• Стандартный
  • Dragon Money Studio
  • Субтитры
  • LostFilm
  • кубик в кубе
Описание
Рецензии

Сериал Плюрибус / Pluribus

Из многих, Одна из многих
Актеры:
Рэй Сихорн,Каролина Выдра,Мириам Шор,Самба Шутте,Карлос Мануэль Весга,Дженнифер Браво Эрнандез,Джоэнн Мари
Режисер:
Винс Гиллиган,Байрон Ховард
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
8 серия (Субтитры, Dragon Money Studio) из 9 (19.12.2025)
Рейтинг:
7.84
8.40
В сердце Альбукерке, штат Нью-Мексико, разворачивается причудливая и необыкновенная история, запечатленная сквозь призму восприятия Кэрол, блистательно воплощенной на экране Рэй Сихорн. Этот новаторский сериал "Спасти мир от счастья" переносит зрителя в мир, где привычные реалии современности сплетаются с витиеватыми нитями фантастического. Именно на плечи этой отважной женщины ложится тягостная, порой кажущаяся невыполнимой задача – оградить мир от надвигающейся угрозы, замаскированной под всеобъемлющее счастье, что таит в себе опасные последствия для его жителей. "Спасти мир от счастья" – это не просто захватывающее повествование, это дерзкий эксперимент в жанре, где обыденность переплетается с эфемерным. Сериал создаёт завораживающую ауру таинственности и загадочности, погружая зрителя в полотно, сотканное из недосказанности и интриги. Однако, за внешней, драматической канвой сюжета скрывается глубокий психологический портрет главной героини. Мы становимся свидетелями её нелегкого пути, созерцаем ее внутреннюю борьбу, сочувствуем ее надеждам и делимся ее страхами, ощущаем отголоски ее самых сокровенных мечтаний. В этом сложном переплетении событий и переживаний, "Спасти мир от счастья" обретает поистине неуловимую прелесть, становясь привлекательным и глубоко резонирующим опытом для каждого, кто готов погрузиться в его мир. Он предлагает зрителю не только развлечение, но и пищу для размышлений о природе счастья и цены, которую мы готовы заплатить за его обладание.
В конце 2025 года на платформе Apple TV+ развернулась феерия обсуждений, спровоцированная выходом сериала "Плюрибус" ("Из многих"), триумфальное возвращение мастера повествования Винса Гиллигана - создателя культовых "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу". Этот новаторский проект оказался не просто сериалом, а многослойным научно-фантастическим триллером, сплетая в себе элементы психологической драмы и черной комедии, создавая неповторимую атмосферу напряженного диссонанса. В самом сердце повествования - Кэрол Стурка (воплощенная Реей Сихорн), писательница, чьи романы о любви, словно насмешка судьбы, контрастируют с ее личной трагедией - она обречена стать последней тенью несчастья на планете, поглощенной всепоглощающим благоденствием. После таинственного глобального события, которое мир окрестил "Объединением" (The Joining), человечество, словно подвергшееся воздействию внеземного вируса, слилось в коллективный разум, где царит идиллическая гармония и безграничное счастье. Лишь избранная горстка индивидуумов (около дюзины) оказались невосприимчивы к этому повсеместному экстазу, и Кэрол, подобно маяку отчаяния, вынуждена принять на себя роль защитника, оберегающего мир от самой добродетельной тирании - тотального счастья. Концепция, в которой несчастный становится спасителем утопического мира, выдерживает сравнение с самыми смелыми переосмыслениями классических антиутопий. Словно призрак, он стоит над плечами Олдоса Хаксли и Джорджа Оруэлла, бросая вызов их видению "идеального" общества, где индивидуальность толкают на периферию, а свобода воли подавляется под гнётом всеобщего благоденствия. Но "Плюрибус" возвышается над предшественниками благодаря исполнению Реи Сихорн. Критики единодушно провозгласили её игру "феноменальной", подчеркивая, как она филигранно передает сложность и противоречивость своей героини - язвительной, хаотичной, глубоко несчастной. Кэрол - персонаж, сознательно лишенный привлекательности, вызывающий порой даже антипатию, что соответствует авторскому замыслу: честно, подобно "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу", сериал обнажает внутренние муки и моральные дилеммы своего антигероя, словно рентгеновский снимок человеческой души. Визуальный стиль, фирменный почерк Винса Гиллигана, прослеживается во всем: кинематография и панорамные виды Альбукерке, Нью-Мексико, словно эхо "Во все тяжкие", но при этом сериал с дерзким смелостью погружается в неисследованные глубины научной фантастики. Темп повествования, нарочито медленный и задумчивый, может оттолкнуть поверхностного зрителя, но именно он создает необходимую почву для глубокого погружения, позволяя ощутить дискомфорт и пустоту нового, "идеального" мира. "Плюрибус" отдает предпочтение тонкому исследованию персонажей