Описание
Рецензии

Сериал Королева Вселенной / Queen of the Universe
Актеры:
Грэм Нортон , Леона Льюис , Трикси Мателл , Мишель Визаж
Режисер:
Джулиан Смит
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью из 6
(15.02.2022)
Рейтинг:

Мир готовится к феерическому зрелищу – телевизионному конкурсу, посвященному искусству трансвести-перформанса. На блистательной сцене, под светом софитов, соберутся отборные артисты из разных уголков планеты, готовые продемонстрировать свой уникальный талант. Они предстанут перед восторженной публикой и именитым жюри, исполняя как признанные мировые хиты, так и собственные, неповторимые композиции.
Оцениваться будет не только вокальная виртуозность и мастерство исполнения, но и артистизм, безупречная харизма, умение создавать образ и соответствовать избранному стилю – каждый нюанс, каждая деталь будут подвергнуты тщательному анализу. В этой невероятной концентрации талантов и креативности, сойдутся абсолютно разные личности, чьи судьбы могут радикально измениться в результате этого соревнования. Кто знает, какие неожиданные повороты и откровения преподнесёт нам эта феерия искусств? Будет ли это триумф одного, или же столкновение креативных концепций, порождающее нечто совершенно новое? Наблюдение за этим захватывающим противостоянием обещает стать незабываемым опытом для всех ценителей ярких, неординарных шоу. Приготовьтесь к искрометному блеску, великолепной музыке и искренним эмоциям!
Несмотря на отсутствие Верки Сердючки, что, безусловно, омрачило восприятие, шоу оставило глубокий и неоднозначный след. Первое, что бросилось в глаза – некоторая диссонанция между внешним обликом артистов и тем, что они демонстрируют на сцене. Встретившись с ними в реальной жизни, возникла бы сложность в их идентификации, некая разрыв между образом и личностью. Однако, безупречная пластика, филигранная жестикуляция и отточенные движения не оставляют места для сомнений в профессионализме исполнителей.
С первых же секунд представления ощутима необычная, дерзкая концепция оформления, граничащая с театральной постановкой. Если абстрагироваться от поверхностного анализа, отбрасывая предвзятое отношение к участникам, интродукция персонажей, выполненная в духе Евровидения, произвела приятное впечатление, заложив основу для дальнейшего развития сюжета. Первая композиция, выдержанная в особой манере, вызвала ассоциации с работами Мерси-Дуффи Рейн, что не может не радовать. Вторая же интерпретация, словно эхо, пробудила воспоминания о песнях Шарап.
Приятно наблюдать за конструктивными советами судей, которые, без сомнения, способствуют росту и развитию талантов. Третий участник также заслуживает внимания. Возникает ощущение, что некая часть звука, возможно, теряется в процессе перевода, искажая первоначальное звучание. "Вуву" показался весьма перспективным, но решение судей, к сожалению, не в его пользу.
Пятый участник, "Борода", первоначально вызывал определенное недовольство, но он единственный, кто не пытается подражать шаблонному образу "голоса девушки", а искренне выражает себя – "Рекен Бон Мен". Нельзя не отметить великолепный грим француженки: созданный образ завораживает, однако, к сожалению, его вокальные данные не соответствуют созданной визуальной привлекательности. Чувствуется некоторая "запоздалость" вокала и музыкального сопровождения. Артист явно сдерживал эмоции, однако, как и "Борода", он поет, используя собственный, неподдельный голос, что вызывает искреннее уважение.
Трагичность любой ситуации, когда исполнитель берется за известную песню и исполняет ее хуже оригинала, неоспорима. Это похоже на ситуацию, когда друг раскрыл мой талант к исполнению Apocalypsis. Первая серия оставила исключительно позитивные впечатления. Ценные мысли, высказанные участниками, оказались для меня поучительными. В целом, шоу получилось увлекательным, познавательным и, конечно же, музыкальным.
Недавно появилось весьма захватывающее прочтение формата шоу талантов, которое не может не вызвать энтузиазма. В этом уникальном проекте, где царит мистическая эстетика транс-королев, состязание разворачивается не только в демонстрации вокальных достоинств, но и в новаторстве и самобытности создаваемых образов. Судьи, словно алхимики, выискивают не просто одаренную вокалистку, а первую в мире поющую драг-королеву – феникса, возродившегося из пепла стереотипов.
Особый интерес этот формат вызывает у тех, кто с трепетом следит за культовыми драг-соревнованиями Ру Пола, ведь здесь представлено несметное количество блистательных див, каждая из которых – настоящая звезда, сияющая в собственном созвездии. Однако, один из существенных недостатков, присущий и американским шоу талантов, заключается в ощутимом дефиците эмоциональной вовлеченности зрителя, вызванном предельным сокращением хронометража эпизодов.
