Описание
Рецензии

Сериал Кантабиле завтрашнего дня / Nae Il's Cantabile
Tomorrow Cantabile
Актеры:
Шим Ын Кён, Ан Киль Кан, Мин-чжун Бай, Пэк Юн Сик, Пак Бо Гом, Ко Гён Пё, Се-Хьюн Янг, Чон По Сок, Ю-Ми Ким, Ли А Хён
Режисер:
Сан У Хан, Чон Ми Ли
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия (GreenTea) из 16
(14.09.2015)
Рейтинг:


Не вызовет удивления тот факт, что Чха Ю Джин, юный пианист, уже третий год усердно постигающий тонкости фортепианного искусства в престижной музыкальной школе, в своих самых сокровенных грезах видит себя не просто исполнителем, а маэстро, дирижером всемирного масштаба. И, пожалуй, не беспричинно: молодость его подкреплена всем необходимым арсеналом для достижения подобного триумфа. Привлекательная, почти притягательная внешность, в совокупности с врожденным даром к музыке, унаследованным от выдающегося отца, чье имя гремит в мире как пианиста и дережера, создают ощущение предопределенности. Ю Джина можно без преувеличения охарактеризовать как воплощение гения, облаченного в мантию педантичности и аккуратности.
На фоне его стремительного развития разворачивается судьба Соль Нэ Иль – не менее одаренной пианистки, однако чья манера поведения и эстетические предпочтения откровенно противоречат устоявшимся нормам классической школы. Она — эдакая бунтарка, вызывающая нескрываемое раздражение консервативными взглядами Ю Джина, несмотря на притягательную ауру исключительности, которая, вопреки всему, не может не будоражить его любопытство. Жизнь Нэ Иль полна непредсказуемых перипетий и немало разочарований, которые возникают из-за ее неординарного характера. Однако стоит ей коснуться клавиш, как все проблемы отступают, и ее таланты раскрываются во всем великолепии, поражая воображение и зачастую дезориентируя слушателей. Она словно живое воплощение противоречий, между которыми и блуждает Ю Джин, пытаясь постичь загадку этой своеобразной, дерзкой и бескомпромиссной пианистки.
## Переосмысление "Нодаме Кантабиле": Между Оригиналом и Новой Интерпретацией
Предлагаю вашему вниманию ремейк культовой японской дорамы "Нодаме Кантабиле" – проникновенную историю о юных дарованиях, посвятивших себя музыке. Этот проект представляет собой не буквальная копия, а скорее новая, переосмысленная версия, сохраняющая первоначальную суть, но и добавляющая собственные уникальные штрихи. Искренне рекомендую всем, кто ещё не знаком с оригиналом, начать знакомство с японской версией – она воплощает в себе особую магию и очарование, которые сложно передать.
В центре повествования – мир консерватории, где юные таланты оттачивают мастерство, готовясь к сложнейшим экзаменам и престижным конкурсам. Наряду с упорной учебой и напряженной творческой работой, в их жизни находят место и нежные, трепетные чувства. Этот сериал – глоток свежего воздуха в современном кинематографе, поскольку романтические линии раскрываются с деликатностью и изяществом, избегая вульгарности и пошлости. Здесь нет места поспешным решениям и необдуманным поступкам, что резко контрастирует с некоторыми другими сериалами, где подростки к концу первого сезона уже оказываются в весьма непростых ситуациях. Подобно классическим комедиям, прославившим отечественный кинематограф, этот проект дарит зрителю искренний смех и ощущение светлой радости.
Что касается жанровых особенностей, оригинальная японская дорама представляла собой своеобразный музыкальный цирк – экспрессивный, немного абсурдный и несомненно запоминающийся. Ремейк же стремится к более реалистичному изображению, смягчая некоторые излишне гротескные элементы. Если в японской версии персонажи могли позволить себе экстравагантные прически и преувеличенные эмоции, то здесь они предстают перед зрителем более приземленными и "нормальными". Яркий пример – изображение зрелого персонажа, который в японском сериале вызывает немедленную ассоциацию с некоей эксцентричностью, а в корейской версии требует дополнительных объяснений, чтобы обозначить его неблагонадёжность.
