- Стандартный
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал М. Сын века / M. Son of the Century
М. Сын столетия , M. Il figlio del secolo
Актеры:
Лука Маринелли,Франческо Руссо,Барбара Чичиарелли,Бенедетта Чиматти,Федерико Майорана,Гаэтано Бруно,Фульвио Фальдзарано,Массимо Де Лоренцо,Лоренцо Цурцоло,Федерико Майнарди
Режисер:
Джо Райт
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Италия,Франция
Вышел:
2025
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 8
(27.05.2025)
Предлагаю вашему вниманию захватывающий многосерийный проект, повествующий о бурной и противоречивой эпохе, а именно о жизни и политической трансформации Бенито Муссолини. Этот исторический сериал не ограничивается сухой констатацией фактов, а смело исследует личность ключевой фигуры, демонстрируя не только его публичные выступления и политические решения, но и интимные аспекты его внутреннего мира, мотивы и терзания.
"М. Сын века" – это масштабное полотно, разворачивающееся на фоне драматических событий начала XX века. Мы наблюдаем за формированием личности, за взлетом к вершинам власти, где слово диктатора стало законом, не подлежащим обсуждению. Однако, картина не идеальна: в народном сознании зреет недовольство, а правление Муссолини для многих становится синонимом глубокой трагедии, отголоски которой эхом разнеслись по всему земному шару. Его нерушимая преданность и союз с Адольфом Гитлером окончательно запятнали его имя в анналах мировой истории.
Проект берет свое начало в юности Муссолини, прослеживая его путь к политическому Олимпу, чтобы затем погрузить зрителя в последние, мрачные дни его жизни – падение с вершин, предательство, заточение и, наконец, жестокий финал в виде расстрела. "М. Сын века" – это не просто хроника событий, это глубокое исследование человеческой природы, демонстрирующее хрупкость власти и разрушительные последствия идеологической одержимости. Авторы сумели создать многогранный портрет, в котором переплетаются политические интриги, личные драмы и глобальные потрясения. Это зрелищный и интеллектуально насыщенный проект, безусловно, обязателен к просмотру всем, кто ценит исторические драмы, отличающиеся глубиной и непредвзятым взглядом на сложные и неоднозначные исторические фигуры. Это шанс погрузиться в мир больших амбиций, горьких разочарований и трагических последствий.
Вопрос о финансовых корнях и источнике покровительства, сопровождавших приход к власти и последующее процветание фашистского режима, остается заведомо табуированной темой в европейском дискурсе. Настойчивое стремление заслонить эту проблему за лицом одной фигуры – Бенито Муссолини – выглядит как сознательный маневр, призванный уклониться от неудобных вопросов и упростить сложную картину.
Итальянская индустриальная мощь, представленная такими гигантами, как Пирелли, Италчемети и Фиат, никуда не исчезла, не распалась. Эти предприятия, вместе с многочисленными банками и кредиционными институтами, продолжают функционировать, но их роль в начальном этапе формирования фашизма предпочитают игнорировать. Как будто самоопределившийся вождь, якобы действуя в одиночку, возвел свою политическую систему, вооружил армию и обеспечил ей ресурсы.
Начало повествования, изображающее Муссолини как редактора газеты, учрежденной им самим, лишь подчеркивает этот парадокс. Но откуда поступили средства для издания этого печатного органа? Этот вопрос, казалось бы, элементарный, становится невыносимым для обсуждения в "просвещенной" Европе. Наряду с итальянскими предприятиями, в поддержку фашистского режима, безусловно, были вовлечены немецкие концерны, такие как БАСФ, Байер и Крупп-Тиссен, а также значительный объем американских инвестиций.
Заметьте, насколько проще, более выгодно, отвести все обвинения на одного, пусть и колоритного, но, по сути, лишь "лицо" системы – на Муссолини, превращая его в некоего суперзлодея, несущего единоличную ответственность за все происходящее. Этот прием позволяет избежать необходимости раскрывать клубок экономических и политических связей, скрывающих гораздо более масштабные и неудобные истины. Иными словами, вместо того, чтобы погрузиться в анализ сложных взаимозависимостей, предпочли создать упрощенный, но при этом удобный для определенных кругов, нарратив.
Рекомендуем к просмотру