- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Убийства в одном здании 3 сезон / Only Murders in the Building 3 season
Единственные убийства в здании
Актеры:
Селена Гомес,Стив Мартин,Мартин Шорт,Аарон Домингес,Ванесса Аспильяга,Райан Бруссар,Майкл Сирил Крейтон,Эстебан Бенито
Режисер:
Джеми Бэббит ,Шерин Дабис,Джиллиан Робеспьер,Дон Скардино
Жанр:
детективы, драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Рейтинг:


Судьба сплела воедино траектории трёх абсолютно чужих людей, чьи внешние облики и характеры казались воплощением противоположностей. На первый взгляд, не находилось бы между ними единой нити, но скрытая под слоем разногласий была страсть – неутолимая жажда приключений в мире детективных загадок, подпитываемая неудержимым желанием лично прикоснуться к тайнам, разгадывать головоломки и разыскивать правду.
Внезапно, эти, казалось бы, несвязанные между собой души оказались объединены общей целью – распутывать клубок преступлений, объединив свои силы и умения. Первым испытанием на прочность их нового альянса стало чудовищное убийство, произошедшее в стенах здания, где они оказались, словно пленники, отрезанные от внешнего мира. Чтобы обрести свободу, им предстояло совершить невозможное – раскрыть сложную загадку, отыскать скрывающегося убийцу, собрать воедино разбросанные улики и рассмотреть мельчайшие детали, ведущие к разгадке.
Разобраться в этом запутанном детективном лабиринте собственными силами представлялось колоссальной задачей, требующей недюжинной смекалки и наблюдательности. Однако, отчаяться было нельзя – ведь перед ними были не просто случайные прохожие, а ярые поклонники детективного жанра, впитавшие в себя опыт бесчисленных расследований, прочитанных на страницах книг и увиденных на экранах. Пусть и теоретический, но колоссальный запас знаний и интуиции должен был помочь им в этом непростом деле, превратив отчаянную борьбу за выживание в захватывающее приключение.
>> Сезон 3
Убийства в одном здании / Only Murders in the Building
В последнее время я все чаще обнаруживаю, что детективный жанр претерпевает ощутимые трансформации, эволюционируя в сторону более комедийной, если не сказать, трагикомичной окраски. Это направление представляется мне куда более предпочтительным, поскольку позволяет избежать гнетущей атмосферы и ощущения безысходности, свойственных более мрачным детективным историям.
Нельзя не отметить, что современные сериалы этого жанра, как мне кажется, с нескрываемой ностальгией черпают вдохновение из наследия Агаты Кристи. Возможно, это связано с общемировым стремлением к легкости и доступности развлечений, но лично я вспоминаю, как в свое время с огромным удовольствием читал произведения этой выдающейся писательницы и смотрел экранизации ее романов. Меня всегда привлекал ее умение создавать интригу, поддерживая ее до самого финала, и не выдавать истинного виновника преступления слишком рано. Ее стиль, обладая особой филигранностью, не перегружен сложной терминологией, и в то же время поражает своей виртуозностью.
Эркюль Пуаро, Миссис Марпл, "Десять негритят", "Смерть на Ниле" – эти и многие другие произведения Кристи определили золотой стандарт детективного жанра. Неудивительно, что современные сериалы, такие как "Убийство в одном здании", "После вечеринки", "Агата Рейзин", "Королевы тайн" и другие, во многом подражают этому стилю, перенимая его ключевые черты. Волна этих легких, занимательных, но достаточно напряженных детективных историй кажется закономерной. Возможно, секрет их успеха кроется в том, что они созданы, как правило, женщинами, для женщин, и эта деликатность и внимательность к деталям чувствуется в каждом эпизоде.
В целом, я искренне доволен этим новым витком в развитии детективного жанра, и с нетерпением жду новых произведений, сохраняющих этот изысканный баланс между загадкой и юмором.
Если бы мне предложили дать рекомендацию относительно сериала "Убийство в одном здании", я бы без промедления посоветовал его всем, кто ищет легкий, увлекательный и не перегруженный сложным психологизмом детективный сюжет.
