Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал ППС 2 сезон
Патрульно-Постовая Служба
Актеры:
Борис Галкин, Полина Воробьева, Роман Притула, Илья Савельев, Сергей Малюгов, Михаил Володин, Иван Мартынов, Егор Будкевич, Никита Агапов, Ирина Крецу
Режисер:
Виктор Татарский, Сергей Полуянов, Леонид Пляскин, Андрей Либенсон, Ким Дружинин, Юрий Лейзеров
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
31-32 серия из 32
(30.05.2014)
Рейтинг:

Представьте себе полотно, где буйство петербургской жизни предстает в красках криминальной реальности. Новый драматический сериал погружает зрителя в водоворот будней трех отважных сотрудников патрульно-постовой службы, неустанно охраняющих покой Северной столицы. Их дежурства – это нескончаемый марафон, где каждый час приносит новые вызовы, новые истории, новые трагедии, требующие немедленного вмешательства.
Эти неистовые рыцари правопорядка – не кабинетные чиновники, погрязшие в формальностях. Их офис – это улицы, дворы, закоулки Петербурга, их транспорт – верные автомобили, готовые в любую секунду сорваться с места. Они – опора для тех, кто оказался в беде, маяк надежды в океане отчаяния. Им доводится сталкиваться с самыми разнообразными проявлениями криминала – от дерзких карманников, опустошающих кошельки доверчивых туристов, до сложнейших промышленных преступлений, наносящих непоправимый ущерб экономике города.
На их долю выпадают и пьяные разборки, перерастающие в жестокие схватки, и банальные бытовые конфликты, разгорающиеся в огненный вихрь взаимных обвинений, и жестокие уличные разборки, где не всегда ясно, кто прав, а кто виноват. Словно жонглеры, они переключаются между вызовами, едва успев устранить последствия одного инцидента, как уже получают сообщение о новом происшествии. То кража, посеянная в скромной коммунальной квартире, заставит их спешить на место пьяного дебоша, а затем – отправиться на примирение враждующих сторон в эпицентре бытовой ссоры.
Их работа требует не только профессионализма и выносливости, но и несгибаемой воли, способности быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и принимать молниеносные решения. Смотритель порядка, в каждом из них, пробуждается, чтобы не допустить торжества беззакония. Приключения этих отважных служащих полиции, несомненно, не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя, позволяя взглянуть на город с неожиданной, порой мрачной, но всегда захватывающей стороны.
>> Сезон 2
ППС
## О службе и долге: Размышления о сериале "ППС"
Каждый день они рискуют жизнью, бросаясь в водоворот опасности, чтобы пресечь грядущую трагедию, обуздать неудержимого преступника, предотвратить чудовищные злодеяния. Каждый день они совершают подвиг, не требуя наград и почестей – экипаж Патрульно-постовой службы, во главе с прапорщиком Лукиным, старшим лейтенантом Сергеевым и сержантом Дубром, становятся щитом, оберегающим покой граждан.
И вот, перед нами очередное телевизионное полотно, посвященное деяниям блюстителей порядка – сериал о ППС. Конечно, эта тема далеко не нова, и телевизионный эфир уже перенасыщен подобными историями.
Приглашаем вас уютно расположиться и погрузиться в мир патрульных будней.
Смотрела и пересматривала этот сериал не по принуждению, не стремясь выловить неточности и противоречия, – он, в сущности, вызывает вполне симпатичные чувства. Пожалуй, не стала бы я добровольно подвергать себя переживаниям, воспроизводящим реалии, с которыми и так изобилует окружающая действительность, если бы не художественный замысел, призванный отвлечь от тягот повседневности. Конечно, это не шедевр кинематографического искусства, но в некоторых моментах он превосходит многие кассовые хиты современности. Есть свои достоинства и недостатки, которые уравновешивают друг друга, создавая вполне гармоничное впечатление.
Первоначально я не планировала проводить какую-либо критическую оценку происходящего, ограничиваясь лишь рассмотрением актерской игры. Однако, невольно возникают размышления, которые невозможно игнорировать. В любом, даже гениальном, произведении, повествующем о тонкостях определенной профессии, неточности и несоответствия бросаются в глаза. Но, откровенно говоря, большинству зрителей подобное не имеет большого значения, ведь они смотрят кино по совершенно иным причинам (имею в виду людей здравомыслящих, не стремящихся к самоистязанию путем многократного просмотра низкопробных фильмов).
