• Стандартный
  • NewStudio
  • RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Марко Поло 2 сезон / Marco Polo 2 season

Актеры:
Бенедикт Вонг, Оливия Ченг, Джоан Чэнь, Чжу Чжу, Махеш Джаду, Лоренцо Рикельми, Реми Хий, Том Ву, Uli Latukefu, Чин Хань
Режисер:
Дэвид Петрарка, Алик Сахаров, Хоаким Роннинг
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (23.09.2016)
Рейтинг:
7.91
7.90
Погрузитесь в захватывающую сагу о жизни и приключениях знаменитого исследователя, Марко Поло, в эпическом телесериале, который переносит зрителя в бурный и драматичный период истории – эпоху монголо-татарского господства. Предстоит стать свидетелем великолепия и тайн Древнего Китая, страны, разительно отличающейся от привычного европейского мира. В центре повествования – сам Марко Поло, отважный и целеустремленный путешественник, чье путешествие исполнено невероятных испытаний. Как же ему, чужеземцу, удается прокладывать себе путь сквозь тернистые заросли незнакомых обычаев и строгих правил? Все здесь – от нравов людей до изысканных устоев культуры – представляется невообразимо другим. Особое очарование сериалу придают визуальные решения: потрясающие декорации, воссоздающие грандиозную красоту древних городов и пейзажей, а также тщательно продуманные и мастерски выполненные костюмы, отражающие статус и положение каждого персонажа. Природа Китая, с ее живописными ландшафтами и богатой флорой и фауной, представлена с ошеломляющей детализацией, позволяя зрителю почувствовать себя частью этого далекого и экзотического мира. Захватывающие сражения на острие клинков, сложнейшие политические интриги и коварные заговоры сплетаются в захватывающую канву повествования, не позволяя оторваться от экрана. Сериал наполнен динамичными событиями, оставляя после себя бурю эмоций и глубокие размышления. Безусловно, это бесспорный шедевр в своем жанре, не имеющий аналогов, который с легкостью покорит сердца самых искушенных зрителей и не оставит их безучастными. Этот телепроект – истинное отражение духа приключений и бесстрашия, а также потрясающий пример мастерского искусства повествования.
## Отголоски Древнего Шелкового Пути: Размышления о Сериале "Марко Поло" Недавно, словно долгожданный дар небес, в нашем культурном пространстве появился новаторский проект, настолько масштабный и амбициозный, что затмил собой предшествующие исторические эпопеи. В течение долгих лет мы жаждали, предвкушали момент, когда великолепное полотно, сотканное из восточных легенд и приключений, будет доступно для восприятия на родном языке. Судьба занесла меня к этому кинематографическому чуду совершенно случайно, в потоке информации о грядущих премьерах. И вот, мое внимание захватил сериал "Марко Поло" - название, обволакивающее таинственностью, и обложка, источающая завораживающий свет и нескрываемые обещания величия. С первых же минут стало ясно – нас ожидает не просто очередное развлечение, а погружение в мир, отличающийся глубиной и новаторством. Исторические драмы традиционно пользуются заслуженной популярностью у зрительской публики, каждый новый взгляд на прошлое вызывает живой интерес и находит отклик в сердцах. Я, признаюсь, не являюсь исключением, и с радостью пересматриваю любимые исторические полотна, щедро делясь ими с близкими. Конечно, как и у каждого ценителя, у меня есть свои безусловные фавориты – "Александр" с его монументальностью, "Игра Престолов" с ее сложным переплетением судеб и интриг. Последний сериал завоевал поистине феноменальную популярность, его рейтинг зашкаливает, а выход каждого нового сезона – событие, окутанное ожиданием. Я с нетерпением слежу за творческой