Описание
Рецензии

Сериал Первая любовь / Primer amor

Актеры:
Гресия Кольменарес, Габриэль Коррадо, Милена Монтес, Хавьер Вильяльва, Луис Луке, Сильвия Кутика, Фернандо Эредия, Эльса Беренгер, Уго Косьянси, Гильда Лусек
Режисер:
Альфредо Калинанес, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 165 (19.08.2013)
Рейтинг:
6.25
6.20
В тени неблагополучного быта, где отлучавшийся отец оставил неизгладимый шрам на душе матери, появилась на свет Мария Инес. Клара Эухения, ее родительница, взвалила на свои плечи непосильный груз воспитания, вынужденная выстраивать существование в горниле одиночества. Романтическая связь с состоявшимся, но несвободным человеком обернулась горьким разочарованием, когда надежда на совместное будущее разбилась о скалы семейных уз. Он не решился на радикальный разрыв, не пожелал отринуть прежнюю жизнь ради зарождающейся семьи. Так, Клара, с тревогой и упорством, берегла хрупкий цветок дочерней души. Время летело, и когда Марии Инес исполнилось двенадцать, их ждала поездка в далекую Испанию, к любящим родственникам. Там, в солнечном уголке старого света, в жизнь девушки ворвался юноша по имени Мартин, и между ними вспыхнуло нежное, трепетное чувство. Она завязала дружеские связи с его сестрой, впитывая тепло и ласку семейного очага. Та первая, наивная влюбленность запечатлелась в ее сердце, оставив неизгладимый след, несмотря на годы разлуки. Спустя десятилетие, судьба вновь свела их, и вновь вспыхнули те же искры, обнаружив, что пламя прежних чувств не угасло. Но реальность внесла свою корректировку: Мартин стоял на пороге свадебного торжества. Его взгляд невольно тянулся к той самой подруге детства, с которой неожиданно вспыхнула бурная, поглощающая страсть. Словно злой рок, Мария Инес оказалась в положении, требующем немедленного решения. Тяжесть нежданной беременности наложила свой отпечаток на ее мировоззрение. Она ощутила, что ее предназначение – быть одиночкой, как ее мать, и самостоятельно воспитывать ребенка, вдали от надежды на воссоединение с возлюбленным. В отчаянии, она бежала, оставив Мартину лишь безмолвное прощание. Он, охваченный тревогой и растерянностью, пытался найти ее, но она растворилась в пелене неизвестности, словно призрак. Сквозь пелену горя и безысходности, Мартин решился на брак с избранницей, пытаясь заглушить боль утраты. Прошло немало лет. Жизнь, словно круговорот, вновь подбросила их друг к другу. Встреча стала моментом истины. Поймут ли они, наконец, что им предначертано объединиться, стряхнув с души печать прошлых ошибок и нереализованных надежд? Или же, словно обреченные на вечные скитания, они вновь упустят свой шанс на настоящее, осязаемое счастье, оставив за собой лишь шлейф сожалений и невысказанных слов? Судьба, как искусный дирижер, держит их в своих руках, готовая раскрыть финал этой запутанной истории любви и потерянных возможностей.
Воспоминания о беззаботном детстве неизменно сопровождаются картинами ярких латиноамериканских теленовелл, которыми мы, юные зрители, поглощались с неподдельным восторгом. В моей памяти всплывают образы Габриэля Коррадо и Гресии Кольменарес, – кумиры юности, чьи воплощения на экране, влюбленная пара из сериала "Первая любовь", и были, пожалуй, главной причиной моего увлечения этим проектом. Однако, по мере погружения в сюжет, восторженное очарование начало меркнуть, омраченное неоднозначностью и некоторой нелогичностью происходящего. Ожидания, связанные с романтической линией, оказались разбиты о реальность. Вместо истории о возвышенных чувствах, на зрителя обрушивается водопад взаимных упреков и мелочных ссор, которые, как мне кажется, совершенно не соответствуют духу лирической истории любви. Главная героиня, Мария Инес, не смогла вызвать у меня симпатии, несмотря на попытки авторов вывести ее на передовую сюжетных линий. Кажется, что чувства к Мартину отсутствуют, по крайней мере, не отражаются в ее взгляде, не горят тем пламенем, которое свойственно влюбленным сердцам. Ее характер, мягкость и податливость, не позволяют ей достойно противостоять даже незначительным вызовам. Возможно, это следствие суровой материнской дисциплины, отпечатавшейся в ее душе еще в раннем детстве. Неужели взрослая женщина не в силах извлечь уроки из детских обид и отпустить прошлое? Мартин Эстрада, на первый взгляд, показался мне интересным и перспективным персонажем. Я искренне верила в его любовь к Марии, однако с течением времени герой все больше разочаровывал, обнажая в себе черты подлости и склонности к неблаговидным поступкам. Той самой чертой, которая стала катализатором радикального изменения моего отношения к нему. На протяжении большей части сериала, Габриэль Коррадо, в роли Мартина, был одержим ревностью, мучил главную героиню необоснованными обвинениями и отказывался слышать ее объяснения. Неужели это и есть проявление любви? Зато Росана Карвальо, с ее образом коварной злодейки, плетущей интриги и совершающей невообразимые подлости, завоевала мое внимание и признание. Именно она могла бы стать достойной спутницей Мартина, и развитие событий, несомненно, продолжилось бы в духе традиционного жанра. Росана, словно глоток свежего воздуха, оживляет унылый и пресный сюжет. О сюжете стоит сказать следующее: развитие событий на начальном этапе было динамичным и захватывающим, однако впоследствии оно замедлилось, завязнув в болоте однообразных ситуаций. Здесь нет даже намека на достоверность, все выглядит наигранным и нереальным. Начинаются сцены неконтролируемой ревности, последуют взаимные упреки, а в конечном итоге все персонажи утрачивают рассудок. Итогом становится странный и не вполне убедительный финал, который, признаться честно, ставит точку в проекте, делая его окончательно бессмысленным и лишенным какой-либо ценности. Иллюзорная любовь и нелепый сюжет получают от меня мизерную оценку – двойка из десяти.