Описание
Рецензии

Сериал Мой мальчик Маугли / My Mowgli Boy

Wo De Mo Ge Li Nan Hai
Актеры:
Фу Мэн По, Чжэн Цзяо Хун, У Хао Цзэ, Жэнь Янь Кай, Хуан Цань Цань
Жанр:
комедия, мелодрамы, приключения
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
36-50 серия из 50 (01.08.2020)
Рейтинг:
4.80
В центре этого захватывающего сериала – Мо Ге Ли, юноша, чье детство прошло вдали от цивилизации, в объятиях дикой природы. Его судьба была неразрывно связана с мудрым дедом, воспитавшим его в глуши лесного массива. Эта уединенная жизнь, полная тишины и единения с окружающим миром, неизбежно отпечаталась на характере юноши, сформировав его уникальную манеру поведения и мировоззрение. Судьба распорядилась так, что в жизни Мо Ге Ли произошла кардинальная перемена. Он повстречал Линь Си, очаровательную и жизнерадостную девушку, чье решение перевезти его в бурлящий поток столичной жизни стало для него настоящим откровением. Яркие огни мегаполиса, пестрая толпа, какофония звуков – все это представляло собой совершенно чуждый и, поначалу, ошеломляющий мир для парня, выросшего в тени древних деревьев. Ему предстоял долгий и непростой процесс адаптации к новым реалиям, отбрасывающий от привычной, умиротворенной жизни. Взаимодействие главных действующих лиц оказалось плодотворным. Они обогащались опытом друг друга, обретая не только товарищество, но и глубокое понимание. По мере сближения между ними зарождалось нечто большее, чем просто дружеская привязанность – зарождалось чувство, искрящееся едва уловимыми оттенками и способное, словно бурный поток, перелиться в нечто глубокое и значимое, преобразующее их дальнейшую судьбу. Эта зарождающаяся симпатия, подобно нежному ростку, пробивается сквозь броню привычек и предрассудков, обещая расцвести прекрасным и сложным чувством.
На протяжении уже столетия образ Маугли – юного отшельника, взращенного дикой природой и ставшего частью животного царства – продолжает будоражить воображение и вдохновлять творцов. Словно из истощенного источника, неустанно извлекают новые интерпретации, воплощая сказку в кинематографические полотна, анимационные шедевры и театральные постановки, прорастая сквозь культурные ландшафты различных стран. И китайские кинематографисты не остались в стороне от этого неугасимого интереса, решив представить собственную версию этой легендарной истории, породившая фильм «Мой мальчик Маугли». В эпицентре повествования – Мо Ге Ли, юноша неброской красоты, чьи короткие годы прошли в уединении, в объятиях лесной глуши. Его воспитателем и единственным спутником был дедушка, человек, научивший его понимать язык растений и ощущать дыхание животных. Это единение с природой и сформировало его уникальную, «лесную» сущность. Однако, вместе с тем, старец щедро одарил юношу самыми благородными человеческими качествами: состраданием, умением видеть прекрасное в окружающем мире и ценить его. На его горизонты открывается новый мир, когда появляется Линь Си, девушка, чья красота подобна цветущему саду. Она стремится познакомить его с цивилизацией, с шумом и суетой мегаполиса, забирая из зеленой обители в шумный, каменный город. Сюжет, построенный на столкновении героя с незнакомой средой и, соответственно, его неловком, зачастую комичном поведении, не является инновационным – это давно обкатанный троп, призванный удержать внимание аудитории. Безусловно, можно придумать множество ситуаций, вызывающих улыбку, однако, глубинная тема остается неизменной. Не удивительно, что для юноши все оказалось новым и непривычным. В процессе общения, молодые люди обмениваются знаниями и опытом, обогащая друг друга, и вполне ожидаемо, что режиссеры плетут вокруг них любовную линию, даря зрителям иллюзию счастья. Нельзя отказать исполнителям ролей в искренней самоотдаче. Они с мастерством передают восторг перед неизвестным, трепет перед красотой дикой природы и подлинность чувств, но заурядность сюжета и вторичность темы не позволяют зрителю испытать что-то принципиально новое. Несмотря на это, фильм заслуживает внимания, если не критичен смысловой аспект или если он нужен как фон для другого занятия. Подобные кинематографические произведения также важны, ведь они учат ценить время и избегать его попусту растрачиваемого.
Некоторое время я пребываю в состоянии искреннего восхищения азиатскими дорамами – по моему мнению, это вершина развлекательного искусства! Никакие европейские телепроекты не способны предложить то же очарование и глубину повествования. Азиатский кинематограф щедро дарит зрителю нетривиальные сюжетные решения, порой совершенно новаторские, и именно это побуждает к просмотру, заставляя гадать, что же произойдет дальше. Китайские сериалы, безусловно, обладают своим неповторимым очарованием и отличаются более динамичным темпом повествования, но я подсела на корейский формат. Короткие, сорока минутные эпизоды, объединенные в сезоны, насчитывающие внушительные пятьдесят серий – эта формула становится для меня откровением. Эта лаконичность, на мой взгляд, является неоспоримым преимуществом, позволяющим с головой погрузиться в мир персонажей и событий, ощущая невероятное напряжение и неспособность отвести взгляд от экрана. К тому же, мой ум склонен к рассеянности, а внимание быстро угасает, поэтому подобная продолжительность идеально соответствует моим потребностям, позволяя сохранить концентрацию и не позволить скуке завладеть. История, которую я теперь с упоением наблюдаю, полна драматизма и, несомненно, заслуживает внимания. Неизменно поражает умение азиатских кинематографистов удивлять, и этот проект не стал исключением. В центре повествования – герой, Мо Ре Ли, выросший в дикой глуши, пока его не обнаружила Линь Си, девушка, решившая приютить его и забрать в городскую среду. Это современное переосмысление, можно сказать, метафора, напоминающая историю о Маугли, захватывает своей необычностью. Жизнь героев переплетается, и со временем между ними вспыхивают чувства, порождая бурю драматических событий. Игра Фу Мэн По, воплотившего образ дикого человека, кажется мне поистине филигранной. Многие моменты его актерского мастерства вызывают искренний, заразительный смех: все эти неуклюжие попытки адаптироваться к новой, городской реальности, наивные и не всегда понятные проявления чувств… Я полагаю, создатели справились со своей задачей блестяще. В подобных историях, прежде всего, необходимо поразить зрителя оригинальной концепцией и стремительным развитием событий, и здесь все было реализовано на высшем уровне. Поэтому я, как и прежде, осталась совершенно очарованной. С трепетом жду продолжения, поскольку все увиденное до сих пор вызывает у меня глубокое восхищение и не оставляет равнодушным.