Если бы сержант Дубров, этот самопровозглашенный герой, безукоризненно выполнял свои обязанности сотрудника ППС, это не произвело бы ожидаемого эффекта, ведь игра актера М.Володина просто невыносима! Как бы он ни пытался выжать из себя актерское мастерство, как бы тщательно ни держал осанку, как бы сурово ни смотрел и "страстно" ни страдальствовал, мне совершенно не нравится этот персонаж. Даже старший лейтенант Сергеев, вечно носящий на лице гримасу страдальца, с его кислым выражением лица, со своим нескончаемым, заунывным хождением по кадру, в сотню раз предпочтительнее этого надутого "супермена".
Хотя, если учесть, что весь второй сезон, по сути, посвящен нанесению увечий сержанту, то такое развитие событий вполне закономерно. Простите меня за столь прямолинейное высказывание, но к концу этого "шедевра" он должен быть превращен в инвалида и, как минимум, непутевого человека. У парня уже не осталось целых костей, и он постоянно страдает от сотрясений мозга.
***
Здесь хотелось бы отдать должное логике сценаристов (может быть, это основано на реальных событиях?). Вспомним хронологию: сначала Андрюша предался гедонистическим удовольствиям, наслаждаясь обществом "легкомысленной" Наденьки, забыв о своей возлюбленной Маше и не испытывая угрызений совести (или, возможно, я просто не заметила, а актер пытался изобразить муки совести?). Дальше Андрюша живо и искренне общается с той же Наденькой, гуляет с ней, явно отдавая предпочтение ее обществу перед обществом Машиной. И все было бы хорошо, если бы не вмешательство Маши, освободившей Андрюю из-под влияния "легкомысленной" Наденьки (как она извиняется, объясняется, сожалеет, хотя неоднократно видела Андрея в компании Наденьки, и даже пытается оправдаться перед своим начальником). Тогда Дубров, с неистовой страстью, страдает, утоляя жажду в дешевом алкоголе в первом попавшемся трактире, выпивая до полного опьянения, и, разумеется, получая выговор от своего "начальника" Лукина.
А что касается "классических" ситуаций, то здесь говорить нечего: насильник тащит жертву в подвал (естественно, подругу главного героя!), укладывает ее в неудобное положение, прямо туда, где под рукой оказывается фрагмент трубы, которой жертва, придя в себя в нужный момент, наносит точный удар по голове обидчика. В кармане преступника всегда обнаруживается телефон, не защищенный паролем, по которому жертва, за считанные секунды, связывается со своим возлюбленным (который, разумеется, всегда начеку), и тот прибывает на место происшествия в мгновение ока. Машина останавливается мгновенно, место происшествия описано абсолютно точно (напоминаю, жертва пришла в себя в подвале, на полу, или она знает все подвалы как свои пять пальцев?). И, конечно же, преступник, дослужившийся до довольно высокого положения, с успехом использует свой интеллект, сначала отважно защищаясь и демонстрируя знание закона, а затем стремительно теряя разум, силы, деградируя и тупея. Заметил ли кто-нибудь человека в этот момент? Он в тысячу раз сильнее и проворнее, чем это, и справиться с хрупкой Надей ему ничего не стоит! Он уже убивал и калечил, зачем ему еще одна жертва?
И так можно продолжать бесконечно. Да, я обещала не придираться, но даже мне не удалось сдержаться.
***
Акторськи, і навіть морально, вся група акторів сяє завдяки І.Вуколову. Лукін – безумовна окраса серіалу. Він величний сам по собі, навіть нічого не роблячи, хороший у ворчанні і невдоволенні, щирий, простий, людяний. Його присутністю згладжує всю пресність і дутость колег.
Слонов і Мурашов – хороші в обох сезонах, незмінно. Спокійний, навіть подекуди флегматичний, А.Большаков збалансовує нервову гру А.Мосолова. Разом вони – ціле, яке не розділити.
Дымов (Е.Пазенко) – окрема пісня, окрема стихія. Актор настільки органічний сам по собі, що в кадрі з ним все блідне… тільки от він незмінно здається зайвим, чужорідним тілом, ніби зайшов не надовго з іншого серіалу.
Загалом, весь фільм як ваги: вірю/не вірю, недо-/пере-, так/ні…
На любителя…
Але, хто любить, той знайде свої резони…
Рекомендуем к просмотру