- Стандартный
- GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Изгой (2016) 2 сезон / Outcast 2 season
Актеры:
Ренн Шмидт, Патрик Фьюджит, Филип Гленистер, Дэвид Денман, Калли Брук МакКлинси, Мелинда МакГроу, Дебра Кристофферсон, Авис-Мари Барнс
Режисер:
Ли Джаньяк, Лони Перистер, Джулиус Рамсей, Адам Вингард
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью (GoldTeam) из 10
(24.10.2018)
Рейтинг:


Иногда жизнь течет размеренно, в привычном русле будничных забот, и внезапно, подобно внезапному порыву ветра, настигает ощущение нереальности происходящего. Странности начинают проникать в повседневность, явления выходят за рамки рационального, отказываясь поддаваться логическому осмыслению. Возникает тревожное предчувствие, зловещая тень сомнения – ведь рано или поздно окружающие не смогут игнорировать диссонанс, ощутить отклонение от нормы, проявившееся в вашем облике.
В центре повествования – молодой человек, терзаемый видениями, от которых невозможно избавиться. Они нападают неожиданно, вторжаясь в его внутренний мир, разрушая хрупкое равновесие и заставляя стремительно уходить от действительности, в отчаянном поиске хоть какой-нибудь зацепки, рационального объяснения. Но этот поиск, увы, не увенчан успехом, и ответы ускользают, словно мираж в пустыне.
Возможно, второе воплощение этой истории приоткроет завесу тайны, предоставит ключи к разгадке, наполнит пустоту непонимания. Возможно, там нас ждут откровения, которые прольют свет на происходящее. Предлагаю вам окунуться в этот загадочный мир, и вместе с главным героем исследовать глубины необъяснимого. Присоединяйтесь к путешествию в область невидимого!
>> Сезон 2
Изгой (2016) / Outcast
Вопрос экзорцизма и тематики одержимости неизменно находит свое место в кинематографе, однако, к сожалению, зачастую эти истории представляются публике в примитивной, неглубокой манере. Создание действительно впечатляющего, захватывающего мистического проекта требует от мастера не просто владения инструментарием режиссуры, а глубокого понимания самой сути феномена, тонкого чувства нюансов, способного перенести зрителя в атмосферу первобытного страха и неразрешимой тайны. Жанр сложен и многогранен, требующий деликатного подхода и новаторского видения, поэтому зритель жаждет увидеть нечто свежее, аутентичное, способное взбудоражить воображение. Желательно, чтобы подобные истории несли в себе не только адреналин, но и содержательный подтекст, дарящий пищу для размышлений и оставляющий после просмотра ощущение сопричастности к чему-то большему. К сожалению, в современном кинематографе столь достойных проектов не так много, и количество низкопробных, однотипных творений, размывающих границы жанра, становится тревожным сигналом.
Проект "Изгой" не стал исключением из этого печального ряда. С энтузиазмом восприняв новость о причастности Роберта Киркмана, создателя культовой саги "Ходячие мертвецы", я предвкушала зрелищную и захватывающую историю. Наличие Адама Вингарда, известного своей виртуозной режиссурой и умением создавать гнетущую атмосферу, также вселяло надежду на выдающийся результат. Казалось бы, объединение столь талантливых профессионалов должно было гарантировать триумф, но, увы, замысел не оправдал ожиданий. Сюжет оказался пресным и лишенным динамики, неспособным пробудить искренний интерес.
Несмотря на то, что создателям удалось выстроить уникальную стилистику, наполненную гнетущей атмосферой опасности, ощущение надвигающейся угрозы, пронизывающее весь сериал, не способно компенсировать отсутствие целостного повествования. Каждая серия лишь усиливает тревогу, но не приводит к какому-либо ощутимому прогрессу. Зритель застревает в болоте медленного развития событий, лишенного неожиданных поворотов и захватывающих моментов, испытывая скорее депрессивное воздействие, чем адреналиновый прилив. Отсутствие динамики, монотонность повествования, ощущение застывшего во времени, лишают зрителя стимула к дальнейшему просмотру. Первый сезон осилили лишь благодаря неистребимому любопытству, надеясь на возможные улучшения во второй части, однако первые эпизоды подтвердили стойкость негативного тренда.
Бесспорно, проект основан на богатом воображением комиксе Пола Азакеты и Роберта Киркмана, но перенести его на экран оказалось непосильной задачей. Материал столь же скучен и неинтересен, что делает его экранизацию попросту бессмысленной. Само повествование сфокусировано на бесконечном противостоянии добра и зла, представленном в настолько пресной и невыразительной форме, что желание следить за развитием событий стремительно угасает. Если бы создатели смогли раскрыть тему экзорцизма и одержимости более эффектно и широко, возможно, картина приобрела бы ту необходимую привлекательность, которая в ней так явно отсутствует. Вместо этого, зрителю предлагается наблюдать за затянутыми сценами «мыльной оперы», с глупыми и бессмысленными действиями и поступками героев, что лишено всякого художественного смысла. Затянутость повествования, искусственное разделение сюжета на избыточное количество серий, только усиливает ощущение скуки и бессмысленности.
Нельзя не отметить актерский состав, в который вошли достаточно известные и талантливые исполнители. Патрик Фьюджит, сумевший зарекомендовать себя в роли главного героя в телесериале "Исчезнувший", выглядит вполне достойно, однако не смог пробудить особых эмоций. Ренн Шмидт и Филипп Гленистер демонстрируют ровную и сдержанную игру, однако и они не смогли по-настоящему удивить. Другие актеры не смогли выделиться ни выдающейся игрой, ни харизматичной внешностью, оставляя ощущение невоплощенного потенциала.