деятельностью создателей, надеясь на продолжение захватывающих сюжетов. Однако, не каждый сериал способен удержать мое внимание, и лишь немногие заставляют забыть о повседневных заботах, заставляя жадно искать новые откровения в потоке информации. Наткнувшись на упоминание о "Марко Поло" еще год назад, я с надеждой ожидала его появления. Эта моя предвкушение разделяли многие, как свидетельствуют многочисленные отзывы. Интерес к сериалу возник еще до официальной премьеры, и, получив возможность скачать его, я была уверена, что не потрачу время впустую. Мои ожидания полностью оправдались – уже в первой серии я была очарована захватывающими событиями, которые поглотили мое сознание. С первых же кадров меня окутывала атмосфера, пропитанная аутентичностью. Великолепные пейзажи, колоритные диалоги, изысканные костюмы – всё сплеталось в единое целое, стирая грань между реальностью и вымыслом. Подобный реализм встречается крайне редко даже среди многообещающих исторических полотен. К сожалению, даже в этом жанре прослеживается тенденция к упрощению, к созданию вторичных проектов, не способных достичь высоты первоисточников. В современном потоке развлечений доминируют истории о зомби, мелодрамы о безответной любви. Крайне не хватает многосерийных проектов, способных надолго закрепить внимание зрителя, очаровывая харизматичными героями, столкнувшимися с непроходимыми испытаниями. "Марко Поло" подарил мне нечто новое - возможность увидеть воочию великолепие тридцатых годов, ощутить дыхание эпохи, погрузиться в сюжет, полный приключений и опасностей. Не стану хвалить сериал на все лады, пока не увижу хотя бы несколько эпизодов своими глазами. Однако, уже после первого просмотра я ощутила восторг. Погружение в атмосферу было легким и непринужденным, а время пролетело незаметно. Что особенно ценно – это потрясающая актерская игра. Сложно найти собрание столь талантливых актеров, каждый из которых привнес в проект частичку своей души. Теперь я хочу поделиться с вами деталями сюжета, чтобы вы смогли оценить масштаб проекта. Возможно, некоторые зрители, прочитав лишь краткое описание, потеряют к нему интерес, но я верю, что большинство оценит его по достоинству. В центре повествования – Марко Поло, знаменитый путешественник и мореплаватель. Действие разворачивается в тридцать лет, в эпоху великих открытий и перемен. Зрителю предстоит увидеть Древний Китай, величественные пейзажи, с которых начинается путешествие героя. Марко – молодой, смелый и отважный, готовый к любым испытаниям и не боящийся неизведанных земель. Он не просто путешественник, он – искатель приключений, жаждущий новых впечатлений. Сюжет насыщен событиями, которые не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя. Марко Поло поддерживает сложные и неоднозначные отношения с Ханом Хубилаем, чьи достижения и амбиции кажутся недостижимыми. Их союз приводит к противостоянию двух могущественных империй, а жизнь главного героя навсегда меняется. "Марко Поло" – это не просто историческая драма, это – произведение искусства, захватывающее дух своим масштабом и новаторством. Режиссеры и сценаристы проделали колоссальную работу, вдохнув жизнь в страницы истории. Великолепие декораций, аутентичность костюмов, филигранная работа актеров – всё это создает неповторимую атмосферу, переносящую зрителя в другую эпоху. "Марко Поло" – это глоток свежего воздуха в мире развлечений. Он заставляет задуматься, переживать, восхищаться. И это, на мой взгляд, главное. Я надеюсь, что мой отзыв побудит вас к просмотру этого удивительного сериала, и вы получите массу положительных эмоций. Приятного просмотра!
