• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Милые обманщицы 3 сезон / Pretty Little Liars 3 season

Актеры:
Эшли Бенсон, Люси Хейл, Тройэн Эвери Беллисарио, Шэй Митчелл, Саша Питерс, Йен Хардинг, Джанел Пэрриш, Лора Лейтон, Тайлер Блэкберн, Кигэн Аллен
Режисер:
Норман Баккли, Рон Лагомарсино, Крис Грисмер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Рейтинг:
8.05
7.30
Среди захватывающих перипетий телесаги неизменно присутствуют четыре неразлучные подруги – Спенсер, Ария, Эмили и Ханна. Их жизни, казалось бы, обретают покой, но тяжелая тень прошлого по-прежнему нависает над ними. Они до сих пор не знают, кто скрывается за маской злобного анонима, неустанно издевающегося над ними и прибегающего к откровенному шантажу, рассылая ядовитые сообщения. На протяжении всего времени их догадки оказываются обманчивы, и поиски правды превращаются в изнурительный лабиринт. Казалось бы, давно минувших дней девичьи секреты должны остаться погребёнными в недрах прошлого, но этот таинственный нежданный гость, словно злой рок, подталкивает девушек к импульсивным и нежелательным поступкам, стыдливо скрываемым от посторонних глаз. В этих сложных обстоятельствах, казалось бы, раздирающих их союз, героини находят утешение и опору друг в друге, их узы укрепляются в горниле испытаний. Постоянный страх и ощущение тревоги, мучившие их на протяжении стольких лет, становятся невыносимым бременем, но вместе они обретают силу противостоять этой загадочной угрозе и вырваться из оков прошлого. Теперь, сплочённые общим горем, они готовы столкнуться с любыми вызовами, которые бросит им их неизвестный преследователь.
Ироничный вопрос возникает сразу: как подошло к выбору названия для этой многослойной, запутанной истории? "Милые маленькие лжецы" – эта формула, на первый взгляд, кажется точным отражением сути, ведь обман пронизывает каждый уголок вымышленного городка Роузвуд. Здесь ложь – не порок, а скорее обыденность, неотъемлемая черта бытия, с которой сталкиваешься на каждом шагу. От мала до велика, каждый житель погружен в паутину полуправды и скрытых мотивов. В Роузвуде царит атмосфера всеобщего притворства, где директор покрывает спортивные достижения футболистов, замещая это грязными махинациями и сомнительными взятками. Правоохранительные органы закрывают глаза на криминал, учителя позволяют себе немыслимые проступки, а родители прячут друг от друга тайные романы и нагнетают напряжение, скрывая кровные узы. Коллеги по работе плетут интриги и участвуют в сомнительных отношениях, а даже самые близкие друзья не могут позволить себе открытость и искренность. И вот, на фоне этой всеобщей дезинформации и притворства, внимание приковано к четверке старшеклассниц, которые, по мнению создателей, являются главными виновниками происходящего. Их обвиняют в лицемерии и нечестности, хотя сами они, возможно, лишь пытаются выжить в этом токсичном мире, где правда и ложь переплетаются, словно колючая проволока. Назвать их "милыми" было бы излишней снисходительностью, а "маленькими" – грубым упрощением, учитывая, что возраст увязки с фильмами, по которому это пытаются продавить, уже давно превышен. А назвать их "лжецами" – не совсем корректно, ведь они не злоупотребляют правдой, а скорее выборочно её дозируют, чтобы защитить себя и своих близких. Они не намеренно искажают реальность, а лишь стремятся избежать нежелательных последствий. Именно поэтому название сериала вызывает непонимание. Почему же именно эти четыре девушки стали объектами всеобщего осуждения, когда вокруг них процветает всеобщий обман? Почему их считают виновниками, когда вокруг них царит атмосфера всеобщей лжи? Сюжет закручивается вокруг исчезновения одной из девушек, Элисон, и вялого, почти незаинтересованного расследования, которое затеяли представители правоохранительных органов. Два года проходят в тишине и забытье, пока таинственный незнакомец, обозначенный лишь инициалами "Э", не нарушает покой оставшихся четырех. Они начинают подозревать, что за их спинами плетется заговор, и необоснованно уверены в своей способности раскрыть преступление, преуменьшая возможности полиции. Они убеждены, что пропавшая Элисон мертва. Сюжет изобилует флешбеками, занудными диалогами, второстепенными персонажами, которые не добавляют ценности истории, и шаблонными любовными переживаниями. Всё это отвлекает