Моя личная оценка этому сериалу – 8 из 10. Снижаю балл из-за двух небольших, но заметных недостатков. Иногда режиссер, по моему мнению, несколько затягивает отдельные сцены, что слегка подрывает динамику повествования. В моменты, когда темп замедляется, возникают ощущения некоторой затянутости. Второй момент, который вызывает некоторое недоумение – это порой чрезмерный, даже абсурдный, уровень нелогичности и странностей, свойственных персонажам. В некоторых ситуациях их поведение кажется неправдоподобным и даже раздражающим. Иначе говоря, иногда создается впечатление, что режиссер нарочно доводит персонажей до крайности, до состояния, близкого к безумию. Однако, несмотря на эти небольшие шероховатости, сериал остается чрезвычайно приятным и захватывающим зрелищем.
Искренне говоря, я пребываю в глубоком недоумении касательно этой телевизионной адаптации. Предприняв две безуспешные попытки погрузиться в её мир, я каждый раз оказывался заторможенным на четвертой серии – настолько ощутима её излишняя затянутость. Особенно это бросается в глаза тому, кто знаком с творческим наследием тех, кто когда-то задавал тон американской комедии – легендарных Стива Мартина и Мартина Шорта. Моя рекомендация всем потенциальным зрителям: посетите сайт IMDb, изучите их фильмографию, оглянитесь на их выдающиеся работы конца прошлого века, и тогда вам откроется, насколько этот сериал является лишь призрачным отражением их прежнего величия. Даже Селена Гомес, чей образ кажется неестественно отстраненным, выглядит более органично и живо в картине Джима Джармуша «Мертвые Не Умирают».
На мой взгляд, всю повествовательную линию всех сезонов вполне можно уместить в хронометраж искусно смонтированных восьми эпизодов, продолжительностью всего по часу, и это был бы гораздо более динамичный и увлекательный опыт. Комедия, как жанр, не терпит медлительности, и это особенно актуально для американской аудитории. Сдержанный, тонкий юмор – это, скорее, прерогатива британского кинематографа, ярким примером чего являются приключения Дживса и Вустера.
В целом, наблюдается тревожная тенденция в последнее время – искусственное растягивание сюжета, который вполне мог бы уместиться в полнометражный фильм продолжительностью около двух часов, на двеннадцать-шестнадцать эпизодов, наполненных бессмысленными затяжками. Возможно, причина кроется в недавней забастовке сценаристов, которая могла повлиять на качество и структуру современных телевизионных проектов. Подобное раздувание истории не только лишает её динамики, но и обесценивает вклад талантливых актеров, вынужденных играть в рамках нелогичных и плохо проработанных сюжетных линий.
В новом комедийном сериале переплетаются увлечения и судьбы трёх совершенно разных личностей, объединенных незримой нитью – страстью к мрачным, захватывающим дух подкастам о реальных преступлениях. В их число входят юная, импульсивная девушка, олицетворяющая поколение, жаждущее острых ощущений (в исполнении Селены Гомес), и два солидных, мудрого опытом года зрелых товарища (вдохновенно сыгранные Мартином Шортом и Стивом Мартином), чьи рассудительность и ирония становятся своеобразным противовесом ее порывистости.
Сюжет набирает обороты, едва герои успевают по-настоящему познакомиться друг с другом. Неожиданно, их скромное общежитие становится эпицентром зловещего события – здесь происходит загадочное убийство, внезапно вовлекая троицу в детективное приключение. Поддавшись порыву, они решают самостоятельно распутать этот клубок тайн, взявшись за крайне непростую задачу – поиски правды.
Впечатления от сериала – это ощущение легкого, ненавязчивого отдыха. Это не копание в глубинных психологических травмах и не драматические повороты судьбы, а скорее, приятное времяпрепровождение, способное избавить от монотонности нескольких вечеров. Не стоит возлагать на этот проект заоблачные ожидания в плане серьезности и выдающейся актерской работы от Селены Гомес, поскольку именно дуэт Мартинов, своим мастерством и харизмой, берет на себя основную тяжесть повествования.