Музыкальное сопровождение, являющееся неотъемлемой частью обеих версий, включает в себя произведения классической музыки и джазовые композиции. В корейской интерпретации музыкальные темы, порой, повторяются, возможно, из-за большей продолжительности каждой серии.
Повествование сосредоточено на развитии характеров студентов консерватории, а также на углублении взаимоотношений между второстепенными персонажами. Это привело к увеличению продолжительности каждой серии, которые теперь длятся около часа. Сцены, позаимствованные из оригинальной дорамы, утратили часть своей комичности. Например, эпизод, в котором преподаватель вымещает гнев на пианиста, в японской версии выглядит забавно и нелепо, с характерным возгласом "Ыыыы" и эффектным падением. В корейской версии же, акцент смещается на переживания и душевную боль оскорбленного пианиста. Погоня, устроенная Нодаме, в японской версии вызывает улыбку и нежность, в то время как корейская версия поначалу кажется несколько пугающей, напоминая поведение маньяка из триллера. К счастью, со временем персонаж преображается и становится более милым и располагающим к себе.
В целом, это – интересная и глубокая история, которая заставляет задуматься о ценности искусства, о важности упорного труда и о красоте человеческих взаимоотношений.
Несметное море музыки, каскад разнообразнейших жанров и направлений… и, тем не менее, неоспоримо, что именно классическое наследие обладает тем редким качеством, которое мы привыкли именовать вечностью.
Безусловно, найдется немало тех, кто оспорит это утверждение, пока они не погрузятся в очарование этой дорамы. Что же перед нами предстает? Классика здесь – не просто деталь, не стилизация, а сама суть, пульсирующая в каждой сцене. Даже тот, кто прежде всего считал себя неискушенным в тонкостях академической музыки, тот, кто не был очарован ее загадочным миром, внезапно ощущает, как дыхание замирает в ожидании кульминации, а сердце начинает трепетать в бешеном ритме. Я – одна из этих неспециалистов, чьи музыкальные горизонты не простирались дальше лиричного вальса Шуберта. До недавнего времени.
Но давайте вернемся к повествованию сериала. Возможно, этот отрывок и не попадет в официальный обзор, но рискну поделиться им. В центре сюжета – юные студенты престижной музыкальной школы, чьи таланты поистине ошеломляют. Однако разброс в их способностях колоссален: одни блистают гениальностью, другие усердно трудятся, вкладывая в музыку всю душу, а третьим путь в мир высоких достижений проложили влиятельные родители. И вот все они, словно завороженные, устремляются к вершинам мастерства, оттачивая свое искусство, репетируя, порой до изнеможения, и мечтательно предвкушая головокружительный успех. Главный герой не является исключением – он помышляет о славе дирижера, о возможности вдохновлять целые оркестры. Каждое мгновение кажется наполненным перспективами, до тех пор, пока однажды утром он не обнаруживает себя в неожиданном месте – не в комфортной постели, а в мусорном контейнере… О, нет, это ошибка! Он пробуждается в соседской квартире, где ему уже представлена хозяйка всего этого странного положения дел – главная героиня. От этой точки и далее зритель погружается в захватывающее повествование, переполненное размышлениями о правдивости происходящего.
Попробуем очертить общие характеристики произведения.
Что касается персонажей, то главных героев, безусловно, легко идентифицировать. Меня особенно порадовало обилие второстепенных действующих лиц, но при этом отсутствует ощущение перегруженности – каждый персонаж нашел свое место в сюжете. После просмотра невольно задумываешься: способна ли обычная скрипка настолько преображать человеческие души, кардинально менять их мировоззрение и жизненные цели?
Рекомендуем к просмотру