от главной линии сюжета – от таинственного исчезновения Элисон. Сериал является хаотичным сплавом жанров – хоррора, драмы и детектива, которые, увы, не удается раскрыть полноценно. Кажется, будто сериал создавался без четкого видения, под управлением нескольких режиссеров, каждый из которых стремился навязать свою сюжетную линию. Получается нечто фрагментарное и нелогичное, лишенное целостности и гармонии. Надежды на глубокое погружение в историю, на сопереживание героям, на ощущение захватывающего сюжета, остаются нереализованными. Лишь ощущение сюрреализма и иллюзорности наполняет просмотр. Идея оригинальна, но реализация оставляет желать лучшего. Актерский состав не выдержан. Оценка: 3/10. Желание досматривать историю до конца отсутствует из-за предсказуемости сюжета. Если коротко и одним словом – разочарование, которое можно использовать в качестве фона для решения домашних дел. Даже если вы что-то пропустили, не стоит тратить на это время – все можно узнать кратко в следующих эпизодах. Порой хочется лишить четверку девушек способности к разуму из-за их необъяснимой глупости. Решение о просмотре остается за вами, но для меня сериал потерял актуальность уже на втором сезоне, когда стало очевидно, что Элисон жива. Остальное – лишь декоративное дополнение, призванное отвлечь внимание от бессмысленной сюжетной линии.
С первых же эпизодов я была очарована миром, созданным на экране. Сложная интрига, переплетенная с мастерски сплетенными тайнами, захватила меня целиком и полностью, удерживая в напряжении на протяжении всего сериала. Эта история стала настоящим притяжением, особенно учитывая мою давнюю склонность к сериалам, где персонажи наделены искрометным чувством юмора и способностью искренне рассмешить. Мой безоговорочный фаворит – Ария Монгомери (в блестящем исполнении Люси Хейл). Ее образ получился поистине многогранным и запоминающимся. Великолепная актерская игра, соединенная с завораживающим вокалом, создает ощущение, что перед нами не просто персонаж, а живая, дышащая личность, чья жизнь полна драматизма и тайн. Не могу даже представить, какой мрачной и лишенной динамики была бы история, если бы не ее сюжетная линия. Я предчувствую, что Ария еще не раскрыла свой потенциал и предстоит увидеть ее перевоплощение в уверенную и сильную женщину. Эта девушка просто феноменальна, излучает доброту и всегда готова поддержать своих подруг. Несмотря на множество испытаний, даже с учетом влияния таинственного "А", которые, безусловно, оказали серьезное воздействие на других девушек, Ария, кажется, избежала самых тяжелых последствий. Я полагаю, что именно благодаря ее независимости, она случайно узнала секрет родителей, а не посредством сплетен, что подчеркивает ее уникальное положение. Уверенна, именно Ария станет ключом к разгадке всех тайн, окутывающих личность "А". В одной из сцен, Ария произносит: «Пусть мои родители решили всё бросить и уйти из дома, так пусть я узнаю об этом сейчас. Я не хочу испортить свою психику, если в этот момент я буду накрывать стол к завтраку». Эта фраза отражает ее способность к самосохранению и нежелание погружаться в хаос чужих проблем. Нельзя не отметить и Эмили Фиелдс (Шей Митчел) - яркий и самобытный персонаж, отличающийся своей нетрадиционной ориентацией. Я искренне восхищаюсь ее игрой и той глубиной, с которой она воплощает этот образ. Романтические сцены, в которых Эмили целуется с представителями разных полов, отличаются особой искренностью и эмоциональной насыщенностью, заставляя зрителя сопереживать и понимать ее внутренний мир. В одной из запоминающихся реплик, Эмили произносит: «Ложь не может быть преступлением, иначе мы все будем в тюрьме». Эта фраза заставляет задуматься о границах морали и допустимости обмана. Ханна Марин (Эшли Бенсон) – воплощение стиля и уверенности в себе, с ее притягательной внешностью и обаянием, напоминающим одновременно куклу Барби, принцессу и живую девушку. Несмотря на внешнюю эгоцентричность, я не могу упрекнуть ее в злости. Вероятно, моментом истины для нее стала сцена захоронения Элисон, когда Ария, пришедшая последней, не смогла отвести взгляд от фотографии покойной. Ханна не стала ее утешать, что, возможно, было проявлением ее собственного горя и растерянности. Однако, за этим фасадом скрывается добрая и остроумная личность. Ханна и Ария обмениваются шутливыми