## Ода Забытому Путешественнику: Размышления о "Марко Поло" Признаюсь, первоначально "Марко Поло" породил во мне недоумение. Сложно однозначно определить жанр этой эпической саги – историческая драма, конечно, но с ощутимой долей вольностей и поэтических отступлений. Отличается сериал глубоким погружением в аутентичную атмосферу Востока, филигранной выстраиванием взаимоотношений между персонажами, что особенно ценно, учитывая распространенность подобных проектов на потоковых платформах, таких как Netflix. "Марко Поло" стало неожиданным откровением, и это – заслуга не только талантливых авторов, но и прогрессивного развития сферы потокового вещания в целом. До его выхода сериал не вызывал каких-либо предвосхищений и толком не был известен широкой публике, но вскоре покорил сердца ценителей азиатской культуры и истории. Идея, воплощенная в сценарии, представляется поистине ценным подарком для зрителя: рассказ о личности, имя которой известно практически каждому, но чьи пути и приключения окутаны туманом забвения. Авторы смело обратились к знакомой канве – жизнь исторической фигуры в центре повествования – но сумели раскрыть неожиданную грань, осветив малоизвестные аспекты её существования. Получилось нечто поистине уникальное и необычное. После просмотра первого сезона я осознал – перед нами творение, несомненно достойное внимания. Оказалось, что ожидания были даже ниже, чем реальность, и я не могу не восхищаться глубиной и многогранностью повествования. Сюжет плавно раскрывает перед нами портрет главного героя, его мотивацию и причины, побудившие его отправиться в опасное путешествие на Восток. Семья Поло, некогда успешные торговцы, объездившие Европу, проникшие в Ближний Восток и восточную Азию, движимые исключительно корыстными целями. Первое путешествие, на которое отправились Никколо и Маффео, обходилось без Марко, еще слишком юного для столь рискованных экспедиций. Середина шестидесятых годов – братья Поло оказываются в Китае, покорном вассале могущественной Монгольской империи. Герои оказываются при дворе одного из внуков Чингисхана, Хубилая, и вскоре понимают, что время возвращения в Венецию и возобновления торговой деятельности не за горами. Однако, и второе путешествие, уже с участием молодого Марко, маячит на горизонте. И именно с этого момента и начинается подлинная магия сериала. Небольшая предыстория, представленная выше, необходима для понимания сути повествования. Итак, "Марко Поло" – это сериал, пленяющий как увлекательным сюжетом, так и изысканностью подачи и исполнения. Безусловно, историческая достоверность подвергается определенной интерпретации. То, что Марко Поло действительно побывал в тех краях, которые нам демонстрируют, не вызывает сомнений. Однако детали быта и повседневной жизни, которые лежат в основе сюжета, трудно подкрепить документальными свидетельствами. Но именно дух и самобытность культур Китая и Монголии, атмосфера настоящего становления восточноазиатских стран, ощущаются с поразительной точностью. Именно в этом аспекте авторы не обманывают зрителя. Особого внимания заслуживают образы исторических деятелей, оживленные благодаря блестящей работе актеров. Харизматичность Хубилая, воплощенная на экране, захватывает дух. Основная историческая тема – жестокая борьба хана с остатками разгромленной династии Сун, отчаянно сопротивляющейся завоевателям. Триста лет продолжалась эта неравная битва кланов. Несмотря на то, что фокус внимания по идее сосредоточен на Марко Поло, возникает ощущение, будто мы являемся свидетелями масштабных исторических событий через призму его восприятия. И это является значительным достоинством сериала, сочетающего в себе две сюжетные линии – реальные исторические события и личная история Марко Поло. Изменение настроения зрителя на протяжении сериала – еще одна неоспоримая ценность. Мы попеременно сочувствуем различным сторонам конфликта, порой испытывая даже симпатию к канцлеру Цзя Сидао, представляющему проигрывающую сторону. И даже Сидао предстает перед нами, как сложный и противоречивый персонаж, чья истинная сущность раскрывается ближе к концу повествования. Подбор актерского состава, безусловно, является одной из ключевых причин успеха сериала. Несмотря на то, что многие исполнители были относительно неизвестны до этого момента, их игра завораживает. Лоренцо Рикельми, в роли Марко Поло, имеет все шансы стать востребованным актером. Не менее впечатляет Чин Хань в роли Цзя Сидао, Бенедикт Вонг, воплощающий Хубилая, и Реми Хий, играющий сына хана Чингима. В отличие от недавнего провала франшизы "Люди икс" о приключениях Росомахи в Японии, который не смог справиться с внутренними проблемами, "Марко Поло" нашел уникальный способ преодолеть схожие трудности. Однако это не значит, что сериал идеален и достоин безоговорочной похвалы. У него есть свои недостатки, и сюжет не всегда способен удержать внимание зрителя на пике. Несмотря на это, я с нетерпением жду выхода второго сезона, чтобы вновь погрузиться в этот потрясающий мир. Спасибо создателям за возможность совершить это незабываемое путешествие!
