Описание
Рецензии

Сериал Мой милый мальчик / My dear boy

Актеры:
Шерил Ян, Руби Линь, Чжан Сюань Жуй, Ли Ли Жэнь, Арчи Као, Вэнь Чэнь Лин
Режисер:
Сюй Фу Цзюнь
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Тайвань
Вышел:
2017
Добавлено:
17,19-20 серия из 20 (26.02.2019)
Рейтинг:
7.40
Многие люди с трепетом относятся к переменам, рассматривая их как нечто непредсказуемое и порой пугающее. Лишь немногие, обладая истинной душевной храбростью и решительностью, способны бросить вызов судьбе, предпринять радикальные преобразования в своей жизни, зачастую не просчитывая потенциальные последствия, которые могут возникнуть вследствие их действий. Неизбежно, путь к переменам бывает тернист и усеян неудачами. Ло Сяофей, талантливый режиссер рекламных роликов, оказалась втянута в водоворот подобных переживаний. Ее карьера, казалось бы, расцветала под чутким руководством Сяо Еши. Более пяти лет она не только работала в его подчинении, но и была связана с ним романтическими отношениями. Однако, несмотря на видимую перспективность, личная жизнь главной героини оставалась в состоянии стагнации. В их союзе, казалось, не хватало той искры, того взаимного уважения, которые бы мотивировали стремиться к общему будущему. Сяофей всё чаще ощущала, что Еши полностью поглощен работой, забывая о мелочах, которые поддерживают и укрепляют отношения. Постепенно атмосфера между ними накалялась, хотя девушка, поглощенная своими переживаниями, не осознавала, какое влияние это окажет на её профессиональный путь. В её сознании приоритет отдавался личным тревогам, отодвигая на второй план заботы о карьере. Вскоре в ее жизнь ворвался Цинхуэй – молодой человек, чья непосредственность и очарование не могли не пленить. Он словно глоток свежего воздуха, вселяющий надежду на перемены и дарящий ощущение легкой симпатии. Возможно, именно с ним Ло Сяофей обретет долгожданное счастье и познает истинное, необузданное чувство любви, которое наполнит ее жизнь новым смыслом. Встреча с ним пробудила в ее сердце забытые чувства, заставив вновь поверить в возможность искренних переживаний и возродить угасшие надежды на будущее. Его образ прочно укоренился в ее душе, словно маяк, указывающий путь к неизведанному горизонту.
Перед нами разворачивается завораживающая и драматичная история, способная перевернуть привычные представления о мире и многогранных взаимоотношениях между людьми. Если попытаться определить доминирующую тему этого проекта, то, пожалуй, она не станет для зрителя откровением. Романтические связи, где партнерша значительно превосходит возлюбленного по возрасту, перестали быть чем-то экстраординарным, и подобные союзы все чаще встречаются в реальной жизни. Закрадывается вопрос: что побудило авторов обратиться к этой, казалось бы, избитой сюжетной линии? Возможно, это проекция скрытых желаний, тайные фантазии женщин-сценаристов, жаждущих испытать на себе опыт такой необычной романтической привязанности. Общественный консервативен, и в большинстве случаев он благосклоннее принимает обратный сценарий – когда мужчина старше женщины, чем наоборот. В центре сюжета – Ло Сяо Фэй, женщина, воплощающая собой самодостаточность, состоятельность и успех. Она уверенно занимает пост режиссера и является обладательницей сильного характера, способного самостоятельно решать любые жизненные задачи. Руби Линь блестяще сумела передать образ этой волевой и независимой героини. На перепутье личных испытаний, Ло Сяо Фэй переживает болезненный период после расставания с предыдущим партнером, последствия которого отзываются щемящей болью. Работа для нее – не просто источник дохода, а спасительный оплот, куда она направляет избыток энергии, утратившая ориентир в личном пространстве. С самого начала появления на экране, бывший возлюбленный Ло Сяо Фэй вызвал неприязнь и ощущение фальши. Он использует женщин, манипулируя ими в финансовых и душевных нуждах. Однако, грядущие события кардинально изменят сложившийся баланс сил. Позже зритель знакомится с юным Ан Цин Хуэем, волею судьбы оказавшимся в орбите Ло Сяо Фэй. Парень испытывает сильную симпатию к однокурснице, а героиня помогает ему завоевать ее расположение. Между главными героями возникает крепкая и искренняя дружба, основанная на общности интересов и взаимопонимании. Совершенно закономерно, что