репликами: Ханна: «Хочу утку на сноуборде» Как это пишется?» Ария: «Это всё, что я имею в шкафу». Ханна: «Как трагичненько!» Спенсер Хейс (Троя Бенедетти) обладает проницательным умом и, кажется, первой догадывается о причастности Моны к событиям. Ее слабость – симпатия к кавалерам старшей сестры, но, к счастью, она стремится к изменениям, проявляя решительность и твердость характера. Она всегда отстаивает свою точку зрения, хотя и склонна игнорировать недостатки своей семьи и постоянно соперничает с Элисон. В эпизоде, Спенсер, Хана и Эмили разбавляют напряжение шутками: Эмили: «Вау! На открытии играет талантливая музыкантша!» Спенсер: «Я ей говорила о том, если она будет играть что-то грустное, то я сломаю ей инструмент». Хана: «Требуется срочно кого-нибудь пощупать и обнюхать!» Спенсер: «Значит тебе следует покушать над мусором». Хана: «Спенс, ты и так испугаешь всех, кто моложе 50-ти лет!» Спенсер: «Ария, а ты как думаешь, я никого не испугаю?» Ария: «Оу, нет! Если только чуть-чуть.» Особого внимания заслуживает Холи Хомбс, исполнившая роль матери Арии. Ее героиня, с ее неподражаемым сочетанием строгости и иронии, подарила сериалу неповторимый колорит: «Странно… в этой стране все ходят к психиатру, но не разговаривают у себя на кухне?» Еще одна яркая персонажа – Мона Митчел (Джанель Перриш), актриса и певица, вызывающая огромный интерес. В забавной сцене, Мона и Ханна обмениваются колкостями: Ханна: - Чем это ты занимаешься? Мона: - Поднимаю флаг! Ханна: - Флаг в виде лифчика? Я выражаю глубокую признательность сценаристам за создание захватывающего сюжета и безупречный подбор актерского состава. Этот сериал дарит незабываемые эмоции, и я настоятельно рекомендую его всем, кто прочитал мою рецензию.
"Милые обманщицы" – феноменальный сериал, захвативший воображение публики своей интригующей, хотя и не лишенной предсказуемости, канвой повествования. Трудно найти среди подростковой аудитории тех, кто не был бы очарован этой драмой, сотканной из тайн и лжи. С первых же минут повествования сериал оказывает гипнотическое воздействие, приковывая к экрану. Одно лишь мимолетное знакомство с одной из серий – и вы уже не сможете оторваться, поглощенные водоворотом загадок. В центре сюжета – судьбы пяти неразлучных подруг: Элисон, Арии, Ханны, Спенсер и Эмили. Их беззаботная дружба рушится в одночасье с исчезновением одной из них, и героини на целый год погружаются в пучину вражды и взаимного недоверия. Затем, перед трагическим финалом, девушкам начинают поступать загадочные сообщения, повергая их в состояние тревоги и порождая подозрения, будто их преследует сама Элисон, искусно плетущая сети запугивания. После обнаружения тела убитой Элисон, подруги вновь сближаются, их связь, закалённая горем, становится крепче. Однако работа полиции заходит в тупик, и Ария, Спенсер, Ханна и Эмили решаются на самостоятельное расследование, вовлекая в спираль интриг не только себя, но и окружающих. Их поиски превращаются в опасную игру, где грань между правдой и вымыслом стирается, а близкие оказываются втянуты в паутину лжи. Кажется, в городе уже нет ни одного человека, не затронутого этой мрачной тайной. Размышляя о личностях героинь, стоит отметить их трансформации: Ханна, некогда застенчивая и неуверенная в себе, преобразилась в уверенную и привлекательную девушку. Её место в группе она закрепила благодаря влиянию Элисон, как и все остальные. Интересно, что её давняя подруга, Мона, оказалась одним из ключевых игроков в команде "А", что привнесло в их отношения горький привкус предательства. Спенсер, наделенная острым умом и лидерскими качествами, переживает настоящую трагедию, её жизнь рушится под натиском расследования и манипуляций со стороны "А". Она теряет не только свой статус, но и связь с близкими, её отправляют в психиатрическую клинику, где она сталкивается с болезненными откровениями. Вполне вероятно, что первым сигналом к её душевной дестабилизации послужило предательство Тоби. Ария, запутавшаяся в запретной страсти к своему учителю, переживает непростой период непонимания и отчуждения от родителей. Уход Эзры из школы приносит некоторое облегчение, однако новая тайна, связанная с его сыном, вновь омрачает её жизнь. Нельзя не отметить, что, по сравнению с другими героинями, Ария, кажется, наиболее невинна в этой истории. Эмили, предпочитающая