Интрига, окружающая личность убийцы, удерживает в напряжении, предлагая зрителям возможность самостоятельно разгадывать головоломку. Сюжетные ходы изобилуют непредсказуемыми поворотами, а юмор отличается свежестью и непосредственностью, создавая комфортную и расслабляющую атмосферу.
И все же, ожидание чего-то возвышенного и новаторского от сериала было бы необоснованным. Это – скорее, приятное развлечение, способное ненадолго отвлечь от повседневности. Моя персональная оценка – 7,5 баллов из десяти, отражающая удовлетворение от просмотра, хотя и без намека на сенсацию.
С трепетом и нетерпением ждали возвращения, и новый сезон "Убийств в одном здании" превзошел все ожидания, представая перед нами феерическим сплетением интриг и напряженности. Сюжет набирает обороты, захватывая зрителя в водоворот загадок, а блистательный актерский ансамбль дарит истинное наслаждение. В дополнение к уже полюбившимся публике Селене Гомес, Мартину Шорту и Стиву Мартину, в этот раз к ним присоединились две поистине легендарные фигуры кинематографа.
Неподражаемая Мэрил Стрип, чья фильмография представляет собой созвездие ярких и запоминающихся работ, от триумфального воплощения "Железной леди" до ироничного обаяния "Дьявола носит Prada" и жизнерадостной атмосферы "Mamma Mia!", щедро одаривает зрителей своим мастерством. К ней присоединяется блистательный Пол Радд, признанный мастер комедийного жанра, прославившийся благодаря своим ролям во впечатляющей киновселенной Marvel.
Троица из квартирного кооператива, где и разворачиваются события, оказывается в эпицентре нового чудовищного преступления. Не подозревая о смертельной угрозе, они сами приносят убийство в свой дом, запуская цепь необратимых последствий. Впереди героев ждут сложнейшие закулисные манипуляции, хитросплетенные обстоятельства, и убийственные мюзиклы, добавляющие происходящему особую остроту и драматизм.
Смогут ли герои справиться с задачей, распутать клубок лжи и интриг, найти истинного виновника, и при этом сохранить хрупкие, новообретенные связи, которые так важны для каждого из них? Только время покажет. В третьем сезоне "Убийств в одном здании" нас ждет захватывающее приключение, полное неожиданных поворотов и потрясающих откровений.
Этот детективный сериал – настоящая жемчужина жанра, пленяющая с первых же минут своей захватывающей интригой и безупречной актерской игрой. По мере погружения в события третьего сезона, когда до восьмой серии остается совсем немного, внимательный зритель сталкивается с обилием потенциальных виновников, что, на мой взгляд, служит бесспорным аргументом в пользу мастерства сценаристов. Они создали клубок загадок, где каждый новый персонаж может оказаться как невинной жертвой, так и хитрым манипулятором.
Невозможно не отметить блистательное исполнение Стива Мартина, который с поразительной достоверностью воплощает образ угасающей звезды, некогда блиставшей на небосклоне актерской славы, но ныне погрязшей в забвении. Похоже, что его глубокое понимание внутренней борьбы персонажа, его тоска по былой популярности, обусловлены личным опытом, что делает его игру поистине убедительной и пронзительной.
Третий сезон – это истинный пир для глаз и ума, щедро одаривающий зрителя участием выдающихся приглашенных актеров. Мэрилин Стрип и Пол Раад, словно искры, разжигают пламя уже и без того великолепной актерской плеяды, добавляя глубины и многогранности повествованию. Их появление на экране не просто украшает сериал, а обогащает его смысловые оттенки и расширяет границы возможного.
Я настоятельно советую всем ценителям детективного жанра не упустить возможность окунуться в этот великолепный мир загадок, тайн и блестящей актерской игры. Этот сезон – не просто развлечение, это настоящее произведение искусства.
Рекомендуем к просмотру