С самого первого ролика, мелькнувшего на экране, я ощутил нетерпеливое ожидание, словно почувствовал зов далеких земель. На фоне обилия однотипных развлечений, я жаждал чего-то принципиально нового – не очередного криминального полотна, где царят жестокость и насилие, не очередной апокалиптической саги, где отчаяние затмевает все остальное. Хотя такие проекты, как "Сыны Анархии" или "Ходячие мертвецы" безусловно имеют свою аудитория, они не смогли утолить мой голод по настоящему кинематографическому приключению. Вопрос о том, что же волнует современного зрителя, что заставляет его сердце биться чаще, на мой взгляд, прост: мы стремимся к историям о героях, о масштабных путешествиях в неведомые уголки мира, в места, где опасность скрывается за каждым поворотом, где кровь бурлит в жилах, как горный поток. Потому что именно такие повествования заставляют нас чувствовать себя частью чего-то большего, чем наша повседневная реальность. В конечном счете, любые события, запечатленные в анналах истории, рано или поздно обрастают мифами и легендами, превращаясь в бесценное культурное наследие. Как утверждал выдающийся писатель и философ Джозеф Кэмпбелл, мифы и легенды – это не просто сказки для детей, а фундаментальная часть человеческой культуры, необходимая для духовного роста и понимания окружающего мира. Именно через эти повествования формируются наши ценности, нормы, и осваиваются универсальные истины, передаваемые из поколения в поколение. Насытившись однотипными сюжетами, где доминируют лишь кровавые расправы и погони, я ощутил потребность в кинематографических произведениях, расширяющих горизонты, раскрывающих неизведанные территории человеческого духа. Хотелось бы соприкоснуться с культурами, пережившими невероятные события, и ощутить дух путешествий, смешанный с наивным детским восторгом и осознанием взрослой ответственности. Именно "Марко Поло" подарил мне этот глоток свежего воздуха. Прежде всего, меня покорила атмосфера – роскошная, детализированная, погружающая зрителя в гущу событий. Мы переносимся в тринадцатый век, в раскаленное сердце Китайской империи и под властью сурового Татаро-монгольского ига. Невозможно найти причин для критики: каждый элемент повествования безупречен – от величественных монгольских поселений до изысканных китайских дворцов, от бескрайних природных ландшафтов до ярких и колоритных персонажей. История захватывает с первых же минут благодаря интересно продуманным образам и увлекательным приключениям. Перед нами предстает Марко Поло, иностранец, погружающийся в чужой мир, стремящийся понять его обычаи и традиции. Не все ему по вкусу, многое кажется чуждым, но он пытается увидеть в другом уважение и понимание. Мои прежние представления о монгольском хане оказались, мягко говоря, далеко от истины. Отсутствие чрезмерной сентиментальности и мелодраматизма стало приятным сюрпризом. В конце концов, достаточно любовных интриг и душераздирающих переживаний и в других кинопроектах. Лучше сосредоточиться на повествовании, на самом путешествии. Не все создатели удостаиваются этой чести – часто повествование утяжеляют любовными перипетиями, но в случае с Марко Поло, отсутствие долгих монологов о любви не является недостатком, а скорее достоинством. В конце концов, ему есть чем заняться – перед ним открывается красота Азии, столько нового и прекрасного, неизведанного. Стоит отметить, что сериал предназначен для взрослой аудитории. Здесь присутствуют обнаженные азиатские девушки, сцены жестоких схваток с оружием, потасовки, где даже женщины без страха вступают в бой, иногда против нескольких воинов одновременно. Не уклоняются от показа отрубания голов, что добавляет реализма и сопоставимо с уровнем откровенности в "Игре Престолов". Сюжетная линия четко прописана, видно, что