Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мэнди 2 сезон / Mandy 2 season
Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Рейтинг:


В суете повседневности, словно песчинка в бескрайнем океане, существовала Мэнди – молодая женщина, чья жизнь казалась застывшей в ожидании чуда. Безработица стала её постоянным спутником, а мечты о благополучии и гармонии – единственным утешением в череде однообразных дней. Её быт был лишен ярких красок, представляя собой унылую последовательность посещений центра содействия трудоустройству, где ей, словно автоматическим рефлексом, предлагали прохождение специализированных курсов, чья применимость на практике казалась совершенно нереальной.
Жизнь Мэнди текла неторопливым руслом, пока не случилось нечто, способное перевернуть ее мир с ног на голову, словно ковер, сброшенный ветром. Неожиданное событие в сфере её личных взаимоотношений, о каком она и помыслить не могла, ворвалось в ее существование, как яркая вспышка, разбив привычный порядок вещей.
Внезапно наступивший хаос вызвал цепную реакцию, внеся непредсказуемые изменения не только в личную жизнь Мэнди, но и в судьбы тех людей, кто был близок к ней на протяжении долгих лет. Эта нежданная буря, обрушившаяся на её жизнь, вынудила всех пересмотреть свои представления о реальности, заставляя взглянуть на мир сквозь призму новых, ранее неведомых перспектив, и столкнуться с трудностями, о которых прежде даже не подозревали. Все вокруг изменилось, и Мэнди предстояло найти свой путь в этом новом, непредсказуемом ландшафте бытия.
Несчастная, вызывающая сочувствие антигероиня Мэнди, трепетно привязанная к породе доберманов-пинчеров, вернулась к жизни на экранах во втором сезоне, воплощенная талантливой Дайан Морган. Первый акт, состоящий из двойной серии, служившей своеобразной прелюдией к следующим четырём эпизодам продолжительностью всего пятнадцать минут, застал ее в водовороте новых обстоятельств, после неудачного опыта работы на предприятии по производству замороженной рыбы.
Предсказуемо, грандиозный план потерпел сокрушительный провал, что стало предвестником череды нелепых событий. Вместо этого Мэнди, словно беглый поток, была направлена в величественные покои Брэмптон-холла, где ей предстояло исполнять обязанности, напоминающие трудную роль посудомойки девятнадцатого столетия, попутно ведя экскурсии. Ее повседневность была отмечена унизительным ритуалом: «Каждое утро в половине шестого я обязан развести огонь, дабы мой господин не знал холода».
Дайан Морган давно уже зарекомендовала себя как несомненную королеву абсурдного юмора, очаровательно воплотив на экране телевизионную простушку Филомену Канк и проявив героическую невозмутимость в роли Лиз из "Родины". Мэнди, как всегда, сопровождала все это вызывающим стоном, а настоящий апогей вечера наступил во втором эпизоде, когда Мэнди, по воле судьбы, оказалась в центре нелепой сцены. Случайно ставшая участницей комичного переодевания, она была ошибочно принята за давно утраченную родственницу инвестора "Логова драконов" Деборы Миден, которой, к слову, удалось создать совершенно очаровательный образ, играя саму себя.
Наибольшую остроту, однако, эта комедия приобретает не тогда, когда потакает причудам и странностям, которыми она грешит достаточно часто (первый эпизод, например, закончился сатанинским обрядом), а в более сдержанных моментах, когда запечатлевают Мэнди, увлеченной чем-то по-настоящему возмутительным.
Бесчисленные эпизоды стали настоящими шедеврами юмора, например, сцена, когда ее рука неожиданно появлялась в кадре, во время того, как она смущенно рылась в стопках журналов, выбирая фотографии "членов семьи".
Безусловно, формат неизбежно начнет утомлять, но я с надеждой посмотрю, чтобы это не стало последним, что мы увидим из жизни Мэнди. С ее жизнерадостными, абсурдными выступлениями и остроумием сценаристов, мне крайне любопытно, как бы развивалась история Мэнди, если бы ей была предоставлена возможность сеять хаос не на пятнадцать, а на более продолжительное время.
Во втором цикле повествования ощущается ощутимый перекос в качестве, столь резкий, что кажется почти катастрофическим. Сложно найти более подходящее определение – он не просто уступает предыдущему, он, признаться, вызывает глубокое разочарование. Первый сезон восхищал своей внутренней последовательностью, благодаря чему смех был искренним и уместным. В центре внимания была, безусловно, Мэнди, чья харизма притягивала взгляды, а динамика происходящего на экране захватывала дух.
Однако, в текущем сезоне, наблюдается деградация концепции, превратившаяся в бесконечный поток бессмысленных, не имеющих содержательной глубины эпизодов. Юмор, некогда остроумный и находчивый, теперь спустился до уровня примитивных гэгов, рассчитанных, вероятно, на аудиторию раннего возраста – банальные ситуации, где доминирует комический эффект от физического воздействия.
Возникает навязчивый вопрос: не планировали ли создатели изначально ограниченный тираж, исчерпав все ценные идеи и оригинальные концепции в дебютном сезоне? Если это так, то можно было бы приложить больше усилий, продлить фазу разработки, чтобы избежать столь резкого падения уровня. Текущая версия продукта настолько невыносима, что его просмотр сопряжен с дискомфортом. Единственное, для чего он может быть использован – в качестве фонового шума, не требующего активного внимания.
Рекомендуем к просмотру