женские отношения, также сталкивается с немало трудностей: потеря первой любви, последующие трагические события, амнезия, терзающая её разум, и сомнения в себе. Тем не менее, она находит в себе силы полюбить вновь. Её воспоминания об обнаружении гроба и видении девушки в красном плаще, отдающей приказы, лишь добавляют загадочности её личности. В конечном итоге, героини оказались вовлечены в захватывающее, но смертельно опасное приключение, полное жертв и душевных терзаний. Возникает вопрос: если и правда за всем этим стоит Элисон, то не утратила ли она рассудок? Ведь невинные люди страдают, а некоторые уже давно покоятся в холодных гробах. Кажется, что безумие охватило не только Элисон, но и тех, кто ее окружает, превращая их жизнь в кошмар, сотканный из лжи и отчаяния.
Что же движет людьми, жаждущими погрузиться в мир детективных интриг? Пожалуй, это и есть преднамеренное пощечивание нервной системы, возможность примерить на себя роль остроумного сыщика и, конечно же, стремление раскрыть тщательно сокрытую загадку, постичь истинную природу содеянного. В нашем конкретном случае – выявить личность убийцы. Однако детективная сага, растянувшаяся на целых четыре с половиной года, кажется излишне затянутой, граничит с абсурдом. И тем не менее, некая внутренняя сила удерживает взгляд прикованным к экрану. Неоднократно уже было принято решение об окончательном прощании с этим сериалом, брошен вздох облегчения – "хватит, стоп!". Но упрямое, врожденное стремление довести начатое до конца вновь берет верх. А что будет по окончании – остается лишь гадать. Как уже было отмечено, хронометраж сериала вызывает определенные нарекания. Осталось же перечислить те аспекты, которые, несомненно, заслуживают похвалы. И открывает тройку лидеров... (барабанная дробь)... – Полное отсутствие мистической подоплеки. Гораздо более пугающим представляется злодеяние, совершенное не кровожадными вампирами или мстительными духами, а вполне реальным, обыкновенным человеком, который может оказаться кем угодно. Эта приземленность, эта близость потенциальной угрозы и вызывает настоящий ужас. – Превосходная актерская игра. Персонажи не претерпевают кардинальных метаморфоз, не превращаются в одномоментных мудрецов или дурачков. Все развивается органично, в соответствии с законами жизни. Потому что невозможно за двадцать три минуты экранного времени совершить полную трансформацию личности. Именно это ощущение правдоподобности, эта "невозможность" внезапных перемен, добавляет персонажам глубины и целостности. Они не плоские, не однолинейные – в них чувствуется наличие внутреннего мира, за которым весьма интересно наблюдать. Можно было бы продолжать этот перечень долгими, нудными тирадами. Однако, что бы ни говорили, сериал все же хорош (хотя это не избавляет меня от беспокойства, что я могу и в семьдесят лет не узнать, кто же скрывается за инициалами "Э"). Поэтому, заключительный, неоспоримый для меня плюс: – Эшли Бенсон. Из всего сонма милых, маленьких лжецов она вызывает наибольший резонанс. Ария кажется несколько пресной, Эмили – попросту не запоминающейся, Спенсер вызывала бы лишь отторжение – слишком расчетливая, слишком жестокая, способная без зазрения совести нанести удар в спину, и не только в переносном смысле. А вот Ханна – вот это действительно попадание в цель. Она не является чрезмерно заучкой, чтобы превратить все происходящее в театральную постановку, и не настолько жесткая, чтобы вызывать подозрения в убийстве (хотя, будем надеяться, мои опасения не оправдаются). Она красива, обладает безупречным чувством стиля, и далеко не такая "блондинка", какой кажется на первый взгляд. И в то же время в ней чувствуется что-то неуловимо темное, что делает ее образ особенно притягательным для меня. И, конечно, ее сложная и захватывающая история взаимоотношений с Калебом. Она гораздо интереснее, чем эти избитые сюжеты: учитель-ученица, изгой-отличница, и «мальчик с девочкой не актуально». Быть может, роман между королевой школы и "плохим мальчиком" не является чем-то революционным, но из предложенного выбора мне импонирует больше всего. Так что, за затянутость – минус 2. А за изобретательные, лишенные мистики убийства, за великолепную актерскую игру и за пару Халеб – целая десятка. Итого – 8 из 10. На мой взгляд, это весьма неплохой результат для современного кинематографа.
