Описание
Рецензии

Сериал Ядовитый гриб / Mairu no Bitch

Mairunobitchi
Актеры:
Имайдзуми Юи, Сакурай Хинако, Ито Асахи, Сота Рёсукэ, Миямото Рюносукэ, Акуцу Нитика
Режисер:
Ниномия Такаси
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2021
Добавлено:
7-8 серия из 8 (18.06.2021)
В лабиринтах традиционного учебного заведения, где индивидуальность порой погребена под грузом однообразия, найти свою нишу и ощутить значимость может быть поистине сложной задачей. Киносита Майру, главная героиня захватывающего сериала, остро чувствовала этот дискомфорт. Обладая весьма обыденной внешностью, она не могла похвастаться ни яркой индивидуальностью, ни выдающимися академическими достижениями. Скромная и неприметная, девушка не позволяла себе претендовать на звание красавицы, хотя и остро осознавала внутреннюю неудовлетворенность своим положением. В её глазах, казалось, плескалась глубокая неуверенность в себе, затмевающая даже легкую застенчивость. Она казалась затерянной в общей массе, словно неспособная вырваться из круга самобичевания. Однако этот невидимый барьер, воздвигнутый собственной неудовлетворенностью, вскоре должен был рухнуть, столкнувшись с влиянием совершенно особенной личности. Судьба уготовила ей встречу с Кумаде Тэнъю, несомненным властелином школьной иерархии, признанным красавцем и объектом всеобщего восхищения. Он являлся воплощением школьного идеала – харизматичный, уверенный в себе и обладающий завораживающей внешностью. И этот, казалось бы, неприступный и высокомерный молодой человек вдруг обратит свой взор на скромную Киноситу, увидев в ней нечто уникальное и потенциал, требующий раскрытия. Он станет катализатором её преображения, вдохновляя на переосмысление собственной красоты и помогая обрести уверенность в себе, что в конечном итоге превратит её в самую желанную и востребованную девушку в стенах школы.
Новая драматическая постановка от Ниномии Такси, зарекомендовавшего себя как режиссер таких проектов, как "Ты моя судьба", "Можно пить в одиночку" и второй сезон "Озорного поцелуя", стала поистине знаменательным событием. За соавторство сценария взялась известная Юкико Мотидзи, чьим опытом ранее ограничивались лишь полнометражные кинематографические работы, что добавляет проекту особый колорит. Подбор актерского состава, за исключением, пожалуй, исполнительницы роли Киношиты, признанной слишком ослепительной для дальнейших, непредсказуемых трансформаций, безусловно, отличается мастерством и интуицией. Сота Рёсукэ, Миямото Рюносукэ, Миура Рёскэ и Камио Фудзю выдали выступления, заслуживающие высочайшей оценки, демонстрируя глубокое понимание своих персонажей. Несмотря на юный возраст большинства актеров, их послужной список пестрит ролями в громких и успешных проектах. Сюжетная канва, казалось бы, не избежала распространенных клише: юная красавица, вдруг подвергающаяся насмешкам и клевете, именуется уродливой, а принц, воплощение школьного величия (конечно же, с характерными чертами цундере), берет на себя роль ее проводника к преображению. Хотя внешность главной героини не вызывает серьезных возражений, ее поведение, увы, не отличается привлекательностью и отталкивает своей прямотой. Манера игры актрисы отчетливо стилистически переносит нас в атмосферу дорам начала 2010-х годов, с их своеобразной манерой диалогов, чрезмерно активной мимикой и буйными жестами. Присутствуют и знакомые элементы, позаимствованные из аниме – мимолетные сверкания очков, мягкое свечение, окутывающее персонажей, и иные примитивные графические эффекты – не вызывающие удивления, но добавляющие проекту знакомую ностальгическую ауру. Однако, среди ожидаемого, можно выделить и неожиданные детали: принц-цундере, как выясняется, профессиональный стилист, чья работа заключается в преображении внешности, а брат главной героини обладает женственным обликом и даёт весьма феминные советы. Остальные аспекты, к сожалению, не представляют большой неожиданности и следуют предсказуемой траектории развития событий. Юмористические моменты достигаются за счет гипертрофированных ситуаций, что является характерной чертой данного жанра. Несмотря на очевидную усредненность и обилие штампов, дорама способна покорить сердца поклонников жанра, особенно тех, кто готов смириться с некоторой театральностью исполнения главной героини. Это, безусловно, отражает определенный стандарт, но, увы, датированный 2012 годом, а не современным, 2021-м.