Описание
Рецензии

Сериал Папаши

Актеры:
Роман Мадянов, Сергей Газаров, Наталья Ноздрина, Татьяна Догилева, Ирина Бякова, Дмитрий Мухамадеев, Валерий Афанасьев, Александр Терешко, Александр Пашутин, Юлия Александрова
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2011
Добавлено:
15-16 серия из 16 (24.02.2012)
Рейтинг:
6.07
4.00
После долгих лет заключения, словно из темницы, Иннокентий Бочкин обретает столь заветную свободу, покидая мрачные стены тюрьмы. Его сердце переполнено ожиданием – он стремится к встрече с повзрослевшей дочерью Анастасией, которую не видел целую эпоху. Два десятилетия назад, судьба распорядилась так, что воспитателем и заменителем отца для девочки стал Василий Тучков. Теперь, отошедший от дел, на заслуженном отдыхе, он оглядывается на свою службу в полиции с горькой иронией. Вечные интриги, коррупция и злоупотребления власти окончательно отрезвили его, заставив прощаться с карьерой, которая когда-то казалась ему призванием. Усталость и разочарование поглотили его, и он предпочёл спокойную жизнь вдали от бурь. Иннокентий живо помнит, что его лишение свободы стало следствием горького недоразумения, фальшивого обвинения. Жажда справедливости не угасала в нём все эти годы, и теперь, получив шанс, он полон решимости докопаться до истины, разобраться в хитросплетениях событий. Кажется, сама судьба ускоряет ход времени, подталкивая его к разгадке. Иннокентий обретает временное пристанище в доме Василия, и, словно под влиянием рока, завязывается романтическая связь с его сестрой. Однако, как это часто бывает, благополучие оказывается недолгим. Вскоре Бочкин обнаруживает себя втянутым в опасную паутину, где его стараются вновь подтолкнуть на скользкую криминальную тропу, чтобы вновь оказаться за решеткой. За ним охотится некто, обладающий немалым влиянием и авторитетом в преступном мире, чьи мотивы окутаны тайной. И пусть эта ситуация кажется абсурдной, но в ней скрывается смертельная опасность. Приготовьтесь к вихре событий, полных неожиданностей и интриг.
В эпоху, когда технологический прогресс обещает поражать воображение на каждом шагу, я порой склонна была полагать, что искреннее удивление стало редким гостем. Однако, как гласит изречение, заслуживающее уважения за свою мудрость: "Век живи – век учись," и это утверждение, без сомнения, справедливо. Мое представление о кинематографических возможностях отечественного производства претерпело неожиданную трансформацию благодаря российскому сериалу, который оказался способен вызвать самые приятные эмоции. Признаться, я с осторожностью относилась к идее российского кино, отдавая предпочтение зарубежным лентам, в особенности классике прошлых десятилетий, чьи глубокие смыслы и тонкий юмор, как мне казалось, утрачены в современном кинематографическом пространстве. Мне, как человеку, ценящему глубину и душевность в произведениях искусства, порой кажется, что современное кино лишилось своей души. И вот, совершенно неожиданно для меня, на горизонте возник сериал под названием "Папаши". Несмотря на неброский, даже несколько скромный выбор названия, не стремящийся к излишней патетике и вычурности, он сумел покорить мое внимание. Этот сериал, созданный в 2011 году, оказался далек от шаблонных клише и открыл для меня новую грань российского кинематографа. Что же могло