Описание
Рецензии

Сериал Конец парада / Parade's End

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
Рейтинг:
7.67
7.40
В эпицентре повествования — переплетение жизней трех людей, чьи судьбы сплетаются в сложный и зачастую трагический узор. Разворачивается неминуемый любовный треугольник, из которого, кажется, не предвидится спасения. Герои, терзаемые внутренними противоречиями, пребывают в состоянии постоянной неопределенности, неспособные окончательно понять, к кому их тянет, кому они преданы душой и сердцем. Изысканные любовные отношения спутались в клубок неразрешимых противоречий, что порождает импульсивные и порой необъяснимые действия, обнажая их истинные, зачастую неприглядные, черты. В центре этого драматического круговорота — английский аристократ, воплощающий собой устои общества, его грациозная и утонченная супруга, чья жизнь подчинена строгим правилам этикета, и страстная девушка-суфражистка, яростно борющаяся за свои права и свободы. Эта сложная любовная связь, словно невидимая нить, радикально преображает их личности, разрушая привычный ход событий и бросая вызов их мировоззрению. И сейчас, в водовороте страстей и противоречий, герои находятся в тупике, потерянные в лабиринте чувств, не зная, как двигаться дальше и где искать утешение. Истинная любовь, словно ускользающая тень, ускользает от их хватки, оставляя лишь ощущение пустоты и отчаяния. Каким же образом разрешится эта драматическая история? Найдут ли они выход из этого запутанного любовного узилища? Смогут ли они, преодолев все препятствия и обманчивые иллюзии, постичь подлинную сущность друг друга и найти гармонию в своих сердцах? Лишь время покажет, какой финал уготован этим героям, терзаемым страстями и противоречиями.
## "Эхо Прошлого": Пять Глаголов Времени Пятисерийный художественный фильм "Эхо Прошлого" погружает зрителя в бурный водоворот перемен, терзающих английское общество на заре XX века. Это не просто хроника военных действий, это тонкий, прочувствованный портрет нескольких судеб, раздавленных колесом истории и расколовшихся под натиском запретных чувств. Первая серия выступает прологом, освещающим идиллию жизни английской аристократии, хрупкую и уязвимую. Безмятежность утренней росы сменяется грохотом пушек, и привычный мир рассыпается на осколки. Однако, войной не ограничивается катаклизм, обрушившийся на судьбы героев. В личной жизни Кристофора, уважаемого и состоятельного англичанина, бушует не менее страстный вихрь. Его сердце, до этого принадлежавшее прекрасной и благородной Сильвии, неожиданно очаровано бунтарской Валентиной, яростной сторонницей женского избирательного права. Эта внезапно вспыхнувшая привязанность повергает героя в состояние внутренней войны, разрывая его между долгом и страстью, между семьей и запретной любовью. Он терзается, пытаясь выстроить хрупкий мостик между этими двумя противоположными мирами, но понимает тщетность своих усилий. Сильвия, жена Кристофора, воплощает в себе аристократическую сдержанность и непоколебимость. Она – хранилище внутреннего мира, тщательно скрываемого за маской безупречной воспитанности. Английская аристократка не позволяет себе проявлять истинные эмоции публично, и эта благородная сдержанность становится одновременно ее силой и ее проклятием. Будь она более открытой и непосредственной, подобно Валентине, возможно, ей удалось бы удержать хрупкое равновесие в семье. В ее душе зреет смятение, она пытается найти выход из сложной ситуации, но ее усилия тщетны. Неспособность понять, что движет мужем, терзает ее, хотя она никогда не позволит себе показать это окружающим. Валентина, с ее дерзким взглядом и неукротимой волей, – это символ перемен, бушующих в английском обществе. Она бросает вызов устоявшимся предрассудкам, вызывая восторг у одних и гнев у других. Именно эта способность рвать оковы стереотипов, эта дерзость, привлекает ее к Кристофору, закручивая вокруг него вихрь страсти. Вторая серия углубляется в лабиринт любовного треугольника, поднимая вечные вопросы: что важнее - любовь