Описание
Рецензии

Сериал Принцесса-лягушка

Актеры:
Дарья Храмцова, Андрей Исаенко, Маша Тарасова, Галина Кобзарь-Слободюк, Сергей Дзялик, Ольга Голдис
Режисер:
Роман Ткаченко
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (24.12.2018)
Рейтинг:
6.43
Ирина купается в ошеломляющем изобилии, но роскошь эта стала для нее скорее тяжелым бременем, чем источником радости. Она – наследница внушительного состояния, плод деятельности именитого миллионера, и общественное мнение давно уже сложило о ней весьма специфический портрет – портрет бунтарки, чьи выходки поражают воображение и вызывают легкое изумление. Ее жизнь, казалось, состояла из череды необъяснимых поступков, кульминацией которых стал эффектный побег с собственной свадебной церемонии. Тот скандальный эпизод окутан завесой тайны; лишь избранные – сама Ирина и ее тогдашний избранник – знали истинную причину столь дерзкого жеста. Стремясь к радикальной трансформации своего существования, отчаянно усталая от безграничного потока средств и назойливого внимания мужчин, движимых лишь желанием завладеть ее капиталом, она решилась на кардинальный отказ от привычного мира. Ирина бежала от блистательной жизни в тихую, забытую Богом деревушку, к любящей бабушке, с которой ее давно не суждалось видеться. Однако столь смелое начало новой жизни не принесло ожидаемого умиротворения. Девушка прикладывает немало усилий, чтобы обуздать свой своенравный, требовательный характер, стремясь к более спокойному и гармоничному существованию. Постепенно Ирина адаптируется к новым условиям, отчаянно перестраивая себя, однако ее пылкая, непредсказуемая натура порой берет верх, подрывая ее усилия. Однако эта кажущаяся идиллия оказывается лишь началом череды событий, которые должны радикально перевернуть ее представление о мире. Вскоре в ее жизни всплывают мрачные семейные секреты, скрытые порочные деяния и давно похороненные скелеты в шкафах ближайших родственников. Неспособная оставаться безучастной, Ирина берется за отчаянное расследование, стремясь выяснить истинный источник семейного богатства – насколько честно и законно были накоплены капиталы, которыми теперь распоряжается она сама. В ходе этого необычного и опасного поиска девушка приходит к горькому осознанию: бегство от собственной судьбы невозможно. Она – неотъемлемая часть сложной и запутанной истории, и ей предстоит идти по тому пути, который ей уготовано. Лишь разгадав все тайны прошлого, она сможет обрести настоящее и построить будущее, достойное ее имени.
Картина, безусловно, относится к жанру мелодрамы, и не обделена предсказуемостью сюжетной канвы. Ее повествовательная структура, по сути, напоминает классическую сказку, где ход событий подчинен строгим законам жанра, послушно формируя развитие сюжета в заданном направлении. В этом повествовании, как и в волшебных сказаниях, противостояние добра и зла выражено гиперболизированно: злодеи окутаны непроглядным мраком, а положительные персонажи, увы, представлены в скудомном количестве. Несмотря на сказочный контекст, образ главной героини, изображенная как избалованная и привилегированная особа, выглядит поразительно реалистично. То же самое можно сказать и об остальном актерском составе, воплощающем капризных и алчных богачей – их игра отличается глубиной и убедительностью. Однако, ключевое изменение в восприятии всей картины, перемена в общем впечатлении, происходит благодаря выдающейся игре юной Маши Тарасовой. Её исполнение проникнуто такой неподдельной искренностью и добротой, что словно бы преображает игру всех остальных актеров, наполнив её светом и убедительностью. Трагически, потенциал актрисы, исполнившей главную роль, был несколько омрачен ее самолюбованием и чрезмерной концентрацией на собственной внешности. Она не замечала, что рядом с ней находятся достойные люди, не уступающие ей в таланте и человеческих качествах. Но даже сквозь этот недостаток, фильм заслуживает внимания, ведь в нем присутствует нечто особенное, едва уловимое, но неоспоримое. Некая магия, благодаря которой зритель, несмотря на предсказуемость, не остается равнодушным и находит в этом кино что-то трогательное и ценное. Это не просто сказка, это история, пропущенная сквозь призму детской непосредственности и искренней доброты, которая становится катализатором для зрительского сопереживания.