• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Мой законный муж / My Husband-in-Law

Актеры:
Миу Нитта Тжираянъюн, Марк Прин Супарат
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2020
Добавлено:
15 серия (Субтитры) из ?? (07.09.2020)
Рейтинг:
7.48
7.20
В самом сердце многогранного драматического сериала расцветает история Мэй, юной женщине, чье детство прошло в тени печальной утраты. Сирота по происхождению, она выросла под заботливой опекой близкой подруги своей покойной матери – женщины, которая, несмотря на жизненные обстоятельства, изо всех сил стремилась обеспечить Мэй всем необходимым и дарить ей тепло и ласку. Однако, сама Мэй оказалась пленницей чувств, нежных и запретных, влюбившись в Тиена, сына своей благодетельницы. Тиен – воплощение юношеской красоты и очарования, обладающий привлекательной внешностью и искрометным чувством юмора, склонным к легким подшучиваниям и дружелюбному флирту. Эти перебранки, безобидные на первый взгляд, формировали некую призрачную связь между ними, однако не предвещали глубоких чувств. Нежданно, их жизни переплетаются еще теснее – они вынуждены вступить в брак. Мать Тиена, стремясь оградить своего наследника от настойчивого внимания властной и влиятельной дамы, принимает это скорое и неожиданное решение, полагая, что брак с Мэй может стать щитом для юноши. Тиен же, будучи человеком сдержанным и замкнутым, не испытывает особой расположенности к Мэй, однако исполняет долг, поддерживая формальные отношения, как того требуют традиции и обстоятельства. Эта союзь не приносит ему удовлетворения, ощущается как тяжкое бремя, наложенное судьбой. Мэй же, несмотря на все, сохраняет надежду в своем сердце – она искренне верит, что однажды Тиен сможет разглядеть в ней не просто супругу по расчету, а верную и любящую спутницу жизни. Назревает буря, ибо Тиен уже обмолвился о возможности расторжения брака, не желая терзать ни себя, ни Мэй. Но для главной героини развод не является вариантом; она полна решимости изменить ход событий, переплести судьбы и доказать свою любовь. Мэй предстоит непростой путь, полный испытаний и откровений. Сможет ли она пробудить в сердце молодого человека глубокие чувства и убедить его отбросить предрассудки? Какая тайна скрывается в глубине их отношений? Что же уготовано им в этом хитросплетении судеб? Узнаем совсем скоро, в следующих эпизодах, когда нити повествования затянут свой узел, а судьба главных героев виснет на волоске.
Погрузившись в просмотр этого тайского лакорна, я не могу не поделиться сформировавшимися впечатлениями, которые оказались весьма неоднозначны. Безусловно, актерская игра не вызывает нареканий: исполнители очаровательны, однако визуальный ряд, операторская работа, по сравнению с безупречной эстетикой корейских дорам, кажется несколько сдержанной, скромной в своем исполнении. Особое внимание привлекает акцент на эмоциональную выразительность мужских персонажей – они не стесняются проявлять печаль, изливать горечь, порой доходя до полного неспособности к трудовой деятельности на протяжении значительного времени, что, безусловно, добавляет драматизма происходящему. Сюжетная линия, в свою очередь, представляет собой своеобразный калейдоскоп эмоций: она начинается с легкого комедийного тона, постепенно перерастая в водоворот трагических событий, вызывающих бурю слез. По свидетельству поклонников книги-первоисточника, оригинальное повествование содержало меньше грустных моментов, что побудило сценаристов внести коррективы, стремясь, очевидно, к большей насыщенности чувств. При адаптации литературного произведения для экрана, неизбежно происходят изменения, однако в данном случае, некоторые персонажи претерпели трансформацию, практически утратив сходство с первоначальными образами. Особенно это коснулось окружения главного героя – его друзья, в литературном произведении являющиеся квалифицированными архитекторами, в фильме предстают как беспечные бездельники, о чем главный герой, будучи человеком трудолюбивым и целеустремленным, не мог бы даже и представить себе. Трагическая кончина Главного Злодея (ГлавВреда) повергла в глубокое сожаление – его уход обесценил динамику повествования, лишив его былого драйва. Встречающиеся в лакорне сцены насилия, особенно акты агрессии со стороны мужчины по отношению к женщине, произвели эффект неожиданности, поскольку их сложно ассоциировать с жанром романтической комедии. Женский персонаж здесь, к сожалению, часто предстает как предмет обозрения, красивая деталь интерьера или просто исполнительница чужих желаний. Навязывание нормы "выходи замуж, независимо от твоего желания" подчеркивает консервативность общества. На фоне общего портрета, рисуемого лакорном, выделяется образ матери главного героя – сильная, волевая женщина, способная на решительные поступки. Странным образом, персонаж жены брата главного героя существует лишь для того, чтобы демонстрировать странную, почти телепатическую сходимость их взглядов с мужем – их мнения всегда удивительно совпадают. Свободное употребление алкоголя с целью стимулирования сексуального влечения в тайских лакорнах, как ни странно, не подвергается осуждению, что является заметным отличием от корейского кинематографа. К слову о культуре, стоит отметить, что тайцы, судя по всему, отличаются удивительной открытостью в вопросах сексуальной ориентации. В лакорнах часто встречаются линии романтических отношений между девушками и между парнями, что, тем не менее, органично сочетается с поцелуями и объятиями главных героев, создавая своеобразный, эклектичный микс. В целом, лакорн оставляет двоякое впечатление, предлагая зрителям как элементы комедии и романтики, так и проблески социальной несправедливости и нетривиальные взгляды на любовь и взаимоотношения.