Описание
Рецензии

Сериал Мое любимое чудовище

Актеры:
Анна Миклош, Алексей Осипов, Андрей Карако, Алёна Козырева, Анастасия Боброва, Ольга Абрикосова
Режисер:
Петр Степин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.02.2013)
Рейтинг:
6.15
Марина Громова, словно только что распустившийся бутон, влилась в суровую стихию адвокатской практики. Обладая притягательной внешностью и ослепительным обаянием, она намеренно избегала серьезных, обязывающих отношений, наслаждаясь свободой и беззаботным существованием. Ее жизнь, лишенная привычных оков ответственности, казалась идиллией, приправленной тайным, запретным романом с состоявшимся, но женатым мужчиной. Однако, как гласит изречение, ничто не вечно, и даже самые укромные уголки счастья рано или поздно подвергаются испытаниям. Радикальное переосмысление мировоззрения Марины произошло в результате трагического события, внезапного и жестокого нападения, которое забросило ее, словно опавший лист, в глубь непролазного, дремучего леса. Там, вдали от цивилизованного мира, она наткнулась на затерянный хутор, словно сошедший со страниц старинной сказки, где обитал лишь один человек, известный как «Дикарь». Он давно порвал связи с обществом, по его словам, движимый стремлением обеспечить счастье и безопасность своей дочери, Аленушки. Дикарь, привыкший к уединению и дикой природе, видел в Марине нежеланную гостью, пришельца из иного, чуждого мира. Как разрешится эта, казалось бы, невозможная встреча двух людей, вырванных из разных измерений реальности? Сумеет ли утонченная, современная женщина найти общий язык с отшельником, живущим по законам природы? Каким образом столкновение этих диаметрально противоположных жизней повлияет на их судьбы и взгляды на мир? Вопросы, повисшие в воздухе, наполнены предчувствием драматических перемен и неожиданных открытий.
Повествование, стремящееся к драматическому разворачиванию, увы, спотыкается о грубоватые, порой граничащие с нелепостью, сюжетные зарисовки. Попытка обосновать мировоззренческие установки главного героя представляется натянутой и неубедительной: его отход от привычного уклада, кажущийся радикальным на первый взгляд, на деле ограничен рамками комфорта – роскошный внедорожник, сложнейшее техническое обеспечение, позволяющее ему “играть” на мировых рынках. Эти атрибуты, к слову, порождают цепочку неприятностей, затрагивающих не только его самого, но и его ребенка. Изображение Марины, воплощенное Анной Миклош, вызывает не столько сочувствие, сколько раздражение – ее дерзость, ограниченность и настойчивость создают образ крайне неприятного персонажа, порождая вопрос: является ли это сознательный выбор актрисы или же недостаток в самой драматургии? В любом случае, сложно оправдать ее поведение, которое выходит далеко за рамки функциональных обязанностей гувернантки, включающих, в частности, приготовление пищи. Если опираться на логику повествования и заявленный характер Сергея, то его согласие на предложение Марины кажется парадоксальным, лишенным всякого основания. В итоге, перед нами предстает еще одна посредственная, спешно созданная работа, без претензий на художественную ценность, в ряду российского сериального производства, среди которого уже немало проектов, достойных более пристального внимания. Этот проект, увы, не способен составить им достойную конкуренцию.
Я был очарован этим произведением. Сюжетная канва, лишенная чрезмерной сложности, демонстрирует свежий подход, избегая штампов и не растягиваясь на излишне продолжительный хронометраж. Отсутствие нелепых, лишенных всякой логики эпизодов позволяет воспринимать его с наибольшим комфортом – нет ни малейшей необходимости в ускоренном воспроизведении. Все элементы выдержаны в гармоничном балансе, создавая ощущение завершенности и целостности. Анна Миклош, покорившая зрителей своей убедительной ролью в сериале "Катерина", здесь вновь предстает в обличье истинной мастерицы своего дела, демонстрируя безупречную естественность и высочайший профессионализм. Спектакль изобилует душевно согревающими моментами, которым авторы и актеры справедливо уделили особое внимание, акцентируя на них внимание аудитории. Обаяние главного героя, несомненно, пленяет. Он – воплощение благородства, человек, для которого в жизни превыше всего – искренние и фундаментальные ценности: его дети, семейный очаг и непоколебимая верность. Он – оплот, защитник и надёжный кормилец, в его силу и честность можно положиться без тени сомнения. К сожалению, в современном кинематографе мы часто сталкиваемся с главными героями, чей образ будто бы лишен внутренней наполненности, словно надкусанные яблоки, выставленные на всеобщее обозрение. Именно такие персонажи и заставляют зрителя чувствовать себя опустошенным и разочарованным. Данная работа, впрочем, избегает подобных изъянов, даря положительные эмоции и оставляя приятное послевкусие. Выражаю глубокую благодарность всем без исключения участникам съемочной группы и создателям платформы, предоставившей возможность ознакомиться с этим замечательным произведением. Их труд заслуживает искреннего признания и восхищения.