Описание
Рецензии

Сериал Мой пузырьковый чай / My Bubble Tea

Актеры:
Никхун, Прой Манасапон Чанчалем, Мин Пхиравит Аттачитсатапон
Жанр:
комедия, мелодрамы, фантастические
Страна:
Таиланд
Вышел:
2020
Добавлено:
11-12 серия из 13 (12.02.2022)
Рейтинг:
7.00
В эпицентре захватывающего повествования дорамы разворачивается история о юной женщине, чье сердце пленено фигурой её руководителя. Обладая безупречной харизмой и магнетическим обаянием, этот молодой человек стал для нее источником непреодолимой симпатии и тайной одержимости. В глубине души она убеждена, что обретение его любви – её судьба, и готова на любые дерзкие и, порой, совершенно неортодоксальные предприятия, дабы добиться желаемого. Её решимость настолько велика, что она не побоялась обратиться к нетрадиционным, мистическим средствам, окунувшись в мир сверхъестественного. В её тщательно разработанном плане ключевую роль должен был сыграть изысканный, почти алхимический напиток – пузырьковый чай, наделенный, по её убеждению, магическими свойствами. Этот напиток, как она рассчитывала, должен был органично проникнуть в систему кровообращения объекта её воздыхания, незаметно пробуждая в его сердце трепетные чувства. Однако, судьба, словно насмехаясь над её планами, внесла свои коррективы. В результате комичного недоразумения, этот волшебный эликсир, вопреки всем расчетам, оказался в руках молодого человека, которого главная героиня презирает и считает невыносимым! Теперь, попав в абсурдную и неловкую ситуацию, она вынуждена испытывать на себе пристальное внимание и чрезмерную внимательность от того, с кем она не мечтает связать свою жизнь. Ей предстоит столкнуться с чередой неловких моментов, испытывать фрустрацию и бороться с растущими чувствами, которые она отчаянно пытается подавить, в то время как ее тщательно продуманные планы рушатся, как карточный домик. В этой запутанной паутине страсти, нелепости и сверхъестественных сил, героиню ждет длинный и тернистый путь к пониманию себя и истинной природы любви.
В поисках свежих кинематографических впечатлений, я столкнулся с тайской киноиндустрией. Ранее, ознакомившись с одним из их проектов, я не ощутил глубокого резонанса – образ официантки, живущей две тысячи лет, не вызвал особого интереса. Многие тайские сериалы построены вокруг концепции всепрощающей "пан-дружбы", которая кажется мне излишне надуманной и не может соперничать с изысканностью корейских аналогов. Их комедийный стиль весьма своеобразен, требует определенной психологической подготовки, чтобы воспринимать его как фоновое украшение. Особенность тайского кинематографа заключается в совершенно иных принципах повествования: либо стремительный, сжатый темп, исключающий вводные экспозиции, либо акцент на побочных сюжетных линиях, возведенных в ранг центральных тайн. Это лишает зрителя ощущения непредсказуемости, подтачивает само удовольствие от просмотра, зная финал еще в начале пути. Тайское кино не соотносится ни с китайской, ни с корейской школами. Часто, их приходится искать в оригинале, без профессиональной озвучки. Непопулярные проекты практически не переводят, даже если актерская игра достигает вершин мастерства. Однако, даже короткого вступления, нескольких реплик, бывает достаточно, чтобы уловить суть сюжетной арки. Возможно, при достаточном количестве просмотров можно даже запомнить некоторые фразы и выражения. Стоит признать, что вовлечение актеров в съемки – добровольный процесс, не затрагивающий даже переводческую сферу. Как правило, переводы – дело рук преданных фанатов тайского кинематографа. Сложно представить, чтобы нерусская команда смогла создать сказку, сравнимую с турецким "Волком". Фэнтези и фантастика – разные жанры; в первом допустим абсурд, в сериалах часто встречаются вымышленные расы, однако их характеры, как правило, "очеловечиваются". Тогда почему бы Тайланду не оставаться самим собой? Их кино создано для их ментальности, а не для мировой аудитории. Попытки просмотра часто заканчиваются неудачей. Дело не только в наивности и мимике, а в ощущении, что актеры будто снимались в отдельных сценах, а затем были "склеены" с помощью компьютерной графики. Кажется, что они смотрят в пустоту, читая реплики как диктор. Может быть, это и есть импровизация… А что, если снять сериал, где реплики – не главное, а сама идея является основой всего? Как и в случае с детективными историями про вампиров, лишив которых вампирской составляющей, зачастую не остается сути. То же самое происходит и с обычными детективами – добавь туда нечто иное, и что останется? Зачастую, все выглядит натянуто и нелогично. Начало… ах, интернет-соединение пропало! Неужели, мечта о доброй сказке должна остаться неосуществленной? Но... на удивление, все оказалось довольно легко. Снято весьма прилично, но, похоже, не отказываются от молодежных клише, а вступительная сцена типична для тайского кино, но стилистически напоминает корейские сериалы. Перевод от GreenTeam оказался удачным. Сопоставив его с версией SoftBox, можно с уверенностью сказать, что качество GreenTeam на высоком уровне, кинематографическое. Зрителя сбивает с толку их говор, специфический юмор и боевые сцены. Приятно, что этот проект уже дважды вызвал у меня спектр эмоций – с Мечтой и чашкой кофе. Этот сериал определенно стоит посмотреть тем, у кого нет доступа к интернету… Теперь он у вас есть!
Представьте себе причудливый сплав культур: индийская переработка бразильского телерома на американском производстве, действие которого разворачивается в экзотической Японии. Если вы смогли уловить эту концептуальную эклектику – поздравляю, вам под силу оценить это необычное творение. Для остальных, позвольте объяснить подробнее. Этот сериал пленяет своей ослепительной визуальной эстетикой и обилием света, создающим атмосферу неземной красоты. В его основе лежит комедия абсурда, однако восприятие этого жанра деформируется культурным диссонансом, что порождает вопрос: был ли этот эффект изначально задуман авторами? Несмотря на кажущуюся легкомысленность, сериал не страдает поверхностностью; он, напротив, исследует глубинные человеческие эмоции и муки души. Мелодраматическая составляющая работает безупречно, вызывая широкий спектр чувств у зрителя. Это повествование о молодой девушке, наделенной, возможно, едва уловимыми чертами ведьмы, которая пережила личную трагедию – падение и предательство – и теперь отчаянно стремится к признанию и принятию в этом мире. Ее неутолимое желание обрести популярность в социальных сетях на первый взгляд может показаться нелепым и искусственным, однако уже спустя короткое время, даже самый закоренелый мизантроп сможет сопереживать ее стремлениям и разочарованиям. Что еще следует отметить в этом захватывающем зрелище? Невероятная игра молодых актеров и опытных ветеранов, погружающих зрителя в атмосферу повествования. Искусная работа оператора, проявляющаяся в грамотной композиции сцен, умелых проходах камеры, тонком подходе к освещению и, тем не менее, нарочитой театрализованности подачи. И, наконец, музыкальное сопровождение, сильное и запоминающееся, хотя и не отличающееся особой оригинальностью, но мастерски подчеркивающее эмоциональный накал большинства сцен. Безусловно, это не шедевр кинематографа, но это, несомненно, достойное творение. Прекрасный глоток свежего воздуха для ценителей жанра, уставших от привычного однообразия и жаждущих чего-то необычного и искрометного. Это сериал, который бросает вызов ожиданиям и заставляет по-новому взглянуть на привычные тропы.