Описание
Рецензии

Сериал Священник / Peuriseuteu

Priest,Pyristy
Актеры:
У Чжин Юн, Ю Ми Чон (I), Ён У Пак, Чжон Хак Сон, Ён А О, Ю Би, Кён Хун Кан, Хи Рён Чан, Ён Сок Ли, Чжин Ки Чжон, Мин Су Пак, Гон Мён Ли, Вон Хён Чан, Мин Чжи Чха
Режисер:
Чжон Хён Ким
Жанр:
драмы, мистические, триллеры, ужасы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (23.01.2019)
Рейтинг:
7.00
7.10
В тени религиозной скромности, в рядах малочисленной общины, существовал О Су-мин – юный служитель, по чину священник, но по сути – последний рубеж обороны между миром людей и бескрайними, кошмарными просторами потустороннего. Он, подобно многим своим соратникам, был вовлечен в тайные, неофициальные церемонии, призванные изгонять нечисть, отгонять легионы падших духов, отбрасывать тьму, проникающую в нашу реальность. Ограниченность структуры, её неформальный характер, порождала недовольство и жалобы со стороны тех, кто обращался за помощью, но истина, скрытая за фасадом скромности, оказалась куда более грозная. Ведь за этими обрядами таилась личная трагедия, глубоко укоренившаяся боль, что превратила священное служение в личный крестовый поход. О Су-мин познал, как никто другой, горькую правду о том, что наш мир не одинок – что в нем процветает параллельная вселенная, населенная могущественными демоническими сущностями. И эта вселенная проникла в его жизнь, похитив самое дорогое, лишив его материнской любви, отдав её на растерзание адским силам. Тогда, в тот пронзительный момент потери, О Су-мин, охваченный безудержным гневом и непоколебимой решимостью, дал клятву – бороться с порождениями тьмы до последнего вздоха, до последнего биения сердца. Каждая новая встреча с невидимыми врагами, каждый новый поединок с безликими кошмарами требовал от молодого служителя максимальной концентрации, полной самоотдачи. Личная жизнь, радости бытия, простое человеческое счастье – все это стало жертвой его одержимости. Он погрузился в вихрь тайной войны, забыв о себе, о своих нуждах, о том, что когда-то значило для него покой. Однако, судьба, порой извращенно иронична, готовит неожиданные повороты. Вскоре в его судьбу ворвется Хам Ын-хо – молодая женщина, воплощение идеалистических взглядов, с чистотой и ясностью ума. Она, в силу своего рационализма, не верит в существование потусторонних сил и с усмешкой относится к страстному увлечению О Су-мина. Но столкнувшись с нерушимыми доказательствами ужасающей реальности, с отвратительными свидетельствами вторжения демонических сущностей, она не сможет остаться безучастной. Под бременем общих потрясений, преодолевая скепсис и страх, между ними возникнет незримая связь – союз, рожденный в огне борьбы. Вместе они станут противостоять новым, свирепым волнам демонических сил, вторгшимся в наш мир, готовясь к битвам, что могут изменить саму ткань реальности.
В кинематографическом полотне разворачивается повествование о таинственном и элитном подразделении, действующем под сенью церковной власти – отряде экзорцистов, получившем имя "Риджия". Эта собрание стражей душевной чистоты включает в себя разношерстную группу людей: Михаила, именуемого отцом О Су Мин, мудрого и опытного наставника; Петра, отца Мун Ки Сон, верного помощника, чья преданность непоколебима; врача, Хам Ын Хо, чья медицинская экспертиза оказывается бесценной в борьбе с демоническими силами; детектива, с острым умом и интуицией; оператора, фиксирующего незримые явления, и благородную наследницу, чье происхождение окутано тайной. Судьбы этих людей переплетаются в драматическом кружении событий, вокруг которых вращаются три ключевые фигуры. В прошлом, когда О Су Мин и Хам Ын Хо были связаны чувствами, девушка стала жертвой демонического нашествия. Трагический инцидент едва не обернулся катастрофой, и в попытке предотвратить повторение подобной трагедии, воспоминания этой пары были тщательно стерты из их сознания. Вскоре после этого, О Су Мин направил свою жизнь на служение как экзорцист, однако его мотивы были движимы не только верой, но и личной травмой – когда-то его мать также была подвержена демоническому влиянию. Хам Ын Хо, казалось, застряла в неясном прошлом, о котором она сама не помнит, однако жизнь, как это часто бывает, имеет свои собственные, непредсказуемые планы. Когда в больницу, где трудится Хам Ын Хо, поступает юный пациент, оказавшийся одержимым, это становится отправной точкой для возрождения давней истории и возобновления