Описание
Рецензии

Сериал Пленница / Prisionera
Актеры:
Габриэла Спаник, Маурисио Ислас, Габриэль Поррас, Габриэла Роэль, Даниэль Луго, Рикардо Дальмаччи, Сульи Монтеро, Диана Кихано, Марисела Гонсалес, Дженезис Родригез
Режисер:
Николас Ди Бласи, Danny Gavidia, Leonardo Aranguibel
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 180
(04.01.2013)
Рейтинг:


На краю бескрайней мексиканской земли, словно прислонившись к невидимой стене американской границы, приютился тихий, ничем не примечательный городок. Спокойствие этой идиллии было грубо разорвано трагическим событием, оставившим неизгладимый отпечаток на судьбах местных жителей. В сердце этого скромного поселения развернулась драма, сотканная из нищеты, похоти и отчаяния.
Жертвой стала Гваделупа Сантос, юная душа, не достигшая еще и тринадцати лет – ребенок, лишенный невинности и погруженный в бездну горя. Ее имя навсегда связано с гибелью Эрнесто Риобуэно, молодого человека, чье положение в обществе было поистине привилегированным. Он был владельцем обширного ранчо, купаясь в изобилии и власти.
Недолгое время до рокового исхода, Эрнесто проявил грязный, хищный интерес к беззащитной Гваделупе. В его голове зародился порочный замысел – подчинить себе эту хрупкую, беззащитную девочку, затуманить ее разум и присвоить себе её чистоту. Он применил низкие ухищрения, маня ее обещаниями и обманом, чтобы заманить в свои сети. Когда девочка оказалась в его власти, он прибег к коварному средству – подпольно ввел ей наркотические вещества, чтобы лишить ее воли и критического мышления. После этого последовал акт насилия, который навсегда изменил ее жизнь, оставив глубокую, незаживающую рану в ее душе.
Очнувшись в хаосе и смятении, Гваделупа Сантос обнаружила перед собой картину невообразимой жестокости. Эрнесто Риобуэно лежал на земле, обагрив ее кровью, словно увядающий цветок. В ее же руке, дрожащей и не принадлежащей ей, покоился пистолет, холодный и бесчувственный, словно зловещий артефакт, свидетель неминуемой гибели. Что произошло? Как она оказалась в этой кошмарной ситуации? Ответы ускользали, погребенные под слоем анестезирующих наркотиков и ужаса. Ее жизнь, некогда полная детских надежд и мечтаний, теперь превратилась в лабиринт вопросов и отчаяния.
Нельзя отрицать, что латиноамериканские теленовеллы нередко обвиняют в предсказуемости сюжетов, в некоторой шаблонности повествования. Однако, эти истории, при всей своей кажущейся простоте, словно открывают портал в иной, захватывающий мир, настолько чуждый и далёкий от привычной рутины, что противиться соблазну погрузиться в него практически невозможно. И вот, вновь, я нахожусь в плену этого очарования, переосмысливая, проживая заново судьбу Гваделупе Сантос.
Безусловным триумфом этого сериала является, без сомнения, совокупность актерских талантов. Каждый исполнитель – словно кисть в руках виртуозного художника, создающего на экране живые, объемные образы.
Габриэла Спаник, олицетворяющая главную героиню, одаривает зрителя своим пленительным обаянием. Её игра – это филигранное искусство, позволяющее ей с поразительной достоверностью передавать тончайшие нюансы душевных переживаний. Ты веришь ей безоговорочно, вне зависимости от того, предстает она перед тобой в роли беззащитной жертвы, или же олицетворяет силу, уверенность и непоколебимую волю к достижению цели.
Изначально, Маурисио Ислас вызывал во мне более благоприятные симпатии, чем его заменитель, Габриэль Поррас, однако, игра Исласа казалась несколько пассивной, в то время как Поррас сумел раскрыть глубину и многогранность персонажа Даниэля, хоть и потребовалось определенное время, чтобы привыкнуть к его внешности.
Габриэль Поррас, как уже упоминалось, продемонстрировал выдающийся актерский потенциал, несмотря на сложности, возникшие в процессе принятия его внешности зрителями.