дружеские отношения постепенно трансформируются в глубокую и страстную любовь. Ан Цин Хуэй изначально предстает наивным и незрелым юношей, однако уже через несколько эпизодов зритель замечает его преображение – он взрослеет, обретает рассудительность и мужество. Отдельного внимания заслуживает игра актера Чжан Сюань Жуя, чья талантливость поразила своей новизной. Кажется, что перед нами восходящая звезда, чье будущее выглядит невероятно перспективным. Ло Сяо Фэй налаживает теплые отношения с матерью Ан Цина, однако радость этих моментов омрачается неприятием со стороны родителей, когда они узнают об их романе. Мать не в состоянии поверить, что ее красивый и талантливый сын мог испытывать чувства к женщине, настолько превосходящей его по возрасту. Главным героям предстоит столкнуться с множеством препятствий и вызовов, ведь их отношения подвергаются осуждению и критике со стороны окружающих. Потоки сплетен и злых насмешек способны сломить даже самых стойких. Однако, несмотря на все трудности, история заставляет задуматься о том, что настоящая любовь не знает возраста и ограничений. На мой взгляд, это действительно захватывающее и привлекательное произведение, наблюдение за развитием сюжета которого доставляет истинное удовольствие. Проект оставил после себя приятное впечатление, и я с уверенностью рекомендую его к просмотру. Спасибо за внимание!
"Мой милый мальчик" – дорама, которая оставила после себя ощущение недосказанности, некое разочарование, при всей кажущейся свежести концепции. Главный герой, по задумке юных, наивных и доверчивых, – это, несомненно, мальчик, юный росток, стремящийся к свету. Однако, несмотря на постепенное взросление персонажа, мастерски воплощенное актером Чжаном Сюанем Жуем, мне, к сожалению, не удалось ощутить подлинную глубину его чувств, проникнуться его внутренним миром. Дисбаланс возраста между главными героями ощущается весьма остро: героине приписывается возраст около тридцати лет, а главному герою – около двадцати, однако фактический возраст исполнительницы женской роли на момент съемок достигал сорока лет. Этот разрыв в годах становится очевидным и деконструирует веру в правдоподобность их отношений. Вместо романтической искорки, вместо сложной химии, взаимного притяжения, на экране наблюдается дистанция, неумение передать тонкие нюансы чувств. Реакции главного героя на героиню, по моему восприятию, носят скорее детские, невинные, даже несколько неуклюжие черты, что лишено их глубины и убедительности. Несмотря на его заботу, его стремление к совершенствованию ради возлюбленной, несмотря на видимые попытки преодолеть детские черты, его эмоциональная палитра, кажущаяся слишком примитивной, постоянно возвращает к образу мальчишки, что мешает уловить потенциал для настоящей, зрелой любви. Нельзя не отметить и странное распределение ролей среди второстепенных персонажей. Кажется, что большинство мужских героев либо лишены твердости характера, либо обладают чрезмерной мягкостью, граничащей с женственностью. В то же время, женские персонажи, напротив, предстают сильными, решительными женщинами, способными справиться с любыми трудностями. Подобное распределение ролей, несомненно, является отражением современной западной фем-гей-повестки, где заигрывание с гендерными ролями и пропаганда толерантности становятся неотъемлемой частью повествования. Нельзя не заметить и довольно дерзкие элементы: среди случайных прохожих внезапно появляются пары, состоящие из людей одного пола, а в сознание подрастающего поколения закладывается идея свободы выбора и вседозволенности. Сериал амбициозно ставит своей целью продемонстрировать универсальность любви, стирая границы и стереотипы. Однако, в итоге, это выглядит искусственным, поверхностным, лишенным истинной эмоциональной глубины. Попытка продвигать определенную идеологию настолько отчетливо, что она затмевает саму историю, вызывает раздражение и отторжение. В сравнении с такими дорамами, как "Весна О Даль Чжи", где история казалась более органичной, правдоподобной, лишенной навязчивой повестки дня, "Мой милый мальчик" оставляет после себя ощущение недовольства и нереализованного потенциала. Повествование стало жертвой собственных амбиций, а попытка возвышенного послания превратилась в навязчивый идеологический посыл.