и философских вопросов - что значит быть человеком? В чем заключается истинная свобода? - нежели стремительному разгадыванию тайн. Реакция критиков оказалась поистине восторженной, о чем свидетельствует практически безоговорочное одобрение на Rotten Tomatoes. Сериал окрестили "самым оригинальным проектом года", сравнивая по интеллектуальной насыщенности и жутковатой атмосфере с такими выдающимися шоу, как "Разделение", "Остатки" и "Чёрное зеркало". Несмотря на всеобщее признание, некоторые зрители отмечают, что необычный сюжет может показаться отдаленным от реальности, напоминающим богемные эксперименты 70-х, а непривлекательный образ главной героини не всегда способствует установлению эмоциональной связи. Однако, внушительные оценки на онлайн-платформах (9 из 10 на IMDb, 8.426 из 10 на Кинопоиске) свидетельствуют о том, что "Плюрибус" оставил неизгладимый след в сердцах зрителей. Готовящийся ко второму сезону, сериал уверенно закрепился на передовой современной телевизионной культуры. Если вы цените научно-фантастические драмы, требующие глубокого осмысления, предпочитаете медленное, напряженное развитие событий, восхищаетесь блистательной актерской игрой и тяготеете к философским вопросам о человеческой природе и истинной стоимости счастья, то "Плюрибус" - это опыт, который вы не должны упустить. Это не просто развлекательный проект, а пронзительное размышление, заключенное в эстетически выверенную, постапокалиптическую оболочку.
В 2025 году, словно феникс из пепла прошлых шедевров, Винс Гиллиган возвращается на кинематографический небосклон с амбициозным научно-фантастическим триллером под названием "Pluribus". Представьте себе: рутинный, привычный день, и вдруг, сквозь тишину мироздания, пронзает незримый, загадочный импульс, идущий из глубин космоса. Этот сигнал не несет разрушения в привычном понимании - он не губит, не порабощает. Его воздействие куда более коварно и проникающе: он дарит абсолютное, всеобъемлющее счастье. Планета, объединенная внезапно возникшим коллективным сознанием, погружается в эйфорию. Конфликты рассеиваются подобно утреннему туману, эгоистические порывы уступают место гармонии и безупречному единству. Это - идиллия? Для подавляющего большинства - несомненно. Но не для Кэрол Стурки, фрилансерши, пера которой свойственна горькая ирония, - роль, превосходно воплощенная Рией Сихорн в одном из самых ярких эпизодов своей карьеры. Она - диссонанс в этом дивном новом мире, невосприимчивая к всеобщему блаженству, уцелевшая в реальности, где все вокруг носят улыбки, напоминающие гримасы корпоративных зомби, а она, словно провидец, видит едва заметные, но пугающие трещины в этой напускной гармонии. Развитие сюжета напоминает сложный, многогранный лабиринт, свойственный мастерству Гиллигана. Отброшенная от семьи и друзей, поглощенных всеобщей «сетью блаженства», Кэрол начинает свое одинокое, рискованное расследование. Что скрывается за этим космическим сигналом? Инопланетное благодеяние или изощренная, технологически совершенная манипуляция? На ее пути возникают другие "изгои" - от гениального хакера, лишенного возможности найти применение своим талантам, до политика, чья внезапная "идеальность" вызывает негласный вопрос. Не раскрывая ключевые сюжетные повороты, скажу, что первые эпизоды мастерски выстраивают напряженную атмосферу, используя тактику "повседневного ужаса". Представьте себе попытку приобрести обычный кофе в мире, где кассиры, в унисон, воспевают вселенскую любовь к человечеству. Затем Гиллиган ускоряет темп, добавляя новые, провокационные слои конспирологии и динамичного экшена, где космические тайны переплетаются с глубоко укоренившимися земными пороками. "Pluribus" - это не просто захватывающий триллер, это острая, безжалостная сатира на нашу эпоху. Пронизывающая анализ соцсетей, где лайки служат лишь маской, скрывающей глубокое одиночество; корпоративной культуры, где навязанный "позитив" является мощным оружием; и извечный вопрос: а возможно ли истинное счастье без потери собственной идентичности? Гиллиган, верен себе, балансирует на грани мрачного, абсурдного юмора (сцены с "счастливыми" толпами поистине лишены всякой логики) и глубоких философских размышлений, ставя под сомнение саму концепцию свободы воли. Риа Сихорн сияет в главной роли, ее Кэрол демонстрирует поразительную эволюцию - от циничной, замкнутой в себе одиночки к героине с ранимой, но несгибаемой душой, что делает сериал удивительно личным и проникновенным. И, безусловно, второстепенные персонажи не уступают в мастерстве: Дэвид Духовны в эпизодической роли, исполняющей роль скептически настроенного ученого, добавляет очарования, а актерский ансамбль "счастливых" людей пугает своей убедительностью и единообразием.