или верность, страсть или достоинство, вера в будущее или следование устоявшимся традициям? Первая мировая война служит неожиданным катализатором, даря героям перспективу, позволяющую по-новому взглянуть на свои проблемы. Они осознают, что личные страдания блекнут перед масштабами глобальной трагедии. В глазах Сильвии появляется восхищение своим мужем, пробуждающее давно забытые чувства. Однако для Кристофора, под влиянием идей Валентины, мир предстает в совершенно ином свете. Он чувствует, что не может существовать без этой женщины, и его жизнь превращается в экзистенциальный кризис. Третья серия захватывает зрителя в паутину интриг и сплетен, разрушающих репутацию героев. Они пытаются игнорировать клевету, но та, словно ядовитый газ, проникает в каждый уголок их существования. Уравновешенный Кристофер, сломленный давлением обстоятельств, переживает всплески депрессии и совершает необдуманные поступки. Ответственность за это ложится на Валентину, на войну, на стремительно меняющийся мир – на все, что обрушилось на его голову. Четвертая серия – кульминация драматического повествования. Политическая борьба, столкновение идеологий и личные трагедии сплетаются в единый, неотделимый клубок. Зритель переживает исторические события под иным углом зрения, ощущая на себе тяжесть времени. В этот момент симпатии зрителя переключаются на Сильвию, а к Валентине начинает зарождаться презрение. Кто она, эта женщина, разрушившая счастье благополучной семьи? Неужели ее чувства к Кристофору были настолько сильны, что она потеряла контроль над собой? Пятая серия раскрывает финал, не похожий на ожидаемый. На фоне войны и личных потерь рождается сын, Майкл, чья поздняя воссоединение с семьей становится спасением от неминуемой трагедии. Возможно, финал не будет тем, что вы ожидаете, но именно в нем скрывается истинный смысл этой истории. Впереди вас ждет завершение, которое заставит задуматься о цене любви и верности, о важности семейных ценностей и о том, как быстро меняется мир вокруг нас. "Эхо Прошлого" – это глубокая и эмоциональная картина, которая захватывает своей реалистичностью и мастерством актеров. Несмотря на то, что военные действия показаны лишь фрагментарно, сериал поражает глубиной раскрытия характеров и тонкостью повествования. Позвольте этой истории затронуть вашу душу и оставить след в вашем сердце. Не пропустите фильм, который заставит вас по-новому взглянуть на мир и на самих себя.
Экранизация исторического романа, развернувшаяся в пяти сериях, переносит зрителя в викторианскую Англию, предлагая заглянуть за пелену благополучия и лицемерие эпохи. Хотя при адаптации литературного первоисточника неизбежны отклонения от первоначальных фактов, что и отразилось в кинематографической интерпретации, эти неточности практически незаметны для внимательного, но не предвзятого зрителя. Вполне закономерно, что авторам и сценаристам не удалось в полной мере охватить все многогранные сюжетные линии, представленные в романе. Попытка же всеверно воспроизвести объемный текст была бы неблагоразумной – это грозило превратить картину в чрезмерно затянутый и монотонный эпос, что, к сожалению, характерно для многих исторических полотен. К счастью, "Конец парада" обходится без подобной участи: повествование развивается стремительно, захватывая зрителя с первых же кадров и удерживая его до самого финала, что делает критику по части темпа совершенно неуместной. Искренне восхищаешься качеством операторской работы, музыкой и актерской игрой, которые не вызывают ни малейших нареканий. Центральная тема картины – глубокое погружение в повседневную жизнь английского общества рубежа веков. С началом военных действий и разрушением привычного уклада жизни англичан происходят колоссальные перемены, вынуждающие переосмыслить устоявшиеся моральные принципы и долгое время царившие в обществе идеалы. Идиллическая картина благополучной жизни, к которой привык английский люд, рушится в один миг. Сытые представители буржуазии, ослепительные дамы, чьи карманные расходы