знакомства между О Су Мином и Хам Ын Хо. По мере развития сюжета, раскрываются поразительные факты: демон, терзавший мать О Су Мина, и сущность, завладевшая Хам Ын Хо, – это одно и то же злобное существо. Впоследствии, одержимости, охватывающие людей, оказывающихся в тени этой необычной пары, оказываются коварными проделками демона, чья ненасытная жажда направлена на поглощение души О Су Мина. Визуальная составляющая картины, впечатляющие спецэффекты, захватывающий сюжет и блистательная игра актеров, не оставляют равнодушным. Особую интригу представляет собой неожиданный сюжетный поворот, когда оказывается, что приблизительно половина сериала – это тщательно срежиссированный сон, вызванный демоническим влиянием во время экзорцизма. Хотя эта деталь и шокирует, она дарит ощущение завершенности, ведь в этом сонном мире находят свой покой некоторые персонажи, успевшие завоевать симпатии зрителя. В целом, это кинематографическое произведение представляет собой не просто развлекательный контент, а глубоко драматичное и мистическое полотно, которое не в полной мере соответствует жанровым канонам хоррора. Доминирующую роль играют любовная линия, пронизывающая все события, и драма, раскрывающая трагические судьбы персонажей. Захватывающие триллерные элементы лишь подчеркивают напряженность повествования, создавая уникальную атмосферу, которая заставляет сопереживать героям. В моём личном рейтинге дорам это поистине выдающееся произведение, занимающее почетное место среди любимых. Моя оценка: неоспоримые 100 из 100!
Этот захватывающий драматический сериал, безусловно, заслуживает высшей оценки – абсолютный максимум из двенадцати возможных! Сюжет разворачивается вокруг интригующей линии, где героиня Су-мин, столкнувшись с последствиями амнезии, вынуждена остаться с загадочным Имхо. Возникает насущный вопрос: действительно ли Самаэль является воплощением падшего ангела, Люцифера? Рекомендация искренняя – вы не испытаете разочарования. Возникла непоколебимая жажда увидеть второй сезон, особенно роль священника, в котором проявляется глубокая духовная проблематика. Особенно поражает мастерское, детальное и мрачно-эстетичное изображение экзорцизма и ожесточенной борьбы с неведомой, потусторонней скверной. История Су-мина – это болезненный поиск истины о трагической кончине его матери, что и привело его на путь духовного служения, в ряды священства. Однако, ему предстояло осознать горькую правду: его наставник, прибегнув к нечестивому методу, стёр из памяти Су-мина и Хам Ынхо воспоминания об их страстной любви, а коварный демон не гнушался вмешательства, чтобы усугубить ситуацию. В итоге, после отчаянного поиска и осознания всей правды, Су-мин освободил Ынхо, запечатлев ее голос, как бесценное свидетельство, прежде чем наставник совершил обряд изгнания демонического присутствия. Появление надежды на продолжение этой великолепной картины, как кислород для души, порождает желание видеть больше подобного рода дорам, глубоко погружающих в мистическую сферу экзорцизма, с его завораживающими тайнами и неразрешимыми дилеммами. Подобные narrative – глоток свежего воздуха в мире кинематографического искусства.
Произведение вызывает неоднозначные чувства, демонстрируя любопытное переплетение мастерства операторской работы и подходов продюсера. Однако, акцент на актерской игре и выбор тематического каркаса, ориентированного на южную аудиторию, порождают ощутимые вопросы. В целом, впечатление остается благоприятным, но энтузиазма, доходящего до ощущения глубокой тревоги и бессонных ночей, он не вызывает – я бы не стал призывать к просмотру с восторгом, как к экзорцизму, терзающим душу. Дело в том, что восприятие подобного кинематографического опыта сильно обусловлено культурным контекстом. В регионе, где буддистские традиции укоренились на протяжении столетий, христианство, а тем более радикально-католические концепции, такие как одержимость и изгнание бесов, воспринимаются как относительно новое явление, инородное для привычного мировоззрения. Оценка, пожалуй, заслуживает твердая шестерка из десяти баллов. Этот балл обусловлен лишь самобытным, своеобразным драматизмом, свойственным восточному кинематографу, – своеобразной палитре эмоций, зачастую незаметной для западного зрителя. Остальные аспекты, к сожалению, не позволяют говорить о более высокой оценке, оставляя ощущение незавершенности и некоторой неубедительности.