скрываться за столь незатейливым наименованием? По сути, ничто – лишь намек на тему отношений между отцами и детьми. И именно эта простота, отсутствие претенциозности и послужили катализатором моего интереса. Первые впечатления от актерского состава были не столь однозначны, но уже после нескольких эпизодов я была приятно удивлена, как легко меняется отношение к персонажам. Особенно запоминающейся оказалась игра Сергея Газарова и Романа Мадянова, дуэт которых, как я позже расскажу, заслуживает отдельного внимания. Сюжет сериала зацепил меня своей неожиданностью. Изначально я не рассчитывала на то, что совместное производство России и Украины, обладающее столь непритязательное название, сможет увлечь меня. Однако, уже в первых минутах, сериал затягивает в мир, полный забавных ситуаций и сложных взаимоотношений. Повествование разворачивается вокруг бывшего заключенного, несправедливо осужденного и вышедшего на свободу. Его дочь, воспитанная приемным отцом, оказался хранителем правопорядка, разочаровавшимся в системе и вынужденным уйти на пенсию. Эти три человека вынуждены найти общий язык, и, разумеется, их ожидает немало комичных и курьезных моментов на пути к взаимопониманию. Фильм не обходится без любовной линии, однако ее детали я воздержусь раскрывать, чтобы не лишить зрителя возможности самостоятельно открыть все тайны. Я с уверенностью могу сказать, что сериал "Папаши" способен удовлетворить вкусы даже самых требовательных зрителей. Сюжет, хоть и прост в своей основе, обладает невероятной динамикой и привлекательностью, а легкий юмор, не переходящий в откровенную пошлость, дарит ощущение беззаботности и позитива. Несмотря на комический характер, сериал поднимает важные социальные темы, показывая, как непростые отношения между приемным и родным отцами влияют на судьбу ребенка. Особняком стоит отметить актерскую работу, которая по праву заслуживает признания. Сергей Газаров в роли бывшего заключенного демонстрирует невероятную глубину и правдивость, вызывая сочувствие и понимание. Его персонаж, несправедливо осужденный, воплощает собой трагедию человеческой судьбы. Роман Мадянов, в свою очередь, предстает перед нами в роли пессимистичного полицейского, отчаянно пытающегося справиться с бюрократическими препонами и коррупцией. И хотя зрители привыкли видеть его в роли отрицательных персонажей, в "Папашах" он по-настоящему раскрывается, привнося в фильм необходимую долю реализма и драматизма. Безусловно, в сериале можно найти киноляпы, которые не смогли обойти стороной даже самые опытные специалисты. Однако, эти недочеты не портят общего впечатления от просмотра. Фильм создан для того, чтобы дарить радость и отвлекать от повседневных забот, и с этой задачей он справляется на отлично. Музыкальное сопровождение сериала, созданное Александром Удовенко и Яковым Перадзе, удачно дополняет визуальный ряд и создает неповторимую атмосферу. Я посмотрела сериал "Папаши" всего за несколько дней и осталась под большим впечатлением. Этот проект заслуживает внимания и может стать отличным выбором для тех, кто ищет легкое и позитивное кино. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто сомневается в качестве российского кинематографа. Возможно, он изменит ваше мнение и подарит вам незабываемые эмоции. Я говорю этому проекту "Да!".