Поскольку шоу акцентирует вокальную составляющую, было бы поистине целесообразно, если бы продюсеры уделили больше внимания обработке вокала участниц. Звучание из микрофона, порой, кажется несколько невыразительным и лишенным необходимой глубины. Однако, если дивы способны преодолевать это техническое ограничение и при этом демонстрируют выдающееся мастерство, то их по праву можно признать безупречно талантливыми. И это, несомненно, так. Некоторые из этих артисток обладают поразительными, самобытными голосами, способными покорить самые взыскательные уши. В моменты, когда все элементы представления объединяются в единую гармоничную композицию, общая картина выглядит просто ошеломляюще, оставляя неизгладимое впечатление.
Непременно рекомендую это зрелище всем ценителям драг-культуры, а также всем, кто жаждет открыть для себя нечто новое и удивительное.
В душе ощущается легкая грусть от отсутствия Верки Сердючки, чего-то не хватает в общей картине. При ближайшем рассмотрении, выдающие признаки не позволяют мгновенно идентифицировать знакомые черты – если бы я встретил его на улице, вероятно, не узнал бы. Однако, мастерство жестикуляции и выверенность движений не могут не впечатлить. С самого начала просматривается дерзкая, новаторская концепция постановки. Если абстрагироваться от поверхностного анализа участников, то шоу предстает в новом свете. Вводное описание персонажей, выполненное в духе первых лет существования Евровидения, создает ощущение значимости и масштабности происходящего. Первая композиция, словно призрак давно забытой мелодии, навеяла ассоциации с творчеством Мерси-Дуффи Рейн – крайне увлекательно! Второй участник... мгновенно всплыла в памяти песня Шарап – причудливо, но запоминающееся. Позитивные советы от жюри – это крайне обнадеживает и способствует росту исполнительскому мастерству. Третий артист также оставил приятное впечатление. Возможно, это лишь иллюзия, но возникает ощущение, что часть звукового диапазона теряется в процессе трансляции, возможно из-за некачественного перевода оригинальной версии. "Вуву" – неоднозначный, но весьма занимательный проект, а решение судей в отношении него вызвано сожалением. Пятый участник, прозванный "Борода", изначально вызывал некоторую неприязнь, но он оказался единственным, кто не пытался имитировать образ "голоса девушки", он просто был самим собой, "Рекен Бон Мен". Особое восхищение вызвал грим французской артистки; его реальная внешность оставляет желать лучшего, к сожалению, голос недостаточно отточен, возможно, это вокальная импровизация, возникает ощущение некоторой задержки в вокальной партии и музыкальном сопровождении, эмоции артист сдерживал, но, подобно "Бороде", пел своим, неподдельно честным голосом – этому можно только поклониться. Проблема, с которой сталкивается каждый исполнитель, берущийся за интерпретацию уже знакомой публике композиции, заключается в неизбежной сравнительной оценке с оригиналом – и это часто бывает печально. Это напоминает ситуацию, когда мой друг случайно услышал, как я пою Apocalypsis – не самый триумфальный момент. Первая серия произвела исключительно положительное впечатление. Мысли, которыми делятся участники, оказались для меня ценными и поучительными. В целом, это яркое, познавательное и безусловно музыкальное шоу, дарящее массу положительных эмоций.
Яркое и самобытное шоу, несомненно, заслуживает пристального внимания. Здесь, в противостоянии транс-королев, разворачивается не просто соревнование вокальных навыков, а настоящая феерия индивидуальности и креативных трансформаций. Судьи, словно алхимики, ищут ту уникальную личность, ту первую в своём роде поющую драг-королеву, способную покорить всю планету.
Те, кто с любопытством наблюдает за захватывающими драг-батлами Ру Пола, найдут здесь ещё более насыщенный и неординарный опыт. Шоу изобилует одаренными артистками, каждой из которых присущ неповторимый шарм и мастерство. Недостатком, пожалуй, является лаконичность эпизодов, что, к сожалению, не позволяет зрителям установить столь же глубокую эмоциональную связь с участницами, как это происходит на более продолжительных американских шоу талантов.
Учитывая вокальную направленность проекта, было бы крайне желательным, чтобы продюсеры уделили больше внимания аудио-обработке. В настоящее время звук, поступающий с микрофона, кажется несколько безжизненным и технически примитивным. Однако, если артистки, несмотря на это, демонстрируют поразительное мастерство, то их по праву можно признать обладательницами исключительного таланта – поистине безупречными. И это действительно так! Некоторые из этих див демонстрируют голоса-самородки, наделённые непередаваемой красотой и глубиной.
В моменты пика мастерства, когда артистки полностью растворяются в образе и заставляют публику затаить дыхание, общее впечатление от шоу становится поистине великолепным. Я настоятельно рекомендую это зрелище всем поклонникам драг-культуры, а также всем, кто открыт для новых, захватывающих и инновационных форм искусства.
Рекомендуем к просмотру