- Стандартный
- Relax
- GoldTeam
- Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Пресса / Press
Актеры:
Дэвид Суше,Бернард Коллако, Шон Диксон, Катажина Колечек, Пепе Бэлдеррама, Женевьева Барр, Том Белл, Приянга Бёрфорд, Бен Чаплин
Режисер:
Том Вон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия (Субтитры) из 6
(17.01.2019)
Рейтинг:


Вдохновленный исторической эпохой, сериал "Пресса" станет захватывающим порталом, переносящим нас в период, когда власть и вес новостей достигали своего апогея. Это время, когда достоверная и оперативная информация являлась не просто источником знаний, но и определяющим фактором общественного мнения, влияющим на политические, экономические и социальные процессы. В центре повествования – колоритные личности, преданные своему делу и работающие в непростом мире журналистики, редакций, издательского бизнеса и смежных сфер. Они – архитекторы информационной реальности, кураторы потока событий, определяющие, что будет замечено, что будет осмыслено, а что – отброшено.
В вихре непрестанно генерируемых новостей, эти герои вынуждены существовать в состоянии постоянной готовности, лишенные возможности ощутить спокойствие и размеренность. Расширяющаяся, стремительно эволюционирующая индустрия информации порождает непредсказуемый хаос, способный кардинально преобразить структуру миропорядка, переписать историю и навсегда изменить судьбы отдельных людей. Устремления, граничащие с дерзостью, в сочетании с неумолимым давлением непрерывного новостного потока, подталкивают главных персонажей к роли пионеров в зарождающейся информационной эры. Там, где прокладываются пути к созданию новых прибыльных предприятий, неизбежно разгораются ожесточенные конкурентные баталии. Две титанические газеты, "The Herald" и "The Post", занимают ключевые позиции на арене британских СМИ, определяя тон и содержание публичного дискурса и втягивая всех в сложнейший клубок интриг и соперничества.
В эпоху стремительных трансформаций медиаландшафта, когда цифровые технологии перевернули устоявшиеся принципы распространения информации, кинематографисты вновь обращаются к теме работы средств массовой информации. Попытки воспроизвести триумф "Службы новостей" ("The Newsroom"), ставшего своеобразным манифестом о честности и ответственности в журналистике, предпринимаются регулярно, однако повторить столь яркий и резонансный успех представляется практически невозможным.
Мы являемся свидетелями поистине захватывающего, хотя и тревожного времени. Цифровая революция породила феномен мгновенной доступности новостей, которые с головокружительной скоростью преодолевают географические границы, распространяясь по планете посредством всепроникающей сети интернет. Традиционные печатные издания – газеты и журналы – все чаще оказываются в роли догоняющих, вынужденных лишь повторять публикации из социальных сетей, а телеканалы все чаще заменяют серьезный контент бегущей строкой, транслирующей сообщения из микроблогов. Даже политики, стремясь к непосредственному взаимодействию с избирателями, все чаще отвечают на их вопросы в прямом эфире, демонстрируя стремление к созданию иллюзии открытости и доступности.
Однако журналистика, какой мы ее знали десятилетия назад, претерпела кардинальные изменения. В условиях экономического спада, издательства вынуждены сокращать штат сотрудников и искать компромиссы с аудиторией, склоняясь к снижению интеллектуального уровня контента ради увеличения тиражей. Устаревший лозунг "просвещай, информируй, развлекай" уже не отражает сути происходящего. Сегодняшние принципы работы СМИ скорее можно сформулировать как «продавай, влияй, выживай» – императивы, продиктованные жестокой конкуренцией и необходимостью максимизации прибыли.
СМИ перестали быть простым каналом для трансляции фактов. Сегодня они активно формируют общественное мнение, задают определенную тональность дискурса, способны рушить карьеры и даже ломать жизни, вторгаясь в личное пространство известных личностей во имя рейтингов и тиражей. За этим процессом наблюдая, зритель мог уловить зачатки этого тренда в таких проектах как «Карточный домик», «Скандал», «Наследники» и «Dietland».
Хотя новый проект и не поражает первозданной гениальностью, а его персонажи не отличаются исключительной выдающейся индивидуальностью, демонстрируя типичные черты офисных сотрудников, он все же затрагивает важные и болезненные вопросы. Молодые специалисты вынуждены идти на компромиссы со своими моральными принципами ради первой публикации, а руководители, утратив былой энтузиазм и интерес к профессии, зачастую руководствуются лишь прагматичными соображениями. Существует вероятность, что сериал не сможет преодолеть рубеж первого сезона. Тем не менее, на мой взгляд, центральная тема – трансформация журналистики и её роль в современном обществе – была исчерпывающе и глубоко раскрыта в "Службе новостей".
Рекомендуем к просмотру