шли на роскошные украшения, – вся эта богемная среда, казавшаяся незыблемой, мгновенно исчезает, оставляя место новым реалиям. Начало повествования посвящено истории молодой семьи, состоящей из джентльмена Кристофора Тидженса и его супруги Сильвии. В их жизни появляется суфражистка Валентина, и между ними завязывается классический любовный треугольник. Однако наступают времена, когда подобные страсти кажутся не более чем отголоски ушедшей эпохи. Джентльмен, воспитанный в строго консервативных рамках, изначально не способен понять новые веяния, альтернативные его аристократическим принципам. Однако неумолимый ход времени и грядущие перемены оказываются сильнее, и он вынужден принять будущее, которое зрело и готовилось к воплощению с самого начала столетия. Сериал отличается глубоким психологизмом и содержит эпизоды, поражающие своей достоверностью и эмоциональной насыщенностью. Повествование захватывает и вовлекает, вызывая широкий спектр эмоций. Безусловно, картина заслуживает всяческих похвал, хотя некоторые её аспекты, к сожалению, ускользают от понимания менее проницательного зрителя. Впрочем, их значительно меньше, чем очевидных достоинств. Актерский состав заслуживает особого внимания. Безусловно, Ребекка Холл и Бенедикт Камбербетч – имена, уже известные и зарекомендовавшие себя в других проектах, и их опыт работы над сложными психологическими ролями внес неоценимый вклад в создание достоверных и ярких персонажей. Образ джентльмена, воплощенный Камбербетчем, имеет некоторые сходные черты с легендарным Шерлоком, однако он существенно отличается от того узнаваемого образа. Ребекке Холл удалось создать образ сильной и властной женщины, готовой на все ради защиты своей семьи. Люди сильной воли, подобно Сильвии, всегда обладают неизбежной харизмой. И, несмотря на это, она не является однозначным злодеем и её поступки, вызванные обстоятельствами, вполне объяснимы. Война представлена под необычным углом – глазами обычных людей. Общество привыкло видеть в периоды вооруженных конфликтов либо героев, либо трусов, однако реальность гораздо богаче и сложнее, чем это упрощенное деление на "хороших" и "плохих", и именно это пытаются донести до зрителя создатели сериала. Рекомендуем не упустите возможность ознакомиться с этой замечательной работой. Она наполнена множеством интересных деталей, радует прекрасной игрой актеров и демонстрирует правдивую картину жизни, лишь немного приправленную английским шармом.
Невозможно не признать, что британцы – воплощение неразгадываемой загадки. Наш, пожалуй, необузданный темперамент и порывистость блекнут, словно свеча на солнце, перед их отстраненной сдержанностью и, возможно, слегка напускной достоинством. Порой кажется, что мы – представители совершенно разных, несопоставимых миров. Ирония судьбы заключается в том, что это – первый из ряда поистине монотонных телепроектов, от которого я, вопреки всем ожиданиям, не могу оторваться. Впервые художественное произведение вызывает во мне столь противоречивые чувства: одновременно и раздражает, и притягивает эта нерушимая уравновешенность, эта показная благопристойность главного героя. Впрочем, некогда подобная правильность и бескомпромиссность в характерах персонажей вызывала во мне не меньшее замешательство – вспоминаются, например, Максим Максимыч у Лермонтова и терзаемый сомнениями Мышкин у Достоевского. Однако, эти образы, будучи циниками в своей обескураженности и глубоко душевными, резко контрастируют с выверенностью и невозмутимостью нынешнего персонажа. Какая-то часть меня протестует против столь стеричной и безупречной модели поведения, противится всему этому, но, в то же время, присутствует нестерпимое любопытство, тяга, позволяющая прожить с этим человеком его жизнь, пусть даже она и представляет собой тягостное, бесконечное подобие парада, утомительное в своей предсказуемости. В этом есть какая-то странная, почти болезненная привлекательность – наблюдать за человеком, чья жизнь, кажется, лишена даже намека на спонтанность и непредсказуемость.