"Изгой" – это яркий пример проекта, не заслуживающего экранизации. Он не годится ни для широкоформатного кино, ни для обычного сериала, поскольку история не сможет никого заинтересовать. Этот сериал оказался скучным, затянутым, искусственно растянутым и, в конечном итоге, пустым. Попытка разобраться в его сути оказалась безнадежной.
Сфера мистического, окутанная завесой неизведанного, всегда вызывала во мне глубокое очарование и неистовый интерес. Возможность заглянуть в те уголки реальности, где царят непостижимые силы, способна будоражить воображение и дарить неповторимые переживания. И, пожалуй, тема одержимости и экзорцизма, с её драматизмом и сверхъестественными кошмарами, занимает особое место в этом спектре.
Погружаясь в подобные сюжеты, невольно начинаешь плести паутину гипотез, выстраивая логические конструкции, отчаянно пытаясь постичь природу необъяснимого, поддаться искушению: а что, если и в нашей жизни таятся незримые силы? Для кинематографистов, конечно же, подобный выбор темы – настоящая находка: возможность пленить аудиторию, заставить её сопереживать, терзаться страхом и надеждой. Но для этого необходимо не просто рассказать историю, а вдохнуть в неё жизнь, наделить её оригинальностью, глубиной и, безусловно, мастерством.
Именно поэтому я с огромным воодушевлением ожидала выхода этого сериала. Подтверждение участия Роберта Киркмана в качестве продюсера – это уже само по себе обещание чего-то экстраординарного, учитывая его вклад в создание культовых «Ходячих мертвецов». Присутствие Адама Вингарда, режиссера, чьи работы всегда отличались новаторским подходом и высоким художественным уровнем, лишь усиливало мою уверенность в грядущей кинематографической феерии.
К сожалению, реальность оказалась жестоко разочаровывающей. Вместо ожидаемого шедевра я столкнулась с картиной, лишенной искры, оригинальности и какой-либо значимой художественной ценности. Сериал оставляет после себя лишь ощущение пустоты и сожаления о потраченном времени.
Сюжет, который поначалу манил обещанием мистического триллера, обрушился в трясину обыденности. Вместо напряженного противостояния тьмы и света, мы наблюдаем вялое, безликое развитие событий, которое совершенно не способно захватить внимание. Складывается гнетущее впечатление, будто за каждым персонажем тянется невидимая нить, удерживающая его в болоте предсказуемости.
Иногда, сквозь завесу рутинности, проблескивает мистическая атмосфера, заставляющая поверить в существование невидимых сил, наблюдающих за нами. По спине пробегает дрожь, рождая ощущение нереальности происходящего. Но эти мимолетные моменты быстро сменяются ощущением скуки и разочарования, когда сюжет вновь погружается в трясину бессмысленных перипетий.
К сожалению, сюжетная линия, на мой взгляд, полностью потеряла динамику, останавливаясь на месте и не предлагая зрителю ничего нового. Актерская игра, несомненно, не была катастрофической. Патрик Фьюджит показал себя довольно достойно, однако, даже его талант не смог вытянуть проект из пучины посредственности. Филип Гленистер и Ренн Шмидт продемонстрировали стабильную игру, но этого, увы, оказалось недостаточно, чтобы компенсировать общее разочарование. Остальные актеры, к сожалению, практически не запомнились, теряясь на фоне невыразительных персонажей.
В конечном итоге, этот сериал оказался поверхностным и лишенным той глубины, которая свойственна настоящим шедеврам. Он не отвечает на главный вопрос, который задает мистическая тематика, и оставляет после себя лишь горькое чувство об упущенной возможности.
Уважаемые поклонники кинематографа, я настоятельно рекомендую вам воздержаться от просмотра этого сериала и уделить время поиску более качественных и увлекательных произведений.
Благодарю за ваше внимание и призываю вас не тратить время на непродуктивные поиски.
С юных лет, словно неприкаянная душа, главный герой ощущал гнетущее чувство отчуждения, не находящегося в своей стихии. Трагическое событие, запечатлевшееся в его детской памяти, сломало привычный уклад жизни, заставив оказаться в заботливых, но чуждых объятиях приемной семьи. Годы пронеслись, словно тени, и вот, спустя время, он вновь оказывается вовлечен в зыбкую, неясную сагу, окутанную тайной.
Погружаясь в захватывающие эпизоды этого сериала, мы постепенно постигаем сложно переплетающиеся нити сюжета, где чересчур много вопросов остается без ответа даже по завершении сезона. Но что, если за фасадом обыденности скрывается нечто гораздо более зловещее? Что, если в обычных людях вселяются некие «другие», словно паразиты, подспудно, неуловимо заменяя их личность? И что, если существуют единицы, наделенные уникальной способностью – изгонять эти потусторонние сущности, словно отгоняя ночной кошмар?
Каковы же природа этих феноменальных созданий? Откуда они происходят, какие неведомые силы гнать их из родных мест, и к какой апофеоз стремятся эти незваные гости? Кто же сможет выступить противовесом этой сверхъестественной угрозе, и, главное, возможно ли когда-нибудь достичь хрупкого перемирия, сосуществования между человечеством и этими загадочными существами в нашем мире, или же их противостояние предопределено самой тканью реальности? Ответы, подобно ускользающим миражам, ускользают от нас, заставляя гадать и строить самые невероятные догадки.
Рекомендуем к просмотру