Игра Дианы Кихано, воплотившей образ Лулу, оказалась поистине ошеломляющей. Как можно настолько блестяще изобразить женщину, находящуюся в состоянии дезориентации, страдающую ментальными расстройствами? Это выше всяких похвал, совершенно неповторимая роль, исполненная актрисой безупречно.
Генезис Родригес, создавшая Либертад, по большей части вызывала во мне симпатию, когда актриса изображала невинную и трогательную девушку, нежели когда пыталась проявить надменность и высокомерие. В целом, она справилась с поставленной задачей.
Безоговорочным триумфом стала игра Габриэлы Роэль в роли Милагрос Сальватьерра. Вот кому хотелось нанести физическое наказание, – настолько убедительно она сыграла эту роль! Необходимо отметить, какой талант скрывается за её игрой, – это поистине потрясающая актриса.
Сдержанный и одновременно пронзительный голос Сезара Романа покорил меня. Его Лучо, несомненно, стал одним из самых любимых персонажей. Парень проявил себя не только как актер, но и как талантливый певец. Его вокал – это истинное наслаждение.
Даниэль Луго, воплощенный Даниэлем Луго, поразил своей мужественностью и статью настоящего военного. Родольфо Руссиан словно высечен из гранита, он способен выдержать любые невзгоды и испытания. Такие персонажи вселяют надежду и веру в справедливость.
Рикардо Далмаччи – воплощение мужского идеала, к которому стремятся многие. Не пропустите, во избежание сожалений, образ Панчо Сальватьерра. Хотя… лучше даже не смотреть на него, ведь хочется выйти за него замуж! Этот персонаж – квинтэссенция идеального мужа и отца, раскрытая во всем великолепии.
Что касается Беттины Гранд, её игра, увы, показалась мне неубедительной и даже откровенно раздражающей, она чуть не разрушила всё положительное впечатление от сериала. Её воплощение сержанта Робинсон – это пародийное подражание героическим чертам, вызывающее невольное раздражение. Особенно меня огорчил эпизод, в котором она отчаянно пытается остановить разъяренную Лулу (ну разве можно остановить человека, находящегося в таком состоянии?). Против человека с психическими отклонениями пистолет – не оружие, особенно если твоя рука перевязана.
Однако, даже она не смогла окончательно испортить удовольствие от просмотра.
В заключение, хочу отметить, что сериалы подобного рода, несомненно, заслуживают высочайшей оценки.
10 из 10 – безоговорочный триумф!
Невозможно переоценить культовый статус "Узурпаторши" в сердцах поклонников Габриэлы Спаник. Этот латиноамериканский телеэпос, несомненно, вызывает волну воспоминаний и неизбежного возвращения к его страницам. И я, подобно бесчисленным зрителям, не смогла устоять перед его притягательностью. Однако, опыт оказался двойственным, сотканный из ярких моментов и ощутимых разочарований.
Первые четыре десятка серий – это настоящий триумф. Великолепная игра актеров, воплощающих колоритных персонажей, захватывающие дух образы, пронизанные страстью и интригой, злодеи, вызывающие первобытный гнев, и буря эмоций, захлестывающая зрителя – всё это создает невероятно мощное впечатление. Габриэла Спаник демонстрирует выдающийся актерский талант, воплощая свою героиню с трогательной глубиной. Особое очарование придаёт тонкая и искренняя линия женской дружбы, пронизывающая повествование. Невозможно не отметить, как убедительно и пугающе отыгрались отрицательные персонажи: Рудольфо, безжалостный управляющий, матриарх клана Монкадо, властная и коварная, и Лулу, чьи злодеяния вызывают не только отвращение, но и ощущение внутренней трагедии.
Серии с 50 по 80 продолжают удерживать внимание, хотя и не достигают уровня первоначального взлёта. Жажда узнать, что же уготовила судьба героям, продолжает толкать вперед, заставляя с замиранием сердца следить за развитием событий. К сожалению, начиная со ста первой серии, повествование начинает терять свою остроту. Диалоги становятся банальными и предсказуемыми, сюжетные линии буксуют, поступки героев кажутся нелогичными и лишенными всякой мотивации. Единственным лучиком света в этой мрачной картине остается линия любви Рудольфо и Начи, которая, несмотря ни на что, продолжает трогать своей искренностью.