Предлагаю вашему вниманию отечественную телевизионную новинку, легкий и расслабляющий проект, который, несомненно, доставит удовольствие зрителям, испытывающим симпатию к российскому кинематографу. В актерском составе собраны имена, уже знакомые по громким кинокартинам, чья игра привносит в сериал искру таланта и профессионализма. Сюжетные изгибы, безусловно, отличаются некоторой экзотичностью, демонстрируя опору на знакомые тропы индийского мелодраматизма. Однако, эта особенность нисколько не умаляет достоинств проекта, поскольку отдельные эпизоды по-настоящему забавляют и дарят позитивные эмоции. Сергей Газаров и Роман Мадяков создают на экране поистине запоминающиеся образы, воплощая характеры, столь знакомые зрителю. Их игра, безусловно, является одним из ключевых факторов успеха сериала. Я уверен, что благодаря такому подбору талантливых актеров, с их яркой индивидуальностью, и сравнительно ненавязчивым сюжетом, этот проект идеально подходит для семейного просмотра, даря часы приятного досуга. Впрочем, не обошлось и без ощутимых недочетов. Сценаристам, казалось, не хватило внимания к деталям. В ряде моментов можно было добиться значительного улучшения качества повествования. На экране, словно спонтанно, возникают картины, претендующие на звание произведений искусства, однако их появление выглядит несколько искусственным. По всей видимости, акцент делается исключительно на творчестве Босхарта, словно остальные живописцы и вовсе перестали существовать. Лишь редкое исключение в лице Малевича неожиданно выбивается из общего ряда. Музей изобразительных искусств, представленный в сериале, вызывает смешанные чувства. Если уж прибегать к подобной локации, то, пожалуй, справедливо было бы дать ей имя "Босхарта". Примечательно, что действующие лица проекта демонстрируют поразительную осведомленность о творчестве Босхарта, безошибочно узнавая его работы, будь то живописные полотна или граффити на городской стене. Отдельно хочется отметить несколько вопиющих неточностей, которые не остались незамеченными. Так, во второй серии, рядом с граммофоном, воспроизводящим произведения Шопена, можно заметить конверт от этой самой пластинки, на котором имя композитора написано с допуском – «ФрИдерик Шопен». Судя по всему, это была спешка, и надпись выполнена невнимательным подмастерьем. В девятой серии сотрудник ГИБДД, представляясь, называет себя "Сержантом Орловым", хотя на его форме видны погоны лейтенанта. Эта оплошность, кажется, доходит до абсурда. Впрочем, возможно, актер допустил промашку, забыв, какой чин носит его персонаж, что и проявилось в драматической паузе перед произнесенной фразой. Похоже, он выдал первое, что пришло ему в голову. Несмотря на эти недочеты, я рекомендую вам посмотреть этот сериал. Он, безусловно, неплох и способен доставить массу положительных эмоций.
Приветствую вас! Сегодня я хотел бы поделиться своими впечатлениями от российского телепроекта «Папаша». Ощущения от просмотра весьма своеобразные, представляются они калейдоскопом, где элементы, почерпнутые из кинематографических традиций Индии и Голливуда, переплетаются с узнаваемыми лицами российских актеров. Сюжет, безусловно, располагает к легкому, беззаботному времяпрепровождению, вызывая искренний, заразительный смех. Созданные образы Сергея Газарова и Романа Мадянова не ставят в тупик, напротив, они воспринимаются вполне ожидаемо, согласуясь с предыдущими ролями актеров. Для семейного вечера – безусловно, вариант достойный, однако, стоит учитывать, что младшее поколение, возможно, не оценит динамики повествования по достоинству. Впрочем, без изъянов картина не обходится. Отдельные моменты вызвали недоумение и не принесли ожидаемого удовольствия. Особенно разочаровывает визуальный ряд, который, по задумке, должен быть насыщенным и выразительным. Вместо этого, на экране доминируют работы лишь одного художника – Босхарта. О других творцах, за исключением нескольких упоминаний Малевича, не вспоминают. Возникает стойкое ощущение, что действие разворачивается не в художественной галерее, а в филиале музея Босхарта, где, возможно, закреплено исключительное право на подобное наименование. Нельзя не отметить одну примечательную деталь, зафиксированную во второй серии: во время воспроизведения мелодии Шопена на граммофоне, на обложке пластинки указано «Фридерик Шопен», что, мягко говоря, является неточностью. Также вызывает удивление, что лейтенант ДПС, подтверждающий свой статус формой, представляется сержантом. Подобное несоответствие бросается в глаза и, наводит на размышления о возможных недосмотрах в работе над деталями. Впрочем, возможно, актер просто увлекся игрой и упустил из виду свой реквизит. Тем не менее, «Папаша» – это вполне достойный проект, который способен доставить зрителю массу положительных эмоций, не обременяя сложными сюжетами и глубокими философскими размышлениями. Желаю вам приятного и увлекательного просмотра.