Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Петра 1 сезон / Petra 1 season
Актеры:
Паола Кортеллези , Андреа Пеннакки , Андрей Саталов , Федерика Роселлини , Андреа Бруски и др.
Режисер:
Мария Соле Тоньяцци
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Италия
Вышел:
2020
Рейтинг:

В центре внимания захватывающего драматического сериала – Петра Деликадо, женщина, чья внешняя уверенность скрывает надвигающийся кризис среднего возраста. С первого взгляда на Петру кажется, что она – неприступная крепость, воплощение деловитости и несгибаемой воли. Её жизнь, казалось бы, выстроена по безукоризненному плану, где каждая деталь под строгим контролем, и обманчивое впечатление порядка – её главный щит.
Зритель знакомится с ней в роли проницательного детектива, сталкивающегося с лабиринтами запутанных преступлений и противостоящего весьма колоритной, зачастую приверженной к жестокости, преступной среде. Каждое новое расследование становится для неё настоящим испытанием, обнажая невидимые трещины в её броне. Однако, несмотря на растущую сложность возникающих препятствий, накопленный за годы практики богатый профессиональный опыт позволяет ей, не теряя хладнокровия, приводить каждое дело к логическому завершению, не упуская ни одной мельчайшей детали.
Сюжетный каркас сериала "Петра" органично выстроен на основе произведений Алисии Хименес Бартлетт, выдающейся испанской писательницы, признанной мастером детективного жанра, чьи романы покорили сердца миллионов читателей по всему миру. "Петра" обещает зрителю погружение в атмосферу интриг, напряжения и психологической глубины, даря незабываемые впечатления от просмотра.
>> Сезон 1
Петра / Petra
Недавно я поддалась импульсу и приступила к просмотру итальянского детективного мини-сериала «Петра», вышедшего в 2020 году. Решение было принято спонтанно, вызвано скорее любопытством к имени Марии Соле Тоньяцци, дочери именитого мастера Уго Тоньяцци. Признаться, о ее режиссерском таланте я была совершенно не осведомлена.
«Петра» повествует о Петре Деликадо – женщине, чья судьба сделала неожиданный поворот. Когда-то блиставшая как успешный римский адвокат, она, вместе со своим первым супругом, Никола, принадлежала к элите столичной юридической братии. Однако, оставив позади блеск и суету адвокатской практики, Петра бежала из Рима, обретя тихую гавань в Генуе. Там, в архиве местного полицейского управления, она нашла утешение в рутинной работе, словно стремясь раствориться в безликости бумаг и пыли веков.
Идиллия ее существования была нарушена внезапным вызовом на место происшествия. Замещение заболевшего сотрудника вынудило Петру погрузиться в водоворот расследования, где ей предстояло, в паре с назначенным напарником, раскрыть запутанное дело. Успешное завершение этой операции стало отправной точкой для ее перевода в отдел убийств, где она получила возможность в полной мере продемонстрировать свой дедуктивный талант. На протяжении четырех серий, продолжительностью, близкой к полнометражному фильму, мы созерцаем эволюцию ее профессионального пути и, несомненно, приоткрываем завесу тайны над ее личной жизнью.
По мере развития сюжета, обнаруживается, что недавний уход Петры из Рима был не случайностью, а скорее бегством от сложной, многолетней зависимости - от своего первого мужа. Несмотря на последующие браки, призраки прошлого продолжали преследовать ее, не позволяя обрести истинное освобождение. В ее характере прослеживается некоторая отстраненность, недостаток сочувствия и нежелание устанавливать прочные связи – будь то с людьми или даже с братьями нашими меньшими.
В целом, сериал не является выдающимся, хотя и не лишен определенных достоинств. По моему мнению, его слабым звеном является сценарий, который, несмотря на достаточно оригинальные дела, временами кажется неровным. Особняком выделяется условно русская сюжетная линия, вызывающая определенные сомнения в своей аутентичности. Режиссура, к сожалению, не отличается особой четкостью и ясностью видения. Однако, следует отметить удачный подбор актерского состава, что позволяет рекомендовать «Петру» к просмотру любителям детективного жанра и ценителям итальянского кинематографа, как нечто вполне приличное, хотя и не лишенное недостатков.
За долгие годы, минувшие с момента моей последней встречи с итальянской телевизионной драмой, особенно с жанром детективного кино, я с удовольствием вновь погрузился в этот мир. Перенесенные на экран романы Алисии Хименес Бартлетт – признанной писательницы, чьи произведения обрели широкое признание, покорив читателей в пятнадцати странах мира – представляют собой любопытную интерпретацию литературных первоисточников, как когда-то скромно называли телеэкранизации.
Особого внимания заслуживает исполнительница главной роли, Паола Кортелеззи, актриса, не обладавшая, пожалуй, всемирной славы, но чье мастерство, безусловно, хорошо известно ценителям итальянского кинематографа. Она великолепно воплощает сложный образ, характерный для произведений, принадлежащих к традиции женских детективных романов: повествования, отличающиеся мрачной палитрой преступлений, где череда убийств переплетается с интригами и хитросплетениями, создающими по-настоящему запутанные и головоломные сюжеты.
В конечном итоге, это довольно пристойная работа, не претендующая на звание новаторской или революционной, но способная удовлетворить зрительский интерес и доставить вполне приятное времяпрепровождение. Это не шедевр, но вполне достойный объект для просмотра, позволяющий на время отвлечься от повседневных забот и окунуться в атмосферу таинственности и напряжения.
Рекомендуем к просмотру