого начала повествования. Подобное поведение, конечно, не останется без внимания психологов, которые с удовольствием вынесут свой вердикт, однако стоит помнить, что дорамы и лакорны – это не руководство к действию в реальных взаимоотношениях, а нечто большее, чем просто развлечение. Это своеобразное фэнтезийное пространство, наполненное волшебством, яркими красками и незаурядной наивностью, далекое от суровой реальности. В целом, повествование наполнено искренней радостью и беззаботной нежностью. Особенно приятно наблюдать за кармическим возмездием, которое справедливо постигло раздражающую сестрицу в финале – как заслуженное наказание за её дерзкое поведение. Добро, разумеется, одерживает победу над злом, а персонаж, обретший искупление, тут же находит свою любовь, словно дитя, нашедшее свою игрушку. Это словно признание, произнесенное наивным голосом: «В моем мире обитают лишь милые пони...». Оценка: 7 из 10 – достойное и увлекательное развлечение, ничем не обременяющее и дарящее неподдельный позитив.
Долгое время мой кинематографический вкус формировался исключительно под влиянием корейских и эпизодически китайских дорам, поэтому погружение в тайский сериал стало поистине новаторским опытом. Одной из самых примечательных особенностей, которая заставила меня остановиться и задуматься, стала экспрессивность актерской игры. Мимика артистов, граничащая с гипертрофированностью, вызвала во мне смешанные чувства – и искреннее удивление, и некоторое разочарование. Это ощущение наивности, детской непосредственности, словно декорации театра абсурда, не вписывалось в мои представления об изысканном азиатском драматизме. Сюжетная канва романа разворачивается вокруг первых встреч главных действующих лиц. Безупречный главный герой предстает перед нами как воплощение утонченности – красив, остроумен, тщательно следит за своей внешностью и обладает безукоризненным чувством стиля. Его ангожина – ослепительная фотомодель и перспективная актриса, чья профессия требует постоянной бдительности, умения держать лицо и контролировать свои эмоции. Первая сцена сериала знакомит нас с героиней и её коллегой, запечатленными в процессе фотосессии. Несмотря на то, что коллега обладает яркой внешностью и не упускает возможности продемонстрировать свою целеустремленность, стремясь выглядеть более перспективной, именно главная героиня пользуется большей популярностью. Ей предлагают интервью, приглашают на киносъемки – она на пике своей карьеры. Однако, если отключить звуковую дорожку и лишить себя субтитров, истинная палитра эмоций, скрытых за внешней улыбкой, становится очевидной: сквозь маску вежливости проступают гнев, зависть, ревность и раздражение. Эта диссонанс между произносимыми словами и столь ярко выраженными, противоположными эмоциями создает тревожное ощущение театральности, наигранности. В результате, поверить в искренность и правдивость происходящего становится невероятно затруднительно – словно ты наблюдаешь за тщательно срежиссированной постановкой, а не за живыми человеческими переживаниями.