Описание
Рецензии

Сериал Дисквалифицирован как человек / No Longer Human
Актеры:
Чон До Ён, Рю Джун Ёль, Чо Ын Джи, Ян Дон Гын, Пак Джи Ён, Чон Юн Ха, Пак Ин Хван, Ю Су Бин, Сон На Ын, Кан Хён Сок, Син Син Э, Ким Хё Чжин, Пак Пён Ын
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из 16
(25.10.2021)
Рейтинг:


В эпицентре повествования застыла фигура зрелой женщины, покинувшей сорок лет и ведущей затворническую жизнь под маской анонимного автора. Она изворотливо примеряет на себя череду вымышленных имен, словно безуспешно ища подходящую оболочку для своей творческой сути. Ни один псевдоним не принес ей признания и не позволил взлететь к вершинам литературного Олимпа, заставляя ее ощущать себя человеком, погрязшим в трясине разочарований. В ее душе клубится пессимизм, отравляющий перспективу будущего и лишающий воли к дальнейшему существованию. Она запуталась в лабиринте собственного отчаяния, не видя даже намека на выход, и не представляя, как обрести смысл в потоке дней.
В переплетении ее истории появляется портрет молодого человека, едва переступившего порог тридцатилетия. Он неустанно работает над самосовершенствованием, пытаясь отточить свои навыки и расширить границы своих возможностей. Однако его внутренний мир омрачен глубокой тревожностью, терзающей страхом неудачи. Он осознает колоссальную ответственность, лежащую на его плечах, понимая, что судьба его мечтаний зависит от его действий. Однако его преследует мрачный прогноз: что при наступлении решающего момента он окажется неспособным выдержать давление, а его дерзновенные замыслы рухнут, погребая под собой его надежды на счастливое будущее. Он балансирует на грани, разрываясь между стремлением к величию и парализующим страхом провала.
Этот многосерийный проект оказывает глубокое, почти физическое воздействие на зрителя, оставляя после просмотра ощущение некой щемящей грусти и пронзительной реалистичности. В нем нет места упрощениям или сказочным иллюзиям – показана неприглядная, порой гнетущая картина зрелого возраста, где рутина, словно вязкая трясина, поглощает жизненную энергию, а одиночество ощущается безграничным и безысходным. Идея о внезапном спасении, о появлении рыцаря на белом коне, здесь разбивается о суровую правду жизни: надежды на чудесное преображение практически не остается.
Повествование отличается поразительной достоверностью, отталкиваясь от которых возникают искренние чувства сопереживания героям. Невозможно выделить однозначно положительных или отрицательных персонажей – каждый из них несет на себе бремя собственных несчаствий и скрывает глубокие, кровоточащие раны, даже те, кого вначале кажется предстающими "плохишами".
Визуальное воплощение проекта достойно киновселенной – операторская работа выполнена с потрясающим мастерством, создавая кадры, которые по своей эстетике и композиции вполне могли бы украсить стены как произведения искусства. Каждый элемент в кадре, подобно знаменитому чеховскому ружью, несет в себе скрытый смысл, подчеркивая глубину и многогранность повествования.
Особого внимания заслуживают исполнители ролей второго плана. Каждый персонаж, даже самый эпизодический, обладает собственным, уникальным жизненным опытом, и его история не менее захватывающая и трогательная, чем у главных действующих лиц.
Игра главных героев, безусловно, находится на высочайшем уровне. Знакомство с этим сериалом, признаюсь, было вызвано желанием вновь увидеть Рю Джун-ёля, полюбившегося по таким работам, как "Ответь, 1988" и "Счастливый роман". И он, к моему удивлению, не уступает своей именитой коллеге, Чон До-ён, чья слава зародилась еще в бурные девяностые, когда молодой Джун-ёль был еще ребенком. Ожидалось, что опытная актриса переиграет своего молодого партнера, но на экране возник не соперничество, а гармоничный, взаимовыгодный дуэт. Наибольшее желание – чтобы автор сценария не свел сложный сюжет к банальной истории о связи молодого и зрелого человека, а глубже раскрыл тему бескорыстного сочувствия и взаимной поддержки, как это было представлено в "Мой мистер".