Существует ли нечто, что можно укрыть от посторонних глаз, запереть глубоко внутри, словно бесценную реликвию, пряча в укромном кармане, намереваясь унести с собой в небытие, в царство теней? Порой, тайны столь мрачны, что их участь — навеки покоиться в безмолвии. Что же необходимо для создания захватывающей теледрамы, способной увлечь зрителя в водоворот событий? Несомненно, это сплетение недосказанности и предвидения, притягательные и искренние персонажи женского пола, мрачное столкновение с убийством, пронзительный образ таинственного героя, фигура главного подозреваемого, а также, безусловно, насыщенный, захватывающий сюжет. История кажется обычной, на первый взгляд. Пять неразлучных подруг однажды ночью устраивают пышное торжество. В центре внимания – Элисон, харизматичная и яркая девушка, которая бесследно исчезает, чтобы через год ее тело обнаружили. С этого момента за ними начинают наблюдать, а на их мобильные телефоны посыпались сообщения, разоблачающие их сокровенные секреты, подписанные загадочной подписью – А. Разворачивается детективное расследование, в котором подруги, поглощенные желанием разгадать эту зловещую тайну, непреднамеренно обнажают грязное белье друг друга. Неизвестный «А» словно театральный режиссер, приподнимает завесу над запутанными взаимоотношениями между персонажами, демонстрируя их истинную сущность. Познакомимся ближе с персонажами этой непростой драмы: Ханна – воплощение красоты и доброты. Она стремится к безмятежному счастью, но внимание, которое привлекает к ней таинственный «А», ввергает девушку в вихрь проблем и тревог. Ария – хрупкая и уязвимая натура. Ее самый сокровенный грех – запретный роман с преподавателем, но «А» безжалостно раскрывает эту тайну. Продолжение этих интимных отношений становится все более рискованным и опасным. Эмили – воплощение нежности и наивности, чистая и добрая душа. Ее главный секрет – гомосексуальность, которую она тщательно скрывает от окружающих. Спенсер – девушка с острым умом, но отличающаяся холодом и рассудительностью. Она ненавидит совершать ошибки и чувствовать себя хуже других. Поэтому она постоянно соперничает со старшей сестрой, которую все считают безупречной. Элисон – самый загадочный персонаж, вокруг которого и строится вся канва повествования. В общении с другими она всегда демонстрировала превосходство, вызывала доверие, но сама никому не доверяла. Она была хранилищем множества секретов, но о ней самой почти ничего не знали. Возможно, именно знания, которыми она обладала, стали причиной ее гибели? У каждого из них есть свои тайны, и раскрытие их может привести к трагическим последствиям. Как-то раз Элисон произнесла: «Лучше натянуть пелену лжи, чем обжечься правдой». Она, увы, отпустила правду в неподходящее время, неподходящему человеку, и заплатила за это жизнью. Зрители жаждут интриг, а раскрытие тайны – это главный катализатор, главный двигатель сериала. Двое могут хранить секрет, но один из них обречен на вечный покой, и его молчание станет ключом к разгадке всей трагедии.