над образами персонажей уделили особое внимание, что делает их запоминающимися и увлекательными. Развитие повествования выдержано в гармоничном темпе, без лишней спешки и без излишней затянутости. Не обладая историческими познаниями, я не могу судить о степени достоверности событий. Однако могу с уверенностью сказать, что сериал с главным героем Марко Поло – это увлекательное и интересное зрелище, которое пробуждает желание изучать мифы и легенды. Он станет настоящим подарком для любителей исторических приключений, где даже атмосфера событий захватывает воображение сильнее, чем сам персонаж. В нем чувствуется эхо "Гладиатора" и "Троя". Этот кинопроект заслуживает внимания, и если бы он не покорил меня, я бы просто прошел мимо, не оставив после себя отзыва.
Просмотр обоих циклов "Марко" породил во мне сложный калейдоскоп эмоций, выходящий далеко за рамки простого развлечения. Изначально я испытывал желание поделиться своими размышлениями, однако осознал, что краткий комментарий попросту не смог бы вместить весь спектр возникших противоречий и разочарований. Первые эпизоды, казалось, стремились к нарастанию драматизма, плели интригу, обещая захватывающий сюжет. Однако, вскоре стало очевидно, что замысловатые сюжетные ходы и преднамеренные "подводные камни" предсказывались задолго до их реализации, обесценивая, таким образом, любое напряжение. Особенно остро резались по уху внезапные скачки в локациях и произвольные провалы во времени. Словно в хаотичном монтаже, одна серия обрывается на пике военных приготовлений, демонстрируя начало кровопролитной войны и шествие войск, а следующая перескакивает к нескольким диалогам, после чего бесследно заканчивается. В последующей серии зритель не обнаружит долгожданного продолжения, лишь мельком узнает о результатах сражения, чтобы немедленно переместиться к следующему эпизоду. Отсутствие объяснений мотивации поступков, причинно-следственных связей и глубинных нюансов заставляет воображение зрителя непростительно активно заполнять пробелы, конструируя собственную версию событий. Настоящей трагедией стало отсутствие масштабных баталий. Идея сражений, которые должны были будоражить воображение, сводилась либо к резкой смене кадра, либо к дуэлям, лишенным всякой убедительности. Эти единоборства, исполненные в духе гипертрофированной фантастики, представляли собой феерию нелепых пассов, акробатических кульбитов и откровенно искусственных движений, лишенных всякой реалистичности и вызывающих лишь раздражение. Не обошлось и без явных проявлений авторского вольнодумства. Ввод персонажа слепого мастера Удан, обладающего якобы сверхъестественным зрением, чье количество глаз варьируется от серии к серии, от "ста глаз" до "тысячи глаз", окончательно подрывает доверие к исторической достоверности повествования. Нельзя не отметить и весьма специфическую трактовку женских персонажей. Несмотря на попытки создать атмосферу исторического сеттинга, отражающего реальные события и деятелей 12-го века, нагнетается впечатление, будто повествование пронизано запахом феминистской повестки. Женщины здесь наделены неимоверной силой, ловкостью и способностью вести сложные диалоги наравне с влиятельными мужчинами. Они не просто равны мужчинам в бою – они зачастую превосходят их, одерживая победу в большинстве схваток. В то же время, мужчины предстают зачастую недалекими, подверженными ревности и лишенными проницательности, в отличие от исключительной прозорливости, интеллекта и честолюбия, которыми одарены женщины. Несомненно, в повествовании присутствует претензия на масштабность. Постоянно звучат упоминания о хане ханов, императорах и великих ханах, однако зритель не получает возможности увидеть масштабность этих великх, ощутить величие их империи. На экране предстают