Сценарий отличается продуманностью и остроумием, диалоги полны глубокого смысла, а темп повествования держит зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Я пересматриваю каждую серию дважды, стремясь уловить все нюансы и подтексты. Музыкальное сопровождение, безусловно, создает неповторимую атмосферу, усиливая эмоциональное воздействие. По итогам просмотра семи серий, моя оценка – 8 из 10. Этот сериал – настоящая находка для любителей жанра, стремящихся к реалистичному изображению повседневной жизни, с ее радостями и горестями.
Этот сериал оставляет тягостное, но глубокое впечатление, погружая зрителя в безрадостный водоворот зрелой жизни. В отличие от приторных романтических историй, он честно и без прикрас демонстрирует тягучую, поглощающую рутину, пронизанную тоской и одиночеством, кажется, без какой-либо надежды на перемену. Период, когда иллюзии развеяны, и радикально изменить что-либо становится чрезвычайно сложно. Никакого спасительного рыцаря в доспехах, приносящего избавление, не предвидится – волшебной трансформации, как в сказке, здесь не будет. Сериал поражает своей реалистичностью, своей неподдельной правдивостью, и именно поэтому вызывает искреннее сопереживание. Герои не делятся на однозначно положительных и отрицательных – каждый несет на себе бремя собственных несчастий, несет свои собственные, глубокие душевные раны, даже те, кого принято считать "плохишами".
Визуальная составляющая этого сериала достойна восхищения, достигая уровня кинематографической картины. Отдельные кадры поражают своей красотой и композицией – их хочется запечатлеть, чтобы украсить ими жилище, словно ценные произведения искусства. Каждая деталь, будь то предмет интерьера или случайный аксессуар, не случайна и имеет свое значение, добавляя глубины и смысла происходящему. Напоминает знаменитую чеховскую деталь – ружье, которое обязательно выстрелит. Только здесь вместо ружья – мандарины, несущие в себе скрытый символизм. Особое удовольствие доставляют актеры второго плана, каждый из которых воплощает на экране не просто функцию, а полноценную, многогранную историю, зачастую не менее захватывающую и трогательную, чем путь главных протагонистов.
Актерская игра безупречна. Я, признаюсь, была привлечена сериалом благодаря присутствию Рю Джун-ёля, знакомого по таким замечательным проектам, как "Ответь, 1988" и "Счастливый роман". Он ничуть не уступает гению Чон До-ён, чья слава началась еще в 1990-х, когда юный Джун-ёль, вероятно, еще только осваивал азы актерского мастерства. Изначально я опасалась, что опытнейшая актриса может переиграть молодого коллегу, но в итоге получился поистине гармоничный и вдохновляющий дуэт. Главное, чтобы сценарист избежал упрощения сюжета, сведя все к банальной истории о связи между молодым человеком и женщиной, увядающей в годах. Гораздо ценнее было бы перенять опыт, реализованный в "Мой мистер", – проявить бескорыстное сочувствие, искреннюю поддержку, протянуть руку помощи ближнему.
Сценарий отличается продуманностью, диалоги наполнены интеллектом и смыслом, динамика повествования не ослабевает ни на миг. С нетерпением пересматриваю каждую серию, стремясь уловить все нюансы и скрытые смыслы. Музыкальное сопровождение, OST, создает неповторимую, гнетущую, но притягательную атмосферу. После просмотра семи эпизодов могу смело оценить этот сериал на 8 из 10. Настоятельно рекомендую его всем, кто ценит жанр "повседневности" и ищет в кино не только развлечение, но и пищу для размышлений.
Рекомендуем к просмотру