Решение о внезапном и неоправданном "списании" Беренис вызывает недоумение и разочарование – кажется, что ее персонаж был удален лишь для того, чтобы не представлял угрозы для Либертат. Заключительные двадцать серий – это уже скорее феерия абсурда, а кульминационный момент избавления от главной злодейки превратился в пародию на голливудские боевики, лишенную всякой правдоподобности.
К несчастью, и сама Габриэла Спаник кажется потерявшей былой магнетизм, ее наряды временами вызывают скорее недоумение, а прическа добавляет ей возраста. Замена Исласа на Габриэля Поррос оказалась крайне неудачным решением. Он демонстрирует совсем иную гамму эмоций, и, как справедливо заметили многие, выглядит несколько "маленьким" на фоне Спаник. Замена, безусловно, была сделана напрасно.
В целом, я бы оценила этот сериал на 6 из 10, отдавая должное первой половине, которой заслуженно достаются пять баллов, а второй – лишь один. Мой совет тем, кто решится на просмотр: не стесняйтесь, смело промотайте эпизоды с 120 по 170, чтобы избежать продолжительной и мучительной агонии. Поверьте, это позволит сохранить приятное впечатление от начала сериала и растянуть его на более длительный срок.
Несмотря на некоторые недостатки, я не жалею о времени, потраченном на просмотр "Узурпаторши". Это незабываемый опыт, полный драматических поворотов и ярких персонажей, который, безусловно, оставит след в памяти.
Неожиданно, сериал столкнулся с острой невостребованностью, что выразилось в скромном количестве откликов. Эта констатация фактов представляется парадоксальной, учитывая тот глубокий захват, который картина оказывает на зрителя. Сериал обладает удивительной притягательностью и завораживает своей увлекательностью, сплетая нити интриги, за которой следишь, затаив дыхание, в предвкушении кульминации. Сюжет развивается стремительно, а персонажи постоянно подбрасывают новые сюрпризы, не позволяя угадать их дальнейшие действия.
Отдельно стоит отметить феноменальную игру актерского ансамбля. Габриэла Спаник, воплотившая образ Гваделупе, продемонстрировала потрясающее виртуозное владение своим талантом. Она с поразительной убедительностью переходила от образа кроткой, робкой женщины, с глазами загнанного в угол зверя, до воплощения яростной тигрицы, готовой к ожесточенной схватке в защите своей дочери. Ее трансформация на экране – настоящий триумф актерского мастерства.
Маурисио Ислас, исполнивший роль Даниэля Манкадо, обладает безусловно привлекательной внешностью и радует глаз. Однако, если говорить об актерском новаторстве, то его игра, на мой взгляд, представляет собой нечто среднее, не дотягивающее до уровня остальных участников.
Габриэла Роэль, блистательная Милагрос, буквально растворилась в своей роли, став с ней неразрывно связана. В некоторых, весьма напряженные моменты, возникало искреннее желание вмешаться в происходящее и физически отстоять справедливость. Этот импульс, едва ли сдерживаемый, красноречиво свидетельствует о высочайшем уровне актерского таланта. Роэль будто перенеслась в эпоху своей героини, демонстрируя подлинное существование, а не просто исполнение роли.
Диана Кихано, воплотившая Лулу, заслуживает, на мой взгляд, высшую награду за свою работу. Ее Лулу – это шедевр, воплощение злодейского гения! Глядя в эти зеленые глаза, мерцающие безумным огоньком, невозможно не испытывать холодок страха, осознавая всю глубину ее гнусных замыслов, пронизывающих весь сериал.
Бесспорно, можно было бы еще долго и обстоятельно говорить об актерских нюансах, о сплетении сюжетных линий, о многогранных характерах персонажей. Тем не менее, настоятельно рекомендую не упускать возможности лицезреть эту захватывающую историю своими глазами. Уверена, она найдет отклик в сердцах многих зрителей и подарит незабываемые впечатления.
Рекомендуем к просмотру