деревенские старосты, окруженные лишь горсткой воинов, что выглядит как гротеск. Забавным, и одновременно абсурдным, эпизодом стало завершение второго цикла, когда сын великого хана всех ханов отправился на стремительные набеги против вражеской армии, чтобы ослабить ее. Для этой миссии хана отобрали лучших наездников и лучников. Пара минут спустя зритель видит, как сын хана передвигается по степи со своим отрядом, насчитывающим всего шесть человек, включая его самого и Марко Поло! Возникает вопрос: что думал великий Кублай, отправляя своего единственного наследника с таким микроскопическим отрядом? Даже столкновение с небольшим отрядом разведчиков из десяти человек могло закончиться катастрофой. В итоге, сериал поначалу очаровал экзотичностью места действия, однако со временем все больше вызывал лишь раздражение и разочарование от очевидной нелогичности происходящего. Впервые в жизни я испытываю облегчение от того, что проект был закрыт, и не было продолжено фабриковать дешевенькую и бессмысленную историю.
В последнее время я испытываю особенную жажду познания, стремление отыскать нечто эдакое, что выбивается из привычного потока телевизионных новинок. В череде однотипных сюжетов ощущается острая нехватка историй о настоящих героях, о тех, кто подвергал себя суровым испытаниям, бродил по далеким, опасным землям ради благородной цели. Кажется, современному человеку отчаянно необходимы мифы – вне зависимости от культурных и этнических корней. Увлечение переключилось от детективных триллеров и криминальных расследований к рассказам о подвигах, о путешествиях, наполненных опасностями и великими свершениями. Я жажду вновь ощутить то детское ощущение благоговения, которое переполняло меня при чтении мифов, но уже сквозь призму зрелого восприятия. И вот, после просмотра нескольких эпизодов сериала «Марко Поло», я, кажется, нашла то, что искала. Создатели сериала мастерски воссоздали неповторимую атмосферу тринадцатого века, перенося зрителя в сердце Китая и в земли, покоренные Татаро-Монгольским игом. Удивительное внимание к деталям в воссоздании внешности героев, их самобытности, великолепии костюмов, величественности монгольских городов и китайских дворцов – все это завораживает и пленяет воображение. Визуальная составляющая – это настоящая ода красоте и стилю. Захватывает дух, наблюдая за чужестранцем Марко Поло, пытающимся разгадать загадки незнакомого мира, погруженного в диковинные обычаи. То и дело возникают чувства настороженности, удивления и непонимания. Даже мой образ монгольского хана, сформировавшийся ранее, претерпел некоторые коррективы благодаря этому сериалу. Исключительно ценно, что создатели сериала избежали излишней драмы и мелодраматизма, столь часто встречающихся в современных телепроектах. Такой подход только подчеркивает достоинства повествования. Главный герой, Марко Поло, не отличается броской харизмой, но это, на мой взгляд, не является недостатком – его образ не отвлекает от основного сюжета. Потрясающая реалистичность и мастерство исполнения впечатляют в сценах сражений, в отчаянной красоте, с которой изображены последствия жестоких столкновений. Лично для меня это стало настоящим откровением. Возможно, сюжет и не является актуальным в современном контексте, однако его непредсказуемость и захватывающий ход компенсируют этот момент. Герои воплощены живо и правдоподобно, а развитие событий отличается равномерностью и увлекательностью. Основательность исторической точности я оценить не могу, однако сериал оставил у меня исключительно положительные впечатления. Этот сериал по-настоящему покорил мое сердце, и я с удовольствием рекомендую его к просмотру. Возможно, он найдет отклик и в вашей душе. Желаю вам приятного и насыщенного просмотра! Спасибо за ваше внимание.