Описание
Рецензии

Сериал Queen: Дни наших жизней / Queen: Days of Our Lives

Актеры:
Брайан Мэй, Роджер Тейлор, Chris Smith, Фредди Меркьюри, Rosie Horide, Tony Stewart, Джон Дикон, Рой Томас Бэйкер, Paul Watts, Джон Рейд
Режисер:
Мэтт О’Кейси
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 2 (19.07.2017)
Рейтинг:
8.77
8.40
В преддверии знаковой годовщины – сорокалетия мировой славы, – на суд публики представлен всеобъемлющий проект, повествующий о феноменальной истории легендарной группы Queen. Этот музыкальный феномен, чьи волны звучания охватили буквально каждую страну на планете, породил армию преданных поклонников, горящих неутолимым интересом к творчеству и личной жизни участников коллектива. Сам проект, созданный при непосредственном участии Queen Productions, отличается необыкновенной глубиной и аутентичностью. Благодаря этому, зрителей ожидает погружение в атмосферу эпохи, подкреплённое беспрецедентным доступом к эксклюзивным материалам. Впервые публикуются редчайшие записи интервью с Джоном Диконом и, что особенно ценно, с харизматичным Фредди Меркьюри – человеком, чья гениальность и трагическая судьба будоражат умы и сердца слушателей на протяжении десятилетий. Помимо этого, проект предоставляет уникальную возможность услышать отголоски воспоминаний тех, кто лично соприкасался с творческим процессом Queen, кто был свидетелем взлета и триумфа этого музыкального альманаха. Слово предоставлено людям, имевшим непосредственное отношение к деятельности коллектива, позволяя получить многогранное представление о внутреннем мире группы и о той энергетике, которая двигала ими на пути к вершинам мировой музыкальной Олимпы. Это не просто биография, а живая летопись эпохи, переплетенная с личными историями и откровениями, позволяющая вновь и вновь открывать для себя удивительный мир Queen.
Фильм оставил после себя ощущение противоречивой симфонии, двойственности восприятия. С одной стороны, картина обладает очарованием и пробуждает каскад искренних переживаний, заставляя сопереживать героям и сочувствовать их трагедиям. Однако, в то же время, её нельзя назвать всесторонней – она, словно искажённое зеркало, отражает лишь фрагмент монументальной истории. Судя по всему, повествовательный акцент сместился в сторону личности Фредди Меркьюри, что, безусловно, отвлекает внимание от целостного образа группы Queen. Как можно уместить в скромные два часа биографию легендарного коллектива, оказавшего колоссальное влияние на мировую культуру? Такая задача кажется практически невыполнимой, граничащей с абсурдом. Искренне говоря, мои ожидания были гораздо выше. К 40-летию со дня выхода фильма – всего два часа экранного времени? Возможно, я подсознательно ждала чего-то поистине масштабного, поражающего воображение зрелища, способного передать всю глубину и величие группы. В итоге, я испытала нехватку эмоциональной насыщенности, ощущение неполноты, словно некий важный пазл был утрачен. Не исключено, что на создание фильма не был выделен достаточный бюджет, что повлияло на его масштаб и глубину. Тем не менее, даже при наличии этих заметных шероховатостей, картина восторжествовала благодаря тем сильным чувствам, что она вызвала, и, конечно же, благодаря невероятной подборке архивных кадров величайших концертов группы – визуального пира, заставляющего трепетать сердце. После просмотра меня охватила волна меланхолии и тоски, и вот что родилось в тот момент, под диктовку чувств: Помолиться? Бог мне неведом. Во что поверить, когда отчаянье гнетет? В какие истины обрести опору, Когда сама жизнь неумолимо тает? В какую надежду ухватиться, Когда ты знаешь, что умираешь наяву, В тупике неизбежности, Неизбежности, горько узнанной? Быть может, жизнь — это обманчивый сон, Ослепляющая иллюзия, А яви — лишь диссонирующий трезвон, Раздирающий тишину, как треснувшая стена? Как выжать до последней капли Жизненный песок, что ускользает сквозь пальцы? В нем нет сока, нет жизненной силы, Лишь бег времени, неумолимый и безвозвратный. Как удержать тебя, проклятое мгновенье, Бьющееся сердцем словно слон, Раздающееся эхом грома, Не оставляющее больше ничего?