Описание
Рецензии

Сериал Нью-Йорк 22 1 сезон / NYC 22 1 season

Актеры:
Адам Голдберг, Лили Собески, Старк Сэндс, Джуди Марте, Харольд Хаус Мур, Том Рид, Феликс Солис, Терри Кинни, Дэниэл Саули, Роберт Келли
Режисер:
Стивен Джилленхол, Ральф Хемекер, Марта Митчел
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
13 серия из 13 (30.12.2012)
Рейтинг:
6.40
6.50
В самом сердце пульсирующего Нью-Йорка, на вершине Манхэттена, разворачивается захватывающая сага о шести отчаянно нуждающихся в становлении полицейских душ. Их объединяет не только форма и клятва, но и глубоко личные мотивы, толкающие их на этот непростой путь. Этот пестрый отряд, словно мозаика, состоит из людей с совершенно разным прошлым, каждый из которых несет в себе уникальный багаж пережитого. Среди них – Дженифер Перри, чье прозвище "Белый дом" отсылает к ее атлетической мощи и несломленной решимости. Бывшая звезда волейбола, закаленная в горниле иракских боевых действий, она привносит в ряды полиции опыт и стойкость, которые не купишь ни за какие деньги. Рей Харпер, получивший меткое прозвище "Лазарь", возродившийся из пепла профессиональных неудач, – самый опытный из новобранцев. Его недавнее прошлое полицейского репортера наложило неизгладимый отпечаток, наделив его обширной сетью полезных связей и бесценными источниками информации. Тоня Санчес, стремясь к искуплению и чистому листу, выбрала путь служения закону, надеясь отдалиться от мрачных теней криминального наследия ее семьи. Ахмад Кан, рожденный в далеком Афганистане, ищет спасение и обретение свободы, веря, что форма полицейского – ключ к желанной воле. Кенни Маккларен, потомок династии стражей порядка, с самого детства обречен на службу закону. Он кажется воплощением идеального копа, однако импульсивность и склонность к вольной интерпретации правил, к сожалению, не позволяют ему полностью раскрыть свой потенциал. И, наконец, Джейсон Тони, известный своим прозвищем "Джекпот", чья карьера в NBA оказалась внезапно оборвана, теперь видит в форме полицейского возможность реализовать свой талант и найти свое место в жизни. Руководящим звеном этого разношерстного коллектива выступает Даниэль Дин – опытный ветеран армии, чей характер закален в боях и лишениях. Он не склонен к снисхождению и требует от своих подопечных абсолютной дисциплины и отдачи. Помимо Дина, важную роль в обучении новобранцев играет Терри Говард, признанный специалист по внедрению в преступные сообщества. Он обладает глубоким пониманием криминального мира, словно проникнув в его самые потаенные уголки. Несмотря на суровые наставления и изнурительные тренировки, путь к совершенству тернист и полон ошибок. Неизбежные неудачи неизбежны, но именно извлеченные уроки, горький опыт поражений и способность адаптироваться к меняющимся условиям закалят дух стражей порядка, готовя их к еще более сложным и опасным испытаниям, которые ждут их впереди.
Признаться, я – страстный поклонник кинематографических полотен, повествующих о приключениях сыщиков, блюстителей закона, таинственных агентов и сотрудников секретных служб. Меня пленяют и комические зарисовки, и мрачные драмы – главное, чтобы произведение отличалось безупречным качеством исполнения. Недавний проект под названием «Нью-Йорк 22» привлек мое внимание весьма оригинальным названием, которое поначалу показалось мне исключительно привлекательным. К тому же, всего лишь тринадцать эпизодов в одном сезоне – вполне себе лаконичный формат. Однако, несмотря на первоначальный интерес к завязке сюжета и симпатию к главным действующим лицам, я не разделил всеобщего восторга, столь щедро рассыпанного в положительных рецензиях. По моему ощущению, сериал получился несколько небрежным, с ощутимой затянутостью повествования. Да, каждый персонаж наделен собственной биографией, уникальным характером, но актерская игра, увы, не смогла вызвать у меня должного отклика. Не удалось установить эмоциональную связь с героями, не проникся их переживаниями. Даже Лили Собески, исполнившая роль Санчес, не смогла покорить мое сердце, несмотря на свою безусловную красоту. Существенная причина моего разочарования, как мне кажется, кроется в ощущении дежавю. Сюжетные линии, которые должны были держать в напряжении, оказались предсказуемыми, знакомыми из других аналогичных работ. Моему восприятию требовалось нечто иное: свежие идеи, захватывающие истории, динамичное развитие событий и, прежде всего, искренность. В «Нью-Йорк 22» мы видим драматичные истории, объясняющие мотивы нахождения полицейских в конкретной ситуации, но их мотивация не кажется убедительной. Возникает недоверие к серьезности происходящего. Подобные обстоятельства нуждались в более изящной и эффектной подаче. Возможно, создатели и стремились к максимальной правдоподобности, стремясь изобразить унылую реальность, однако, для меня, как зрителя, это было излишне. Я не нуждаюсь в воспроизведении городских будней; я жажду художественности, эстетической красоты. В связи с этим, я не стал бы рекомендовать этот сериал даже преданным поклонникам Лили Собески. Несмотря на небольшое количество эпизодов, они повторяют одни и те же сюжетные ходы. По моему мнению, просмотр этого сериала не стоит риска разочарования. Существует бесчисленное множество других кинематографических полотен, которые принесут больше удовольствия, чем трата драгоценного времени на этот проект. Теперь я понимаю, почему этот кинопроект ограничился лишь одним сезоном, и съемки продолжения не состоялись.