Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Мамочка 8 сезон / Mom 8 season

Мамаша
Актеры:
Анна Фэрис, Эллисон Дженни, Сэди Кальвано, Блейк Гаррет, Нэйт Корддри, Спенсер Дэниелс, Мэтт Джонс, Френч Стюарт, Мими Кеннеди, Джейми Прессли
Режисер:
Джефф Гринштейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сезон полностью из 18 (01.12.2021)
Рейтинг:
7.03
7.40
Восьмой сезон популярной теленовеллы "Мамочка" предстоит стать поворотным моментом в ее эволюции, кардинально отступая от привычной канвы предшествующих эпизодов. Неожиданный и, безусловно, значимый сценарный ход привел к уходу из проекта исполнительницы главной роли, Анны Ферис. Её уход навсегда закрывает возможность появления героини в привычном облике на экранах. С этого момента бремя ключевой роли Кристи Планкетт перекладывается на плечи ее матери, блистательной Бонни, воплощенной на экране Эллисон Дженни. Смена фокуса повествования переносит зрителя в новый мир, где в центре внимания оказывается не юность и наивность, а мудрость опыта и сложность прожитых лет. Бонни, с её богатой биографией и сформировавшимися взглядами на жизнь, становится новым стержнем истории, вокруг которого выстраиваются новые перипетии и драматические столкновения. Не менее важную роль в развитии сюжета сыграет круг близких подруг Бонни, надежных соратниц и искренних компаньонок. Марджори Армстронг, Джилл Кендалл и Венди Харрис, каждая со своей неповторимой харизмой и жизненной историей, окажут существенное влияние на судьбу главной героини, наполняя повествование теплотой, юмором и сочувствием. В новом сезоне "Мамочки" аудитория получит возможность заглянуть в глубины души женщины, столкнувшейся с неумолимым течением времени, с необходимостью переосмысления жизненных ценностей и преодоления кризиса зрелости. Сериал осмелится поднять непростые, но жизненно важные темы старости, принятия себя и поиска нового смысла в повседневности, обещая зрителям эмоционально насыщенный и по-настоящему пронзительный опыт.
Услышав о внезапном уходе Кристи из проекта, я, признаться, была убеждена в том, что сериал неминуемо столкнется с ощутимым кризисом, с неизбежным снижением качества повествования. Однако, к моему глубокому удивлению, создатели сериала продемонстрировали поразительную изобретательность, сумев адаптировать сюжетную линию, утратив ключевую фигуру, практически без ощутимых потерь. Не думала, что смогу вынести назойливую Бонни и меланхоличного Адама в таком значительном количестве, а оказалось, что адаптация вполне терпима, несмотря на ее вызывающий и эгоцентричный характер – сложно представить, как этот бедняк Адам умудряется выносить ее выходки, особенно в отсутствие уравновешивающей роли очаровательной и наивной Кристи. Несказанно порадовало расширение экранного времени очаровательной и колоритной Кристен Джонстон, исполнившей роль Тэмми, вышедшей из заключения сводной сестры Бонни. Талантливая комедийная актриса, она по-прежнему излучает магнетизм и обаяние, несмотря на небольшое увеличение веса, каждое ее появление – словно глоток свежего воздуха, рассвечивающий мрачные уголки повествования. К сожалению, трансформация моего любимого персонажа, Джилл, после Тэмми, вызывает глубокую огорчение. Из продуманной, расчётливой и богатой стервы, пусть и безумной и зависимой, она превратилась в карикатурную плаксивую истеричку, чья мимика и эмоции стали гипертрофированными и доведенными до абсурда. Ее персонаж явно "съехал" на почве навязчивых идей о мужчинах и любовных отношениях. Изначально она была настолько интригующей и притягательной, что ее уход в патологическую слабость кажется потерей индивидуальности. В этом сезоне, на мой взгляд, она как личность, как персонаж совершенно утратила весь шарм и стала чрезвычайно предсказуемой и скучной. В то же время, скромница Венди преподнесла неожиданный и весьма приятный сюрприз, раскрывая некую внутреннюю силу и решительность, которые ранее оставались скрытыми. Неизменно прекрасна и комична Марджори и ее кошачья свита, дарящая зрителям моменты искреннего веселья. Психотерапевт Бонни, Тревор, и шеф-повар Руди, также внесли свои неожиданные сюжетные повороты, а вот бой-френд Джилл, Энди, талантливый комедийный актер, к сожалению, не раскрыл весь свой потенциал, что, судя по всему, стало результатом недостаточной проработки сценария. Несмотря на отдельные недочеты, сериал по-прежнему сохраняет ту самую неповторимую атмосферу веселья и абсурда, которую мы и полюбили. Я просмотрела весь сезон, буквально "заглатывая" серии за считанные вечера, с нетерпением ожидая дальнейших приключений этих эксцентричных персонажей.
Восьмой сезон комедийной драмы «Мамочка» (Mom) знаменует собой переломный момент в повествовании о непростых, но бесспорно трогательных взаимоотношениях Кристин и её матери, Бонни. Уход Анны Фэрис, исполнительницы роли Кристин, из проекта внес заметные коррективы в структуру сериала, бросив вызов создателям и поставив перед ними задачу сохранить неповторимую атмосферу и глубину повествования. Бонни, блестяще воплощенная Эллисон Дженни, остается стержневой фигурой, вокруг которой разворачиваются новые сюжетные перипетии. Сериал с присущей ему элегантностью продолжает удерживать деликатный баланс между искрометным юмором и пронзительными драмами. Эллисон Дженни демонстрирует филигранную игру, покоряя зрителей своим обаянием и вызывая взрывы искреннего смеха. Новые линии повествования, по большей части, фокусируются на личностном росте Бонни, ее сложных взаимоотношениях с мужем Адамом и тесной связью с товарищами по группе анонимных алкоголиков, раскрывая новые грани ее характера. Сценаристам удалось сохранить ту неповторимую ауру, которая всегда была визитной карточкой «Мамочки», несмотря на значительную потерю. Остроумие остается столь же язвительным, а исследуемые темы – с болезненной актуальностью: борьба с зависимостями, исцеление и многогранные семейные узы. Особого внимания заслуживает расширение экранного времени, предоставленного второстепенным персонажам. Это обогатило их характеры, сделав их более объемными и многогранными, позволяя зрителям глубже проникнуть в их внутренний мир. Тем не менее, уход Анны Фэрис ощущается довольно остро. Сериал, без сомнения, утратил часть той искрящейся энергии, которая генерировалась динамичным взаимодействием Кристин и Бонни. В некоторых моментах возникает ощущение нехватки прежней интенсивности драматизма. Некоторые эпизоды, при всей своей добротности, кажутся менее насыщенными, чем предыдущие сезоны. Однако, неугасимый юмор и эмоциональные всплески, по-прежнему, поддерживают неподдельный интерес аудитории. В конечном итоге, восьмой сезон «Мамочки» является достойным продолжением, хоть и с заметными изменениями в направлении повествования. Это все так же душевно-смешное шоу, поднимающее серьезные вопросы, способное вызвать бурю положительных эмоций и глубоко тронуть самые сокровенные уголки души.